Volvo т5
2012 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
15 января 2013 → пробег 2500 км

ХС90.

Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод - машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

Поскольку мой пробег всего 2,5 тыс. км., о надежности говорить рано. Но о ходовых качествах уже готов поделиться. Зима, диски на 17, шипы. Особой устойчивости на гололеде и накатанном снеге не заметил. Даже на малой скорости (30-40 км/час) в крутом повороте отчаянно заносит, курсовая устойчивость просыпается медленно и начинает работать в момент, когда машину уже прилично занесло. Если бы шла встречка - лобового столкновения не избежать. В Икстрейле, на том же участке (специально проверял) такого не происходит - там системы безопасности и устойчивости срабатывают мгновенно и в занос пустить машину не удавалось. Поэтому привыкаю потихоньку и меняю стиль езды.

В городе, если нужно везде успеть, не наглея, но быстренько, а машина все-таки приличная, на 100 км расходуется около 19 литров дорого АИ-95. Это зимой, летние замеры впереди, если не продам. Поэтому продолжаем привыкать и менять стиль езды. Очередной вывод - машина не для частых и затяжных поездок по городу. Но это мнение автовладельца со средним достатком, ориентированного на экономию. По трассе удалось достичь расхода в 14,7 (данные бортового компьютера) при средней скорости 100-110 км/час. 

Полный привод работает незаметно, задние колесики подключаются с запазданием, в тот момент, когда толку от них уже нет - передок надежно и прочно зарылся в снегу. Слегка раскачав машину на ручном переключении скоростей все же выполз, но появился запах явно перегретых узлов и компонентов. Поэтому привыкаем потихоньку и меняем стиль езды. Там где было легко на Ниссане, на Вольво лучше не соваться, хотя клиренс у ХС90 выше, чем у X-trail ла. На трассе конечно ХС90 заметно выигрывает, но тут же проигрывает в расходе топлива.

Продолжу о своих впечатлениях весной, когда сменим зиму на лето. То ли еще будет!   



Совет автора покупателям Volvo т5 2012 г

Нужно очень любить Вольво, чтобы выбрать именно эту марку.

Достоинства:

  • Вместительность
  • Внешний вид
  • Приемистость

Недостатки:

  • Большой угол разворота
  • Большой расход топлива
  • Старомодный салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
30460
Комментарии207 Добавить комментарий
НаBMW X215 января 2013 в 11:53

Спасибо за отзыв. Познавательно.

+1
романов
НаVolvo XC9015 января 2013 в 13:45

Продолжение следует...

+1
shpakvolvo
НаFord Explorer, Ford Explorer16 января 2013 в 01:16

А Мурано не судьба была взять после хтраяла.

+1
otto winter
НаVolvo XC9016 января 2013 в 14:31

Расход в Мурене такой же, даже чуть больше в зимний период. После тестдрайва особых отличий от икстрейла не увидел. Вместительность ниже, проходимость тоже. А в хс90 можно увезти холодильник и стиралку без напряга.

+2
shpakvolvo
НаFord Explorer, Ford Explorer16 января 2013 в 14:42

сложно спорить с человеком для которого важный критерий возить холодильники и стиралки а машине.вольво хс90 пердунский авто которому пора на свалку истории имхо.

-3
otto winter
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 14:55

может человек часто что-то возит в багажнике....а холодильник и стриралка это же так...для ориентира....не возит же он с собой постоянно холодильник и стиралку...я вот сейчас ремонтом занимаюсь, так вообще радуюсь и грузоподъемности и большому трюму.....привезти 2,5 тонны материлов....не проблема, вывезти огромную кучу вещей, не вопрос....у меня почти вся техника поместилась в одну ходку...и холодильник, и посудомойка и стиралка, и два телека на 40" и 55", и коробка с дом кинотеатром.....несколько коробок с мелкими бытовыми приборами...и при всем этом багажник закрылся....и было еще место для нескольких мешков с вещами....

А Мурано...ну честно, машина очень своеобразная....на любителя она очень.....

+1
владимир191
НаFord Explorer, Ford Explorer16 января 2013 в 15:05

если машина не держит скользкую дорогу на не запредельной скорости как пишет автор то для меня это критерий а мурано не для пиара просто теже деньги и холодильник я увезу и стиралку но для меня это не главное.Сам смотрел его два года назад устарел он устарел морально и физически.

+3
otto winter
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 13:37

"как пишет автор" -

автор сего "отзыва" много ерунды умудрился написать, не написав почти ничего ...

0
otto winter
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2013 в 14:24

В 2011-м году смотрел(выбирал) и XC90 и Мурано(взял в итоге Мурано), так ХС90 в приличных комплектациях(смотрел дизель, D5) был дороже Мурано тысяч эдак на сто, если не поболее и все это еще на фоне предложенных дилером скидок на Мурано!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 14:35

Это фирменная feature модели XC90 (возможно и других вольв, но на этом это особенно заметно). Экономически он особенно хорош в возрасте 5-6 лет когда падает с изначальных 2 млн. до 700-800 тыс., сохранив при этом немалый ресурс :)

+1
mynickdm
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2013 в 14:54

Честно говоря, не понял Вашу провязку "фирменной особенности" марки Volvo и ценового соотношения Мурано и ХС90 в 2001-м году?! Добавлю лишь то, что на момент выбора экстерьер XC90 меня устраивал полностью, внешне он мне нравился, но решающими факторами в пользу Мурано( при его неодназначном экстерьере) стал, на мой взгляд, устаревший интерьер ХС90  и более чем 100-о тысячная разница в стоимости - не укладывался в бюджет!

0
sergio-berkut
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2013 в 15:35

....прошу прощения, в 2011-м году!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 16:08

Это я к тому, что за большой паркетник образца 2002 года просить 2 миллиона и больше со стороны вольво - изрядное свинство. Переоценен он ими, я с вами солидарен.

+1
otto winter
НаVolvo XC9029 января 2013 в 11:37

Возьмите не устаревшее авто и посмотрите на цену и расходы на сервис. Для человека со средним достатком - авто зачёт!!!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212115 января 2013 в 12:53

В который раз убеждаюсь, что зимой лучше Нивы ничего нет.  Года два назад улетел с дороги на моих глазах Х-Трейл со льда на пустяковой кочке т.к. не успел подключиться задний привод. Та же история в этом году у знакомого на Хонде.

0
браво
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2013 в 13:05

Ну и зачем такие комментарии писать? Где то и БТРа будет мало, а где то и моно легковушки будет достаточно.

С другой стороны, если мозга нет, то это никакой автомобиль не излечит.

+4
fedodorov
НаVolvo XC9015 января 2013 в 14:00

Дело вовсе не в мозге! Я за рулем более 30 лет. Машину, на которой еду люблю и уважаю. Был ведь сравнительный анализ двух марок. Так вот на икстрейле можно проехать там, где на хс90 не проехать: разные внедорожные характеристики.

0
shpakvolvo
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2013 в 14:03

Я к автору, ничего и не высказывал. Я ответил на высказывание браво, о том, что лучше нивы автомобиля для зимы нет.

0
браво
НаVolvo XC9015 января 2013 в 13:49

Нива, вероятно, хороший автомобиль. Не эксплуатировал, но пассажиром ездить приходилось. Все дело в опыте вождения, на мой взгляд. Еще не изобрели такой автомобиль, который в любом приключении Д,Артаньян.

