Volvo XC90 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Тамбов
19 сентября 2012 → пробег 56500 км

Шведский трактор.

Всем добрый день,

позади около 2 месяцев эксплуатации и 7 тыс. км. пробега, поэтому уже можно поделиться некоторыми впечатлениями и ощущениями от Вольво ХС 90.

О том, как долго думал, что взять взамен Камри, много расписывать не буду, просто понял, что нужен автомобиль повыше, экономичный, а значит дизель и чтобы на трассе был не хуже Камри. Все как-то само свелось к Вольво ХС 90, хотя одно время подумывал об ХС 70, но для меня это немного не то.

Классический дизайн ХС 90 лично для меня - это только плюс, уважаю вещи, проверенные временем, хотя, конечно же, дизайн данного авто во многом на любителя, заметил, что в больших городах на таких авто ездят уже солидные дядьки, молодежь предпочитает другие авто.

В момент покупки поблизости достойных вариантов не было, поэтому кинул свой взгляд на Москву с ее обилием официальных дилеров, там выбор побогаче, причем старался смотреть авто только из салонов, отдавая предпочтение крупным, пусть будет дороже, но больше шансов купить беспроблемную. Дальний родственник работает в структурах Рольфа, шепнул, что появился достойный вариант 2008 г. вып. без проблем и с прозрачной историей, по цене выше средней. Ее и поехали смотреть первой, на тот момент времени из авто 2008 года это была машина с самым маленьким пробегом из всех, что предлагались в Москве, продавал ее официальный дилер Мерседес. Приехали с приятелем, нам ее выкатили, прокатили, дали самим прокатиться, ответили на все интересующие вопросы, все рассказали и показали, сделали неплохую скидку и даже подарили в подарок приличный набор автомобилиста. На авто был не пройден техосмотр, но страховку в салоне выписали без проблем, так что от общения с официалами Мерседеса остались только самые лучшие впечатления, все солидно, адекватно и очень компетентно, хотя Вольво это совсем не их профиль.

Сразу после покупки последовал пробег 500 км, автомобиль показал себя во всей красе, комфортно, экономично и главное не хуже, чем Камри по трассе, что для меня было принципиальным.

Через неделю эксплуатации авто попросило замены масла, так оно и выходило, предыдущий владелец, кстати, спасибо ему за состояние авто, за новую летнюю резину, новые колодки вкруг и новый аккумулятор))), менял масло как раз около года назад. Решил съездить к официалам, послушать, что скажут, ибо автомобиль технически достаточно сложный. Ближайший оказался в Воронеже (210 км) записался, приехал раньше на полтора часа, загнали без вопросов, поменяли масло, все фильтры, обновили программное обеспечение, полностью продиагностировали, подтвердили пробег и состояние, сказали, что есть она в их базе, подтвердили сроки и объем обслуживания, отмеченные в сервисной книжке. Насчет замены масла раз в 20 тыс. км. сказали, что все ж желательно менять через 10 тыс. км. масло и фильтр, причем можно даже не у них, а на ТО ездить раз в 20 тыс. км. Боялся, чтоб будут разводить на какие-нибудь доп. работы или замены чего-либо, но ничего, тоже адекватные ребята оказались, сказали, все в идеале. Относительно стоимости ТО, то для меня нормально, чуть меньше 16 тыс. рублей. Жизнь покажет, но пока планирую продолжать обслуживаться у них, а в межинтервальные 10 тыс. км масло менять самостоятельно.

Ощущения при езде самые положительные, езжу я небыстро, так что самое то, с места, конечно, не так динамично, как Камри, но на скорости ускоряется очень прилично, тяга тепловозная. По поводу расхода топлива, то трасса 7-8 литров в спокойном режиме, город 11-12 литров, соляру лью только Лукойл Экто. Снял для себя проблему парковок около бордюров и проездов через неровности.

Неожиданно для себя выяснил, что для данного типа двигателя (Common Rail) нежелательно долго работать на холостых оборотах, особенно холодному двигателю, не знаю всех нюансов, но возникает что-то типа масляного голодания, когда не создается оптимальное давление масла, а выяснилось это когда ночевал в машине на рыбалке, ночь выдалась холодной, завел, естественно, часа 3 тарахтел, а когда с утра поехал, заметил густой белый дым из выхлопной трубы, который сам и пропал чуть позже, мотористы сказали, что ни в коем случае нельзя на холостом долго стоять, хотя в руководстве ничего не написано об этом, может читал невнимательно.

Съезжал пару раз с дороги в грязь в виде раскисшего после дождя чернозема, что можно сказать, очень достойно, бОльшего мне и не нужно, по сравнению в Хондой CR-V жены вообще супер, включаешь зимний режим и потихоньку внатяг идешь, если что подрубается зад, причем чувствуешь такой нормальный пинок. Огромный плюс кроется в абсолютно ровном днище, большом (225 мм) клиренсе и некрашеном пластике бамперов снизу. На Хонде все приходится штурмовать с разгону, сильно мешают выступающие бак, адсорбер и глушитель, которыми все цепляешь… здесь этого нет, цепануть пока нигде не удавалось.

Что не понравилось: дребезжала одна из колонок, отдал проклеить двери, теперь дребезжит что-то в багажнике… надо и туда добраться.

