8 февраля 2008

Volvo XC90 2.5T

Вот уже несколько месяцев я внимательно слежу за отзывами о Volvo XC90, пытаясь сравнить эту модель с другими марками подобного класса. И вот, наконец, дилер любезно согласился предоставить мне возможность испытать этот автомобиль в течении суток по собственной программе. Свои ощущения постараюсь с пользой передать в этом отзыве.

В начале о том, какие авто подсознательно я сравнивал с XC90: в настоящий момент (уже год) управляю S60 2007 г.в., до этого были Mondeo, Megan, Mercedes e220. Признаюсь, внедорожник опробовал впервые.

Итак:

Салон

Взятый на тест автомобиль имел следующую комплектацию - кожа, вставки "шлифованного" аллюминия, фирменный GPS навигатор с подключенной камерой заднего вида, парктроник (звуковой, но без световой индикации - или я ее не нашел?), электрические сидения с памятью на три режима, зеркало заднего вида с автозатемнением, стеклоподъемники на все двери, складывающиеся боковые зеркала.

Общее впечатление солидности и качества. Ширина автомобиля позволяет вальяжно развалиться на переднем пассажирском сидении, не ощущая при этом проблем куда пристроить правую руку. Задние пассажиры могут свободно разместиться втроем, при этом места для ног более чем достаточно (в S60 при солидных внешних габаритах сзади находиться долго невозможно - колени постоянно упираются в спинку передних сидений).

Очень комфортно и продуманно организовано водительское место. Руль регулируется в 2х положениях - на себя и вверх-вниз. Это удобно, особенно когда за руль садится девушка небольшого роста.

Все ругулировки расположены удобно для пользования, что и понятно - за время производства XC90 у Volvo было достаточно возможностей отшлифовать все под водителя. Кстати, возраст модели ощущается сразу - так и просится передняя панель от новой s80. Думаю, это как раз то, что будет сделано при очередном рестайлинге.

Немного о сидениях - мне они показались менее комфортными, чем в S60 из-за отсутствия должной поддержки - на поворотах приходится напрягаться, чтобы "остаться в седле". Противоречивые ощущения у меня вызвал GPS навигатор, выезжающий из торпедо с характерным звуком - впечатление, что разработчики вспомнили о его существовании слишком поздно, и он стал неким инородным телом. Кстати, камера заднего вида, подключенная к нему, установлена в задний бампер и перестает работать в грязную погоду через час вождения при грязной погоде.

Ходовые качества

Ощущения при управлении XC90 заслуживают отдельной оценки. Мне посчастливилось опробовать автомобиль в различных условиях - - по снежному бездорожью с крутым подъемом автомобиль ведет себя неожиданно уверенно, проглатывая ямы и уверенно прорывая колею. Зная о свойствах модели зарываться в рыхлый грунт, могу с уверенностью сказать, что снежный покров в 20-30 см Volvo преодолевает практически незаметно для водителя;

- упражнения на ледяной площадке вызвали бурю эмоций. Представьте, скорость около 60 км.ч. и поворот практически на 180 градусов с включением в этот момент кик-дауна. Автомобиль издает еле уловимые звуки (хруст в ступицах или где-то еще), сбрасывает обороты двигателя и ровно без заноса входит в поворот. Только с 4го раза мне удалось сорвать авто в занос с ощущениями заднеприводного автомобиля. Эта секундная оплошность электроники была тут же скорректирована сбросом газа.

- движение по трассе напоминает езду на качественном дорогом седане. Отличная шумоизоляция, прекрасная управляемость, отсутствие кренов и плавность хода - это объективная характеристика данного автомобиля. В первые минуты несколько удивил руль - система усиления при стоянке и более жесткое реагирование при движении вызвали ощущения увеличенного люфта рулевого колеса. Именно это, как мне кажется, объясняет негативные отзывы о чувствительности руля. На моей s60 эта опция отсутствует, и руль вращается с большим усилием, что придает ощущений чувствительности. 

