Volvo XC90 D5
2003 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
6 февраля 2012 → пробег 255000 км

Вольво?! Да не за что!

Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать.  В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину.  Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года... Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести. 

Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы - распишу подробней).

Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках - нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.

Сервисная история:

Первое посещение сервиса (добровольное):

Всякие диагностики подвести\двигателя\все фильтра (плохие сразу заменяли и воздушные, и топливные, и масляные), колодки передние+датчики АБС, ремень, масло Castrol (именно оно написано прямо на крышке, и его заливали на родине, судя по книжке, каждые 20к км), проверка пробега (121 000 км), чего-то там с телефоном сделали для нашей страны. Итог: 1100 у.е.

Второе посещение сервиса (добровольное\принудительное):

Появился шелест в коробке и пробуксовка её же (шок паника), но замена масла в коробке все убрало, не помню общую сумму, но масло 2 литра стоило что-то около 200$. Утро после второго посещения. Машина не заводится. Комп пишет трансмишен дамаж. Ну сразу глянули под машину и увидели нефтяное пятно... Позвонил в сервис и на удивление они выслали машину тех-помощи. Оказалось: механик криво закрутил пробку, порвал прокладку и масло вытекло (АХТУНГ). Новая прокладка (30$ ) + масло + работа и все остальное за их счет.

Следующее посещение 1:

Причина: Гул в задних колесах.

Оказалось: Подшипник в заднем колесе.

Цена: вроде со ступицей и работой 1000 у.е.

Следующее посещение 2:

Причина: гул в задних колесах + не работает АБС.

Оказалось: подшипник в заднИХ колесах (ОБА).

Цена: один по гарантии, второй купил на рынке за 600 000 (что почти в 2а раза дешевле) + работа 50$. Я тоже никогда не думал, что АБС может не работать из-за подшипника.

Следующее посещение 3 просто авторынка в Могилеве:

Причина: не работает фара ксенон.

Оказалось: причина - сгорела.

Цена: новый комплект только из-за экономии времени купил, комплект 50$.

Следующее посещение 4:

Причина: не работает фара ксенон.

Оказалось: причина в стартере ксенона.

Цена: 40 литров дизеля + день работы. Поездка в сервис не принесла результатов, все работает, но не горит. Отец электрик, поехали и на разборке купили комплект с другой машины, поставили - припаяли - загорелось.

Следующее 5:

Причина: не горят тормозные огни (начали посещать мысли, что машина плавала).

Оказалось: точно не помню, но проблемы с проводкой (у меня есть прицеп советский, на нем и то лучше припаяно).

Цена: куча личного времени (несколько вечеров) + Отец + сосед электрик = ящик пива.

Следующее 6:

Причина: не заводится.

Оказалось: обходится стартер*.

Цена: 30$.

* - нефига не помогло.

Причина: заводится через раз.

Оказалось: обходится стартер.

Цена: перед каждым неудачным стартом залажу с прутом и (не поверите!!!) прокручиваю маховик - свожу зубья - завожу.

Следующее 7 опять сервис:

Причина: страшный скрип при торможении, проблемы с заводкой и необходимая диагностика.

Оказалось: поломалась колодка или чего-то там с диском. А теперь внимание (никто из мной опрошенных, хотя человек 6 тока, не слышал такого), не видел чтобы на маховике обломалось около 10 зубьев подряд, остальные явно готовились тоже выпасть.

Цена: замена задних колодок + передних торм.дисков + маховик (900у.е.) + работа (3 дня у них) = 1500 у.е.

Следующее 8 в центре Москвы:

Причина: не подает признаков жизни.

Оказалось: ну моментально, но аккумулятор сдох (целый день ездил, 10 раз заводился), и тут по центу моста все погасло, упал тахометр, но двигатель вроде не заглох, но на автомате вынул ключ, всунул - пульса нет.

Цена: 5ть часов ожидания (а в Москве для меня это как неделю в Могилеве тупо проспать) + газета + аккумулятор = 150у.е.

Следующее 9 - тут же по приезду звоню в сервис:

Причина: продолжает разряжать аккумулятор.