В Камри подубоднее было организовано пространство вокруг рычага КПП, больше было разных них, перчаточный ящик здесь тоже поменьше, подлокотник тоже меньших размеров по вместительности.

Пару раз утром, когда открывал ее с брелка, загоралась на бортовом компьютере надпись, что происходило срабатывание сигнализации, хотя машина стоит только в гараже… скорее всего глюк какой-то.

Не радует то, что очень проблематично установить сигнализацию с автозапуском, на Камри я к ней очень привык, удобно, как зимой, так и летом, на Вольво это слишком сложно и никто не гарантирует результат, так что приходится обходиться штатной сигнализацией.

Но… все эти легкие недоразумения с лихвой компенсируются огромным количеством плюсов в виде складывающихся в ровный пол задних сидений, огромного багажника, больших ниш под полом багажника, очень качественных материалов отделки и т.п. Очень радует работа бортового компьютера, который комментирует все происходящее с автомобилем.

Все, конечно же, окончательно расставит по своим местам зимняя эксплуатация, посмотрим, как штатные подогревы будут справляться с подогревом топлива и салона. По ее итогам и будем делать основательные выводы, а пока все устраивает.



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2008 г

Есть неплохие варианты среди бу автомобилей, потому что новый в цене теряет существенно. Брать только после хорошей диагностики.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт 
  • Практичность 
  • Тепловозная тяга
  • Качественные материалы отделки
  • Актуальность, даже спустя 10 лет после момента выпуска

Недостатки:

  • Для себя пока не выявил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
42814
Комментарии115 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant19 сентября 2012 в 13:14
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 17:50

спасибо за пожелания, будем стараться, Вам тоже удачи на дорогах{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
al_an
НаMitsubishi Galant19 сентября 2012 в 17:56
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class19 сентября 2012 в 13:33

За 10 лет этот автомобиль сильно устарел, как морально, так и технически. Ему давно на смену должен придти приемник, но шведы походу решили пойти по стопам Гелиндвагина.

+1
dimonvb
был 4 дня назад
НаBMW X319 сентября 2012 в 14:37

в 2013 покажут новый а/м... но пока концепт..

а в 2014, вероятнее всего, будет продаваться новый XC-90...

  

 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 16:02

а раньше обещали выход нового в 2011, потом - в 2012, недавно - в 2013.....

0
dimonvb
19 сентября 2012 в 14:48

в чем именно он устарел?

 

0
alextomas
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 16:04

Внешним и, особенно, внутренним видом, как минимум. А уж монохромная фиговинка (типа экран) - это вообще как в конце 20-го века))

0
gudi_vudi
27 сентября 2012 в 16:17

ну и что?  штаны носят которые удобны и самому нравятся, а не те, которые "современные"

 

и в монохромной экране ничего плохого нет, главное чтобы видно было там все хорошо. 

 

сейчас вот кучи "современных" телефонов с цветными tft-экранами, при солнечном свете нифига на них не разглядишь. и зачем это нужно тогда?

 

0
alextomas
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 16:21

Я сам ездил на ХС90 2 года и выбрал его не просто так, НО объективно - аппарат устарел и явно и дело тут не в "видно-не видно", внутри - скудно, ящичков почти нет, документы положить некуда толком, у рычага АКП - вообще ничего не положить и т.д. Хорош агрегат, багажник хорош, но и там просчет (если авто 5 мест) - вообще не двигаются сиденья, зачем-то наглухо приварены, хотя в 7местной версии - все регулируется, электропривод задней двери отсутствует как класс))) и так далее.

0
dimonvb
НаAcura RDX19 сентября 2012 в 17:52

Китайцы а не шведы уже) Вольво продана Китайцем)) Согласен, машина смотрится мягко говоря не свежей.

0
dimonvb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2012 в 13:26

Лучше ездить на этом моральнно и технически устаревшем кроссовере с человеческим дизелем и клиренсом 225 мм, чем на "внедорожниках" с клиренсом 17-18 см и количеством "электронных друзей" как в центре НАСА. ИМХО

+3
sobol
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 сентября 2012 в 13:33

+1.

Полностью поддерживаю. Для меня лично в автомобиле главное двигатель, трансмиссия, шасси и кузов. Остальные современные вкусности, конечно, влияют на комфорт, но не добавляют мощности (разные прошивки не в счет). 

+1
slavinag
27 сентября 2012 в 16:18

трансмиссия у xc90 так себе, кстати..

 

0
был 4 дня назад
НаBMW X319 сентября 2012 в 14:41

автор предпочитает 3-летки?? 

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 14:57

ну как то так получается, хотя эта то 4-летка оказалась, просто смотрю на пробег и состояние...2-х летки обычно по пробегу и состоянию не сильно отличаются, а вот по цене повыше

+1
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X319 сентября 2012 в 15:17

причина не брать новые а/м? вроде Вы не бедствуете (судя по заездам к официалам и пр.)? 

неужели рисковать и копаться в чужом б/у интереснее??....

просто интересно.