0
браво
НаToyota Sienna, Mercedes GL15 января 2013 в 22:05

Ну не надо здесь про дрова. Многократно видел Ниву едущую жопой вперед, и не только на зимней дороге, но и просто на мокрой. А вааще все зависит от прокладки между сиденьем и рулем, а так же от стиля езды и опыта. но современное авто и тазы-газы сравнивать смешно. У меня товарищ чуть с трассы не слетел из-за того что на Рэнже не включил зимний режим. 

0
angler
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2013 в 15:46

Ниву жопой вперед можно пустить в случае резкого торможения на нейтралке с выкрутом руля, ну или если тормоза неравномерно схватывают. Я вон дрифтовал на ней от нечего делать, очень хреново на ней в заносы входить, когда на передаче это делаешь...Уехал я вообщем вскоре, дабы не позориться перед дрифтмэнами))))

0
браво
НаVolvo XC6017 января 2013 в 16:28

Полный привод нужен только при старте.На скорости занос на полном приводе самый сложный из всех типов приводов.

+1
nashorn
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2013 в 16:58

...на "паркетниках", пожалуй, соглашусь. Первое время "потел" за рулем турбофоря при входе в повороты(изгибы дорог) на скользких, зимних покрытиях в моменты когда у него поочередно проявлялись  переднеприводные, а затем заднеприводные повадки и нужно было вовремя корректировать рулем и газом развивающийся сначала снос, а затем занос задней оси.

0
15 января 2013 в 12:55

а какого расхода можно ожидать от машины сухим весом более 2 тонн? на пол-тонны тяжелее.. 

0
alextomas
НаVolvo XC9015 января 2013 в 14:03

Вес конечно имеет значение. Но современные технологии позволяют сокращать расход горючки. АКПП например - поставить восьмиступку как на тауреге и 4-5 литров экономии не избежать!

0
shpakvolvo
15 января 2013 в 14:08

полная туфта. массу авто нужно перемещать, кпд нынешних двс примерно одинаковы у всех. советую сравнить с другими представителями.. никаких 4-5 экономии не будет. 

0
alextomas
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2013 в 14:30

4-5 на дизеле получится. А на бензинке столько не получишь. Итак коробка держит обороты в основном до 2000....

0
fedodorov
15 января 2013 в 14:38

вообщем да, в городе можно 4-5 сэкономить. на трассе поменьше. 

0
shpakvolvo
НаToyota Sienna, Mercedes GL15 января 2013 в 22:08

Технологии позволяют экономить прилично. У меня на не очень легком ГЛ расход 18. Это при объеме 4,5 и 340 кобылах и не очень спокойном стиле езды.

0
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 13:03

Эх, Расея...

ХС-70 Д5 в суперкомплектации дешевле вышла бы, расход в 2 раза меньше)))

0
wideson
НаSkoda Fabia15 января 2013 в 13:05

Ну не в два, а всего на на 3-4 литра.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 21:13

На сайте дилера 16л и 8.7л по городу. Ошибся я)))

0
wideson
НаSkoda Fabia16 января 2013 в 00:45

Я про реальный расход. В этих цифрах не учтена работа вебасты.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 08:08

Вебаста съест 5  литров на 100км? Кто тебе об этом рассказал?

0
wideson
НаSkoda Fabia16 января 2013 в 23:50

Не знаю сколько ест. На практике нет двух кратной разницы.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 08:36

)))))

0
wideson
15 января 2013 в 14:08

вранье. весит она ненамного меньше. при одинаковой динамике расход будет очень похожим.

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 21:17

С чего, специалист, ты это берешь?))) (расход см.выше)

Снаряженная масса: 2043 и 1880. Разница копейки 163 кг)))

0
wideson
15 января 2013 в 21:23

со некоторого знания физики. при похожих массах и том же типе топлива будет близкий расход.

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 21:29

Знания физики тут не нужны. Масса прилично отличается и топливо разное: у автора бензин, у Д5 соляра. Ещё раз рекомендую посмотреть цифры расхода (без законов физики).

0
wideson
15 января 2013 в 21:33

херня какая-то.. с таким же успехом можно было взять дизельный XC90 с расходов 6.8 и не гундость про "два раза"

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 22:11

Ну да, у ХС-70 Д5 расход 8.7, а у ХС-90 Д5 6.8))) Ты хоть в документацию сначала смотри, а потом гундось))) Не забудь разгон у них посмотреть. ХС-90 Д5 тот ещё тормоз)))

0
wideson
15 января 2013 в 22:16

сам смотри:

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc90/details/pages/technical-spec.aspx

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/details/pages/technical-spec.aspx

6.7 против 5.7

или это тоже не документация?

где там два раза?

не буду говорить кто тут тормоз.

0
alextomas
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace15 января 2013 в 22:20

.... а это ничего, что человек, купивший авто за 1,5 ляма (если новый и дороже) не будет подкалывать чеки на топливо к противосолнечному козырьку. И что у него его Вольво через 2 года потеряет в цене процентов 30.... любая из них не 30 ж литров топлива жрет))))

-1
патолог
15 января 2013 в 22:26

пипец ответил по-существу..

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 22:24

Смотри и сравнивай расход по городу ХС-70 Д5 и ХС-90 Т5, и чтоб обе АКПП

0
wideson
15 января 2013 в 22:28

по-моему нужно быть [censored] чтобы сравнивать дизель с бензином. особенно при том, что и на 70 и на 90 есть дизель. с таким же успехом можно было написать "взял бы лучше дизельный fortwo, там вообще 3л/100"

0
alextomas
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7016 января 2013 в 00:07
Ну вы даете. Срвниваете документацию и факт. У меня вторая зима на ХС 70 D3 правда. С прбками и педалью в полу око 10. Трасса 8.5 если до 120 и 9.5 если около 140. Ну как у автора это перебор. Современные моторы такой мощности при таком весе должны 15-16 максимум есть. Сочувствую. А то что считаете деньги- это правильно. Они не с не ба падают. Думаю Рома, заправляя свою яхту тоже чекм просматривает. А так- удачи в эксплуатации. Надеюсь потом понравится.
0
sav1812
16 января 2013 в 07:28

да и вы даете.. меряться тем кто дольше в пробках стоял и кто резче по педалям топал.. 

0
wideson
НаVolvo XC7016 января 2013 в 15:55

У меня ХС70 ест 9.5 л соляры по городу ))) 

0
wideson
НаPeugeot 30815 января 2013 в 14:36

Кто про что, а голый про баню  =)

Щас подтянется кобра, расскажет про Шкоду - ее быстроту и экономию =)

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 21:19

Вот воспитанный интеллигент!)))  Другой бы точно написал поговорку, а он смягчил)))

+1
wideson
НаPeugeot 30815 января 2013 в 21:33

=))

Ты тоже образован и с юмором все в порядке =)) Очень стоически переносишь подколки.=)

+1
withouthead
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace15 января 2013 в 22:11

Вольво - авно, шкода - ВСЕ!!!! Они все как из одного приплода на любом сайте)))) Также как хирургам ампутируют мозг при получении сертификата, также и шкодо"любителям" в салоне засовывают в голову крупный металлический прИдмет - эмблему с капота.... за их же деньги))) прости-господи)))) 

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 22:18

У патолога патологическое неприятие комментов шкодоводов))))

Перечитай ещё раз вышенаписанное. Где у меня написано Вольво - авно?

К тому же неоднократно писал, что пока верный кандидат на смену Скаута - ХС-70 Д5.

Выздоравливай, патолог)))

0
wideson
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace15 января 2013 в 22:26

Это было образно. Но и в комментах про 90-ик ты же упрямо доказываешь, что 70-ка лучше. Если ты лично выберешь себе Амулет, то и комментариях про лексус будешь рассказывать про преимущества китайцев. 