Оказалось: компьютер никогда не выключал систему контроля движения + датчики... ну, короче, мозги.

Цена: перенастройка\сброс - 70$.

Надоело читать??! Это всего за год, так что уже скоро.

Следующее 10 Бошь-сервис:

Причина: не заводится.

Оказалось: датчик положения колен-вала (и такие бывают).

Цена: датчик + работа + несколько дней простоя - 200$.

Следующее 11 Бошь-сервис:

Причина: не заводится.

Оказалось: разлетелся (в прямом смысле) датчик импульсов в коробке передач.

Цена: датчик + работа + простой - 300$.

Следующее 12 Бошь-сервис:

Причина: не заводится.

Оказалось: на датчик импульсов намагнитились осколки предыдущего в коробке передач.

Цена: очистка + работа + простой - 200$.

Следующее 13:

Причина: не заводится.

Оказалось: стартер обходится.

Цена: 4-е месяца простоя (Из-за грамотности наших сервисменов) + 140$ машина на прокат + 100$ лафет до Минска + 2 топливных фильтра по 20$ (вроде).

Следующее и последнее:

Причина: заводится, но не едет.

Оказалось: электроника коробки.

Цена: 1500у.е., там же поменяли какие-то валы, которые по словам мастеров были уже на подходе. 

Кстати, также меняли подушки двигателя, опоры стоек, ремень, рычаги, шаровую. Цены не помню, но жить можно.

Спасибо за внимание.

P.S. Машина достала до нельзя, каждая поломка -> эвакуатор! 

Останавливалась и в лютый мороз в центре леса и в жару. 

Машина для пыток. Безопасность, которой хвалят эту вольву, убивает надежность, которой нет абсолютно. 

Так же хочется плакать от беспомощности наших сервисов (не только с вольвой мучились).

P.S.S. Если обкуриться и забыть о проблемах, то: ездить комфортно (кренится и раскачивается, но не так, как пугают по дискавери), обзор отличный, огромные зеркала, отличная акустика, хотя вроде обычная родная. Звукоизоляция тоже на высоте. Завидую тем,  кто ездит на такой без таких проблем... и проходимость тоже нечего (в сравнении, например, с Q7). Внедорожник (кроссовер) первый, поэтому сравнивать особо не с чем, но после легковушек и учетом наших дорог след. машина определено будет опять внедорожник.



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2003 г

Машина выходного дня.

Если для работы (под 70-80к км в год)

Хотя может мне так повезло, но ходовая сыпется вся и невероятно быстро, да и запчасти в магазинах расхватывают на эти машины (слова друга-продавца). 

Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность
  • Комфорт
  • Акустика
  • Оптика
  • Расход

Недостатки:

  • Надежность 
  • Зимой холодно(Даже если учесть что дизель)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
36708
Комментарии45 Добавить комментарий
НаVolvo S80изменен 7 февраля 2012 в 00:45

Что-то странное. Наверное не повезло.Или (что вернее) сервисмены криворукие. КАК это понять:" Оказалось: стартер обходится. Цена: 4-е месяца простоя"... Что-то не врубился.

У меня вторая Вольво. Полет нормальный. У приятеля Вольво с70, ей в этом году 14 лет стукнет. Полет нормальный. Хотя запчасти недешево, это факт. Но не дороже других европеек.

Я бы продал машину, после 5 сервиса. Я, кстати, однажды сделал именно так. Не завелась один раз. Не завелась через неделю. Я дал объявление и продал её - заразу - на третий день. И поехал выбирать в салоны другую. Выбрал Вольво.

 

 

0
petrov_petrov
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 7 февраля 2012 в 12:43

КАК это понять:" Оказалось: стартер обходится. Цена: 4-е месяца простоя"

 Ну наши "профи" не догодались наверное посмотреть что нечего не крутится, сказали ремонт порядка 5000$ если согласны оставляйте. Денег и сил таких не было.

0
petrov_petrov
26 ноября 2012 в 11:35

Улыбнуло по Дискавери, на самом деле на дороге повадки БМВ, крены минимальные (система антикрена), проходимость одна из лучших...

