11 апреля 2008

Volvo XC90

До этого Вольво ездил на легковых авто (ВАЗ, Тойота различных модификаций, лексус GS) и решение пересесть на вседорожник/кроссовер созрело после частых вытаскиваний легковушек из снежного плена на казалось бы безобидных "дорожках" и ограничении в "направлениях" как движения так и парковки, плюс повышенная безопасность и конечно большая респектабельность авто. Решил взять новую модификацию 3,2 литра с 6АКПП 5 мест. Машину получил в декабре 2007.

Сейчас накатал 5000 км, первые впечатления:

САЛОН - просторный и добротный и глаз радует, несмотря на устаревший дизайн передней панели но меня это устраивает. В дальней дороге не устаёшь - передние сиденья оптимальные, климат отличный. Из недостатков 1)задний диван - не двигается и спинки не регулируются по углу наклона 2) Погрузчная высота багажника велика при отсутствии полноценной запаски (докатка) и в слякоть дверцу багажника не открыть не испачкавшись.

НА ХОДУ - разгонная динамика и приемлемость достаточная для города, но на трассе чувствуется нехватка крутящего момента при обгонах со 140-150 км/ч и слышен не очень приятный визг движка при кик-дауне. Вообще я не ожидал, что на машине такого класса (позицирнируется как премиум) шум от двигателя проникает в салон после 2500 об. Управляемость на высоте - повороты и перестроения "+", на хорошей дороге "5 балов" но подвеска жесковата на крупных неровностях и стыках, но мелочь отрабатывает нормально (диски на 17). В сильное бездорожье не лез, но там где раньше не совался, сейчас легко! Высокий клиренс с подключением задка вывозят из глубокого снега и грязи, в общем для меня достаточно. По снежной и скользкой дороге полёт отличный, зимой рад был по уши!

КОМФОРТ - Я ожидал более комфортной езды на наших дорогах, но ради улучшения управляемости, потерпим. Но это мелочи по сравнению с главным недостатком моей машины - на холостых оборотах ощутимые вибрации от двигателя в салоне, особенно в холодное время, вибрации пропадают только в движении . Не понятно - двигатель - рядная шестёрка, исправность подушек, наличие звукоизоляции, но сидишь как в тракторе. Может для кого-то это мелочи, но меня раздражает, особенно после тихих японок. В сервисе сказали так должно быть. Писал на форум, остался не понятым, ни кто не отмечает вибраций. Будет время - пойду бодаться с дилером, может это только мой экземпляр "вибрирует"!

На 4000 км проявился люфт в креплении подушки кресла водителя при поворотах, разгонах. торможениях кресло смещается на пару мм, но чувствуется стук - записался на сервис - думаю устраним. Что в итоге - по большому счёту машина класс! Особенно по соотношению "цена - достоинства". Если бы не проникновения вибраций в салон на холостых - радовался бы от души. Обратите внимание при покупке, может с Вашим экземпляром будет всё в порядке. И подвеску бы по комфортней. В остальном всё устраивает.



Совет автора покупателям Volvo XC90 3.2 2007 г

  • Если Вас не смущает виброизоляция движка и устраивает жёсткость подвески, то за эти деньги лучшего автомобиля из премиум сегмента не найти - покупайте!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Безопасность
  • Уважение на дороге
  • Низкая криминальность на угон и изъятие
  • Хорошее поведение на зимней дороге
  • Межсервисный пробег

Недостатки:

  • Виброизоляция двигателя
  • Жесковатая подвеска
  • Докатка вместо полноценной запаски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20682
Комментарии19 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 15:59
Кто жалуется на жесткость подвески, кто на мягкость. Вообще, эта модель ориентирована на американский рынок. Может быть адаптация к России?
Причина вибрации, возможно, недостаточные обороты на холостых.
0
НаToyota Hiluxизменен 11 апреля 2008 в 17:04
Не понятно - двигатель - рядная шестёрка, исправность подушек, наличие звукоизоляции, но сидишь как в тракторе.

дааа,,(
когда такое читаешь про миллионные машины)?!
0
изменен 13 апреля 2008 в 01:18
Особенно понравилось про нехватку крутящего момента на обгонах "от 150". Не идет дальше, значицца? Странно даже. Тока где ж вы до 200 умудряетесь разгоняться? Не первый год прошу на разных форумах, читая подобные сообщения: люди, ну подскажите такой кусок асфальта - съезжу, душу отведу. Молчат. biggrin
Что касается подвески - да нормальная она у XC90, ни жесткая ни мягкая - так, середина на половину. Покатался я на ней. Главный недостаток - тех денег, которых за нее просят, не стоит категорически. В Америке сей пепелац "starting at $36000" - вот это ее красная цена в базарный день. Но, лишь бы нравилась, дело такое. Удачи!
0
изменен 13 апреля 2008 в 01:30
В Америке сей пепелац "starting at $36000" - вот это ее красная цена в базарный день.