Зы) Я ж не виноват, что ты состоишь в клане)))) И я не обзывака, просто ты по стилю абсолютный шкодотрам-пам-пам, и от того, какой маркой авто ты владеешь это не зависит.

С другой стороны, твои посты даже иногда весело читать.

0
патолог
НаPeugeot 30816 января 2013 в 08:37

Не, он не совсем Вагофил, вернее умеренный... =)

Он приверженец определенной компоновки автомобиля с определенным типом двигателя и активно продвигает эту религию в массы =)

Так что ты не совсем прав =)

+1
withouthead
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 08:56

Пральна, вот кто меня понимает))) Я ваще не ВАГофил, Скаут чисто случайно совпал с моими желаниями

Я пропагандирую европейский автоменталитет))) Реакция на это самая разнообразная)))

Патолог, обзывать тебя не хотел, да вроде и не получилось

0
withouthead
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 января 2013 в 10:45

А я и не спорю даже. И ясный пень, что бываю не прав.

0
withouthead
НаMazda CX-716 января 2013 в 18:26

 активно продвигает эту религию в массы =)

Вот прям в точку написал!

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 21:30

круто ты) опять в своём репертуаре) ХС70 взял дизельную и сравниваешь с бензинкой ХС90) ты уж как минимум сравнивай с дизельной 90кой.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 22:14

Нет проблем, сравню: ХС-90 Д5 кушает гораздо больше и динамика серьёзно хуже.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 22:58

конечно больше, потому что он тяжелее. но не в два раза, и даже не в полтора.

и динамика хуже поэтому.

а если взять дизельную с30 с таким же мотором - она ещё меньше и жрать будет и динамичнее в разы.

только наюха? сх70 и сх90 - разные машины, и каждому своё.

хотя лично мне 70 предпочтительнее. но это только мне.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 08:14

Дык я опять ничего нового не скажу. Чисто наш рассейский подход. Уж лучше недоджип ХС-90, чем перекроссовер-универсал ХС-70. Пусть слабо едет, жрёт кубометрами, комплектация хуже, дороже, но похож на джип зато)))) Каждому в России своё, эт точно)))

+1
wideson
НаPeugeot 30816 января 2013 в 08:32

У него есть свои плюсы. Он вместительнее, безопаснее и престижнее, чем универсал. Не побоюсь этого слова- но он универсальнее универсала.

+3
withouthead
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 09:03

Согласен про "универсальнее универсала". Самый лучший авто в этом смысле Лэнд крузер,  но это уже избыточная универсальность, для Москвы тем более.

0
wideson
НаPeugeot 30816 января 2013 в 09:11

Тут все индивидуально - мне тоже избыточная (как и ПП, например =))

Но у каждого свои запросы, разные семьи, разные объемы перевозимой поклажи и т.д.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 13:44

Точно! Так и есть.

Расход, кстати, автор чего-то загнул, лично у меня расход на 90-ке по трассе выходил примерно такой - Скорость разделить на 10, т.е. при 130 примерно 13л. на сотню, при 140-150 - 14,5л. на сотню, в городе летом - около 16л. на сотню

+1
sev
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 08:22

С30 здесь совсем не в тему. Я сравниваю 70 и 90, близкие по размерам салона и багажника авто, оба с ППП и с хорошим дор.просветом

0
wideson
НаPeugeot 30816 января 2013 в 08:39

Еще у них разный комфорт. Набор критериев  - помимо таких, как качество материалов и профиля сидений - обзор, размер салона, посадка ...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 09:00

Эти критерии у россиян при выборе ХС90 далеко не на первых местах

0
wideson
НаPeugeot 30816 января 2013 в 09:09

Ну хз, по мне так это принципиальное отличие 70-ки от 90.

Выскоко сидишь, все видишь, в просторном салоне с чувством большей защищенности.

Если этого нет, и не ездишь на какие нибудь деловые встречи, где более семейный, чтоли, ХС70 меньше подходит по статусу, то и впрямь можно взять последнего.

А плюсы конкретно дизеля перед турбобензинкой начинаются и заканчиваются на экономичности и других преимуществ не имеет. А т.к. автор будет ездить только гарантийный период, 2 года, то и экономическая составляющая отпадает. Все ИМХО, конечно.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 09:26

К экономии все по разному относятся, в т.ч. и богатые. К тому же от годового пробега зависит.

0
wideson
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 13:49

Для меня эти критерии при выборе были важны. Я - не россиянин?))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 10:19

для тебя С30 здесь не в тему, а для автора может хс70 здесь не в тему. ибо для тебя критерии может размеры салона и банажника, просвет и ПП, а для него может быть гравный критерий - ЖИП.

у меня знакомый разбился на аутбеке... тоже универсал повышенной проходимости... разбился в хламину... еле вылез из реанимации... теперь хочет только джип для себя - большой, тяжелый, при встрече с легковухой более безопасный, с более высокой посадкой, обзором и пр.

и называй это как угодно - хоть европейским менталитетом, хоть чем - а это всего лишь твои конкретные потребности, а у каждого они свои.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 10:44

Конечно свои, в очередной раз согласен)))

Покупаем все Лэнд Крузеры и нет проблем))))

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 января 2013 в 10:48

Покупаем все Лэнд Крузеры и нет проблем))))

Лучше америкосов....или Секвойю...

0
был месяц назад
НаVolvo S6015 января 2013 в 13:05

Если машина не убитая, то к не продаваемым не относится. И в трейд ине принимают. Про курсовую, правда на своём S 60, сказать плохого не могу. Например в повороте по ТТК возле Масловки, внутренняя сторона, проходил за 160 и можно было быстрее, но самому было страшно. Так машин прошёл по своей полосе не выходя за разметку и признаков сноса не наблюдалось. У меня по Москве , в центре, при всём в ключёном расход  до 14 л., даже если сделать поправку на вес и аэродинамику( особенно в пробках ))) ), то - не верю. У мну 2,4 л. 170 л.с. АКПП

0
bysj
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2013 в 13:09

У каждого расходуется по своему. У меня сейчас слегка за 16, на таком же как у вас движке. Виню в этом малое расстояние до работы - чуть более 6км. На фф2 с 1.8 механика было 12. Ну может бортовой комп врет. Считать расход по чекам не заморачиваюсь.

0
fedodorov
НаVolvo XC9015 января 2013 в 14:12

Как Вам это удается!!!??? В летний период может быть, но зима для вольво хс90 это реально 20 на сотню по городу. Прочитал очень много про расход - расхождение 1-1,5 литра, не больше!

0
shpakvolvo
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2013 в 14:16

Мне удается легко, потому как у меня гольф класс с передним приводом :-) Volvo V50

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2013 в 14:18

Я это привел, к тому, что у меня жор очень приличный, ну я собственно ожидал.

0
bysj
НаVolvo XC9015 января 2013 в 14:16

Вторичный рынок в разных городах действительно разный. Я нарисовал про Челябинский рынок. А сравнивать ходовку S60 и ХС90 мне думается слегка не корректно. Совершенно разные машины - седан и кроссовер.

0
shpakvolvo
был месяц назад
НаVolvo S6015 января 2013 в 15:23

Согласный сравнивать не очень ходовую. Но это же место( от Ленинградского проспекта к Савёловскому вокзалу) я переодически прохожу на "буханке" и скорость не менее 60 км/ч( когда нет машин, очень редко такое бывает, но бывает) и нет проблем.На буханке  с и без включёного переда. А буханка более переворачиваемая и нет АБС и т.д., точнее всё это сидит за рулём и матерится( это когда не я ))) ), так же она не личная, а конторская - отсюда и тех. состояние. И то если бы не механник, то она из гаража не выехела бы,( рулевое ..., резина ...)

