21 марта 2013 → пробег 73000 км

Неплохое авто.

Заранее хочу предупредить, что я не работаю в каком-либо салоне и не рекламирую здесь ничего. Так же я не работаю в редакции журнала за рулём и не обладаю каким-либо журналистским или автомобильным образованием - поэтому за отзыв прошу строго не судить.

Разобравшись с крупными делами (покупка квартиры, строительство загородного дома), подошло время смены авто.

Авто должно было быть семейным, т.е. для меня и для жены одновременно, ибо я предпочитаю передвигаться на метро, а покупать 2 автомобиля и при этом, чтоб один из них постоянно стоял на стоянке или во дворе - считаю нерационально глупым. Про муки выбора писать долго не буду - свелось к количеству денег и что на эти деньги можно приобрести из нового и б/у. Однозначно хотелось высокий автомобиль - значит джип (паркетник), но в то же время экономичный  (значит дизель), проверенный временем и солидный (сразу отвалилась китайско-корейская шелуха), безопасный и надёжный (выбор вообще сузился).

Из новых рассматривал автомобили: Мицубиши XL, ASX, Опель Антара, Хонда СРВ. (Русский автопром не рассматривал, да простят меня хозяева этих чудо коней, ибо за автомобили данные транспортные средства не воспринимаю, а транспортные средства я уже перерос).

В сентябре взял себе Б/У агрегат Вольво ХС 90 модельный ряд 2009г, дизель, чисто случайно как в кино "по совету друзей я приобрёл автомобиль..." позвонил приятель и говорит - у меня знакомые машины с германии тянут 5 штук вольво ХС90. На что я сказал: машины наверное не плохие, но только мне не нужен чёрный и белый цвет, и если это вольво - то интересен только дизель. Во второй звонок, после того как он выяснил какого цвета агрегаты - он мне сообщает следующее: все дизеля есть одна комплектация люкс?? цвета синего моря во время грозы??? (это поэтичное название цвета мне абсолютно ничего не говорило), Вольво ХС90 09года на 19 дисках какой-то суперкомплектации с каким-то поворотным биксеноном (до сих пор не понял что это за хрень).

До этого всё ждал, когда же в салонах появится новый Мицубиши XL ( уже даж собирался брать - в старом не устраивал внешний вид спереди. Как бы его там не называли "Прыжок тигра при восхождении на фудзияму" или как-либо ещё - смотришь и думаешь: неее, мляха муха, таким владеть я не готов, не готов каждый раз подходя к автомобилю говорить себе: ну да ладно, зато двигатель хороший или салон красивый или ещё как-то себя уговаривать).

Дождался. Живу на ветеранов - попёрся в Лахту смотреть. Перед - супер. Зато эти горесамоделкины украли сзади отдельно открывающуюся створку багажника и при виде сзади-сбоку создаётся впечатление, что задница какая-то недоработанная и конструктор-дизайнер задумывал одно, а на заводе упростили, грубо сгладив. Ну, да ладно. Залез в салон... У всех есть бабушки в деревнях (почти у всех)... Так вот, спинка сиденья очень похожа на большущую деревенскую подушку с неаккуратно простроченными швами... Тут я сразу вспомнил кучу всяких мелочей: клиренс у этого, как говорят в рекламе настоящего внедорожника, стал теперь как у жигулей 180мм, что теперь комплектуется это чудо исключительно вариатором и т.д. В общем, даж огорчился, что не купил.

Тэстил Хонду СРВ 2,0 - впечатления остались крайне негативными. Внешний вид - ну, ладно, приемлемая раздутая мыльница - в принципе, классические формы паркетника, но!!! - авто просто не едет. Начитавшись всякой хрени я к этому был готов!!! и подумал, что катаюсь после какого-нибудь аккуратного менеджера и ко мне коробка ещё не подстроилась - пробовал и тапкой в пол и резкое ускорение - хрен! Разгоняется медленно, как будто греется утюг при плохом напряжении. Катался по очереди с женой - после поездки она первая сказала - что автомобиль хорош только тем, что блестит и новый, а всё остальное - отстой, а самый главный недостаток - не разгоняется. 

Когда рассказал жене про знакомых с Вольво, она сказала, что давно внешне засматривалась на эти машины и уговорила заехать в салон на Пулковском - там была какая-то распродажа, но бензинок. Заехали сразу после Хонды, посмотрели - посидели, пооткрывали двери, в том числе и маленькую откидную вниз заднюю - мне очень понравилось абсолютно всё, несмотря на простяцкую отделку салона. Конечно, очень хотел камеру заднего вида и кнопку-заводилку (чтоб ключ не вставлять), ну, да ладно - менеджеры сказали, что с кнопкой - не получится, а вот камеру с телевизором - уже ставят.  Жена начала уговаривать съездить посмотреть, что за агрегат у знакомых (жена 30лет, 50кг, 170см), хоть и не катались на авто  - говорит: я просто влюбилась в эту внешность - поехал смотреть.

