Гармоничное авто.
Свой отзыв прошу рассматривать как рекомендацию тому, кто подбирает машину, а не как повод помериться у кого лоб шире, да мозг жиже.
Машина была куплена новой. У вольво сразу был выбор. Ждать не надо было 3-6 месяцев (2011г.). При этом дизельные варианты сразу отмел, по причине неудобства эксплуатировать, лично для меня, в зимний период. Недавно прошел 2е то. 1е - 8000 руб. 2е - 14000руб. Вроде не дорого. Никаких замечаний вообще. Машина действительно располагает к спокойной уверенной езде из пункта А в пункт Б. 2е зимы прошло вообще без проблем. Заводится с полтычка. Парковка у дома на улице. Прогревается очень быстро. В самый холод правда ( около- 25-30) приходилось больше на ноги обдув направлять. Какого-то другого дискомфорта по вождению вспомнить не могу.
На дороге и на льду ведет себя очень надежно. Любые появляющиеся заносы быстро пресекаются электроникой. Перестроение и выезд из колеи тоже уверенно. Повороты на скорости - да, валковато, но не критично. Очень хороший клиренс. Еще ни разу не чиркнул брюхом, хотя по буеракам передвигаться приходилось. Но, конечно же, на пашню не лазил. Это не внедорожник. Да и дел там у меня не было. В общем, в городе и на даче зимой без проблем. Единственно, в этом году установил автозавод. Раньше всегда устанавливал на других - вещь приятная.
Летом тоже без замечаний. Кондер работает отлично. Шумоизоляция на 4 ку с плюсом. Расход в городе с пробками (включенный свет и работает кондер) 16-18л. За городом в районе 10-11-12, как ездить. Бензин 92-95. Освещение дороги на отлично. Подвеска ближе к комфортной, чем к жесткой. Ямы и кочки хорошо переносит. Ни разу не пробивал. Радиус разворота не хилый, хотя с такими же одноклассниками не сравнивал. По ттх вроде у всех похож. Резвость на 4ку. Автомат при резком разгоне задумчив (турбояма), ну а потом стреляет. Буду чиповать. Говорят, чипуется очень хорошо и спокойно на 35-40 кобыл поднять можно.
Внешний вид не поймешь. Вроде как уже устаревший, но на фоне многих других еще смотрится. В салоне места очень-очень много. Особенно багажник. Ну а если сложить сидения, по-моему там жить можно. Панель тоже не космос. Какая-то без эмоций, но очень удобная и понятная. Все под рукой и на нужном месте. Сиденья в качественной коже, но тоже какие-то старомодные, что ли. В бмв садишься как влитой. Здесь какая-то вальяжность. Ну, вот в общем как-то так.
Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2011 г
Машина очень гармонична. Очень уютна и достаточно спокойна. В ней чувствуешь себя уверенно, надежно и безопасно (в т.ч.) и за пассажиров. Все понятно и под рукой. Надежна при нормальной эксплуатации. Экстерьер и интерьер на любителя. Вот и думайте. Что вам нужно - эмоции или классику. Точно знаю, что купив не разочаруетесь, а вот следующую ее вряд ли купите, хотя всегда будете хорошо вспоминать.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Внешний вид на любителя





дизель зря смотреть не стали, никаких проблем в зимний период...ставишь сигналку с дистанционным запуском вебасты и в путь, только солярку лей нормальную, а насчет следующую вряд ли купите...посмотрим, что шведы сделают к 2015 году, а там посмотрим, уверен - получится стОящий аппарат, удачи на дорогах!!!