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2013 в 13:38
абсолютно нормальный расход для городского режима для такой машины-все по честному была сороковка вольво2.4 зимой до 15 доходило летом поменьше кто укладывается в паспортные данные или чуть больше значит колесит по ночам
0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 15 января 2013 в 13:56

Чуть не забыл, рев турбодвигателя вообще и при разгоне в частности - это просто атас (причем почти неизлечимый) для машины с ценником 2 млн.

0
mynickdm
НаVolvo XC9015 января 2013 в 14:08

У меня мотора почти не слышно. Вообще вспоминаешь что он есть только когда пересекаешь рубеж с 60 до 80 км/час. Турбинка вздохнет слегка и опять тишина. Сказание о том, что вольво - шведский мерседес по части звукоизоляции похоже на правду. Притензий нет только к шумке.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 15 января 2013 в 15:56
Комментарий удален модератором.
mynickdm
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 15 января 2013 в 15:57
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent15 января 2013 в 14:24

СХ90 большая и тяжолая машина.. Как и Крузак, Емелка и т.д.. Двигатель 2.5Т  старый добрый движок которому уже лет 10 -12.. Ест он вполне аппетитно.. Если туда поставить современный 2.0Т 200 -240л.с.. и 8-ми ступку.. То реально расход вполне может упасть с 19 до 15-16 литров.. Это не сказки.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster15 января 2013 в 14:27

Щьерт бы побрал новый редактор - слетел мой длинный камент :(

В общем с хитрилом управляемость сравнивать не надо - +10см роста и в полтора раза больше масса. Основной плюс вольво - армор +200% :),  очень живучая в авариях машина, за что моя жена, например, ее и выбрала. Очень актуальна на вторичке, 5-6 леток вменяемых у нас не найти. 1-2 летки конечно стоят, кому они нужны при цене порядка 1,5 млн. Материалы авто и органы управления сильно отдают Америкой, под домохозяек которой собственно машина и была сконструирована. Расход у меня по трассе при скорости 120-130 в районе 12.4 литра. В смешанном режиме зимой 15.6. Вебаста рулит - оченно помогает в прогреве салона. Бензин кушает 92, тем более что за 10 лет ее практически не меняли, и движок супертехнологичностью не может похвастаться. Привод задний да, весьма похож на старые вискомуфтные - скоростью подключения не блещет, и ,зараза, никак не управляется. Лопатка вещь полезная, в противном случае есть риск бежать за трактором для этого 2тонного бегемота при излишней нервозности и избыточных надеждах на полный привод и что это таки джип. Нет, это таки паркетник. Насчет шумки преудивлен - и у меня и поголовно на всех отзывах что я читал народ очень недоволен практически неизлечимой хилой шумкой моторного отсека. Зато очень радует шумка колес - я спокойно купил весьма шумную 7ю шипованную хакку и не ощущаю никакого дискомфорта.

Может когда-нибудь напишу отзыв по нашей машине, но пинать машину 10 лет стоящую на конвеере без особых изменений - это низко :). Испытывать ее супердостоинство - крепость на аварию - также не намерен.

0
mynickdm
НаVolvo XC9015 января 2013 в 14:37

Вообщем все правильно - 10 летний ветеран на самом деле достоин похвалы. Шведы всегда и во всем консервативны. А покупаем мы всегда то, о чем не советуют. Лично я к ХС90 отношусь очень уважительно. Шведы зря не читают наши форумы, или не хотят менять что то в связи с продажей в Китай. Но китаянку уж точно ни в жизнь не купил бы!

0
mynickdm
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 14:09

Лить в турбомотор 92-ой бензин - редкое и глупое разгильдяйство, не дающее никакой экономии и наверняка приносящее проблемы в будущем. И что за Вебаста на бензиновом ХС90? Заказывали опцию?

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 17 января 2013 в 14:29

Прямо удивляют подобные пассажи от человека  с галкой. Не видал массы отзывов танководов, кто жаловался на 92й. А вот тех кто запоролся на 95м - масса. С учетом мануала и http://www.volvocars.com/my/sales-services/services/pages/ron-95.aspx не вижу никакого криминала в езде на Лукойл 92 Экто. Благо опережение зажигания давно электроника выставляет по датчику самостоятельно. Конечно, как пишут, на 98 она бегает еще бодрее, но это уже совсем другие деньги. Разница по деньгам между 95/92 существенная, а значимой разницы в динамике и расходе мною (равно как и многими другими вольвоводами) не отмечено - все в пределах погрешности измерений.

0
mynickdm
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 14:35

Вот нисколько не удивляет "подобный пассаж" от человека не знающего какой бензин предписано лить в авто с 2,5Т и не умеющего, видимо, считать раз не видит мизерной разницы в цене 92-го и 95-го и отсутствия какой-либо экономии в заливке 92-го бенза

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 14:54

Мда, коллега. Отвечу стандартно, хоть и повторюсь - читайте ман http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/Documents/XC90_owners_manual_MY06_RU_tp8201.pdf.  Вот регуляр-92 с непонятной заправки бы лить не рискнул, а лукойл меня вполне радует.

Раз вы так здорово понимаете что куда лить надо объясните, пожалуйста, зачем в ВАГовский атмосферник 1.6 105 л.с. лить необходимо 98й и только в крайних случаях 95, а уж 92 - ни-ни.

0
mynickdm
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 14:56

Не считаю нужным что-либо писать и пытаться объяснить человеку, который не понимает написанного и радуется бензину, залитому вопреки ИНструкции

0
mynickdm
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2013 в 15:48

Не разрешается использовать бензин с  октановым числом 91 для 4-цилиндровых двигателей. В других двигателях  допускается использование только в исключительных случаях.

0
mynickdm
НаPeugeot 30817 января 2013 в 14:46

Соори ,что в лезаю в вашу полемику, но если читать далее по ссылке, написано :

RON 91 should only be used in situations where RON 95 is unavailable

Можно заливать не ниже 91 октанового числа в ситуациях, когда 95 -й недоступен. Т.е. некая оговорочка  присутствует, что мера крайняя. Мое имхо с 92 на турбе экспериментировать не стоит...

+1
withouthead
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 14:54

Все это расписано на чистом русском языке в Руководстве к ХС90 (в конце инструкции, причем написано - "в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях", "для обычной езды - 95", "в жаркую погоду....- с максимальным октановым числом"),но этож читать надо,  жаль читать не все умеют даже на русском))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:11

Читаем мануал, цитирую:

Так что исключительно вопрос предпочтений.

0
mynickdm
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 15:17

Первый пунктик в Руководстве к ХС90 звучит так, цитирую из Руководства к ХС90:

"Топливо с октановым числом 91 допускается использовать только в исключительных случаях"

0
gudi_vudi
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2013 в 15:28

На фф2 откатал 6 лет на 95м. Не парился, в питере заправлялся на Кииришах, потом (переехал) на лукойле. Никаких проблем с "добавками" в 95м бензине. Заливать 98 считал бесмысленным. Заливать 92й считал глупостью. Экономия копеечная, а проблем огрести можно по самое нехочу.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 15:30

дык ты на фф2, как я полагаю, даже на атме лили 95ый... а тут человек на турбо и 92ой- вот это жесть)

0
sev
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2013 в 15:50

Так  и в вольве, тоже не разделения на турбо и не турбо. На 5 цилиндров 91й в исключительных случаях. На 4х ни-ни

0
sev
НаPeugeot 30817 января 2013 в 15:51

Небольшой оффтоп, но по теме:

Лех, вот помнится давеча ты писал, что 95 - й зебин , якобы в турбу лить нельзя из-за детонации и что только 98 ...