0
alex-5205
НаТагАЗ Tager19 сентября 2012 в 16:19

Дело не в кол-ве денег а в их применении. Тесть мой тоже не бедствует, а авто берет б/у всё равно ибо не видит смысла переплачивать за новый авто. Как он говорит это не лучшее вложение денег. Потери при продаже новой будут больше чем у б/у. Сменил недавно S60 на XC90, брал в Германии через знакомого. Тоже дизель, но вот подогрева какого-то (вебасто вроде) там нет. Как говорится зима покажет. В целом очень доволен, уже съездил на Украину на нем. Круиз-контроль понравился очень и в целом комфорт и вместимость.

0
godzil
был 4 дня назад
НаBMW X319 сентября 2012 в 17:24

3-4 московские зимы с ее коктейлями - критический срок для кузова, радиаторов, всех резинок и шлангов а/м и т.д. и т.п., даже при небольшом в целом пробеге.  дальше возможны некислые вложения в а/м - и от экономии не останется и следа...

если брать машину на 1-1.5 года - может и повезет, а если больше (3-4 года) -  потерять можно больше чем выиграть, да и время и нервы на ремонты - это на любителя... в этом случае, по моим представлениям - выгоднее брать новую....

я могу ошибаться, конечно... (у меня были 4 б/у и 2 новых а/м)

 

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 17:45

3-4 московские зимы это для наших авто критический срок, для нормальных авто это вообще ни о чем, а б/у машина это всегда лотерея, но все же можно подойти к выбору осознанно и выбрать нормальный вариант...на новой все равно потери больше, особенно на Вольво, такая же новая стоит 2,1 млн. руб. сейчас...считайте сами...но это Вольво, а возьмите Прадо 150, они как стоили 3 года назад денег, так и стоят на месте, или сотки дизельные 5-6 годов выпуска, за них щас просят больше, чем они новыми стоили...так что тут все от марки зависит, Вольво однозначно выгоднее бу брать и нормально обслуживать.

0
al_an
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 17:58

поддерживаю, чем выше класс авто, тем бОльший  дисконт получаешь от того, что оно не новое, и тем выше егго остаточный ресурс-  оно   просто прочнее бюджетных  машинок. А по поводу зим-  это не так, нормальный кузов  куда больше зим перенесет и ничего ему не будет.

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 сентября 2012 в 17:49

Новье для тех, кто собирается долго юзать авто, чуть не до упора. А б\у покупать тем, кто любит менять каждые год-три.

0
alex-5205
НаТагАЗ Tager20 сентября 2012 в 08:47

Именно поэтому тесть взял через знакомого в Германии. Там ацких смесей на дороги не сыпят и дороги там не в пример нашим.

0
alex-5205
НаVolvo XC90изменен 23 декабря 2013 в 10:49

3-4 московские зимы с ее коктейлями - критический срок для кузова, радиаторов, всех резинок и шлангов а/м и т.д. и т.п., даже при небольшом в целом пробеге. дальше возможны некислые вложения в а/м - и от экономии не останется и следа... . . . . кузов алюминевый, че ему будет? радиатор тоже, резинки и шланги за 3-4 года не высохнут однозначно, а если силиконом обработать дак вообще нифига им не будет. не надо высасывать проблемы из пальца.

0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 14:53

насчет сильно устарел, не соглашусь, пожалуй, несколько устарел...нет USB порта, блютуса и т.п. эт да, а в целом, вполне современный себе автомобиль, имхо, в 2002 году он сильно опередил время, поэтому и щас остается актуальным, хотя и не очень популярным.

+2
al_an
НаBentley Continental Flying Spur19 сентября 2012 в 14:56

Автор спасибо за отзыв!!А ксена нет у вас,да??судя по фото!)

0
2114_922
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 14:58

Ксен штатный в ближнем свете стоит, очень приятно светит, но поворотный штатный биксенон все равно был бы поинтереснее.

0
al_an
НаBentley Continental Flying Spur19 сентября 2012 в 15:00

ясно! я просто линз в фарах не увидел!вот и спросил!))

0
2114_922
НаVolvo XC9023 декабря 2013 в 10:55

ксенон идет по умолчанию на всех 90х, линзы ставятся при поворотном ксеноне,

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 сентября 2012 в 11:15

нормальная мужская точила, в регионах от таких на дороге до сих пор все шарахаются. нет ЮСБ? это конечно перевешивает экономичный мощный двигатель, удобный комфортный салон, практичный кузов и классический приятный лично моему глазу дизайн. что до новомодных роботов, нагнетателай и кузовных элементов стоимостью с мою машину, то это немного не замкадская тема, уж простите камрады. Зато обслуживание в любом приличном сервисе от Еката до Смоленска, а не только в 5ти специализированных в мск. 

+4
bukkawhite
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 12:51

да уж ХС90 это не гаджет на колесах...{#emotions_dlg.i_1}

+2
bukkawhite
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis20 сентября 2012 в 14:42

+1{#emotions_dlg.i_38}

0
bukkawhite
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 09:39

в каких-таких регионах

0
bukkawhite
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 16:07

Я вот как раз из "регионов", но не заметил никаких особых "шараханий", хотя определенное уважение на дороге было, но не более

0
НаKia Picanto, Honda Tact19 сентября 2012 в 15:07

Так если на ХХ долго не рекомендуют ему работать, то и автозапуск не нужен, так что нечего переживать, что его инсталировать проблемно.