Не повезло с машиной, продавайте, бывает всякое с б\у, зачем же так на достойную марку выливать? К машине надо с душой, а не с ненавистью...

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 08:53
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2012 в 10:20

Да, это скорее отзыв не про машину, а про безграмотных сервисменов. Но скажем, что автор проехал 120 ткм, что уж и не так плохо.

0
ilia007
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 7 февраля 2012 в 12:43

Что-то есть! )

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 февраля 2012 в 10:42

Вольво?! Да не за что! 

Если писать по-русски, то НИ за что! 

Сочувствую с машиной. 

0
pablo
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 10:53
Комментарий удален модератором.
константин87
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 февраля 2012 в 17:02

Просто смысл теряется в данном случае.

А не ошибается тот, кто ничего не делает!

0
pablo
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 7 февраля 2012 в 12:51

Спасибо! Правда что-то не нашел как испавить.

0
pablo
8 февраля 2012 в 16:20

Если писать по-русски

то не сочувствую с машиной, а сочувствую насчёт машины. А то выходит что на пару с машиной соболезнуете.

0
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 февраля 2012 в 12:14

Какая сила воли..

Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать

 Я так понимаю, хозяин тупо слил побыстрее машину, которая начала сыпаться..

0
almanzor
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 7 февраля 2012 в 12:47

Ну... о некоторых проблемах вообще как бы даже и мыслей не было. Но то что двигатель вроде как останавливается только в одном положении и следующий старт начинается с одних и тех же зубьев маховика.. явно не плюс машине, хотя в этом не уверен. 

0
trydim
НаSkoda Fabia 7 февраля 2012 в 14:30

Но то что двигатель вроде как останавливается только в одном положении и следующий старт начинается с одних и тех же зубьев маховика..

Это не правда.

 

0
НаVolvo S80 7 февраля 2012 в 13:15

Когда читаю такие истории, вспоминаю свою. За пол года чего  только не менял на Ауди 6 трёхлетней. Когда покупал, проверял на станции и двигатель и подвеску. За 40 000 пробега менял , наверное, всё ) И в двигатель тоже лазили. А у знакомых всё гуд с такими машинами. Продал и выдохнул. С тех пор покупаю только новые машины. Сейчас езжу на Вольво S80. Пока пробег 20 000. Ни одной претензии. Но это ещё и не пробег)

 

0
volvo1600
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 13:25
Комментарий удален модератором.
volvo1600
НаVolvo S80 8 февраля 2012 в 01:28

Подмигиваю Правильное решение, volvo1600!

А масло меняете раз в 20 тыс.км (по регламенту) или все-таки чаще с учетом тяжелых не совсем европейских условий?

0
petrov_petrov
НаVolvo S8013 февраля 2012 в 19:16

масло меняю по регламенту. Тем более наши условия не сильно отличаются от европейских. Я про условия для машин , а не для людей)

 

0
volvo1600
НаOpel Vectra, ВАЗ 2109910 мая 2012 в 23:15

с5, да еще с 2.4 наверное?

знакомые нагло врали, проблемы с ней на каждом шагу, подвеска нежнейшая. движки геморройные

просто стыдно признаться, что слажали, а машина на ходу и внутри очень приятная

 

0
7 февраля 2012 в 15:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 февраля 2012 в 15:36

Точно. Что-тут не так. Или автор не договаривает или сам не знает.  в отличном состоянии, действительно в отличном,  - терзают смутные сомнения у Шпака магнитафон у посла медальон, а был ли на самом деле мальчик, т.е. а покупали точно в отличном состоянии или по бумагам, что  пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво)...послужило диагностикой.

0
bysj
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 7 февраля 2012 в 16:00

Полная диагностика ничего не выдала подозрительного. Скрываю я только цену. Хотя сейчас 4-5и летки(а когда я покупал ей было столько) столько и стоят.