Я последнее время живо интересуюсь 3008 пыжем, а у него есть особенность, которая его роднит с Ваговским ТСИ - это непосредственный впрыск ...

.... Так вот, вычитал, что детонация на непосредственном впрыске практически невозможна, т.к. сжимается, по-сути, только воздух. Что топливо впрыскивается под давлением 150 бар и воспламенение происходит в строго заданный момент, вне зависимости от степени сжатия смеси....

Прокоментируй пжл, любопытно, что ты скажешь.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 16:44

чего только на форумах не напишут)) расскажи это владельцем ваговского 1,4ТСИ, который с компрессором и турбиной) у них при работе в зоне работа компрессора из за хренового бензина и детонации поршня сыпались элементарнейше) хотя непосредственный впрыск)

хотя так то да, непосредственный впрыск серьёзно отодвигает детонационный порог. и моторы с непосредственным впрыском работают работают на бОльшей степени сжатия, на такой, на которой с обычным впрыском любой мотор постоянно бы детонировал.то есть за счёт непосредственного выпрыска мы порог детонации отодвинули, но подняли степень сжатия - и порог детонации снова обратно придвинули)

ну и наличие турбонаддува опять же повышает вероятность детонации, и чем больше дует, тем больше вероятность.

да, сжимается только воздух, но при хреновом бензине камера сгорания перегревается, сам бензин имеет низкую детонационную стойкость, и при самом начале впрыска он сразу же детонационно воспламеняется до момента образования искры.

поэтому да, на современных высокофорсированных моторах, с турбонаддувом и высокой степенью сжатия очень желательно лить 98ой.

0
sev
НаPeugeot 30817 января 2013 в 16:55

Смысл я понял.

И это не с форумов, вполне официальное изложение технических нюансов этих моторов.

Там фраза "невозможна детонация"...

Можешь сам почитать=)

www.3008.ru , закладка техническая информация - двигатели 3008.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 17:01

нее, читать даже официалов неохота)

задай вопрос, почём датчик детонации на тот мотор. когда назовут цену - спроси, зачем он нужен, детонация ж невозможна))

0
sev
НаPeugeot 30817 января 2013 в 17:17

Угу, есть такой... целых 700 рублей.... =)

Ладно, буду педалировать эту тему дальше, за недостатком аргументов =))))

0
sev
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:59

ХС90 разрабатывался с большой оглядкой на амеровский рынок, отсюда и заточка двигателя именно на регуляр AKI87=RON92. К тому же машина оснащается достаточно надежной турбиной низкого давления. А современные атмосферники имеют очень высокую степень сжатия, поэтому им противопоказаны бензины типа 92го.

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:35

Я чуть выше кидал ссылку именно на свою модель. Это, кстати, к слову о "выделении красным шрифтом" :). Охотно допускаю что в новых мануалах это и написано, в моем же только предупреждение что 91 влечет снижение мощности и увеличение расхода.

0
mynickdm
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 15:42

Охотно допускаю, что некоторые не читают сами того, что выкладывают

0
withouthead
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:13

Еще у вага на 1.6 атмо написано 98, и только иногда 95. Все ездят на 95 и никого это не парит :)

0
mynickdm
НаPeugeot 30817 января 2013 в 15:25

Как только катализатор заменят за свой счет, после того, как их дилер пошлет, парить может начать.

Как вариант.

Иначе для чего это производителю писать, себе , по-сути, в убыток? Если это действительно так.

0
withouthead
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 17:54

А там есть интересные моменты :) Например год назад те же машины с тем же двигателем имели маркировку 95(92) на лючке и в баке. А 98 для простых атмосферных моторов, особенно старых проверенных как говорится временем конструкций имеет шансы выходить вот именно указанным вами боком. Из-за того, что скорость сгорания высокооктановых бензинов ниже, получается что ничего нового движок не принес Вам ни по расходу ни по динамике, а вот нейтрализатор становится более нагруженным и служит меньше. И для высокофорсированных он тоже вреден, но там вариантов-то нет - им нельзя ездить на низкооктановых. Хотя грубо говоря если отключить турбину, то ресурс нейтрализатора на низкооктановом бензине будет повыше, и ездить мотор из-за относительно низкой степени сжатия будет на нем точно так же.

0
withouthead
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 17:55

А насчет убытков и вовсе не понял. Какие там убытки? Одна прибыль - золотая жила производителей, ремонт за деньги клиента.

0
mynickdm
НаPeugeot 30817 января 2013 в 18:33

Убытки косвенные - потенциальный покупатель будет думать, нужен ли ему авто, кушающий исключительно 98 бенз, и не целесообразнее ли ему будет прикупить машину с запросами по-проще =)

0
mynickdm
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 15:26
ага..а потом удивляются, капиталкам и масложору)))
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 15:45

Сначала они упираются рогом в землю, рекламируют неземные выгоды 92-го и выкладывают всяческие ссылки

0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 15:56

ну ты же сам знаешь...упереться рогом мы все можем:))))

0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 15:57

сначала написал, потом подумал...никаких рогов....за рога убьем жен:)

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 14:32

Вебаста стоит штатная на 2.5Т. Оченно радует. Пульта только не хватает.

0
mynickdm
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 14:36

Вебаста ШТАТНО на бензиновый 2,5Т у Вольво ХС90 НЕ идет

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:06

Вы, видится мне, в слова поиграть задумали? ОК, давайте достигнем паритета. В стандартной комплектации не идет. Стоит заводской опцией. Но штатно предусмотренная производителем, а не установленная сторонними специалистами.

0
mynickdm
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 15:11

Не, ну точно "кто-то" читать не умеет.... или вопрос "Заказывали опцию?" был незаметно написан, без выделения красным цветом, это да.

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:31

А, то есть из ответа "штатно" то, что она заказана была опцией не следует, это надо как-то отдельно жирным шрифтом писать? Если Вы тоже прекрасно знаете что это опция. Ок, учту.

0
mynickdm
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 15:43

Вы точно владеете ХС90?

0
НаVolvo XC7015 января 2013 в 16:26

Вопрос к автору,почему не рассмотрели вариант ХС70 ? за такие деньги вы получили бы совершенно другой авто,напичканный по самое не балуйся ))) при этом дизель,экономичный вариант для человека со средним достатком. А по ходовым характеристикам ХС70 намного опережает ХС90 ....

0
peterpen
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 января 2013 в 16:31

"...ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее."

 

Видимо, сработал принцип - "больше машины за те же деньги"?!

 

0
sergio-berkut
НаHyundai Accent, Hyundai Accent15 января 2013 в 16:40

+.. хс70 простой универсал в сравнении с "джипом" сх90  и за теже деньги.. 

+1
art-m
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 января 2013 в 16:42

...прямо с языка сняли!!1

0
art-m
НаPeugeot 30815 января 2013 в 16:53

И "2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу."

просто не все читают отзывы внимательно...

0
art-m
НаVolvo XC7015 января 2013 в 17:07

Джип в верно в ковычках написали ))) а ХС70 не совсем простой универсал все же....

0
peterpen
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 января 2013 в 17:11

Безусловно, не простой, а с повышенной проходимостью.

0
sergio-berkut
НаVolvo XC7015 января 2013 в 17:05

Я просто сам купил летом ХС70, хотя смотрел в сторону ХС90, но он совсем архаичный уже, по поводу вместительности вообще спорный вопрос,багажник в ХС70 просто песня, по проходимости не хуже точно, посадка конечно другая немного..но что говорить Вы сделали выбор, удачи Вам !!!