Простите, а Вы случайно не в курсе, сколько в Америке Рено Логан стоит ???
0
изменен 13 апреля 2008 в 02:25
Особенно понравилось про нехватку крутящего момента на обгонах "от 150". Не идет дальше, значицца? Странно даже. Тока где ж вы до 200 умудряетесь разгоняться? Не первый год прошу на разных форумах, читая подобные сообщения: люди, ну подскажите такой кусок асфальта - съезжу, душу отведу. Молчат. biggrin
Что касается подвески - да нормальная она у XC90, ни жесткая ни мягкая - так, середина на половину. Покатался я на ней. Главный недостаток - тех денег, которых за нее просят, не стоит категорически. В Америке сей пепелац "starting at $36000" - вот это ее красная цена в базарный день. Но, лишь бы нравилась, дело такое. Удачи!

значит мало ездил!!!!!! а цена на тот же х5 в америке явно не от 95000 €
и вообще, хватит умничать на счет того, чего у вас пока нет, а то такое ощущения, как будто на бентли почти все горцают, а разогнаться, перечисляю: трасса москва- минск, кольцевая Спб, псковская обл( на платном участке)
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2008 в 23:41
В Америке цены на машины почти в 2 раза ниже, это факт cry . А что ТАКОЙ двигатель после 140 плохо разгоняется, не удивительно. Он для этих вещей действительно слабоват. Ну да и шут с ним...у нас всё равно таких дорог мало, да и не спорткар это...так прикольно когда этакий лайнер за мощным седаном угнаться хочет - умора. Вы же себя ТАК не унижаете?
0
изменен 14 апреля 2008 в 00:13
Не первый год прошу на разных форумах, читая подобные сообщения: люди, ну подскажите такой кусок асфальта - съезжу, душу отведу. Молчат. biggrin

Молчат? Странно...
Московская область. Новорижское шоссе. За поворотом на Истру. 240.
Гайцы и те 195 намеряли. teeth
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 апреля 2008 в 14:11
Вообще к вибрациям склонны вольвовские пятерки объемом 2.4 - 2.5 литра, с турбой или без. Но чтоб шестерка рядная.... нонсенс! косяк дилера, однозначно!
Кстати, вопрос ко всем - что посоветуете ХС90 или BMW X3? Авто из Америки, ценник приблизительно одинаковый, автомат, кожа, климат.... Внешне нравятся и та и другая, а вот что там с эксплуатацией?
0
изменен 14 апреля 2008 в 14:18
В Америке сей пепелац "starting at $36000" - вот это ее красная цена в базарный день.

Простите, а Вы случайно не в курсе, сколько в Америке Рено Логан стоит ???

А что они там продаются???
В европе около 200т.р. примерно
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 апреля 2008 в 21:19
разогнаться, перечисляю: трасса москва- минск, кольцевая Спб, псковская обл( на платном участке)


Я свои машинки на максималку проверяю по дороге в Рязань. Есть там после поворота на Коломну неплохой участок.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 апреля 2008 в 13:48
Вообще к вибрациям склонны вольвовские пятерки объемом 2.4 - 2.5 литра, с турбой или без. Но чтоб шестерка рядная.... нонсенс! косяк дилера, однозначно!
Кстати, вопрос ко всем - что посоветуете ХС90 или BMW X3? Авто из Америки, ценник приблизительно одинаковый, автомат, кожа, климат.... Внешне нравятся и та и другая, а вот что там с эксплуатацией?

Мне по душе ХС90 больше пришелся, правда, оговорюсь, на Х3 не ездил, только щщупал, на ХС90 был на тестдрайве.
А отзыв хороший!!!!
0
изменен 16 апреля 2008 в 15:33
Всем привет! Хочу дать пояснения:
1)Часто езжу Москва - Минск, 130 - 140 км/ч моя крейсерская скорость и ускорения с неё это норма, поэтому отметил замечание в отзыве. ... К слову - за седанами не гоняюсь.
2) Прикол по цене машины в США не понял - все знают что там ВСЕ машины дешевле, ...ехать туда покупать?
3) Подвеска действительно настроена не оптимально, для семейного/спокойного авто жесковата, для драйвера не спортивна, для плохих дорог не очень комфортна. Вопрос к производителю по позиционированию авто? Ответ - для европейских дорог настраивали, для российских адаптировали, что получилось, то получилось, кстати американские настройки тоже не всем нравятся.
4) А вот с вибрацией тяжко - дилер всё проверил, всё исправно, причина пока не найдена, жаль, придётся менять машину, альтернативы других марок пока не вижу, либо дороже, либо угоняемо, либо не комфортно!
Всем Удачи!
0
НаMercedes GLизменен 8 мая 2008 в 23:57
Двигатель Т6 действительно склонен к приемлемым вибрациям на холостых оборотах. Со временем привыкаеш. Достичь предельной скорости (190-200) на прямых участках дороги совершенно не сложно. При этом действительно разгонная динамика сходит практически на нет после 140-150км/ч. Лично для меня главным недостатком ХС-90 является то, что пересаживаясь в другой автомобиль любого класса, понимаешь, что едва ли существует другое транспортное средство, способное радовать больше, чем ХС-90.(Даже при том, что бесконечные ремонты иногда приводят тебя в бешенство) Но самое главное, в нем есть то чего не найти у практичных сухих немцев или сверх надежных роботизированных японцев; в нем есть душа.
Как говорится, любят не за, а вопреки.
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 21:19
, что едва ли существует другое транспортное средство, способное радовать больше, чем ХС-90.(Даже при том, что бесконечные ремонты иногда приводят тебя в бешенство) .