0
НаBMW X519 сентября 2012 в 17:09

Мотор действительно "тарахтит" на холостых или это художественный оборот?

0
future-present
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 17:48

по сравнению с бензиновыми собратьями действительно тарахтит, а на фоне других дизелей работает достаточно мягко...но самый кайфовый звук дизеля, который приходилось слышать - новый Джип Чероки CRDI, очень приятно работает, да и сам авто очень нравится...но денег очень уж много стоит и в цене потом теряет тоже нехило.

0
НаMercedes E-class19 сентября 2012 в 19:23

Здесь прозвучал вопрос, в чем устарел этот авто. Отвечаю, этот автомобиль устарел во всем от колес до потолка.  Двигатель, 5АКПП, полный привод Халдекс, внешний вид аля 90-е, интерьер на сегодняшний день очень скучный, отсутствуют элементарные опции, даже экрана нет в топовой комплектации, не говоря уже про навигацию или DVD. А ведь это премиум сегмент могу заметить.  Автор правильно сказал, что молодежь такие  авто не покупает, при всем уважении к владельцам и марке в целом, скажу, что XC90 старперский авто. Медленный, безопасный и чертовски скучный, съездить до магазина и обратно. Многие могут со мной не согласиться, но если сравнить ее с немецкими или японскими аппонентами, то мой комментарий окажется вполне объективным. 

+1
dimonvb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 21:23

Ну, сам как владелец, Вольво, по многим пунктам не соглашусь: АКПП - 6 ступеней, не 8, конечно, но и не 4 или 5, привод в топку он у всех кроссоверов по схожей схеме работает, внешний вид на любителя, про это говорилось, экраны в более высоких комплектациях есть, как для водителя, так и для пассажира, есть и навигация и ДВД, все что нужно для премиум сегмента первой половины нулевых там есть, про системы безопасности умолчу, много там есть чего...насчет съездить до магазина тоже не соглашусь, на прошлой неделе была поездка 2000 км на круг за 2 дня, действительно, как до магазина съездил. С немцами сравнивать вообще некорректно, они - космос, что Х5, что МЛ, что Ку-7, космос не только в плане технологичности, но и цены, а вот японских одноклассников, коими считаю Хайлендер, Аутлендер, Х-Трейл, СХ-7, Вольво, имхо, превосходит, разве что Аутбеку проигрывает.

0
dimonvb
НаAcura RDX19 сентября 2012 в 21:43

Устарел. Но с учетом цены на бу, менее 1млн руб, вполне нормальный вариант.

0
tforik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 сентября 2012 в 21:45

просто интересно, вот по сравнению с тем же Хайлендером - в чем устарелось ХС90 проявляется то?

0
_pavel_013
НаAcura RDX19 сентября 2012 в 22:05

В основном во внешнем и внутренем виде из конца 90х. А по технической части достаточно неплохой авто.

0
tforik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 сентября 2012 в 22:12

на вкус и цвет........

по мне так этот самый устревший ХС90 даст большууууую фору по этим параметрам Хайлендеру....как по стилю, так и по качеству отделки и материалов

+4
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2012 в 13:30

УГу

0
tforik
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 21:59

Машина, выпускаемая с 2002 года не может не устареть...но не все за новизной гоняются...а все, что менее 1 млн. уже на подходе...парадокс, но в Штатах нет дизелей, только бензинки, тащить дизель 2008 год из Германии тоже невыгодно, дороже выходят, беднее комплектации и пробеги больше...а вот у нас выбрать есть из чего...спасибо только за пошлины таможенные

0
dimonvb
НаRenault Scenic20 сентября 2012 в 15:20

Ну, ну.. ворзьмите ее на 5-ти цилиндровой  турбо-бензике 2,5 литра 220  лошадок. Нифига она не  стаперская.  Такой движок позволяет жарить от души, у самого такой на Smax. А управляемость у данного Вольво среди кроссоверов наверное лучшая. Все это, если бензуса не жаль,

+1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 16:10

У меня была именно такая (только л.с. все же 210), активно передвигаться позволяла, но однозначно не "жарить")))), но и не "старперская"))

0
dimonvb
НаVolvo XC90изменен 23 декабря 2013 в 11:06

Здесь прозвучал вопрос, в чем устарел этот авто. Отвечаю, этот автомобиль устарел во всем от колес до потолка. ....................................................все что перечислено - все вранье! кроме субъективных претензий автора. Девяностик мой друг, я на нем не только в магаз езжу, летом в греции я поднимался в гору на 2тыс над уровнем по прямой, там где только трактора ездят. Медленный? по германии на нем наяривал 220, стоит на дороге как вкопанный, ты прежде чем свои рецензии давать машину попользуй, я вот про мерседесы е200 не пишу потому что не владел и что я буду придумывать?