0
peterpen
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 января 2013 в 17:17

 "...по поводу вместительности вообще спорный вопрос,багажник в ХС70 просто песня..."

 

И все же в ХС90 - 1178л, супротив 944 литра в ХС70.

0
sergio-berkut
НаVolvo XC7015 января 2013 в 17:46

ну с Вами по литрам спорить не буду ))) чисто визуально в салоне когда выбирал показалось что не меньше ... а литра нам и одного хватит )))) Удачи !

0
peterpen
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 января 2013 в 17:49

".... ... а литра нам и одного хватит )))) Удачи !"

 

Смотря под какую закуску....!!!Вам так же удачи!

0
peterpen
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 января 2013 в 20:36

На двоих если, то мало однозначно!

0
оськар
НаVolvo XC7016 января 2013 в 16:16

ведрами что ли пить ? )))

0
peterpen
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 января 2013 в 21:44

А что здесь пить-то?

0
peterpen
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7016 января 2013 в 00:18
Поступил так де как и Вы. Посмотрел на 90 и купил 70. А бегажник наверняка вверх и больше. А под крышу его раз в жизни и набьешь. Но 90 статусней. Автору удачи.
0
sav1812
НаVolvo XC7016 января 2013 в 15:02

Очень спорный вопрос про статус ХС90. Просто как пример , наблюдение из жизни, касательно вольво, все директора и начальники отделов ездят именно на ХС70 как в Швеции ( лично был на заводе) так и у нас. Не видел на парковке вообще ХС90 )))

0
peterpen
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7016 января 2013 в 17:10

Это потому что XC 90 12 лет, а XC 70 только 5. А статус в Европе меряется не маркой атомобиля. Все ездят на микролитражках и не парятся. Но с их дорогами ЖЫПЫ то и не нужны ни разу.

0
sav1812
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 17:14

ну нас то вы зря к Европе отнесли...мы хоть и рядом, но головой мы от Европы еще очень далеки:)))

0
владимир191
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7016 января 2013 в 18:00

Так я как раз и говорю об обратном. Там статус не меряется машиной. А у нас девочки и мальчики с первой зарплаты пытаются купить авто в кредит. Потом голодают, никуда не ездят, выплачивая кредит в 80-90% от дохода. Но ездят на чем нибудь статусном. Обычно после 30-35 это проходит.=)))))

0
sav1812
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 18:10

ну да, согласен, сразу мысль не понял:)

0
peterpen
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 15:00

как говорит мой отец....."никогда не сяду за руль универсала, что я пенсионер старый что ли".....а ему вчера исполнилось 55:)))) универсал это слишком на любителя...мне кажется можно по пальцам пересчитать марки у которых универсалы красивы и смотрятся гармонично....а так, правда, уж лучше уже кроссовер, чем универсал, пусть и повышенной проходимости....все таки, как минимум чем выше машина, тем она безопаснее (не дай бог конечно...тфу-тфу-тфу)

0
владимир191
НаVolvo XC7016 января 2013 в 15:08

Точно так же рассуждал !!! Но мне только 32 года и с огромным удовольствием эксплуатирую универсал. Причем после БМВ Х5 ))))))))))))  По привлекательности с ХС70 только ауди allroad  может сравниться, но там другие деньги уже...

0
peterpen
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 15:13

прости...не хочу обидеть, но тут многие знают как я негативно отношусь к ВАГу, но все таки с ВАГовскими универсалами не сравнится никто....по сравнениею с ВАГовским универсалом ХС70 это просто чемодан, квадратный, угловатый....прям как в рекламе квадратишь, практишь, гут:)))) еще очень красивый универсал Инсигния...только эти универсалы можно назвать красивыми, стремительными...с легкой кормой....а все остальное....ну не то:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 15:18

С5 вагон несравненно красивее Инсигнии, имхо

0
wideson
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 15:26

наверное соглашусь....но все таки на вкус и цвет, карандаши разные....но отличительной черной Вольвовских универсалов явно никогда не было изящество....и уж тем более сравнивать ХС70 с Олроуд по красоте...это даже на мой ВАГофобский взгляд кощунство:)))

0
wideson
НаMazda CX-716 января 2013 в 18:31

Поддержу. Считаю это самый красивый универсал. ИМХО

0
ss_80
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2013 в 19:39
Эээээ...говорите, да не заговаривайтесь. Самый красивый универсал у меня!
:-P
0
владимир191
НаPeugeot 30816 января 2013 в 15:25

ВАГ - это слишком обощающе.

Ауди очень сексуально выглядит, пассат.

А вот гольф вариант уродец еще тот. ИМХО, конечно же.

+2
withouthead
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 15:26

ну я постарался максимально политкорректно:))) конечно Ауди я имел ввиду:)))

0
владимир191
НаVolvo XC7016 января 2013 в 15:41

Да я конечно не обижаюсь, все дело вкуса . Удачи Вам

0
peterpen
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 16:08

и вам:)

0
peterpen
НаVolvo XC9016 января 2013 в 14:43

ХС70 вообще не рассматриваю. Не нравится внешне, габаритами. На каждую машину есть любитель. Я бы ни когда даже близко не подошел к ситроену, например. Но ведь их очень много ездит по городу - значит есть любители. ХС70 не так функционален как ХС90. Одним словом мы любим то, что нравится.

+1
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 17:16

+.. хс70 простой универсал в сравнении с "джипом" сх90  и за теже деньги.. -  деньги меньшие, комплектация лучше, но классно сказано!! По-нашенски))))

0
wideson
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 января 2013 в 17:21

....в максимальных комплектациях с D5 ХС70 вплотную подбирается по цене к простым комплектациям ХС90.

0
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace15 января 2013 в 22:06

Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет.

Ложь, трындежь и провокация. Продать..... тока задешево. Очень задешево. 

Зы) А бы С-кроссер на Вольву бы только и поменял БЫ))))) 

0
НаBMW Gran Turismo15 января 2013 в 22:39

Спасибо за объективный отзыв

+1
баварец2012
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2013 в 21:20

+100500 ))

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander15 января 2013 в 22:43

Автор, а что же не прокатились хотя бы перед покупкой? Даже тест-драйва хватило бы, чтобы понять как она управляется и ведет себя, может и не купили бы. 

0
serg7
НаVolvo XC9016 января 2013 в 14:20

О тестдрайве в нашем салоне отдельная песня. Мне машину отдали на 30 минут, менеджер не поехал, взял лишь паспорт в залог. Ехать можно было куда угодно - полная противоположность Таурегу: там манеджер самостоятельно дал прокатиться только вокруг автосалона. Я проехал везде. Но понятное дело, по глубокому снегу и в поворот 110 градусов в центре города проехаться не возможно. Мегаполис все таки. Одним словом на тесте машина понравилась. Но что можно определить за 30 минут и 10 км. пробега?

0
shpakvolvo
НаFord Focus16 января 2013 в 21:40

Ну ъхорошо. тесьт драв не веобьемлющь, но сеть же отзывы владельцев в  интернете. НЕ ужелди не настоожило. что машина по  управляемости не  орел?