0
trydim
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 февраля 2012 в 18:03

Полная диагностика ничего не выдала подозрительного - может не сказала? Хотя за 120 + предедущий не так уж и ...хотя поломки такие спорные. Такое впечатление что над машинкой предедущий не жалеючи ездил..Цены у Вас откуда? Читал как-то отзыв про ХС90. тот автор купил и по пъяни устраивал гонки по целине,не медленее 90км/ч, а после удивлялся почему АКПП плохо работает.Я тут недавно на своём масло в АКПП поменял( после отпишу в гараже) - у не официала обошлось 12т.(масло +работа)

0
trydim
7 февраля 2012 в 20:16
Комментарий удален модератором.
bysj
НаVolvo S80изменен 8 февраля 2012 в 01:32

Ага. На просторах инета есть даже журнал "Водяной знак", легко находится по яндексу... Как раз про защищеную (читай - красивую) бумагу с водяными знаками в том числе... Думаю, те кто делал бумаги для машины любят читать постоянно такой журнал.Деньги

0
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2012 в 16:14

купили девятилетнюю машину в отличном состоянии, все красиво, а потом скулите что ломается )) мы же русские люди, красивый понт дороже денег.

Машину укатали за 9 лет до полу миллиона км, и когда как грится понеслось - слили в идеале русским (возможно же такое)

Сломалась вольво,а погнали в пежо сервис - там нормочас дешевле.

Я к чему, либо такого класса покупать машину свежее и иметь деньги в нее вваливать, либо за 600 взять фокус или солярис или логан и ездить долго и счастливо.

автор пусть не обижается на чернь, что из меня прет. Я в свое время наелся б/у ми машинами.

0
serhs
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 16:22
Комментарий удален модератором.
константин87
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 февраля 2012 в 16:25

А на рыбалку и надо брать именно Шевроле Ниву. она надёжнее.

0
almanzor
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 16:27
Комментарий удален модератором.
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 18:56

Ну по проходимости она сливает Ниве при чём очень прилично.

0
olegg116
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 февраля 2012 в 21:20
не факт.
0
almanzor
НаVolvo S80 8 февраля 2012 в 01:36

Ну зачем сравнивать Телегу (в хорошем смысле) для передвижения в том числе и по болоту)) и комфортную карету для городских  и окологородских дорог ?!

0
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 10:17

Ну почему же не факт: база у Шеви длинее,вес больше и только по этим параметрам она проходимость имеет хуже.

0
serhs
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivanизменен 7 февраля 2012 в 17:07

Ну я больше могу обидется только на то что вы не внимательно читаете и не охотно вникаете.

Машину я купил 5ти летнию. А на пежо поехал от без исходности, это самое ближайщее из самого солидного в нашем городе. В элит-авто(это официальный дилер в Минске) деньги брали просто невменяемые, а если зайдете на Вольво-клуб.by, и найдете отзывы об этом месте наверное тоже меня поймете. Я очень надеюсь что вольво не такое г-но как попалось мне.

Новые машины не покупаю по некоторым причинам: 1) В нашей стране(Белорусь) очень большие проблемы с гарантией 2) В нашу страну поставляются машины с максимально экономной комплектацией и ассортимент двигателей тоже не впечатляет 3) Великий вождь очень внимательно следит за теми кто покупате новые или почти машины.(Скрывать нечего, но не приятно)

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 7 февраля 2012 в 21:28
Предыдущий хозяин, видимо, по камышам скакал, довел до прединфарктного состояния, и продал. Вроде при осмотре все живое, а внутри все устало. Просто не повезло с конкретным экземпляром, так как в целом машина хорошая, а за 120 тыщ ее можно 12 раз ушатать.
0
rust7
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 февраля 2012 в 11:28

У меня знакомый Кайен за один вечер ушатал. Дал порулить знакомому, а тот внимание не обратил, на то, что горит датчик то ли перегрева двигателя, то ли низкого уровня масла. Итог-капремонт движка (неудачный), срочная продажа..Кому-то так же не повезло..

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 февраля 2012 в 11:42

Лучше бы отец отзыв написал, объективнее было бы.

Для 120тыс км пробега 5000$ - это вполне норально я считаю,Белорусская мелочность просто прёт от автора.Купить премиум,а потом каждые 20 баксов считать. 

