13 июня 2007

Volvo XC90

При выборе автомобиля главным критерием было наличие третьего ряда полноценных сидений, на котором возможно было бы разместить двух взрослых людей, без ущерба их комфорту. Вторым обязательным качеством в автомобиле для меня должна была быть комфортно-мягкая подвеска, т.к. в основном автомобилю предстояли туристические поездки на большие (по меркам Украины) расстояния, по не всегда хорошему дорожному покрытию. Исходя из бюджета, выбор остановился на трех авто, соответствующим вышеуказанным условиям: HONDA PILOT, VOLVO XC 90, ACURA MDX. Технически эти автомобили оказались почти одинаковыми. HONDA PILOT выбыла из списка по причине устаревшего дизайна, а ACURA MDX в связи со сложностью сервиса и традиционным дефицитом запчастей к американским авто.

Первое впечатление от эксплуатации в городе было неоднозначным; необычайно легкий руль, вполне удовлетворительный обзор, великолепнейшая система поддержания климата в салоне, а в придачу постоянный грохот неподрессоренных масс на мелких ямках и стыках, которые отчетливо передаются на руль. Привыкнуть к этим ударам и грохоту мне за полтора года эксплуатации так и не удалось. Реальный расход топлива по городу составляет 23-26л, по трассе-18-20л при скорости 130-140км/час (двигатель Т6). Недоумение вызывают показания компьютера, которому в то же самое время кажется, что расход топлива составляет 14,7л. То что практически все производители авто осознанно занижают на 20-25% реальный расход топлива ни для кого не секрет, но у меня получается нестыковка порядка 30%. Хочу добавить, что автомобиль мною покупался естественно не для экономии топлива, но это ни чуть не означает, что водителю внедорожника совсем не обязательно знать реальный расход топлива.

Стихия VOLVO XC 90 это загородные трассы, вот где можно в полной мере ощутить все достоинства этого автомобиля. Комфортнейшая подвеска, тихий салон, неплохая по качеству (в сравнении с одноклассниками) стереосистема, а по функциональности одна из лучших; независимое друг от друга прослушивание музыкальных каналов или CD, а также отдельные блоки управления музыкой для второго и третьего ряда седоков гасят конфликт музыкальных вкусов в самом начале поездки. Отдельно следует отметить прекрасно работающий климат-контроль с отдельным блоком управления для третьего ряда сидений. Дополнительные дефлекторы в стойках не только второго, а и третьего ряда, плюс отдельные подстаканники и боксы для третьего ряда сидений превращают долгую поездку в третьем ряду в настоящий праздник.

На трассе необходимо привыкнуть к запаздыванию коробки передач. Паузу в реакции на нажатие педали газа с легкостью компенсирует мощный двигатель. Особенно приятно совершать обгоны других авто на длинных затяжных подъемах; мощности более чем достаточно. В экстренном торможении прекрасно работают все системы безопасности: дотормаживатель и т.п.

Говоря о внедорожних свойствах VOLVO XC 90 следует всегда иметь ввиду, что это все же «паркетник» с хорошим клиренсом. Два раза я пробовал выехать из лесу по песчаной поросшей травой ровной опушке леса после дождя и каждый раз передние колеса начинали первыми проваливаться в раскисший песок и к моему изумлению, автомобиль, даже при полном нажатии на акселератор, полностью останавливался-ему просто не хватало тяги. После этого, передние колеса загребались и лишь после этого подключался задний мост (принудительной блокировки заднего моста у этого авто нет). Также категорически не рекомендую на VOLVO XC 90 пересекать под прямым углом даже совсем неглубокие и полузасыпанные с твердыми стенками траншеи-он попросту не тронется с места, когда передние колеса будут в нижней точке.

Мне не раз приходилось просить своих пассажиров подтолкнуть автомобиль из такой ямки. Можете себе представить, как смотрится со стороны джип, которого толкают люди. Также и в городе, если Вы под прямым углом упретесь передними колесами в бордюр на стоянке, а вас кто-нибудь «подпер» сзади, то сколько бы вы не жали на газ, ваш авто не сможет выехать на этот несчастный бордюр. Нет пониженной передачи -нет движения, слишком тяжелый автомобиль для такой ситуации. По твердому бездорожью, ухабам и легкой распутице автомобиль движется просто великолепно, оставаясь все таким же комфортным, правда следует отметить, что на диагональных ямах присутствует характерный скрип панелей, сказывается недостаточная жесткость кузова. По снегу VOLVO XC 90 ездит просто отменно, как будто только для этого и создавался.

Из минусов следует отметить довольно частые (по сравнению с японскими авто) поломки различных узлов и агрегатов, что интересно, и к этому тоже привыкаешь. Просто необходимо чаще заезжать на сервис. Запчасти и сервис VOLVO XC 90, учитывая частоту поломок, довольно дорогой и покупая XC 90 к этому надо быть готовым.

Будет ли моим следующим авто VOLVO XC 90 –едва ли. Пожалел ли я о своем нынешнем выборе- ни разу. В ближайшее время продавать свой автомобиль не думаю, но тот факт, что на автосервисе я стал своим, заставляет меня вспомнить о старых знакомых-«японцах». Индивидуальности ноль, зато практичности на все сто.



