10 сентября 2013 → пробег 168000 км

Часть 2. Мифы и реальности эксплуатации ХС-90, продолжение.

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид  поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так,  сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и  значок ! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб).  Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод. 

Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально. 

Хотел ее продавать, но на сервисе отговорили. Слишком хорошее состояние машины (включая безупречное состояние кузова - говорят из-за того, что ездила долго в Калифорнии) для ее возраста. Ставить по цене выше ровесников также  неразумно, как и отдавать за меньшие деньги. Так что пока езжу. Каждый год в обслуживание вкладываю 50-100 тыс на 15 тыс пробега. Конечно для одних это много, а кому-то и не очень, но хорошей новостью можно назвать то, что за эти годы мастера научились ремонтировать электронные блоки Вольво, что в 2 раза дешевле покупки новых.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2003 г

Семейный авто для города и особенно для дальних поездок.

Еще советы

Достоинства:

  • Достоинства авто - это его комфорт
  • Отсутствие интереса у угонщиков

Недостатки:

  • Старый дизайн
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22151
Комментарии12 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 сентября 2013 в 20:15

Про замену масла в АКПП. Правильно что поменял IMHO. Что за сервис? Меняли масло в АКПП на стенде - это под давлением? У меня меняли самотёком.

+1
НаVolvo XC9010 сентября 2013 в 20:52

В перечне работ написано о замене масла на стенде. Я точно не могу сказать под давлением или нет, но то, что я читал и слышал от сервисменов это то, что самотеком оно сливается далеко не полностью. за инфу ручаться не могу, но ребята на квик мэйде делают все эти работы неплохо, единственное долго и приходится машину оставлять. Перед заменой объяснили, что если бы масло было черное, горелое, то и менять было бы опасно, т.к. после этого могут возникнуть проблемы с коробкой.

0
akam67
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 сентября 2013 в 23:40

Скорее, считаю что его под давлением. Что тоже может быть не айс, если масло "старое". Точнее совсем не айс по сравнению с самотёком. Самотёком, т.е. замещением менять лучше. IMHO. Сливается оно не всё, но это если в начале. Затем заливается свежее и остатки им вытесняются ( ну если простенько объяснять). Правда при этом масла расходуется больше, но во всяком случае для моей АКПП. А чистка радиаторов считаю весчью полезной, если это аккуратно делать. Почему считаю что правильно поменял масло в АКПП - масло всё равно имеет свой ресурс и не может проработать весь срок жизни авто.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 сентября 2013 в 22:37

50000руб в год еще можно терпеть, но 100000- я бы подумал))

0
almanzor
НаVolvo XC9011 сентября 2013 в 11:15

Около 100 тыс приходилось на те годы, когда пришлось проводить большие работы замену шруза и аммортизатовов, и тот год, когда полетел блок подключения заднего привода. Где-то получается в один год 50тыс, а на следующий 100 тыс. Я еще забыл упомянуть, что заменил сальники распредвалов и это влетело в копеечку из-за неграмотности Брук-сервиса. Когда они меняли ремень ГРМ, то нужно было эти сальники тоже поменять, как и коленвала, но они этого не сделали и пришлось платить еще раз. Но все-таки это вопрос не автомобиля , а его грамотного обслуживания. Еще проводили переуплотнение раздатки, т.к. после зимы стало подтекать масло. Сделали на Обухове Митино.На следующий день приехал к ним снова, т.к. за ночь лужа натекла. После повторной замены прокладки на 70 км/ч машину стало потряхивать, а на 120 она стала козлить на гладком покрытии и снизу шел стук и сильнейшая вибрация с раскачкой машины. Я заподозрил, что нормально не прикрутили карданный вал и вернулся к ним. Оставили машину для диагностики и на следующий день вернули со словами, что были разбалансированы колеса, за что взяли еще 2 тыс руб. Понятно, что я не поверил и обратился с вопросом в 2 других центра. Мои подозрения подтвердились. Вот такая грустная история, могло бы с карданом закончиться все печально.

+1
akam67
НаVolvo 94012 сентября 2013 в 00:58

молодец автор ! с карданом точно распрощался б .

0
НаVolvo S60изменен 10 сентября 2013 в 23:00
Комментарий удален модератором.
НаJaguar XF, Citroen C514 сентября 2013 в 11:22
вольво оригинальные аморты не выпускает,пользуются услугами.или я не прав?50000 в год очень много,тем более за 15 тыс.у меня за 1,5 мес такой пробег.
0
skaffers
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2013 в 12:17

вольво и колодки, антифриз, масла, лампочки, генераторы и бензонасосы не выпускает, как и многие автопроизводители. Однако это не обозначает, что оригинальные и не оригинальные детали одинакового качества.

0
НаJaguar XF, Citroen C514 сентября 2013 в 15:43
как раз таки что в коробочке оригинала и средний хороший заменитель это одно и тоже,разницы нет,ходит все одинаково.переплачивать нет смысла.
0
skaffers
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2013 в 15:50

иногда разницы нет, а иногда существенная.

0
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2013 в 15:58

В обслуживание 50-100 тысяч в год и на 15 тысяч пробега???????????? Ну и ведро!!!! СРОЧНО! СРОЧНО продавать!

0
Добавить комментарий