Приехал. Этот поэтичный цвет оказался синий-серый - очень неплохо. Посидел в салоне - качество отделки в сочетании с бежевой кожей создают впечатление солидного офиса, внутри находится очень приятно. Прокатил сам хозяин - с такими скоростями в поворотах  и с таким ускорением в городском потоке - я просто не представлял, что так можно ездить, самое интересное - что при этом тебя не оставляет чувство надёжности и безопасности, автомобиль не заваливается и не клюёт, очень манёвренная машина. Очень запомнились первые впечатления от подключения турбины - этакий подсрачник - и ты в полёте. Тест хонды с женой вспоминали как насмешку над автолюбителями (да простят меня дилеры), никакая гарантия, никакое чувство нового автомобиля и что ты первый и т.д. не покроют разницу в качестве этих двух автомобилей. На всякий случай следующий авто смотрел - ФВ Туарег (стоял рядом с Вольво) того же хозяина.  Залез, закрыл дверь. Дверь подпёрла мою руку - после Вольво ощутил себя зажатым в тиски. Темный салон (может тоже вызвал отторжение своей угрюмостью). На передней панели, на взгляд, пластик показался крайне дешёвым - потрогал - на ощупь тоже. Много хаотично разбросанных кнопочек наводят на мысль, что придётся читать инструкцию. Заводить не стал. Может кому то этот автомобиль нравится - по мне немного внутри ущербный и раздутый. Предоплату за Вольво отдал сразу.

На обслуживании в салоне оказалось, что у меня и Вебасто есть - приятная новость.

На дороге комп показывает расход 10/ 100 при скорости 100-110 до сих пор не верится, что для такого большого сарая такой расход. Дизель тихий - сразу не поймёшь, что дизель. Брутальная внешность (жена до сих пор считает, что данный внешний вид самый красивый из всех внедорожников, странно слышать от красивой хрупкой девушки, но когда ей показываешь на БМВ Х5 - ей нравится тоже...). Ездить очень приятно, комфортно. Постоянное чувство уверенности на дороге, ощущение стабильной массы, которую ты при желании можешь резко бросить вперёд. 

На счёт дизеля зимой - да, греется в 2 раза дольше бензина, когда садишься на морозе 10-15 - жопогрейку включаешь сразу, но через 15 мин уже не замечаешь, что прохладно - выключишь жопогрейку во 2 положение, возможно ещё раздельный климат помогает - в общем, проблем нет - не мёрзнешь. На сервисе предлагали запрограммировать предпусковой подогрев на вебасто (7т.р) - отказался - думаю, что это мне не нужно. В Питере перед новым годом было до -25 - заводится без проблем. Обращал внимание на то, что зимой хочется иметь руль с подогревом (у меня деревянный) или обтянутый бежевой кожей (чисто моё мнение - думаю, что кожа теплее дерева).

На дороге авто - выше всяких похвал. В говна не лазил - не случалось, специально геморроя не искал. Под новый год ездил на Псковщину (600км) - оттепель была, на дорогах большие лужи перекрывающие весь асфальт, поэтому сзади за автомобилями ехать опасно - тормозить начинали резко перед лужами. На этом же агрегате 110 - 130 проскакиваешь без проблем, да, чувствуешь момент аквапланирования - но на курсовой устойчивости и каком-либо неприятном впечатлении от поездки и в целом на автомобиле - это не отражается, я был доволен как слон - хрен я на другое авто в ближайшие 3 года пересяду.

Лично у меня сформировалось интересное мнение: зачем имея на руках определенную сумму денег покупать автомобиль в салоне новый, но классом ниже и лишать себя удовольствия управлять более качественным агрегатом с большими возможностями, ведь через год поставив два автомобиля рядом не сразу увидишь разницу в годах, да и если придётся продавать - то потеря денег с новым автомобилем может быть больше...

Описывать какие либо технические тонкости и нюансы - считаю не обязательным - ибо я не профессионал, а автолюбитель. Вкратце могу сказать, что авто очень вместителен, теперь при поездке в гипермаркеты хватает только багажника. 19 диски - замечательная вещь, все незначительные выбоины на дороге при скорости 70 - 110 просто проглатываются и никак не отражаются на 5 точке. Свет пришлось регулировать - пучок фар был направлен прямо перед капотом автомобиля - поднял 6гранником на даче как стемнело, используя инструкцию и рисуя по рулетке полоски на заборе. Авто очень мягкое, но в то же время не вальяжное. Автомобиль комфортен. Очень послушна в управлении. На дороге чувствуешь себя уверенно, не ловишь себя на мысли при желании обогнать: успею или нет - нажимаешь - и успел. Какие-либо вибрации на элементы управления (руль рычаг автомата) не передаются. На дороге ощущаешь уважение. Хороший обзор (но всё ж немного широковаты передние стойки). Грязью морда сильно не залепляется. Экономичный расход топлива (до сих пор удивляюсь и каждый раз этому радуюсь - казалось бы вот глупость - ну чё там копейки и в другие места вставляешь гораздо большие суммы, но тем не менее само чувство, что могло быть больше - а здесь вот как экономно и когда это видишь ПОСТОЯННО на дисплее расхода - всё ж греет - постоянная мелкая приятность).