Двигатель и коробка

На тестируемом автомобиле установлен 2,5 литровый турбированный мотор с 210 л.с. По сравнению со 170тью на S60 вызывает ощущения резвого автомобиля с претензией на спортивный стиль. Новая 5ти ступенчатая коробка работает очень плавно и реагирует на нажатие газа гораздо острее, чем 4х на S60. Ручной режим, по моему мнению, сделан для того, чтобы не уснуть на трассе. Это единственный способ хоть как-то вмешаться в управление автомобиля.

Расход топлива:

- город 17-19 л

- трасса 14-15 л

- бездорожье 20-23л

Цена

Сравнивая стоимости автомобилей подобного типа других брендов, думаю, XC90 выделяется весьма демократичной ценой. В хорошей комплектации Volvo обойдется примерно в 1750 тыс. рублей.

ТО1 - 10 000 руб

ТО2 - 20 000 руб

и т.д. до ТО4.

Переодичность ТО на автомобили 2008 года 20000 км.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2008 г

  • Лично я созрел на покупку!
Еще советы

Достоинства:

  • Отличные ходовые качества и комфортный салон

Недостатки:

  • Немного устаревший по дизайну салон
  • Сидения без поддержки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
23660
Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 8 февраля 2008 в 12:36
напоминает текст рекламного буклета cry
тока осталось написать где продается, а то автор старался для кого то другого biggrin
0
изменен 8 февраля 2008 в 13:17
Лично я созрел на покупку!


Поздравляю! .... слышал там в качестве бонуса еще и шлем викинга дают....
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 февраля 2008 в 15:19
Отзыв рассчитан на самоубеждение!
0
НаOpel Astraизменен 8 февраля 2008 в 15:57
Я тоже хочу на сутки ХС-90 по полной испытать.
Машина моей мечты embarassed:
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 февраля 2008 в 00:18
Да, за сутки минусы увидеть трудно.Только не "вольво" это,а"форд" с перечеркнутым капотом. Те легендарные и неубиваемые остались в далеком 97-м, когда был выпущен последний истинно шведский легковой "волво".А у этих глючная электронника и фордовская поганая закваска...Вы присмотритесь - сплошные отзывы "вольво" на доработку, а "форды" уже даже и не отзывают - "и так сойдёт". sad
0
авто-баньщик
НаVolvo XC90изменен 9 ноября 2008 в 21:10
Вот уж не соглашусь про фордовскую "закваску", имел во владении два форда, ниразу не подвели, может быть ходовые качества и не на уровне премиум машин, но по качеству форд не уступает японцам.
А по поводу Вольво, возьми s40, прокатись, мазду 3 и фокус2 - основа одна , но авто совершенно разные по ощущениям и ходовым моментам. Потому что платформа,- самое дорогое в создании авто, разрабатывается фордом, а всё остальное уже, так сказать нюансы, создают на местах.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 9 февраля 2008 в 01:22
Да, за сутки минусы увидеть трудно.Только не "вольво" это,а"форд" с перечеркнутым капотом. Те легендарные и неубиваемые остались в далеком 97-м, когда был выпущен последний истинно шведский легковой "волво".А у этих глючная электронника и фордовская поганая закваска...Вы присмотритесь - сплошные отзывы "вольво" на доработку, а "форды" уже даже и не отзывают - "и так сойдёт". sad

Не соглашусь ни на йоту. В бюджетной комплектациях Вольво - это больше Форд, но настройки больше все-таки вольвоские. Тоже двигло 1,8 по другому ведет себя на Вольво, в отличи на Фокусе. Железо кузовное значительно отличается от фордоскового - намного крече. Я видел на станции S80 после хорошего ДТП. Я не поверил,когда мне сказали, что водитель пару царапинами отделался.
Эргономика, комфорт, практичность на прежнем уровне. Надежность тоже особо не хромает. S40 наша бегает и бегает, только плановые ТО (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук, чтоб не сглазить), а пробег за квартал получается около 15 тыс. км.
0
НаSkoda Fabiaизменен 9 февраля 2008 в 02:09
Только не "вольво" это,а"форд" с перечеркнутым капотом.

Это про S80\v70, s40\v50\c30.
К ХС90 Форд не успел приложить руки, вполне хорошая машина.