+1
максим николаевич
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 22:49
анегдот в тему)
секретарша устраивается на работу и говорит, у меня скорость печати 2000 знаков в минуту, правда такая херь получается))))
0
shpakvolvo
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 января 2013 в 07:14

В свое время,за 10 минут поездки на тест-драйве,мне хватило времени на то,чтобы отказаться от покупки Субару Трибеки,у меня тогда был Соренто,возле салона я застрял в снегу,там где Соренто и не думал застревать,и тряская она вся показалась,а после Мурано,мне хватило 10 минут оценить Туарег.Имхо,но тест драйва хватает, чтобы оценить машину.Сейчас,к примеру,думал отдать Тур жене,а себе что другое взять,на тест драйве был на Тахо(у нас  ее впарить никому не могут пол-года),и Эксплорере,и отказался от покупки обои их,хоть и не дороги,не то,вообще.Я думаю,что на тест драйве Вам Вольво понравилось,Вы купили,потом наступило некоторое разочарование,в ходе эксплуатации,но этого на тест драйве Вы бы,даже если бы день катались,все равно не поняли.Да и вообще,Вольво нормальные автомобили делает,я думаю,что со временем Вам он только больше нравиться б удет.

0
svsp993
НаVolvo XC9017 января 2013 в 07:54

Уважаемые собеседники! Судя по отзывам и комментариям, меня основное большинство не правильно поняло или я не так выразился. Вольво несомненно один из лучших брендов. А ХС90 единственная модель, которая по настоящему нравится. В отзыве старался написать лишь о тех впечатлениях, которые были на поверхности. Ведь о его достоинствах написано очень много, зачем же повторяться. И с теми, кто пишет, что модель устарела и ей пора на свалку - в корне не согласен! ХС90 один из самых элегантных, комфортных и приятных на "ощупь" автомобилей. Кто хочет - докажу! Написано мной все лишь для тех, кто сомневается в выборе. Я когда покупал, ни минуты не сомневался, что это мой авто. Мерс конечно интересней, но и цена другая. Всем Вольвоведам мой большущий респект!

+2
НаMazda CX-715 января 2013 в 23:09

Интересный отзыв. Подскажите - как реализован полный привод?? Из отзыва показалось, что электромагнитной муфтой - так ли это?? управление есть подключением или автоматика?? И есть ещё что-либо из оффроудного пакета (блоки, понижайка)?? 

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 23:21

халдекс 4 там со всеми вытекающими.

0
ss_80
НаVolkswagen Touareg17 января 2013 в 14:24

НИЧЕГО из оффроудного пакета нет в ХС90, более того, в Руководстве по эксплуатации к этому авто ясно и четко написано, что полный привод на ХС90 реализован для лучшего сцепления с дорогой, а НЕ ДЛЯ оффроуда

0
НаMazda CX-715 января 2013 в 23:26

Благодарю! Понятно.

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2013 в 23:52
скажите, а что у вас за манера езды? специально не буду говорить про свой расход, а то опять найдутся неверующие....но наколько я помню, лет 5 назад журнал за рулем проводил пробег т москвы до сочи, вроде на туареге бенз 3.2, мерс мл тоже бенз, рейндж спорт, и такой же вольво как у вас...вольво по экономичности победил всех...лень искать статью, но там вроде расход получился по трассе литров 10 на 100 км
+1
владимир191
НаVolvo XC9016 января 2013 в 14:28

На икстрейле я ездил довольно агрессивно, резкие обгоны и прохождение любых поворотов практически не снижая скорости на любой дороге. Конечно не сразу, машину изучал осторожно и довольно долго. Когда понял, что бояться нечего, забыл про все запреты, по русски. Люблю динамичную езду. Икстрейл отлично справлялся со всеми моими выкрутасами и не подводил. А на хс90 при такой же манере езде платить за горючку приходится дороже. Сравнение: на 50 литрах Аи95 в икстрейле по городу проезжал зимой 370-390 км. На вольво в тех же условиях - всего 270-280 км.

0
shpakvolvo
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 14:49

ну 18,5 литров по городу для авто под 2 тонны и мощностью в свыше 200 л.с это вполне нормально, а вот для такого авто на трассе 14,5 литров это жесть, у меня при таком режиме как раз получился рекорд 9,3 литра 92-го бензина, а чтобы мне получить расход в 14,5 литров по трассе надо идти в режиме 140-160 км/ч.....то что он на поворотах сносится бельше чем Экстрейл, тоже понятно, на Ниссане вроде полный привод раньше включается, плюс масса меньше....поэтому везде должна быть голова включена, чай не на картинге ездим:)))

Я появлением внедорожника, вообще пересмотрел свою манеру езды, теперь редко когда прохожу поворот на "увеличении газа" (ну если только иногда, когда хочу по прикалываться на заднем приводе, на скользкой дороге:))), либо накатом, либо на постоянном газу:))) все таки физику еще никто не отменил:)

0
владимир191
НаVolvo XC9017 января 2013 в 08:07

Про расход: данные публиковал исходя из следующих параметров: зима, -20, шипы, Горная дорога, 350 км. Возможно у меня процесс обкатки. Сейчас в городе 15-16 со знаком минус. В компе показания застыли 15,5 на 100км. Стиль езды - спокойный, без резких ускорений и торможений. Но на трассе показания компа ниже 14,4 достичь не удалось. Скорось в основном 110-120 км/час. Возможно летом получится достичь того, что получилось у Вас! Удачи на дорогах!  

0
shpakvolvo
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 10:44

дай бог, и вам удачи:)

0
НаVolvo XC6016 января 2013 в 01:35

А что ждать от машины которая разрабатывалась еще когда никто не знал who is mr putin, т.е фиг знает когда. Лучше уж 60 или 70 из xc выбирать, там с адекватностью электронных помощников все ок.

0
esdec
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster16 января 2013 в 07:32

Все зависит от целей. 60 и 70, как ни крути, помягче будут. На аварию 90ка оочень прочна. Из того что сам находил когда работал ее на предмет приобретения.

Первый случай - пьяный молодняк разбил 90ой 3 машины - первую натурально порвал, вторую разбил под списание, третью тоже, но в ней собственно и застрял (кстати 3я машина оказалась седаном вольво :)), после чего машина перевернулась. Отстрелились все шторки, все целы-здоровы.

Второй - на трассе в лоб съехались вольва и газель - в газели водитель погиб, кабину сорвало и она вылетела на обочину. В вольве даже лобовое не потрескалось, все целы-здоровы.

Ну и нельзя не упомянуть знаменитый http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CqNITUm3WA8  . Обратите внимание на оставшееся на месте лобовое, и полностью целые по левой стороне стекла. Напомню масса авто - 2 тонны.

+1
mynickdm
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron16 января 2013 в 15:45

С "Вольвой" по крепости кузова может поспорить разве что Туарег. Хотя... еще старые Саабы делали удивительно прочными

+1
antondnn
НаLand Rover Discoveryизменен 16 января 2013 в 18:26

Кузова Ланд Роверов точно не менее крепкие. Посмотрите фото ДТП с участием ЛР

0
sinedrion
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster16 января 2013 в 22:38

Не видел, но если учесть, что при практически тех же габаритах ровер весит на полтонны  больше, верится в это легко :)

Достаточно показательно кстати что при столь завидной прочности вольво имеет ценник, заканчивающийся там где только начинается туарег и диско.

ЗЫ: Новый редактор - жесть, 2ядерный гигагерцовый АМД С-50  при наборе текста грузит в потолок оба ядра...

0
mynickdm
НаVolvo XC9017 января 2013 в 09:08

Спасибо за ссылку, очень интересно и познавательно!

0
mynickdm
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 09:12

Ну и нельзя не упомянуть знаменитый http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CqNITUm3WA8  . Обратите внимание на оставшееся на месте лобовое, и полностью целые по левой стороне стекла. Напомню масса авто - 2 тонны.