В сервис заезжал на Пулковском ТО80 делали - 17т.р. - очень бюджетненко, они даже помыли не только машину, но и коврики салонные, но вот счётки стеклоочистителя я у них зимой за 3500 покупал - как-то дороговато - надо поискать неоригинальные.

И один из самых важных факторов: когда подходишь к автомобилю - испытываешь приятные зрительные впечатления, когда садишься в салон к приятным зрительным впечатлениям, добавляются приятные впечатления от прикосновения к качественной отделке.

Вся болтовня про устаревший дизайн и т.д - это просто бредовая болтовня. Если данный дизайн сохранится ещё лет 10 - автомобиль только поднимется в цене среди своих соотечественников, да и с другой стороны посмотрите на серьёзные автомарки - нельзя сказать, что у них часто и категорично меняется дизайн. Всё дело в том, что не нужно улучшать хорошее.

Следующий авто после вольво вижу как минимум паркетником или внедорожником что-то вроде мерседес G, GL, ауди Q6 не ниже, остальное - считаю одинаковым.

Тем, кто из-за ограничения денег выбирает б/у или новое - думаю, брать нужно бу, но проверенное.

Тем, кто насмотрел Вольво ХС90 и готов, но сомневается брать или не брать - брать однозначно!

Всем владельцам Вольво - привет на дорогах!



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2009 г

Прежде, чем сесть в этот автомобиль - протестируйте те, которые вы хотели бы купить. Покупая автомобиль не думайте о том, как вы его будете продавать и как о нём подумает будущий владелец после вас, а думайте о себе любимом и о том, какие приятные впечатления вы получите, управляя тем или другим авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Вместительный салон
  • Придаёт чувство уверенности и безопасности

Недостатки:

  • Хотелось кнопочку-заводилку, чтоб ключ не вставлять и телевизор с камерой заднего вида
  • На громкости 60% и выше задребезжал динамик в левой двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
26035
Комментарии72 Добавить комментарий
НаFiat Grande Punto21 марта 2013 в 21:28

А что за авто Audi Q6?

0
faiser
был 3 недели назад
НаOpel Antara21 марта 2013 в 22:51
Новая модель кроссовера,позиционируется междуQ5 и O7

0
crust
НаVolvo XC9022 марта 2013 в 10:47
Да, канечно Q7
-2
faiser
НаAudi A622 марта 2013 в 11:59

Внедорожное купе наподобие Х6.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2013 в 23:04

Какой зачетный отзыв. Автор успевает ввернуть презрение к отечественному автопрому (вот нафига, а?), рассказать как совсем не едет хонда , поклеватать на ВАГ в лице его священной коровы - туарега, и только потом рассказать нам как прекрасен его ХС90. Не проникся. Хочется сказать, что это унылый сильно устаревший технически овощ-сарай - 11 секунд до сотни, пустой руль. Комлектация суперлюкс без камеры заднего вида. И таких на дорогах тыщщи

+6
skinner
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2013 в 23:12
По управляемости он не фонтан....ну и движок этот для него слаб.
+1
skinner
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2013 в 09:50

Что-то я вдруг задумался, что на срв 2-литровой разгон-то всего на копеечку больше. А так да - обговнял все по-немногу...

+1
skinner
НаRenault Kaptur25 марта 2013 в 09:45
Блин, этот коммент намного лучше отзыва, хоть и короче в десятки раз))))
+1
НаSuzuki SX421 марта 2013 в 23:40
Ну дребезжит не сам динамик ,а его крепление с обшивкой двери резонирует.
0
alexdark
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2013 в 09:45
была аналогичная фигня, взял такую же машину как у автора 2008 года...дребезжали динамики в дверях, цена вопроса 2 тыс. руб., просто проклеили все аккуратно шумоизоляцией и все пропало...причем проклеили все 4 двери, заняло около 2 часов.
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander21 марта 2013 в 23:48
Автор, напрасно не пользуетесь зимой Вебасто, лишаете себя львиной доли комфорта, имея такую возможность! Посмотрите в меню бортового компьютера, там у Вебасто еще должна быть возможность дополнительного подогрева салона зимой и тогда она будет греться быстрее, чем бензинка. (В ХС-60 так).
0
serg7
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2013 в 09:43

да она, по моему, по умолчанию заложена...у меня ХС90 греется зимой значительно быстрее чем Камри, автономный отопитель очень нормально работает и салон греет, что на ходу, что стоя на месте.