А у этих глючная электронника


А у кого она не глючная? Только у того, у кого ее нет, или значительно меньше.
0
НаAudi Allroadизменен 9 февраля 2008 в 02:36
Zaebala реклама. Нахер мне надо знать, как автор обделался от радости на ледяной площадке. У него, видите, ли, "буря эмоций". Памперс одел бы, что ли.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 февраля 2008 в 16:49
Уважаемые Kuzmich и wol16n, мне очень приятно из уст владельцев современных "вольво" знать , что марка ещё жива. Я сейчас владею "японцами", бесконечно уважаю их как автопроизводителей, но душа лежит к "вольво" и с этим ничего не поделать.
0
изменен 9 февраля 2008 в 16:53
Я тоже хочу на сутки ХС-90 по полной испытать.
Машина моей мечты embarassed:

Тьфу biggrin
0
изменен 9 февраля 2008 в 21:59
Извините, на сегодня я человек не бедный даже по европейским меркам, не говоря уже про мерки российской глубики...(но не Москвы!)
Машина с расходом 15 литров на 100 км по трассе - для меня просто не существует! Это уже не нормальная эксплуатация "самобеглой тележки" по назначению (перенести меня, любимого, из точки "А" в точку "В" с нормальныи комфортом), а чистый выпендреж. Вот, мол, какой я крутой!
И все достоинства такой машины (динамика, комфорт, отделка салона, а также езда на ледяной площадке и прочая херня ( кстати, за почти 30 лет водительского стажа мне пришлось только 1 (один!) раз ехать в мощнейший гололед - по сути по той же ледяной площадке,- на допотопной с т. зрения современного мирового автопрома-Вазовской восьмерке.. И доехал без проблем, осторожно, правильно и т.д.) для меня перечеркиваются расходом и, соответственно, эксплуатационными расходами.
Впрочем, если вы какой-нибудь Абрамович, тогда другой разговор...У меня есть один знакомый, который в середине 90-х уже был долларовым миллионером (при этом ежегодно добавлял к своему состоянию примерно тот же миллитон уёв) и ездил на 500-м Мерсе.. Когда я его спросил однажды о том, какой расход у его мэрса, он надолго задумался...а затем и изрек: А хрен его знает! Мне расход в принципе до.. одного места..
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 февраля 2008 в 05:24
Извините, на сегодня я человек не бедный даже по европейским меркам, не говоря уже про мерки российской глубики...(но не Москвы!)
Машина с расходом 15 литров на 100 км по трассе - для меня просто не существует! Это уже не нормальная эксплуатация "самобеглой тележки" по назначению (перенести меня, любимого, из точки "А" в точку "В" с нормальныи комфортом), а чистый выпендреж. Вот, мол, какой я крутой!
..

Это называется "жаба душит" wink Жадность, по другому.
А про восьмерку-так на велосипеде тоже можно ездить... teeth teeth
0
изменен 10 февраля 2008 в 06:44
Извините, на сегодня я человек не бедный даже по европейским меркам, не говоря уже про мерки российской глубики...(но не Москвы!)
Машина с расходом 15 литров на 100 км по трассе - для меня просто не существует! Это уже не нормальная эксплуатация "самобеглой тележки" по назначению (перенести меня, любимого, из точки "А" в точку "В" с нормальныи комфортом), а чистый выпендреж. Вот, мол, какой я крутой!
И все достоинства такой машины (динамика, комфорт, отделка салона, а также езда на ледяной площадке и прочая херня ( кстати, за почти 30 лет водительского стажа мне пришлось только 1 (один!) раз ехать в мощнейший гололед - по сути по той же ледяной площадке,- на допотопной с т. зрения современного мирового автопрома-Вазовской восьмерке.. И доехал без проблем, осторожно, правильно и т.д.) для меня перечеркиваются расходом и, соответственно, эксплуатационными расходами.
Впрочем, если вы какой-нибудь Абрамович, тогда другой разговор...У меня есть один знакомый, который в середине 90-х уже был долларовым миллионером (при этом ежегодно добавлял к своему состоянию примерно тот же миллитон уёв) и ездил на 500-м Мерсе.. Когда я его спросил однажды о том, какой расход у его мэрса, он надолго задумался...а затем и изрек: А хрен его знает! Мне расход в принципе до.. одного места..


