Volvo XC90
До этого Вольво ездил на легковых авто (ВАЗ, Тойота различных модификаций, лексус GS) и решение пересесть на вседорожник/кроссовер созрело после частых вытаскиваний легковушек из снежного плена на казалось бы безобидных "дорожках" и ограничении в "направлениях" как движения так и парковки, плюс повышенная безопасность и конечно большая респектабельность авто. Решил взять новую модификацию 3,2 литра с 6АКПП 5 мест. Машину получил в декабре 2007.
Сейчас накатал 5000 км, первые впечатления:
САЛОН - просторный и добротный и глаз радует, несмотря на устаревший дизайн передней панели но меня это устраивает. В дальней дороге не устаёшь - передние сиденья оптимальные, климат отличный. Из недостатков 1)задний диван - не двигается и спинки не регулируются по углу наклона 2) Погрузчная высота багажника велика при отсутствии полноценной запаски (докатка) и в слякоть дверцу багажника не открыть не испачкавшись.
НА ХОДУ - разгонная динамика и приемлемость достаточная для города, но на трассе чувствуется нехватка крутящего момента при обгонах со 140-150 км/ч и слышен не очень приятный визг движка при кик-дауне. Вообще я не ожидал, что на машине такого класса (позицирнируется как премиум) шум от двигателя проникает в салон после 2500 об. Управляемость на высоте - повороты и перестроения "+", на хорошей дороге "5 балов" но подвеска жесковата на крупных неровностях и стыках, но мелочь отрабатывает нормально (диски на 17). В сильное бездорожье не лез, но там где раньше не совался, сейчас легко! Высокий клиренс с подключением задка вывозят из глубокого снега и грязи, в общем для меня достаточно. По снежной и скользкой дороге полёт отличный, зимой рад был по уши!
КОМФОРТ - Я ожидал более комфортной езды на наших дорогах, но ради улучшения управляемости, потерпим. Но это мелочи по сравнению с главным недостатком моей машины - на холостых оборотах ощутимые вибрации от двигателя в салоне, особенно в холодное время, вибрации пропадают только в движении . Не понятно - двигатель - рядная шестёрка, исправность подушек, наличие звукоизоляции, но сидишь как в тракторе. Может для кого-то это мелочи, но меня раздражает, особенно после тихих японок. В сервисе сказали так должно быть. Писал на форум, остался не понятым, ни кто не отмечает вибраций. Будет время - пойду бодаться с дилером, может это только мой экземпляр "вибрирует"!
На 4000 км проявился люфт в креплении подушки кресла водителя при поворотах, разгонах. торможениях кресло смещается на пару мм, но чувствуется стук - записался на сервис - думаю устраним. Что в итоге - по большому счёту машина класс! Особенно по соотношению "цена - достоинства". Если бы не проникновения вибраций в салон на холостых - радовался бы от души. Обратите внимание при покупке, может с Вашим экземпляром будет всё в порядке. И подвеску бы по комфортней. В остальном всё устраивает.
Совет автора покупателям Volvo XC90 3.2 2007 г
- Если Вас не смущает виброизоляция движка и устраивает жёсткость подвески, то за эти деньги лучшего автомобиля из премиум сегмента не найти - покупайте!
Достоинства:
- Цена
- Безопасность
- Уважение на дороге
- Низкая криминальность на угон и изъятие
- Хорошее поведение на зимней дороге
- Межсервисный пробег
Недостатки:
- Виброизоляция двигателя
- Жесковатая подвеска
- Докатка вместо полноценной запаски




Причина вибрации, возможно, недостаточные обороты на холостых.