0
serg7
НаVolvo XC9022 марта 2013 в 10:49

спасибо дружище наверно пока не читал - наверно не слишком мерзну, но посмотрю обязательно

-3
НаMercedes C-class22 марта 2013 в 00:24
Отзыв вроде бы и ничего, вот только автор не отличается тактичностью. Умудлился измазать какашками всех: и "китайско-корейскую шелуху", и отечественный автопром, и японцев и даже Туарег... Я понял - в мире не осталось машины, кроме псевдо-вольво в лице представленной модели с дохлым дизелем изрядно поюзанным в Германии. В каждой фразе ощущается желание выказать превосходство, похвастать. Даже фигурой жены, которая, уверяю Вас, далеко не у всех вызовет  реакцию с такими преданорексичными данными.Правда, думаю, от настоящих Вольво, после смены владельца компании, современные отличаются так же, как питерские сугробы от чистого альпийского снега. .. Снобизм Вас заедает, батенька!
+4
garisp
НаVolvo XC9022 марта 2013 в 10:57
Как думаю так пишу в новом Мицу аутлендер спинка - гавно - и готов специально для Вас (спец для тебя с большой буквы чтоб снобом не звал) это повторить ещё раз -ГАВНО! Хонда на тесте не поехала - первым это из нас двоих сказала мне жена, которую я очень уважаю и ей дорожу, и да, она у меня очень красивая - могу это для Вас так же повторить. А тех, кто о своих жёнах отзывается как о прошмандовках дешёвых - ну, чтож два сапога - пара - странно, что такие люди живут друг с другом. Русская машина - не идеал - если вы утверждаете обратное - вы не уважаете сами себя ибо готовы себе врать. А что касается отзыва - так это моё личное мнение. А что касается Вас любезнейший - то вы здесь перешли на личности назвав меня снобом, ниразу невидя человека, однако я никого лично не оскорблял, но простительно Вам ибо это тоже Ваше личное мнение.
-7
рег-цияхерь
НаMercedes C-classизменен 25 марта 2013 в 10:44
Сноб - это не оскорбление, это только констатация факта. Без перехода на личности. А своим ответом, Вы только подтвердили мои слова. Могу ещё добавить, что грубый и несдержанный. А если  не нравится Вам чья то машина, то это не повод называть её гавном. Аутлэндер - прекрасная машина. Если бы Вольво продавались так, как Митцу, то не попали бы в собственность к Форду, а потом к китайской Джили - "шелупонь", кажется?. И отечественные машины, хотя я не являюсь их горячим поклонником, служат миллионам наших сограждан, уже за это вызывая уважение. Не все способны выложить за транспортное средство два лимона, но пусть та же Вольво сделает машину за 9тыс гринов. Посмотрю, что у них получится. Кстати, не понял фразу "
А тех, кто о своих жёнах отзывается как о прошмандовках дешёвых " - это к чему? Тут, вроде, никто своих жён не ругал....  Или Вы читаете то, что хочется, вместо того, что написано?... "Мой привет Ольге Яновне"...
0
garisp
НаVolvo XC9025 марта 2013 в 09:24
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

утрись своей важностью в своих глазах мудозвон, управляя великолепным хундаем акцент или др. подобными авто

-6
рег-цияхерь
НаMercedes C-classизменен 25 марта 2013 в 10:47
Да ты батенька не сноб - ты просто хам с ограничением мыслительной деятельности - и как тебя только твоя "красавица" терпит? Кстати, мой Акцент в Германии стоит 8000 евро.  http://suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-accent-1-4-gl-sietow/152569750.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=11600&makeModelVariant1.modelId=2&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=30000&categories=Limousine  А твоя "дорогая" Вольво 16-ть.   http://suchen.mobile.de/auto/volvo-xc-90-diesel.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&maxPrice=17501&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&maxMileage=90000&ambitCountry=DE&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=25100&makeModelVariant1.modelId=37&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&lang=ru&frequence=DAILY  Если она конечно не коцаная была - судя по твоим "глубоким" познаниям развести тебя на раз могли. Так, что катайся и радуйся жизни, переплатив за машину три цены и передвигаясь при этом на "двух Хендаях". И зачем только такие на форум лезут? Вот уж воистину "из грязи в князи"
0
garisp
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2013 в 11:14
Батенька не хам. Похоже, батенька просто глуповат, если ему реально за 30, а не 14 с прыщами на лице (судя по комменатриям скорее всего так и есть), на таких не обижаются.
+1
es235
НаMercedes C-class25 марта 2013 в 11:19
Пожалуй. Да бог с ним, будем надеятся на лучшее - может ещё поумнеет.
0
рег-цияхерь
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 марта 2013 в 19:41

это вечная тема: вопрос не в том, что счастливые обладатели копеечных повозок ненавидят людей на добротных хороших авто, нужно сразу перейти к разделу Социальная ненависть!

0
bukkawhite
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2013 в 00:00

Ну куда уж тут без социальной ненависти. Просто у автора хобби настраивать против себя посторонних людей. И это ему хорошо удается. 

