Volvo XC90 2.0 D5
2016 г.
2 л. дизель
225 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 сентября 2016 → пробег 15000 км

Лучшее, из того на чем я ездил...

В связи с пополнением семейства возникла потребность в 7-местном авто. Т.к. с 2008 года я езжу на ксюхе (в семье два авто: XC60 и XC70) и за это время ни разу не пожалел о выборе марки, следуя поговорке "от добра добра не ищут", решился на покупку ALL NEW XC90. Да, это полностью новый автомобиль и, наверное, неправильно заранее присваивать ему достоинства предшественников.. и все же я верю в вольво!

Правда, как только "девяностый" приехал в Россию я немного прифигел от цены. И потребовалось промариноваться почти год, прежде чем столь долгожданное обновление флагмана взяло верх над жабой. Да, для собственного успокоения потестили с женой Q7. Добротная тачка, без вопросов. И возможно выигрывает мотором (о чем ниже), но в остальном - новый XC90 просто влюбляет в себя с первой поездки.

Не буду рассказывать то, что можно прочитать в многочисленных обзорах. И все что тут написано не претендует на объективность. Ну невозможно быть объективным, управляя этим автомобилем! Итак, получили авто в апреле. Дизель 225 ЛС, 7 мест, все доступные опции, кроме люка. Цвет благородный и глубокий - темно-темно коричневый. Когда чистый и на солнце - красота! Диски 22")) Из допов родной фаркоп и охранный комплекс с функцией запуска подогревателя - незаменимая штука с ноября по апрель)

Теперь по пунктам:

  • Мотор в паре с АКПП прекрасно тянет во всех режимах. В режиме COMFORT обороты редко поднимаются больше 2тыс. Это большой семейный кроссовер, и я не требую от него динамики спорт-кара, чтобы всех порвать с полпозишн и показать, чьи в лесу шишки.. Видимо старею) Авто уверенно разгоняется до крейсерских 150-160 км/ч, при этом ощущение скорости практически отсутствует. Напряга ноль. На тему ресурса мотора сказать нечего. 15тыс.км не показатель. Но вероятно Вольво, следуя концепции управляемого жизненного цикла товаров, как и большинство конкурентов, не собирается делать "авто на всю жизнь". Поездил 3-4 года - доплачивай и меняй. Поэтому ставку сделали на компактный универсальный двигатель, который дает то, что от него ждут во всем мире (кроме России, Ирана и Венесуэлы) - топливной экономичности и эффективности.
  • Салон кожа с перфорацией. Передние сиденья вентилируемые. И надо отметить, что на максимуме дует хуже, чем в XC70. Но все равно кайф, когда за бортом +30, а тебе "сухо и комфортно". Задних пассажиров от солнца спасает тонировка + шторки. Сиденья очень удобные. В меру жесткие, с кучей регулировок и подкачкой боковой поддержки. Забегая вперед скажу, что летом ездили в солнечную Италию. Ехали без насилия над организмом, но даже 1000 км в один присест пролетали незаметно. На третьем ряду с достаточным комфортом могут разместиться и дети и взрослые (до 180 см ростом). С разложенными сиденьями третьего ряда все еще остается место в багажнике для пары небольших чемоданов. Поэтому в поездке почти все вещи ехали в боксе на крыше.
  • ipad.. штука неоднозначная. С одной стороны это элемент дизайна интерьера, дисплей для навигации, меню выбора различных медиа. Даже погоду показывает) Но с точки зрения эргономики дисплей проигрывает привычным кнопкам и крутилкам. В XC70 я не глядя менял режим климата, выбирал музыку.. В 90-м нужно целиться, чтобы "кликнуть" 2-3 раза для изменения настроек. И это реально отвлекает от дороги. Возможно разработчики рассчитывают, что city-safety, line-assist и адаптивный круиз вовремя все сделают за водителя, но это не так. От дороги отвлекаться нельзя. Поэтому если вы не очень дружите с планшетами и модными гаджетами, то трижды подумайте, как вы будете управлять этим добром на скорости. Основные функции имеют управление на руле и отображаются на панели приборов (по сути это тоже дисплей, куда, помимо традиционных тахометра-спидометра, транслируются информация о маршруте, звонках, медиа). Все можно настроить: убрать лишнее, добавить нужное. Короче жду, когда допилят голосовое управление. Пока по-русски понимает только поиск контакта из телефонной книги, и то через раз.
  • Пневмоподвеска: сперва казалось, что "пробивает" на кочках и лежачих полицейских. Потом ушло толи это ощущение, толи что-то в подвеске приработалось) Есть три режима: офф-роад (поднимает кузов, работает до 40 км/ч), комфорт (повседневный режим) и динамик (прижимает к дороге и становится жесткой). Помимо подвески меняются настройки двигателя и привода. На скоростном шоссе ставлю режим "динамик", музыку погромче и полный вперед! Повороты утюжит без кренов.
  • Музыка bowers&wilkins полностью отделяет пассажиров от окружающего мира. Рассказывать сложно. Это нужно слышать.
  • Адаптивный круиз, line assist и pilot assist. Жаль, что нельзя отключить адаптивность круиза, чтобы водитель сам решал, когда нужно тормозить. На наших дорогах вообще мало мест, где можно ездить на круизе, но и там хаотично перестаивающиеся граждане создают лишние помехи для адаптивного круиза со шведским менталитетом. В итоге он пугается и достаточно активно тормозит за 50 метров до кормы идущего впереди автомобиля. Думаю, все это доработают и обновят со временем. Line assist легкой вибрацией на руле подсказывает, когда авто теряет свою полосу (плавное перестроение без поворотника), и подкручивает руль, чтобы удержать машину на полосе. Баловался, когда гонял по автобанам в Европе. Вызывает дикий восторг, наравне с действительно полезной фишкой - pilot assist, которая берет на себя управление в пробке: достаточно лишь подать сигнал кнопкой на руле, что можно ехать. Машина сама плавно тронется и будет поддерживать дистанцию 5-10м. Короче почти автопилот.
  • И на десерт адаптивный дальний свет. Зараза! сам переключается на ближний, когда едет встречная машина или освещения становится достаточно (например, в туннеле). Вроде ничего необычного, но когда все это хозяйство четко работает, ты испытываешь щенячий восторг и уважению к людям, которые создали этот автомобиль.