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 сентября 2012 в 21:08

Очень добротный и удобный семейный аппарат.......из тех, еще настоящих Вольво

классический вольвоский дизайн и интерьер возможно кто-то и назовет устаревшим, но стиля и качества у него от этого не убавиться - чего увы не хватает большинству современных однотипных машин.......ХС90 очень сложно спутать в потоке или сидя в салоне с любой другой маркой

дизелек для него самое оно - экономичен и тяговит, машина не драйверская, для размеренной езды с чувством собственного достоинства) 2.5Т и 3.2 не радуют расходом топлива при достаточно средней по нынешним меркам динамике

тоже поглядываю на подобную модель, тоже б/у 09-10 г.в....Вольво действительно разумнее брать с небольшим пробегом и соответвенно приличным дисконтом

 

+3
_pavel_013
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 21:27

Был на этом ресурсе отзыв один очень полезный, в котором владелец аргументированно доказывал, что ХС90 самое то брать бу с небольшим пробегом, утверждение пока подтверждается, что будет дальше - время покажет

0
al_an
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 сентября 2012 в 21:42

ресурс у ХС90 все-таки немаленький.....при грамотной эксплуатации и обслуживании на нем и 200т.км откатать не проблема......да и машина выпускается уже много лет, многие болячки вылечены.....сколько читал форумов, разговаривал с сервисменами - отзываются о как об очень крепкой машине, а тот же ХС70 наооборот не хвалят 

0
НаVolkswagen Golf19 сентября 2012 в 22:10

Хорошая машина. У отца такой же. Большой, комфортный, сидение электрическое с кучей регулировок можно целиком под себя подогнать. Из неприятностей - закоптилась дроссельная заслонка от нашей солярки и стерлись пластиковые шестерни. Это из-за того, что датчик температуры всё время выдавал минус 20 градусов и топливо переливало. Узел очень догогой (чуть ли не 20т.р. неоригинала нет). Еще захрустел ШРУС - заменили. Больше неприятностей не было, пробег у него сейчас тыс. около 70. Шрусом сервисмены были удивлены очень. А про заслонку нужно помнить всем владельцам дизельных версий и периодически следить за её состоянием.

0
frato
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 16:13

Почти со всем соглашусь, кроме "кучи регулировок" - регулировок там не куча - не регулируется боковая поддержка, например

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Golf30 сентября 2012 в 23:42

После моих машин кучей показалось :). Настроил целиком под себя - удобно. Ну и память на трех водителей.

0
frato
НаVolvo XC9023 декабря 2013 в 11:13

дроссельная заслонка должна обслуживаться каждые 20 тыс... снять помыть поставить, это 15 мин времени и денег 500 рублей. Нормальные вольво-мастера знают это и при каждой замене масла это делают, если обслуживаться у дилетантов то как раз налетаешь на Вашу ситуацию.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 сентября 2012 в 22:28

Машинка очень нравится. Большой безопасный полноприводный универсал. Хотел взять такой жене в начале года, но денег на хороший 3-4-х-летний экземпляр, к сожалению, не хватило. Все впереди...

0
НаMercedes E-class19 сентября 2012 в 22:37

Давайте не будем путать сегменты!!! Тойоты, Ниссаны, Хюндаи и прочие представители из той же оперы не относятся к премиуму. В данном случае сравниваем Инфинити fx, Лексус rx, из немецкой тройки больше подойдет Q5, X3, GLK.  Так вот на фоне этих недоджипов Вольво смотрится уныло, как в прямом, так и переносном смысле этого слова. В свое время это был хороший и добротный авто, но оно ушло, теперь он устаревшый и список опций в половину меньше, чем у других и технически не дотягивает и внутреннее убранство напоминает бабушкин сервант. Производители меняют кузов раз в 5-7 лет, а тут больше 10-ти уже и это много. С последним рестайлингом макияжу навели, чуть опций добавили, но это все тот же XC90. 

0
dimonvb
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 сентября 2012 в 23:01

каких жизненно необходимых опций нет в ХС90?

0
_pavel_013
НаMercedes E-class20 сентября 2012 в 08:27

Если пробежаться по списку опций конкурентов, особенно немецких, то будет очевидно, что Вольво может предложить только половину из этого списка. 

0
dimonvb
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 сентября 2012 в 09:43

А нового немца одноклассника можно взять за 2.1. мульта нового . Думаю ответ очевиден

0
dmr
НаMercedes E-class20 сентября 2012 в 10:25

Безусловно Вольво берет ценой и габаритами, схожими уже на X5 или Mersedes ML, но все же одноклассника взять можно. Ауди КУ5 с аналогичным 2.0 дизелем в базе 1,8 млн руб., плюс опций штук на 300 можно накидать, да таких, которых не будет в Вольво, типа поворотного би-ксенона, панорамной крыши, системы Key-go, привода на багажник, блютуса и прочих мелочей жизни. Возможно Вольво является хорошим соотношением цены/качества/размеров, но она сильно уступает своим современным конкурентам, это факт.

0
dimonvb
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 сентября 2012 в 10:42

поворотный адаптивный ксенон на ХС90 уже давно ставиться если что.....штатная навигация есть

панорамы, бесконтактного, и электропривода багажника нет, так же как нет в Ку-5 возможности заказать 7-местный салон......

 

+1
_pavel_013
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 10:45

да ладно вам парни, никто Вольво не сравнивает ни с Мерсом, ни с БМВ, ни с Ауди...просто это действительно хорошее соотношение цена-состояние авто

0
al_an
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 сентября 2012 в 10:55

согласен......Вольво - это вещь в себе....