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 марта 2013 в 15:58
глупо все это...
0
garisp
22 марта 2013 в 11:06
Думаю, не снобизм, а молодой возраст... Хороший отзыв, но с возрастом просто смотришь на вещи спокойнее и мягче... Не делишь все вокруг на "шелуху" и "вещь стоящую", снисходительнее смотришь на вещи. Т.е. это не плохое воспитание у автора и т.п, а просто с возрастом неизбежно приходит :) автор в отзыве в очередной раз сам себе оправдывает свой выбор - это нормально и естественно, имхо гораздо грустнее, когда человек находит только минусы в окружающих его вещах и явлениях :)
+1
dwell
НаVolvo XC9022 марта 2013 в 11:18
спасибо, как по философски. Наверно Вы правы в свои 37 я немного позитивен чем возможно стану в 50...
-1
рег-цияхерь
22 марта 2013 в 11:24
все со временем приложится, серьезно...
+1
dwell
НаMercedes C-class23 марта 2013 в 12:24
Возраст - возрастом... "Александр Македонский тоже был великим полководцем. Но зачем же табуретки ломать?"  ... Чувство такта, терпимости,  присуще людям воспитанным, независимо от возраста. А "старую собаку  не выучишь новым фокусам". Хотелось, что бы Вы оказались правы.
+1
garisp
НаMazda 614 августа 2013 в 22:24

а что сделаешь если и правда наш автопром отстал лет на 40!

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara22 марта 2013 в 00:26
Я бы не сказал что мое нынешнее дизельное авто греется дольше моей бывшей бензиновой Вектры,скорее даже наоборот,хотя печка там была очень даже ничего,просто догреватель, полагающиеся современному дизелю сводит на нет свойственный всем дизеля более длительный прогрев на месте.
0
crust
НаVolvo XC9022 марта 2013 в 11:01
так, что на месте больше греть надо или наоборот - чёт не понял?
-3
рег-цияхерь
был 3 недели назад
НаOpel Antara22 марта 2013 в 16:23
Я это к тому что хоть дизельный двигун и греется дольше, в салоне комфортная температура достигается довольно быстро(благодаря догревателю). А в целом XC90 машинка хоть и не новая на рынке,но зато проверенная временем и самодастаточная. Рад за автора что не ошибся с выбором,ибо каждый выбирает авто исходя из личных субъективных потребностей.
0
22 марта 2013 в 03:19
Статейка точно заказная, автор наверно больше и не видел машин по классу выше чем Volvo XC90
+1
sostava
изменен 22 марта 2013 в 11:08
Статья заказана продавцамии подержанных машин. Те, которые авто гоняют из европы. Вот все скинулись, откомандировали самого умного, и заставили его написать этот отзыв! Это ЗАГОВОР! )))))
+1
dwell
НаVolvo XC9022 марта 2013 в 11:15
Дружище! спасибо за САМОГО УМНОГО! хоть в чём то здесь признание! а то каждый третий говнецом обмазать хочет, вроде никаго не обидел - писал как есть - а тут на тебе - самый умный оказывается ;-)
-1
22 марта 2013 в 03:39
Ценик за ТО у официалов превышает до максимума, на официальном сервисе работают одни несоображающие бараны которые  кроме DICE  ни чего не могут подключть и прочитать  ошибки и еще надо их устранять , но увы сервис еще слаб да есть парни знающие эту машину но их единицы а в дизиле не вижу ни какой экономии во первых работает как трактор и где есть уверенность заправиться в нашей Раше дермовым дизилем вот отсюда минус диз двигателей.
0
sostava
НаVolvo XC9022 марта 2013 в 11:12

Да, не переживай ты так за сервис - кончено не очень хорошо получается когда приезжает человек с улицы и мычит нечленораздельно чё ему надо сам того незная. Другое дело когда в какой нибудь сервис, название которого в данном отзыве не упомянуто, приезжаешь по звонку друзей - тебе и для борткома программу на русский перешьют которой официально сразу нет и почеловече всё сделают. Хорошие люди с другими хорошими людьми всегда договорятся.

-1
изменен 22 марта 2013 в 11:10
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 22 марта 2013 в 12:08

автор, с какого авто пересели, что столько восторгов от престарелого заурядного по всем показателям авто, ориентированного на очень консервативную публику, да еще и б/у?! 

машина-то неплохая, но снобизма и правда многовато (в т.ч. в комментариях)...  какой я весь успешный, расчетливый и удачливый!... зачем? ....несолидно! тем более для жителя культурной столицы.... 

+1
НаVolvo XC9022 марта 2013 в 12:20

Тем, кто здесь пишет гадости и выражает своё некорректное мнение в мой адрес, тем более тем, кто пытается преподнести свои мысли и мнение как моё собственное, я, как житель культурной столицы могу ответить исключительно фразами своих поэтичных земляков: "я мнению вашему вращение придавал, а осью был мой детородный орган". А тем, кому интересно посабачится - в топку, тем кому хочется похвастаться своими техническими знаниями - следом в ногу, можно с песней. Всем остальным, кто делится своими наблюдениями, грамотными техническими советами и приятными впечатлениями, не вызывающими негативную реакцию - спасибо, в жизни хорошего немного и ваша малая толика позитива - добавляет хорошую минуту к этим 24 часам. Отсльным, особенно спорщикам - идите в очко.