А что у XC-90 проблемма с надежностью? omg
0
НаMercedes GLизменен 9 мая 2008 в 22:22
А что у XC-90 проблемма с надежностью? omg[/quote]


Могу сказать определенно, что надежным ХС-90 назвать трудно. Личный опыт изложен в отзыве(2004г, Григорий)
0
изменен 27 июня 2008 в 19:03
Особенно понравилось про нехватку крутящего момента на обгонах "от 150". Не идет дальше, значицца? Странно даже. Тока где ж вы до 200 умудряетесь разгоняться? Не первый год прошу на разных форумах, читая подобные сообщения: люди, ну подскажите такой кусок асфальта - съезжу, душу отведу. Молчат. biggrin
Что касается подвески - да нормальная она у XC90, ни жесткая ни мягкая - так, середина на половину. Покатался я на ней. Главный недостаток - тех денег, которых за нее просят, не стоит категорически. В Америке сей пепелац "starting at $36000" - вот это ее красная цена в базарный день. Но, лишь бы нравилась, дело такое. Удачи!


В америке, знаешь ли, все машины в два раза дешевле чем у нас...
0
НаMercedes GLизменен 27 июня 2008 в 22:33
Что касается вопроса, где в Киеве можно разогнать ХС-90 до скорости 190-200 км/час, то это возможно как минимум на трех направлениях: трасса Киев-Чернигов(длина 130км), кто ездил, тот знает-прямая, ровная как стол;совершенно лишена каких-либо перепадов высот, как результат-прекрасная видимость на километры вперед, по две незагруженные полосы в каждую сторону. Вторая дорога-Киев-Ровно (длина 300км). Ну и само собой-наилучшая по качеству в Украине дорога Киев-Одесса (длина 450км), но на ней, в отличие от упомянутых трасс, гаишников, как тараканов, хлебное южное направление знаете ли. Само собой разумеется, что желание проехаться с ветерком возникает не часто, а когда ни спереди ни сзади нет автомобилей. Лично мое мнение, что 180км/ч это предел комфортной езды для ХС-90, выше-приходится сидеть в напряжении. В заключение хочу сказать, что несколько изумлен таким вопросом. Неужели на необъятных просторах такой огромной страны, как Россия владельцы авто не имеют возможности хотя бы пару раз проверить свой автомобиль на "максималку". Ведь это на мой взгляд необходимо знать с целью все той же безопасности, что бы не переоценивать возможности своего авто при обгонах. У вас что, нормальных дорог нету или сплошные пробки меду городами? Всем на дорогах , ни гвоздя-ни жезла.
0
изменен 1 августа 2008 в 23:27
НА ХОДУ - разгонная динамика и приемлемость достаточная для города, но на трассе чувствуется нехватка крутящего момента при обгонах со 140-150 км/ч и слышен не очень приятный визг движка при кик-дауне.
omg omg omg Я вообще тихо фигею. У меня дома сателит и я русское тв смотрю. В новостях постоянно аварии. На дорогах "Фата Моргана", принцип - выживи. При отсутствии дорог так гоняют. Сейчас даже в Германии идёт разговор о снижении скорости на банах до 130.
0
изменен 12 сентября 2008 в 15:52
[quote="bauer99"][quote="DmG"]Особенно понравилось про нехватку крутящего момента на обгонах "от 150". Не идет дальше, значицца? Странно даже. Тока где ж вы до 200 умудряетесь разгоняться? Не первый год прошу на разных форумах, читая подобные сообщения: люди, ну подскажите такой кусок асфальта - съезжу, душу отведу. Молчат. biggrin


по дороге во Внуково - разгоняйтесь на здоровье, асфальт позволяет
и на трассах М2 и М4 - это наверняка. только с гайцами осторожнее teeth
0
Добавить комментарий