нравяться шведы - их покупают, нет - на рынке полно на чей-то взгляд более современных аналогов

0
_pavel_013
НаMercedes E-class20 сентября 2012 в 11:14

"панорамы, бесконтактного, и электропривода багажника нет, так же как нет в Ку-5" 

Да ладно? В Ку 5 нет только 7-ми местного салона, но она и по габаритам меньше. Сейчас поковырялся на сайте Вольво в конфигураторе, с дизельным мотором и максимум опций получается 2,8 млн. руб. Не так уж и дешево получается за старичка. А так спорить смысла нет, каждому свое...

0
dimonvb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 11:19

новую ее брать абсолютно бессмысленно, угар по деньгам будет нехилый, про это я говорил

0
al_an
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 16:15

Че это? Я взял новую, проездил два года и угорел всего на 300тыс.))))) Уметь надо!))))

0
gudi_vudi
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2012 в 17:03

брали ее поди около 1,8 млн., потеряли 15% стоимости где-то, это немного, но и не мало, я на Камри потерял 2% после 2-х лет эксплуатациии))), а если б поупирался, тоб еще и дороже отдал, а это не стал париться и отдал перекупам.

0
al_an
НаVolkswagen Touaregизменен 28 сентября 2012 в 07:53

1,825 - это после скидки в 50тысяч и немного опций в подарок (типа дерева в салоне, все брызговики и коврики). Потеря составила 18%% - и вы считаете, что потерять 18%% от ВОЛЬВО!!! за 2!!! года это "немало"????? Тогда вы ничего не понимаете в ценах вторичного рынка, уж простите за прямоту. И разговор тут не про Тойоты, напомню.

0
gudi_vudi
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 сентября 2012 в 22:20

Тойота это уникум вторичного рынка...у меня приятель взял 3-годовалый Х6, поездил полгодика, и угорел при продаже всего на 600 тыс. руб....вот это угар так угар, все марки по разному теряют, в ценах на вторичке немножко разбираюсь, имхо, Вольво где-то посередине этого списка.

0
dimonvb
НаVolvo XC90 4 марта 2013 в 09:33

как можно малюсенький ку-5   у которого одно шасси с А4 сравнивать...  полноразмерным SUV который длинее чем туарег который кстати на одной платформе с ку-7

0
dmr
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 сентября 2012 в 11:17
Комментарий удален автором.
dmr
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 11:17

пример нового немца одноклассника за 2,1 млн. можно? всю голову сломал

0
dmr
НаMercedes E-class20 сентября 2012 в 13:44

Один из вариантов схожих по габаритам, мотору, опциям BMW X3 xDrive 20d Special Edition

0
dimonvb
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 сентября 2012 в 14:42

Рассматривал это вариант в июле текущего года. Вкупе с возгасами ОД - "....вы что будете брать базовую комплектацию, в ней же нет даже подогрева сидений??!!", один из низ предложил заключить договор поставки...внимание...с оговоренным сроком в 24-е месяца!!!

0
dimonvb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 23:11

не Х3 ей не одноклассник, только х5

-1
dmr
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 09:43

а новый xc90 - 1,8. не совсем очевиден

0
uisgeb
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября 2012 в 00:30

По мне так очевиден, немец в полтора раза дороже стоит!

0
dimonvb
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 сентября 2012 в 10:14

примеры, конкретные примеры давайте - раз подняли эту тему)

0
dimonvb
НаRenault Scenic20 сентября 2012 в 16:19

КУзов нестареющая классика-  ненадо, машина смотрится вполне современно.

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country19 сентября 2012 в 22:55

Отличный отзыв. Поздравляю с приобретением.{#emotions_dlg.i_beer} Пусть автомобиль только радует. Сам хочу поменять свою S80-I на XC90 или на S80-II. Пока не решил. Машины разные по назначению, но у каждой свои преимущества.{#emotions_dlg.i_shade}

0
raffaello
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2012 в 23:48

Спасибо...клиренса если хватает, то S80-II поинтереснее будет...мне его на Камри в определенный период времени хватать перестало...{#emotions_dlg.i_beer}

+1
al_an
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country22 сентября 2012 в 20:31

Согласен, S80-II поинтереснее будет. Использование у меня в основном город, ну и иногда трасса. И модель посвежее, посовременнее.{#emotions_dlg.i_shade}

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander20 сентября 2012 в 00:15

Автор, разве вебасто не стоит с завода?! К вопросу о дистанционном запуске.

0
serg7
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 00:26

Вебаста есть, обогревает двигатель и салон, программируется 2-мя таймерами, можно также запусткать напрямую, зимы не было, пока не пробовал

0
al_an
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander20 сентября 2012 в 21:22
Так зачем тогда дистанционный запуск_то? Этого за глаза удобно.
0
serg7
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 23:13

с дистанционного можно в любой момент запустить, а это только на 2 времени установить...ты как бы получаешься привязанным к времени прогрева, а на дистанционном кнопку нажал, не выходя из теплого офиса и сел в теплую

0
serg7
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2012 в 00:36

Если не ошибаюсь, то вебасто предпусковой подогреватель( что считаю лучше), а не дистанционный запуск. Да и ставится он вроде, хотя ... У мну нет, да и кЫросинке он не надо особо.