-9
был 4 дня назад
НаBMW X322 марта 2013 в 12:43
владелец а/м интеллигентной марки вольво и вот такое мегакорректное мнение  - у меня не стыкуется.... :(разочаровали окончательно!больше похож на барыгу (с большими комплексами!), пытающегося пропиарить свой европейский товарец не первой свежести... 

+1
был месяц назад
НаChery Tiggo 722 марта 2013 в 13:03
Отзыв нормальный , по крайней мере не хуже других это точно. А по поводу мнения о других машинах так это личное дело каждого. И потом выбирая авто за определенную сумму денег естественно хочется чтобы в ней все было как минимум приближено к идеалу : внешний вид , посадка , ходовые качества и т.д. Про шелуху конечно грубовато , но это личное мнение автора в его собственном отзыве - как думал , так и написал. Автору удачи и побольше позитива в эксплуатации данного авто !
+3
НаBMW X522 марта 2013 в 16:35

Необходимо сказать несколько слов в защиту Туарега. Это более совершенная, чем ХС90, лучше оснащенная машина. Места и комфорта - достаточно. Динамика и поведение на дороге - на очень высоком уровне. Для такого резкого мнения желательно пройти длительный тест-драйв на Туре. После этого отношение к ХС90 будет очень похоже на реакцию на CRV с двигателем 2.0.

+3
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 23 марта 2013 в 11:30
У меня на ХС 70 идет 1 стояночный отопитель и еще дополнит топливн обогреватель . Когда достигается нужная температура или двигатель останавлив он отключается . для холодных климатических зон , кстати использовал его очень здорово помогает в мороз . При - 22 градуса максим пару минут и в салоне тепло . включ у меня через компьютер . А по динамике ( не скажу конечно про ХС 90 не ездил ) у меня 163 лошади разгон хороший около 9,5 сек передн привод . А расход сказка прехал 165 км при средн скорости 73 км , средн расход 4,8 литра .
+1
михаил 64
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 марта 2013 в 22:54
Ездил по европе на 2-х литровом дизельном мондео, расход ниже 7-ми не опускался. Откуда 4.8  , ума не приложу
0
dmr
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2013 в 07:31

Тоже 2.0 дизель. Проехал по Европам 7500 км со средним расходом 6.0 по компу, где-то 6.5 по факту. Сильно груженый, с климатом, вес пустого авто 1.6т, полный привод, катался по городам, встречались пробки, по автобанам ехал 150 км\ч, по другим трассам 130.

0
михаил 64
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2013 в 07:22
Миша, давай потихоньку заканчивай эйфорию))))) 
На моем тракторе комп уменьшает расход примерно на 0,5. Если у тебя так же, то расход по трассе  равен паспортному 5,3. Хотя не исключаю, что по пустой трассе без остановок можно проехать 170 км с расходом ниже паспортного.
+1
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 23 марта 2013 в 20:49
расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.8 Официальные цифры .
Следующий раз специально сфоткаю , что бы не быть голословным . Дорога была убита до Саратова , пару участков нормальных . Пор плохой ехал 40-60 по хорошей 90 на круизе , ехал 2,15 минут 165 км расстояние , не буду врать меня даже 6 жигули обгоняли , правда потом некоторые стояли с погнутыми колесн дисками . У меня на Фолькс Т5 тоже один раз был 4,8 средний только до Балакова , но это грузов фургон 1, 9 двигатель, турбина , интеркуллер , насос форсунки . Вито Мерс жрал намного больше около 7 литров при 90-100 км в час но там был 2,2 обьем . В городе конечно ест поболее сейчас когда потеплело 9,5 примерно , зимой даже доходило до 11,5 . Я конечно не спорю может комп еще и привирает , но он показывал 4,8 . Когда выехал с Саратова обратно уже показывал 5,4 по Саратову  проехал около 40 км .
0
НаMazda CX-722 марта 2013 в 22:16

Про муки выбора понятно. Пропустил или не написали - сколько отдали за вольвешник? В том что взяли б/у ничего страшного - не всегда хватает средств на всё сразу, тем более жилищно-дачный вопрос всегда важнее средства передвижения, а хочется именно всего и сразу -  это ж сущность человеческая - и побольше и получше и побыстрее и подешевле и по...... Про расход - сколько дизеля кушает в городском цикле сейчас зимой? 

0
23 марта 2013 в 17:37
Комментарий удален модератором.
НаAcura RDX24 марта 2013 в 21:54
машина хорошая, даже несмотря на свою архаичность. а автор, кажется сам себя убеждает и оправдывается говоря, как ему нравится внешний вид, поливая другие марки... полагаю что гложет и машинка не по душе.