Представь себе, в России, судя по объемам продаж "паркета" и "бизнеса", а это машины, коорые, если не дизель, как раз в среднем пятнашку и хавают, полно "миллионеров" и просто тех, у кого нет долларовых миллионов, но которым, как и твоему приятелю, просто неинтересно, сколько жрет его машина, не все выбирают средство передвижения себя, любимого, и семьи, по такой характеристике. как расход горючего. И не всех машина интересует только с сугубо утилитарной точки зрения типа "доехать от сих до сих". и понятие комфорта у всех совершенно разное. Такое в голову не приходило?
Судя по описанию твоего благосостояния, ты учительствуешь где-то в глухом сельском уезде и немного отстал от жизни, да?
0
изменен 10 февраля 2008 в 10:23

Судя по описанию твоего благосостояния, ты учительствуешь где-то в глухом сельском уезде и немного отстал от жизни, да?


Не совсем так smile Живу в уезде (в том смысле, что не в столице), но не в глухом сельском. Имею свое собственное предприятие, работающее в сфере энергетики. Езжу на машине 2007 года выпуска..весьма комфортной, вместительной и динамичной (до 100 км разгоняется быстрее 10 сек), но со средним расходом в пределах 8 с небольшим литров на 100 км (это при том, что по трассам погонять люблю).
Господа, сам не ожидал, что окажусь таким провокатором - сколько "приятных" откликов пришло в мой адрес !smile
А впрочем - я сам виноват. На форумах нельзя быть столь категоричным без внятного и логического обоснования своей позиции..вот мне и ответили в том же духе smile
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 10 февраля 2008 в 11:39
Этот вопрос о содержании и расходах част и постоянен. Но один человек мне сказал, когда я ему задал нечто подобное: " я у тебя денег на содержание машины не прошу". После этого я ни у кого об этом не спрашиваю, помню, что все мы взрослые люди и тратим свои деньги как хотим. Это просто случай из моей жизни, не более...
0
изменен 11 февраля 2008 в 12:18
машина которая при езде по трассе расходует 15 литров, в городском цикле вероятно все 30 литров на сто км. ил около того. Думаю, что на заправку надо ездить раз в день. Для служебного пользования может и пойдет, но там за рулём водитель и вероятно удовольствие от езды будет получать он. teeth
0
изменен 12 февраля 2008 в 12:25
Уважаемые автолюбители! Прошу помощи и подсказки в выборе машины для повседневки, с учетом длительных командировок и семьи с двумя детьми. Друзья и мой муж твердят о Праде. Типа лучше не бывает, неубиваемая машина. А мне что-то в ней не нравиться. Говорят БМВ 3 тоже хороша, но хуже Прады. Как убедить мужа, что лучше ВОЛЬВО XC90 или ХС70 не бывает??? За рулём то в основном он. undecided:
0
natyk
НаVolvo XC90изменен 9 ноября 2008 в 20:56
Мужу лучше не перечить, ему виднее, советую расслабится и принять как он решит! Не представляю картины если бы моя жена убеждала меня в покупке той или иной машины..=)
0
НаLand Rover Freelanderизменен 12 февраля 2008 в 12:35
Уважаемые автолюбители! Прошу помощи и подсказки в выборе машины для повседневки, с учетом длительных командировок и семьи с двумя детьми. Друзья и мой муж твердят о Праде. Типа лучше не бывает, неубиваемая машина. А мне что-то в ней не нравиться. Говорят БМВ 3 тоже хороша, но хуже Прады. Как убедить мужа, что лучше ВОЛЬВО XC90 или ХС70 не бывает??? За рулём то в основном он. undecided:


Выбрать день и провести тест-драйвы этих машин примерно в одинаковых условиях - легкое безборожье, "убитый" асфальт, с ветерком по хорошей дороге. Тогда наверно Ваш муж Ваш точно опредилиться в выборе.
0
изменен 12 февраля 2008 в 13:51
Уважаемые автолюбители! Прошу помощи и подсказки в выборе машины для повседневки, с учетом длительных командировок и семьи с двумя детьми. Друзья и мой муж твердят о Праде. Типа лучше не бывает, неубиваемая машина. А мне что-то в ней не нравиться. Говорят БМВ 3 тоже хороша, но хуже Прады. Как убедить мужа, что лучше ВОЛЬВО XC90 или ХС70 не бывает??? За рулём то в основном он. undecided:

Мадам, поиском, или постите новую тему в "Выборе и покупке". Тут никого нет.
Я на ЛС не отвечаю! teeth
Зы. Мужа пострить, прочитать лекцию про безопасность вольвоф, показать видео вольво-крашей. Не поможет - искать в нете фото жутких дтп с оторваными голомами и мозгами на асфальте. Чесслово, помогает.
0
изменен 13 февраля 2008 в 09:10
Уважаемые автолюбители! Прошу помощи и подсказки в выборе машины для повседневки, с учетом длительных командировок и семьи с двумя детьми. Друзья и мой муж твердят о Праде. Типа лучше не бывает, неубиваемая машина. А мне что-то в ней не нравиться. Говорят БМВ 3 тоже хороша, но хуже Прады. Как убедить мужа, что лучше ВОЛЬВО XC90 или ХС70 не бывает??? За рулём то в основном он. Вопрос



Если не встает вопрос сколько стоит - то тогда ауди алрод. Это не дешево, но очень сердито. И лучше с двигателем дизельным 2,7 л.
0
изменен 13 февраля 2008 в 09:14
Уважаемые автолюбители! Прошу помощи и подсказки в выборе машины для повседневки, с учетом длительных командировок и семьи с двумя детьми. Друзья и мой муж твердят о Праде. Типа лучше не бывает, неубиваемая машина. А мне что-то в ней не нравиться. Говорят БМВ 3 тоже хороша, но хуже Прады. Как убедить мужа, что лучше ВОЛЬВО XC90 или ХС70 не бывает??? За рулём то в основном он. Вопрос



Если не встает вопрос сколько стоит - то тогда ауди алрод. Это не дешево, но очень сердито. И лучше с двигателем дизельным 2,7 л.
0
изменен 13 февраля 2008 в 09:45
машина которая при езде по трассе расходует 15 литров, в городском цикле вероятно все 30 литров на сто км. ил около того. Думаю, что на заправку надо ездить раз в день. Для служебного пользования может и пойдет, но там за рулём водитель и вероятно удовольствие от езды будет получать он. teeth


Таким, как ты, только что, в одном из предыдущих постов посоветовали не считать чужих денег.
У меня машина выжигает почти 30 литров в плотном городском движении. Только тебе, видимо, в голову не приходит, что, как правило, у машин с хорошим аппетитом и бак соответствующего объема. У меня, например, на Навигаторе бак почти 120 литров. Подсчитал, сколько я на одном баке проеду, исходя из того, что мне не приходится, как ты понимаешь, ездить исключительно по пробкам семь дней в неделю. На 600-м Мерсе никто "бомбить" не будет и владельцу 100-литрового бака при расходе в городе в 25 литров хватит минимум на 400 км. Догадываешься, наверное, что среднестатичный москвич и половины такого километража в сутки не проезжает. Не ездил на мощной машине - не пиши глупостей про "езду вокруг АЗС".
0
изменен 13 февраля 2008 в 15:05
Таким, как ты, только что, в одном из предыдущих постов посоветовали не считать чужих денег.
У меня машина выжигает почти 30 литров в плотном городском движении. Только тебе, видимо, в голову не приходит, что, как правило, у машин с хорошим аппетитом и бак соответствующего объема. У меня, например, на Навигаторе бак почти 120 литров. Подсчитал, сколько я на одном баке проеду, исходя из того, что мне не приходится, как ты понимаешь, ездить исключительно по пробкам семь дней в неделю. На 600-м Мерсе никто "бомбить" не будет и владельцу 100-литрового бака при расходе в городе в 25 литров хватит минимум на 400 км. Догадываешься, наверное, что среднестатичный москвич и половины такого километража в сутки не проезжает. Не ездил на мощной машине - не пиши глупостей про "езду вокруг АЗС".