0
bysj
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander20 сентября 2012 в 21:20

Так вебасто же и на холостых салону помогает греться, так что как раз дизелю очень даже нужно.

0
serg7
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 23:10

да дело не в прогреве...а в давлении масла, как мне сказали

0
al_an
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander20 сентября 2012 в 23:51

Насчет вреда на холостых - бред! В Москве 70% времени - в пробках на холостых, и ничего, народ ездит и уж в пробках не глушит.  У друга ХС-90, у меня ХС-60, оба дизели.

Удачи в эксплуатации!

0
serg7
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2012 в 23:37

Я не про холостые. Работает оно  на холостых или нет - не заморачивался, "кЫросинка" у мну. Но она прогревает ДВС не заводя ДВС, вот это важно и считаю что для ДВСа, любого, это лучше, чем автозаводилка.

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery20 сентября 2012 в 00:24
поздравляю с классным авто. Был такой же, теперь хс70. На зиму заедь к официалам и залей таймер на подогреватель, не пожалеешь. стоит 7000 рублей. зато машина теплая
0
rust7
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 00:27

спасибо, не совсем понял, что значит залить таймер на подогреватель?

0
al_an
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2012 в 00:37

Аналогично.

0
bysj
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 сентября 2012 в 16:20

Поставить таймер на предпусковой подогреватель))...

0
marchisham
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 17:03

так он через бортовой комп управляется вполне себе ничего

0
al_an
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 16:17

Брелок относительно))) дальней связи вроде можно докупить

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 сентября 2012 в 11:17

в общем, на чем бы кто бы не ездил и чего бы от жизни не хотел, все равно приходит к джипу или универсалу повышенной проходимости)

 

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2012 в 13:51

На мой взгляд- одно из самых интересных предложений на рынке!

Сторонники японских одноклассников - видели Хайлендер с дизелем? Или акуру? Или Трайбеку?

Сторонники немецкого премиума- видели МЛ-одногодку на механике? Видели Х5 в колее? То-то же.

ХС90- это вымирающий, к сожалению, сегмент премиума с человеческим лицом, не обязывающего к АКП, хорошим дорогам, и космическому сервису. Именно Вольво, а не ВАЗ, "реальная машина для реальной жизни".

Споры о том, что лучше - немец или вышеупомянутый аппарат, абсолютно бессмыслены- машины слишком разные, как и их целевая аудитория.

А для утверждающих , что машина старпёрская...на момент её появления мне было 17 лет. И мне она с тех самых пор нравится, причём сравнивать её просто не вижу с чем

+3
sobol
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 сентября 2012 в 15:09

в целом согласен, аппарат замечательный но.... есть нюансы:

невозможность замены креставин, только карданы в сборе - а это дорого, цену боюсь даже уточнять. ивторой недостаток Хельдекс, поздно подключается и крайне легко перегревается!

0
kfd
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2012 в 15:15

Ну, спорить не буду, но :

1. В моих реалиях хватает и халдекса(год  уже вообще на моноприводе езжу)

2. ассортимент и цены на немецких/голландских/польских разборках, а также ебей и прочие блага цивилизации позволяют найти любые запчасти по умеренным ценам. Да и при каком пробеге меняются карданы?

0
sobol
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 сентября 2012 в 16:02

кстати вот хороший обзор http://media.club4x4.ru/726-volvo-xc90.html

+1
kfd
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2012 в 16:41

Обзор писал человек, плохо представляющий себе объект обзора. Его почитать, МКП не было, автомат был только один....

0
sobol
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2012 в 17:10

он писал про старые модификации, дорестайловые, а вот насчет обслуживания соглашусь, поэтому и гонял к официалам

0
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2012 в 15:55

Сомнительно то, зачем поменяны были все торм.колодки - я продал свой ХС90 с бОльшим пробегом, а колодок там было еще не меньше 1/3. Реален все же пробег? - вопрос не праздный и смотать так, чтоб ОД не смог определить можно даже в Мурманске, не говоря уж о Москве.

Второе - ощущение пинка при подключении полного привода - есть нехорошо и такого быть не должно (проверено не раз на разных авто, на исправных ХС90 ПП подключается без "пинка" и сразу). Что-то не совсем в порядке и может прогрессировать, надо бы проверить, чтоб предотвратить неприятности.

Третье - днище-то ровное, а вот с выхлопной системой - почти косяк))) Висит как у хорошего самца)))) Цепануть (и повредить) - ни вопрос вообще))) Не советую залазить в дебри еще и потому, что вес у авто приличный и усадить на рыхлом грунте, песке, глубоком снегу этого бегемота))))) как раз на ровное пузо - легко и непринужденно и вот тутпузо помешает - машина выроет себе колесами ямки и прочно повиснет (причем крутиться будет только два колеса - одно спереди, второе - сзади), вылезьти будет проблематично, полный привод тут - для управляемости на скользких покрытиях, а не для лазаний по полям и весям))

И вопрос к автору - сообщения БК и все прочее у вас на каком языке?