за сколько взяли, если не секрет?
0
НаRenault Kaptur25 марта 2013 в 09:46
Нудно, длинно, но забавно! Автор, а ничего, что вольво сейчас принадлежит "китайской шелухе" чуть больше чем полностью? Вас не смущает?
+2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2013 в 11:01
Согласен с kennerom очень длинно и нудно..не буду повторять предыдущих комментаторов.....про китайскую шелуху...и не достойное сравнение с соседями по дороге....ИМХО ХС90 вообще ни о чем...пенсионерский авто для американских домохозяек, который не менялся уже лет наверное 14....что в нем красивого? обычное унылое транспортное средство....к тому же с весьма посредственной надежностью...особенно это касается АКПП на пробегах около 90тыс отметки...при это слаб и как кроссовер....
+1
НаAudi Q3, Audi Q525 марта 2013 в 12:12
Вставлю свои 5 копеек. Вольво - машина нормальная, но не идеальная. Идеальных вообще нет, есть компромиссы. Мне вот жутко не нравились неудобные сиденья, медленный прогрев салона, в т.ч. очень медленно греются сиденья. Но радовал просторный салон, нормальная динамика (2.5Т, бензин), нормальная надежность для своего года (2004) по сравнению с немецкими одноклассниками. Опять же не угоняют - тоже плюс. Запчасти оригинальные недешевы, но много есть на разборках. Сервис официальный даже с друзьями нах не нужен, есть нормальный на Обводном - дешевле раза в 3 точно.
Японцы, которых смотрел автор - действительно не ахти. Особенно не удался ИМХО дизайн нового Аута. Но вот корейцы сейчас сильно рванули вперед и называть новый Соренто шелухой я бы не стал. Да и Мохаве тоже. Ну и новый Санта Фе удался. Что не радует - дороги стали корейцы, дороже япов, иногда почти как немцы. И это хреновая тенденция.
А автор еще просто немного ездил на хороших машинах. Отчего присутствует некоторый максимализм в оценках. А понимание, как известно, приходит с опытом.
+2
алешка питерский
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 13:45
Я бы тоже не отказался от Сорика с Сантой дизелек , если бы стоили в топе хотя бы 1300000 -1400000 а не 1840000 как Санта . 
0
алешка питерский
НаHonda Civic18 мая 2013 в 11:38
Если вам не сложно, подскажите что за сервис на Обводном?
0
tobolator
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 августа 2013 в 22:28

возможно этот http://www.volvospb.ru/

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 21 февраля 2014 в 15:30
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаVolvo XC90изменен 21 февраля 2014 в 15:30
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC9020 декабря 2013 в 21:31

Как владелец такого же автомобиля, того же года, добавить нечего, все по делу, машины которые сравнивались, так или иначе я владел, те кто говорят что автомобиль технически устарел просто не понимают ничего в автомобилях, открою Вам тайну что то что вы называете совершенными авто не являются таковыми, поскольку меняется только кузовной обвес и элементы электроники, а платформы остаются в том же возрасте как и xc90. Что бы понять этот автомобиль надо им по владеть какое то время, понять логику его механизмов, и электроники, и тогда можно позволить себе критику, а не так с кондачка, почитав литературу и полазив в салоне, или пройдя тест-драйв. Допустим, xc 90 по электронике довольно консервативен, но многие, в том числе и я, готовы на компромисс, потому что я имею очень надежный, хорошо управляемый, очень теплый зимой, очень вместительный, проходимый автомобиль, а недостатки можно найти в любом автомобиле, туарег тому примером, там проблем гораздо больше чем в xc 90! Я покрайней мере в девяностике я более уверен чем был на туареге, на том вообще боялся ехать далеко, хотя он был новее. Зимняя эксплуатация xc90 это отдельная тема, просто сказка, выхожу из подъезда - стоят сугробики, и только мой автомобиль стоит готовый ехать, снег стаял и обтек, салон теплый, двигатель горячий, попогрей моментальный, я даже шкуры которые с cr-v при продаже снял не одеваю - нет смысла. И даже если завожусь без вебасты, автомобиль прогревается очень быстро, единственное чего не хватает это обогрева переднего стекла как был на фокусе, но видимо когда форд продал вольво китайцам, эту технологию им не отдал. Минус в автомобиле всего один, и он очевиден. это слабый движок для такого сарая.... это надо признать, чего уж. Но, туарег на 2.5 еще хуже тупил, а хонда срв и вовсе в динамике проигрывала, поэтом лично я не сильно избалован тапкой в пол и по возрасту мне уже этого и не надо, в городе не гарцую, а на трассе для маневров мне вполне динамики хватает.

+1
zolotorog
НаVolkswagen Touareg15 января 2014 в 08:49

Не рассказывайте сказки про сугробики и "только мой", а уж россказни о том, что дизельный девяностик без вебасты прогревается быстро - это вообще чушь..... без Вебасты он даже не нагревается толком, в салоне - дубак (если конечно на улице не +20)

0
gudi_vudi
15 января 2014 в 14:32

В дизельных Volvo (в частности ХС70) изначально стоит топливный обогреватель двиг. и отопитель салона, который программируется на определенное время. Хозяин приходит, машина стоит "салон теплый, двигатель горячий". Если его не программировать, то когда заводишь двигатель автоматически включается обогреватель и салон и двигатель прогреваются очень быстро. Только я не уверен на счет Вебасты, по моему там стоит собственная система подогрева, у меня даже такая штука была на бензином S60. Если толь Вы не называете "Вебасто" все подогреватели, как ксероксом называют все копиры.