0
vandamme
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 8 февраля 2012 в 22:43

Отец бы написал не больше 2х слов.. причем одно из них было бы машина, а второй какой нибудь мат.

Не мелочность а точность ;). Я хотель детально все рассказать

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 13 февраля 2012 в 13:38
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2012 в 22:06
Комментарий удален модератором.
НаOpel Vectra, ВАЗ 2109910 мая 2012 в 23:19

или бош сервис такой же "умелый" как у Питере на Кубинской, например, или жутко не повезло с экземпляром (те находят левые поломки, меняют запчасти на неисправные, а реальные поломки не исправляют)

ступичники стандартно, маховик - странно, такое ощущение, что заводили машину в сильный мороз, градусов за 30 бустером без прогрева движка

коробка-вполне стандартно для уставшей авто, скорее всего пробег слегка за 250 и скручен

 

0
1 июля 2012 в 01:37
Да дружище. Ты типичный терпила(не воспринимай за оскорбление, но поверь). Тебя прочитал, аж жалко стало. Себя вспомнил как первую машину купил) Коменты не читал, ибо советчиков и друзей много, но больно уж твои метания в ремонтах мну с "только-только с правами" напоминают. Как бы не стоит доверять одному сервису если в нём не уверен. Я как бы после замены масла в акпп, с их косяком - на вц бы их послал. Более того, они то тебя притянули и исправили, но мля пробег с низким уровнем масла в АКПП по их вине э тто плачевно. Вобщем я сказал) а так машинка огонь)
0
НаVolvo XC9011 сентября 2013 в 14:12

Может я не правильно все понял, но речь идет о ступичных подшипниках и больше 10 тыс за штуку они не стоят. Автор перепутал стоимость. Очень много проблем с электрикой, непонятно почему месяцами машина стояла и ее не могли завести. Это сетевой в автомобиль и в компе прописываются ошибки. Может неквалифицированный сервис?

0
16 октября 2014 в 23:59

Я даже зарегистрировался специально, что бы не оставить этот отзыв без внимания. всю жизнь на дизельных вольвах но такое читаю и слышу впервые.

Ни читал комментариев но скорее всего вам это уже писали ВЫ ПРОСТО ..... Л...Х (простите конечно)

1 Ступичный подшипник - в сборе с работой 1000 у.е. ЭТО в КАКОМ СЕРВИСЕ 

2 Не заводится - причина обходится стартер (что это такое бл..)

3 страшный скрип при торможении, проблемы с заводкой и необходимая диагностика. -------- скрип при торможении даже моя жена знает что это колодки, хотя вы могли иметь в виду что то другое, заВОДКА вообще не понял 

4 Машина на ходу заглохла - вам четыре раза лезут в стартер странно (я конечно не автомеханик но причем тут стартер) и пошла эпопея про БОШ СЕРВИС

я хочу сказать одно, купить в таком состоянии ВОЛЬВУ это надо очень постараться

я езжу 8 лет на дизельной вольве сначала на S40 потом XC90 сейчас опять S40 

за все это время у меня машина глохла на ходу 1 раз когда умер топливный фильтр на 165 т км  похожее было и с сажевым фильтром

Я думаю вам дать новый автомобиль у вас буду такие же проблемы. 

Между рулем и сиденьем это самое главное, а ВОЛЬВО отличный автомобиль и своим отзывом вы его зря оклеветали  

0
НаMercedes C-class 7 февраля 2015 в 13:03

Очень странный отзыв. Или заказуха-клевета или автор отзыва купил дрова со скрученным в 10 раз пробегом.

1. Как можно заплатить за подшипник 1000$ ???? Там ремонт стоит сильно дешевле. Развели автора жестко.

2. Сосед по паркингу ездить на XC90 уже 7 лет, пробег 140 000 км. Доволен машиной и нет проблем. У него дизель.

3. Кто знаком с этим авто не по наслышке знает что это очень надежный авто, он будет пить кровь только если экземпляр укатан в хлам и убит.

0
Добавить комментарий