0
gudi_vudi
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2012 в 17:01

На Вольво, как мне объясняли, пробег фиксируется, во многих местах и из всех блоков стереть его невозможно, да и по состоянию машины пробег тоже виден и ни у кого сомнений пока не вызывал. Насчет пинка, то это я образно выразился, просто подключение зада ощутимо, там же распределение 95 перед 5 зад, при пробуксовке 50 на 50 и распределение момента на зад чувствоваться будет в любом случае, это тоже кстати при полной диагностике проверялось. По сравнению с ЦРВ, днище вообще идеально ровное, а уж после Камри, как будто вообще ничего внизу нет, в дебри залезать и не собирался, эксплуатирую так же, как и Камри, мне авто нужен для передвижение по трассе в основном, если его утопить, мало никому не покажется. Сообщения БК на английском, но он мне как родной, так что никакого дискомфорта.

0
al_an
НаVolkswagen Touareg28 сентября 2012 в 08:00

Что трут всякие якобы всезнающие спецы - дело десятое. Одно из моих занятий (для души))))) - перепродажа авто и поверьте мне, что если ГРАМОТНО смотать пробег, то все прекрасно стирается и в ХС90, да так, что ОД потом ничего не могут найти, уже проверено за последние 2 года 2 раза на двух разных авто, главное, чтоб пробег на одометре авто не был меньше того, который зафиксирован при последнем обслуживании у ОД.

Я не доказываю вам, что у вас пробег нереальный, но сомнения лично у меня имеются, особенно зная, к сожалению, что у нас не мотают только ленивые)))) Доподлинно известен случай, как ОД одной именитой марки за два дня из авто (сданной ему в трейд-ин, я лично перегонял этот автомобиль и "вел" его с ноля) с пробегом под 100 тысяч "сделал" авто с пробегом 39, причем ведь даже и сервисную книгу переделали гады!!! А авто покупалось почти за 2млн у другого правда ОД, но марка одна.

Такие вот реалии((

0
al_an
НаVolkswagen Touareg28 сентября 2012 в 08:01

Автомобиль как у вас мне, кстати, нравится))))) Даже я аж два года на нем отъездил - это, скажу я вам, показатель))))

+1
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 сентября 2012 в 22:29

ни сколько в Ваших способностях не сомневаюсь, в любом случае б/у авто это лотерея, но есть возможность вытянуть и выигрышный билет, если к процессу с умом подходить...а сомневаться можно всегда, бу авто поводы даст...тем более реалии у нас действительно суровые)))

0
НаCitroen C5, Citroen C521 октября 2012 в 23:50

Машина интересная, единственное что в ней несколько меня смущает - внешний дизайн. Хотя экземпляры сине-серого и коичневого цвета смотрятся очень красиво, особенно с дисками большого диаметра. При этом резина остается довольно "мясистой" (в плане высоты профиля).

Кому то салон "старомоден" и "прошлый век", и дисплей монохромный, но для меня это только плюс. Очень нравится салон ХС90 и S60. Современный салон 21-го века S60 II вызывает смешаные чувства.

Огорчает тот факт, что большинство автомобилистов начало формирует мнение на основе рекламных буклетов и статей из "уважаемых автомобильных изданий" даже (не в обиду будет сказано) не включая мозг. Найти человека который понимает что такое крутящий момент - тяжелая задача. Сейчас все решает "мягкий пластик передней панели", цветной экран и год выпуска технических решений.

Появился робот и "автомат" резко стал "несовременным", та же история с вариатором. странно мне все это.

 

 

+1
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron16 января 2013 в 15:58

Прочность, надежность, экономичность, способность к езде по среднему бездорожью, - за это данный авто и ценят. А прибамбасы нужны - гиканутым, долбанутым и сведенным с ума рекламой. ХС90 - актуальная и нестареющая классика. Даже если снимут с производства - легенды будут ходить 

0
antondnn
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 16:17

прочность да, надежность...спорно...гидроблоки у них часто умирают, экономичносто тоже да, способность к среднему бездорожью...100%.....даже 1000% нет, у ХС90 полный привод хорош только для поддержания управляемости на асфальте, задний привод подключается очень поздно, к тому же очень быстро перегревается, при этом передок уже успевает порядком закопаться....я бы добавил безопасность....скорее за это любят Вольво...

 

ХС90 действительно любят любители классики, ведь дизайн не менялся уже лет 12-13....

0
владимир191
НаVolvo XC9028 января 2013 в 14:35

Интересный диалог. Всем спасибо. На новый ХС90 разорился в декабре 2012. Белый цвет, бежевый салон, управляемый автоматический биксенон подкупили, но на дизель не хватило ровно 250 штук. Ни чего плохого про машину сказать не могу, т.к. проехал всего 3000 км. Единственная печаль - расход в городе в зиму 17-18 л/100 км. Едет машина очень здорово, при желании всегда оставляешь позади абсолютно всех. На трассе - равных найти трудно. А про то что устарел - вспомните любителей антиквариата. За что они любят не функциональные, но добротные, по своему красивые старинные вещи? На ХС90 всегда, и через 10 лет, найдется покупатель! А за его добротность и неповторимый внешний вид особенный респект. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!

+1
shpakvolvo
НаVolkswagen Touareg21 марта 2014 в 10:56

Дома ламповый телевизор небось, да кассетный магнитофон?

0
Добавить комментарий