0
long_vvs
НаVolkswagen Touareg15 января 2014 в 19:00

именно так и называю

Вебаста может быть и заблокирована - именно тогда и приходит понимание, насколько она нужна на дизельном Вольво

0
gudi_vudi
НаVolvo XC9015 января 2014 в 21:44

ЕСЛИ У Вас в машине "дубак", поезжайте на ремонт, отопитель при запуске авто сам догревает и движок и салон, кстати при 3х неудачных запусках отопителя он блокируется автоматически, разблокировка через комп при снятии и устранении ошибок!

0
zolotorog
НаVolkswagen Touareg15 января 2014 в 21:58

Был бы ты повнимательнее совсем чуть-чуть - то легко бы определил, что Вольво у меня нет сейчас, а тот девяностик что у меня был - вовсе НЕ дизель. Так что на ремонт мне не надо

Далее, Вольво ХС90 - ВООБЩЕ НЕ эталон "зимнего" автомобиля. Нет элементарных зимних опций наподобие обогрева лобового, обогрева дворников, например, так что уж извини за жуткое оскорбление твоей священной коровы

0
gudi_vudi
НаVolvo XC90 7 февраля 2014 в 06:42

опять вранье, все это есть, опция которая стоит всего 10 тысяч дает тебе обогрев лобового, обогрев руля и обогрев форсунок омывателя, и вольво как раз эталон зимнего автомобиля, вчера засек, на холодной машине(дизель!), при минус 22 горячий воздух начал подаваться в салон ровно через 4 минуты, засеки на фольце, забавно будет..)

0
zolotorog
НаVolkswagen Touareg16 февраля 2014 в 11:58

да, будет забавно как  не эталонный фольксваген фору даст типа суперзимнему Вольво.

И подскажи с каких пор на хс90 появилась возможность за 10 тысяч заиметь это все

0
zolotorog
НаVolvo XC9016 февраля 2014 в 16:53

да, в 10000 обогрев руля, лобового и форсунок - ну прикольная цена, где если не секрет?

А на счёт зимнего авто - иногда рекламу вспоминаю, где вольво-швеция-сделано с умом и показывают заснеженную дорогу - и думаю - да, не соврали...очень правдоподобно и для нашей русской зимы, да и знакомые, кто рядом катался, или свою имеют (70) - тоже довольны и всем нравится. Если бы пришлось выбирать сейчас имея на руках определенный лимит денег - думаю, что взял такую же, возможно поновей - где телевизор в переднюю панель уже вмонтирован, а не выдвигается.

0
рег-цияхерь
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2014 в 12:13

брешет он. И перестань верить рекламе

0
НаVolvo XC9016 февраля 2014 в 16:46

93000 - машина сказка! всё балдею! очень нравится! недавно довелось посидеть в салоне ниссан пасфайндер, ну, что сказать... работает как добротный трактор (тоже дизель) передняя панель похожа на сборище игровых приставок денди. Неее такое не для меня.

Из минусов заметил - слетел на диске русифицированный навигатор - проблема - надо ехать в салон. И ещё - руль деревянный - без обогрева в минус 10 и ниже - руки слегка в начале подмерзают. Из поломок - перегорела лампочка габаритов в передней фаре и жена на кольцевой какую то херь на 100 в час поймала в заднее колесо - взорвалось - менять пришлось.

На счёт 4 минуты и горячий воздух - чёт быстро очень. думаю минут 10, но не засекал и не то, чтоб горячий.

0
рег-цияхерь
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2014 в 12:14

руль деревянный и без обогрева - супермегазимний авто!!!!

0
gudi_vudi
НаVolvo XC9018 февраля 2014 в 19:08

старик, ну, не знаю... а какие авто с обогревом руля в базовой сделаны в 2009? (интересуют именно кроссоверы именно этого года, ну и примерно стоимость - чтоб не ковыряться). Тока изза руля электрического машину менять нестану. Возможно, оплётку кожаную бежевую поставлю - и красиво и тёпленько...

А на счёт супермегазимний... напоминает суждения какогото поца, который купил себе в жигули (именно восьмёрка-старая с низкой панелью-типа тёплая, с крутым глушителем диаметром с коленку аля спорткар и круглым датчиком чегото-типа над спидометром -спортккарточно) коврик электрический на сиденье, засунул его в прикуриватель и во дворе таким же поцам, которые считают ТАЧИЛУ точно прокаченной при наличии громкой музыки (и именно эту опцию они покупают первой при АПГРЕЙДЕ своего корыта) самозабвенно говорит, что теперь у него точно зимний спорткар, осталось только купить китайские крутые фары-ксенон и жизнь удалась...

+1
рег-цияхерь
НаVolkswagen Touareg21 февраля 2014 в 13:26

это к чему сей опус??

0
Добавить комментарий