кстати тут очень уж удачно вольва кувыркалась, основные удары то ли случайно, то ли специально приходились именно на те моменты, когда она была колёсами вниз)

0
sev
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 09:44

В разработке профиля кузова принимали участие профессиональные акробаты ;)

0
mynickdm
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 10:16

неее, в разработке этого трюка принимали участие профессиональные каскадёры)

ну или за кадром попыток 20 было, чтоб она летела именно так, как надо)

0
esdec
НаVolvo XC7016 января 2013 в 15:09

Полностью согласен !

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron16 января 2013 в 15:44

И все-таки дизель для "ХаСида" - предпочтительнее... джип, даже если он паркетник должен быть на дизеле...

0
antondnn
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 16:11

очень спорное утверждение, дизель хорош при определенных условиях эксплуатации, а привязка внедорожник ли, паркетник ли вообще не важно, мне например вообще дизель не нравится и не подходит...для любой машины, что седан, что внедорожник...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2013 в 22:48

Дизель это зачет. Американцы просто их делать не умеют ;) ;) ;)

0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 22:51
тссс...я сейчас сюда саныча приведу, ему про американские дизели расскажи)))
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2013 в 22:54

Я не про те, что для тракторов и комбайнов ))

0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 22:58
ага...ну ну...вот ему и раскажешь...кто за белых, а кто за красных))
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2013 в 23:02

Не, ну в конце-то понятно,  что выясниться что Форд Кобра Джет имеет еще и дизельную версию... 

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2013 в 21:36

Очень сильно матерится буду. Это не отзыв про машину, это отзыв о том, что бывает если покупать автомобиль не включая мозг. 

XC90 это практически переднеприводный автомобиль - там максимум момента на заднюю ось то ли 20% то ли вообще 10. Он не такой внедорожный, он не так как х-треил рулится... Так конечно. Он рулится как переднеприводный универсал с высоким центром тяжести. Проходимость аналогична. 

Я очень сильно подозреваю, что при этом поведение ниссана и вольво зимой вы сравниваете не на одинаковой резине. Ну собссно че там, она же резиновая, какая разница.

Дальше - про "оправданно непродаваемый" - цена падает аж на 200 тысяч за первый год. За год машина теряет 10% стоимости и вы считаете что она поэтому непродаваемая?  теряет она даже больше, но хочется поинтересоваться - она что, дорожать должна?! Да она 15% стоимости теряет выехав из салона.

Кроме того, вы без всякой особенной цели и смысла (если судить по отзыву) купили автомобиль, который уже больше 10-ти (!!!!) лет выпускается практически без изменений. И удивляетесь "ох ты ж ё, какой он аднака".... Вы ждали что это будет космолет?! 

И все о чем вы написали как о минусах можно было выяснить в тырнете минут за 30. Огромный сарай с +200 к броне, действительно. За этим их и берут. 

Сам не люблю ни ниссаны не вольво, но бред как выяснилось не люблю еще больше. 

+3
skinner
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 06:51

про максимум 10-20% на заднюю ось - ты конечно загнул

0
skinner
НаVolvo XC9017 января 2013 в 08:27

Добрый день! Это очень даже здорово, что есть такие комментарии как Ваш. Отзыв написан с той лишь целью, чтобы обратить внимание на особенности эксплуатации этой поистине великолепной машинки! Ведь пожалел я только о том, что приходится менять стиль езды, вот и все! А автомобиль покупался именно со смыслом и целью, как ни крути. Нагрузка по ТХ в машине 95/5 передок и задок соответственно. Поэтому тот, кто прочтет информацию на этом форуме, вероятно, но допустит каких то ошибок управляя ХС90! Зимнюю резину выбрал для себя раз и на всегда - шипы корейский ханкок. Дешево и сердито. На Королле впервые протестировал, очен доволен. Ставлю только эту. Очень мягкие боковушки без проблем вытаскивают машину из любой обледенелой (снежной) колеи. Юз почти ни когда не возникает. Цена: 7200 против 12-14 за бридж или наку семерку. Есть разница?!

0
shpakvolvo
был день назад
НаBMW X321 января 2013 в 11:11

Одинаковая резина на разных машинах может вести себя очень по-разному.... и не всегда в лучшую сторону.... Проверено.

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 января 2013 в 07:02

    Я знаю нескольких человек,кто  однажды  сев на  ХС 90,потом только на них и ездят.Мой хороший товарищ,приобрел такой в 2006 году,до сих пор ездит,причем без проблем и поломок,и дом достроил уже,и если и задумывается о продаже,то только потому,что машине седьмой год пошел.В грязь летнюю,весной в распутицу,да,к дому подъехать ему сложно,Вольво не очень проходимец,но в остальном,все нормально.Очень удачная ,особенно для своего времени,модель,да и сейчас ничего.

0
svsp993
НаVolvo XC9017 января 2013 в 08:35

Если шведы достигнут снижения расхода топлива на 3-5 литров, эта моделька будет лидером из лидеров и цены ей не будет, пока китайцы, выкупившие Вольво с потрохами, не начнут ее гнать со своих бумажных конвейеров. У меня Х-трейл был еще японской сборки. Сейчас это только наши Москвичи. Поэтому улетел через час после объявления о продаже. А ХС90 действительно - удачная шведская мысль и актуальна будет еще несколько лет. Новый ХС90 есть только в картинках, но внешне выглядит не так респектабельно.

+1
НаFord Explorer, Ford Explorer17 января 2013 в 11:37

Не кто не говорит что вольво плохая машина .Но её место хс 90 на свалке автомобильной истории.Я согласен что раньше делали лучшие авто по качеству чем сейчас одноразовые, но хс 90 это не относится.Да я знаю многих людей которые с радостью купили 100 новые крузаки или 120 прадо но это уже история как и вольвохс90.Просто у них банально не хватала бабла разработать ему своевременную замену вот и пиарят его до последнего в топку его.

-2
otto winter
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2013 в 18:50

Ни разу не согласен. Шведы просто идут по своему сегменту - вольводрайверы выбирают вольво. У них полная любовь и согласие. Вольво тюнит их внутри чтобы было то что положено классу. И все есть. Я не вольводрайвер - мне пох на их любые модели вне зависимости. Но все люди разные и их аудитория объективно велика. И кстати новые вольво довольно красивы. Это конечно же шведский социализм в чуть гламурной глазури, но и такой сорт тоже нужен для разнообразия. 

модели фиат-124 и ее многочисленным клонам - вот кому место на свалке автомобильной истории ))

+1
skinner
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 января 2013 в 19:14

   Ну,повторю,что Вольво выбирают разные люди,мой товарищ-владелец нескольких ломбардов,у него несколько контор по микрофинансированию,и есть деньги на очень серьезное авто,а ездит на ХС 90,еще один знакомый,владелец то -ж,серьезного бизнеса,и с 90-х годов,только Вольво.Видимо,у Вольво есть своя постоянная аудитория.И скорее всего,они не думают.что место ХС 90 на свалке.Пока автомобиль востребован,наверное,он имеет право выпускаться,да и по безопасности,это все таки,не "многочисленные клоны Фиат 124"...Кстати,по цене.Сейчас новые в цене очень даже привлекательны,ну а покупать Вольво,или что другое-дело личное.Своих то денег авто точно стоит.

0
был день назад
НаBMW X321 января 2013 в 11:04

"По трассе удалось достичь расхода в 14,7 (данные бортового компьютера) при средней скорости 100-110 км/час. "

А Вы обнуляли компьютер перед замерами....??? или просто ждали снижения с имеющихся городских цифр.

Думаю, обнулив и померив, получите расход в районе 11-13 л. - что и есть норма...

удачи!! :))

0
Добавить комментарий