если вы внимательно прочтете мой пост, то увидите, что там нет ни слова о деньгах, ни чужих ни своих. Там как мне кажется написано об удовольствии получаемом от вождения. И ради Бога не переходите на ты, мы с Вами не знакомы. [/quote]
0
изменен 13 февраля 2008 в 18:24
машина которая при езде по трассе расходует 15 литров, в городском цикле вероятно все 30 литров на сто км. ил около того. Думаю, что на заправку надо ездить раз в день. Для служебного пользования может и пойдет, но там за рулём водитель и вероятно удовольствие от езды будет получать он. teeth


Я просто твое фэнтези (ты в пересказах подобной чепухи не одинок)прокомментировал, из которого следует, что хозяин наемного водилы должен экспедитором работать, наезжая в день по 400км с ежедневной заправкой (см. мой пост про расход).
На "вы" в виртуале я ни к кому, в том числе и к тебе, обращаться никогда не буду. Сеть - свободная среда, лишенная таких условностей как предлагаемый тобой политес. Не нравиться - не постись, не я первый на "ты" к тебе обратился, не я последний. Язву от обиды наживешь. Оно тебе надо?
Будь проще, обращать внимание нужно на мысли в постах, а не на то, в какой форме они выражаются - по крайней мере, здесь не форум лингвистов или служителей культа, и ты не хуже меня знаешь, на каких персонажей тут можно нарваться.
0
изменен 14 февраля 2008 в 11:47

Таким, как ты, только что, в одном из предыдущих постов посоветовали не считать чужих денег.


С такими грубиянами, как ты, уважаемый, Manila, стараюсь никогда не вступать в дискуссии, но в данном случае вынужден ответить, поскольку это явно камень в мой огород - это во-первых, а во-вторых, до тебя так и не дошла моя мысль, высказанная в том самом моем посте. Скорее всего и не дойдет, поэтому в большей степени пишу для других.

Я - достаточно взрослый и давно сформировавшийся во всех отношениях мужик, который в жизни (и в бизнесе в том числе) сделал себя сам. У меня хватает нехороших черт в характере, но свойство считать чужие деньги ты мне явно приписал. Я считаю именно свои деньги, у меня именно свои по жизни приоритеты и именно свое понимание принципа разумной достаточности, которое я никогда никому не навязываю. Более того, я очень не люблю давать советы, даже если меня об этом просят...
Такая вот преамбула..
Теперь ближе к делу. Вчера я специально не поленился заехать в салон VOLVO, обстоятельно облазил XC90 и затрахал менеджеров вопросами. Мой короткий и обобщенный вывод - тачка просто превосходная, наверняка одна из лучших в своем классе. Но не моя! Специально для тебе, Manila, поясняю: не моя, не потому, что "жаба душит" и не потому что тачка плохая.. именно приоритеты у меня другие. Кстати, у меня на фирме еще есть маленький Лексус -двухлетка (IS250), нафаршированный по самые небалуйся, который я брал, клюнув в основном на его исключительный комфорт и который я собираюсь продавать только по причине его неуниверсальности.. Но это так, между прочим..
Сейчас у меня назревает чисто практичекая необходимость приобретения полноприводной машины с повышенной проходимостью и в меру универсальной. Выбираю пока между VW Tiguan и BMW X3, но скорее всего дождусь Audi Q5.
Так что, как видишь, комфорт люблю, но к выбору машины подхожу из утилитарных позиций, которые никому не навязываю. И мне абсолютно не все равно, на чем ездить.
И еще.. В поддержу участника форума со странноватым ником "бамбруищ.".. я тоже считаю, что даже на форумах вот так прямолинейно заменять " пустое "Вы" сердечным "ты" как-то не очень уместно, по крайней мере для меня неприемлемо, поэтому делаю исключение только для тебя, уважаемый Manila. Тебя по-видимому, хрен уже переделаешь... да и меня, конечно, тоже.
Опять-таки оговариваюсь - это только мое мнение и ничего больше...
0
НаLand Rover Freelanderизменен 14 февраля 2008 в 17:09

Таким, как ты, только что, в одном из предыдущих постов посоветовали не считать чужих денег.


С такими грубиянами, как ты, уважаемый, Manila, стараюсь никогда не вступать в дискуссии, но в данном случае вынужден ответить, поскольку это явно камень в мой огород - это во-первых, а во-вторых, до тебя так и не дошла моя мысль, высказанная в том самом моем посте. Скорее всего и не дойдет, поэтому в большей степени пишу для других.

