Часть 2. Мифы и реальности эксплуатации ХС-90, продолжение.
Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.
В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок ! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод.
Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально.
Хотел ее продавать, но на сервисе отговорили. Слишком хорошее состояние машины (включая безупречное состояние кузова - говорят из-за того, что ездила долго в Калифорнии) для ее возраста. Ставить по цене выше ровесников также неразумно, как и отдавать за меньшие деньги. Так что пока езжу. Каждый год в обслуживание вкладываю 50-100 тыс на 15 тыс пробега. Конечно для одних это много, а кому-то и не очень, но хорошей новостью можно назвать то, что за эти годы мастера научились ремонтировать электронные блоки Вольво, что в 2 раза дешевле покупки новых.
Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2003 г
Семейный авто для города и особенно для дальних поездок.
Достоинства:
- Достоинства авто - это его комфорт
- Отсутствие интереса у угонщиков
Недостатки:
- Старый дизайн





Про замену масла в АКПП. Правильно что поменял IMHO. Что за сервис? Меняли масло в АКПП на стенде - это под давлением? У меня меняли самотёком.