Открывание багажника элегантным движением ноги, обзор 360, мониторинг слепых зон, автоматическая парковка - фишки, которыми никого уже не удивишь. Они тут тоже есть.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.0 D5 2016 г

Если брать, то не стоит экономить на опциях. Машин с хорошей подвеской, двигателем и коробкой много. А XC90 отличается именно электронными примочками, которые и создают характер автомобиля будущего.

Достоинства:

  • комфорт и качество материалов
  • много полезных и инновационных функций
  • дизайн
  • дешевая страховка (каско 2-3%)

Недостатки:

  • пока не выявлено, если не считать, что ipad пару раз неожиданно перезагружался. После первого ТО залили новую прошивку и больше проблем не было.
  • еще напрягает, что по умолчанию заводится с функцией выключения двигателя при остановке. Можно отключить на дисплее с двух кликов, но лучше бы сразу отрубить эту бесполезную фишку в настройках.
  • и горловина бочка омывайки очень неудобно расположена - близко к основанию капота.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
24454
Комментарии15 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2016 в 15:40

цена машины в столь не бедной комплектации ? Тоже себе присматривал одно время !

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2016 в 09:48

4,5

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2016 в 18:15

Хорош зараза, очень такой хотел себе))))

Суровые реалии подумерили пыл...

0
был 7 часов назад
НаBMW X330 сентября 2016 в 10:36

так Q7 за эти деньги (+/-) еще и едет (и как едет) + ликвидность и более престижный бренд, а вольво... ?

на фото точно диски 22, а не 20? если 22 диски, да на 2 литровом моторы - ну не знаю, что там с динамикой....

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2016 в 09:49

спорно. Ауди становится интересней только когда сильно дороже. Новый ХС90 правда хорош

0
skinner
был 7 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2016 в 10:43

новый Q7 быстрее, комфортнее, ликвиднее, престижнее xc90 + более проверен в части той же пневмы и дизельного двигателя.. ну и немного дороже

мне лично внешность нового Q7 "не очень"

да, и не всем нужны дорогие "жизненно необходимые" опции. далеко не всем)...

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 октября 2016 в 10:48

Лично для меня нет разницы в престижности Х5, Ку7 или ХС90.....

ХС90 выбор того, кто желает выделиться не купив первые два.

Надо захотеть почему то именно хс90

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2016 в 11:25

думал, ты в авто разбираешься)

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2016 в 14:02

полностью разделяю

Среди моих знакомых, владеющих такими машинами (q7, x5, gl или xc90) точно ни один не выбирал их руководствуясь соображениями престижа.

0
alex-5205
НаVolvo XC90 1 октября 2016 в 11:45

Пошел, проверил, и правда 20))

Динамика для каждого своя. Меня устраивает. В цифрах разгон до сотни 8 сек.

+1
pablo xc
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 октября 2016 в 14:13

Отличный авто,поздравляю,с покупкой)

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2016 в 13:33

Если машина заточена под такие диски, то их диаметр роли почти не играет....передаточное число покороче делают.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2016 в 10:45

в этой автокатегории диски могут быть от 18 до 22... разница в динамике есть

0
НаVolkswagen Touareg 3 октября 2016 в 10:20

Похоже на рекламу

но машинка красивая согласен

но за эти деньги (это только моё мнение) Ауди Ку7)))

0
dmandman
НаVolvo XC9029 октября 2016 в 22:03

Сугубо личное мнение: те, у кого есть "эти деньги" (причем не последние) рассуждают несколько иначе. И выбирают авто по принципу "нравиться-не нравиться" без глубинного анализа технических факторов в пересчете на рубли. В РФ по статистике Q7 продано в 10 раз больше, чем XC90 (видел данные на начало 2016 года). И почему-то я уверен, что, покупатели нового Q7 даже не рассматривали всерьез XC90, и наоборот. Ценовая категория уже за гранью рационального выбора. К сожалению XC90 NEW действительно стал недосягаем для большинства владельцев предыдущего поколения "девяностого". И новый Q7 им тоже не по карману.

А что касается рекламы, то я бы с удовольствием получил от VOLVO какой-нибудь бонус в виде бесплатного ТО, например. Но пока не предлагали) Отзыв написал, также как и 8 лет назад про XC70, потому, что сам искал отзывы владельцев, но не нашел ничего актуального.

0
Добавить комментарий