Я - достаточно взрослый и давно сформировавшийся во всех отношениях мужик, который в жизни (и в бизнесе в том числе) сделал себя сам. У меня хватает нехороших черт в характере, но свойство считать чужие деньги ты мне явно приписал. Я считаю именно свои деньги, у меня именно свои по жизни приоритеты и именно свое понимание принципа разумной достаточности, которое я никогда никому не навязываю. Более того, я очень не люблю давать советы, даже если меня об этом просят...
Такая вот преамбула..
Теперь ближе к делу. Вчера я специально не поленился заехать в салон VOLVO, обстоятельно облазил XC90 и затрахал менеджеров вопросами. Мой короткий и обобщенный вывод - тачка просто превосходная, наверняка одна из лучших в своем классе. Но не моя! Специально для тебе, Manila, поясняю: не моя, не потому, что "жаба душит" и не потому что тачка плохая.. именно приоритеты у меня другие. Кстати, у меня на фирме еще есть маленький Лексус -двухлетка (IS250), нафаршированный по самые небалуйся, который я брал, клюнув в основном на его исключительный комфорт и который я собираюсь продавать только по причине его неуниверсальности.. Но это так, между прочим..
Сейчас у меня назревает чисто практичекая необходимость приобретения полноприводной машины с повышенной проходимостью и в меру универсальной. Выбираю пока между VW Tiguan и BMW X3, но скорее всего дождусь Audi Q5.
Так что, как видишь, комфорт люблю, но к выбору машины подхожу из утилитарных позиций, которые никому не навязываю. И мне абсолютно не все равно, на чем ездить.
И еще.. В поддержу участника форума со странноватым ником "бамбруищ.".. я тоже считаю, что даже на форумах вот так прямолинейно заменять " пустое "Вы" сердечным "ты" как-то не очень уместно, по крайней мере для меня неприемлемо, поэтому делаю исключение только для тебя, уважаемый Manila. Тебя по-видимому, хрен уже переделаешь... да и меня, конечно, тоже.
Опять-таки оговариваюсь - это только мое мнение и ничего больше...


Нехрена себе. И невпадлу было набирать, да чтоб все почитали о твоей принципиальности. Писал бы в личку раз такой интересный. Как этот весь опус твой относиться к Вольво?
0
изменен 14 февраля 2008 в 20:45
[quote="KuzmichНехрена себе. И невпадлу было набирать, да чтоб все почитали о твоей принципиальности. Писал бы в личку раз такой интересный. Как этот весь опус твой относиться к Вольво?[/quote]

1. Наверное ты, Кузьмич, прав. Подавляющую часть "опуса" надо было бы действительно в личку. ..
2. Про Вольву в этом самом "опусе" все же чуток я написал.
0
изменен 14 февраля 2008 в 21:18
[quote="Vis"]


1. Наверное ты, Кузьмич, прав. Подавляющую часть "опуса" надо было бы действительно в личку. ..
2. Про Вольву в этом самом "опусе" все же чуток я написал.


Вис, не утруждай себя личной перепиской - я незнакомым людям письма не пишу и, соответственно, на послания незнакомцев не отвечаю.
Описание твоих трудовых будней, служебного автопарка и мытарств по автосалонам меня глубоко тронули, правда, связи между тем, что написано в моих постах, и твоим повествованием, я не нашел, ну, да куда уж мне. Видимо, ты так глубоко мыслишь, что даже сам перестаешь следить за тем, что рождается в результате столь специфического по содержанию мыслительного процесса. Одно хорошо, твоя исповедь состоявшегося человека, как честно признался ты, предназначена в большей степени не мне, а более благодарным читателям.
А насчет заботы о чужих деньгах, убеждаюсь еще раз, глядя на твой фундаментальный пост с жизнеописанием, тебе правильно заметили.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2008 в 09:44
напоминает текст рекламного буклета cry
тока осталось написать где продается, а то автор старался для кого то другого biggrin

+10.
0
авто-баньщик
НаVolvo XC90изменен 23 октября 2008 в 12:43
Да автор данного отзыва сам себя утешает, наверно жаба душит.
0
7 ноября 2009 в 09:28
Жаль, что так быстро закончилась дуэль. Я и про Вольво уже забыл.
0
Добавить комментарий