Совет автора покупателям Volvo XC90 T6 2004 г

  • Идеальный автомобиль для длительных путешествиях всей семьей
Еще советы

Достоинства:

  • Имидж марки
  • Высокий комфорт
  • Великолепная эргономика салона

Недостатки:

  • Частые неисправности, дорогой сервис.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
61182
Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 18 июня 2007 в 23:03
А что ломалось то,?
0
НаMercedes GLизменен 19 июня 2007 в 20:04
Если говорить коротко о неисправностях за последние 40 тыс.км, то это след.:
- ступица задняя (меняется только целиком)
- шаровая рычажная опора 2шт
- подушка двигателя центральная (меняется только в сборе с кронштейном)
- сайленблок рычага 2шт
- тяги стабилизатора задн. 2шт
- левый сальник полуоси
- выход из строя блока управления аудиосистемой
- неисправность системы вентиляции картера (замена всех трубок и хомутов)
- деформация коллектора двигателя (замена, цена в Киеве 1200 USD)
- залипание дроссельной заслонки холостого хода (для устранения этой неисправности необходимо разобрать полмашины
- отказ бензонасоса ( чтобы до него добраться мастер автосервиса целый день снимал все тяги, карданы, весь глушитель, сам бак, конструктивно состоящий из двух баков и многое другое. На второй день-то же самое, но в обратном порядке.)
- выход из стоя расходомера воздуха (цена в Киеве 700USD)

О мелочах не буду говорить, чтобы не создавалось впечатления о предвзятости в оценке надежности данного автомобиля. На сегодня пробег составляет 98 тыс.км
Этот автомобиль можно сравнить с любимым человеком, который ну очень часто болеет.
Любить не перестанешь, но расстраивает очень.
0
григорий николаевич
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 января 2009 в 08:51
ваш мастер дебил или деньги сосёт из вас, для замены бензонасоса только кресло сзади снимают и через люк меняют бензонасос
0
григорий николаевич
28 мая 2009 в 08:51
На Украине а/сервис отстойный. Я приехал на НИССАН ТЕРРАНО 2 в Запорижже. У меня машина начала тупить при резком разгоне, на 100 км/ч тоже. Я объездил все а/сервисы фирменные. ЭТО ЧТО_ТО !!! Что они эти "мастера" только не делали !!!!!!! Чуть всю машину не разобрали. Одни промывали движок и инжекторы. Другие топливную систему (мастер начал снимать шланг перед инжектором, я сказал что там высокое давление, он с ухмылкой попросил не мешеть делать работу, в итоге весь был в бензине и машина тоже. На этом ремонт закончился.) В третьем а/сервисе попротыкали все провода выс.напряжения иголками с проводами к какимто приборам, типа компьтер, результат "0". Я поинтересовался у "мастера" какая может быть всётаки причина, мне ответили: Я вам не скажу, вы всё равно мне не поверите. ПИСЕЦ!!! В четвёртом выслушав мои рассказы про всех мастеров громко смеялись и сказали что "все дурни" и сняли весь глушитель, при этом сорвали пару шпилек. Когда я увидел как "высверливает" шпильку "МАСТЕР", я обомлел. Он сверлил тупым сверлом в три раза большим диаметром обломанную шпильку. Дырку сделали "яйцом" . На мой "?" был ошеломляющий ответ: а жачем шпилька тут нужна, я болтом с гайкой стяну и всё. Я ему напомнил что зто не "запорожец", а иномарка и дорогая к тому же. Ответ поверг в шок: та ваша тирана (три года) дюже стара. В каждом "ервисе" я платил деньги за "работу", а не за результат. А причина неисправности проста- я заменил фильтр воздухозаборника
0
НаChrysler 300Cизменен 1 октября 2007 в 21:01
u]Также и в городе, если Вы под прямым углом упретесь передними колесами в бордюр на стоянке, а вас кто-нибудь «подпер» сзади, то сколько бы вы не жали на газ, ваш авто не сможет выехать на этот несчастный бордюр.[/u]

Вообще то только так у супермаркета и паркуюсь, вроде проблем никогда не возникало (Volvo xc90 2.5T 2006г.)
0
fronton2
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 января 2009 в 08:54
у меня два ХС70, описанных автором проблем не было никогда, по полю во время дождей с раскисшей глиной кучу любителей природы целый день вытаскивал, сел только когда в яму завалился и лёг на брюхо, домкрат и доска всё исправили, вылез сам
0
НаMercedes GLизменен 1 октября 2007 в 22:48
Проблема выезда на высокую бровку на XC-90 разумеется возникает далеко не у всех владельцев, а только у тех, кто не оставляет хотя бы сантиметров 10 зазора между колесами и бордюром. Разумеется подобная проблема никак не связана с автомобилем, а скорее с навыками водителя.
0
изменен 2 октября 2007 в 08:38
Автомобиль был куплен подержанным из США или новым у дилера?
0
НаMercedes GLизменен 2 октября 2007 в 21:19
Автомобмль был куплен у знакомых в Штатах. Пробег на момент покупки составлял 38 тыс.миль.(не безинтересно, что в США скручивание показаний спидометра является УГОЛОВНЫМ преступлением, а в Украине почему то нет) Использовался, как второй автомобиль в семье, исключительно для доставки женой детей в школу и обратно. Сервисная книга и страховые полисы (по которым очень просто проследить реальную историю автомобиля) прилагались.
В Киеве перезагрузку компютера с американского стандарта на европейский производил на VOLVO-Укрина. Все остальные сервисы выполнялись там же.
0
НаMercedes GLизменен 29 октября 2007 в 21:57
В добавление к вышеупомянутой не высокой надежности именно МОЕГО автомобиля необходимо добавить перечень работ, выполненных на пробеге в 115 тыс.км:
-замена рулевой рейки в сборе( владельцы ХС-90 на пробеге свыше 70 тыс. проходят через эту процедуру и, благодаря цене, не скоро забывают об этом)
-рулевой кардан
- сальники распредвалов и как следствие ремень ГРМ
- обе передние стойки в сборе
-сайлентблоки передних рычагов
-выход из строя блока управления климат-контролем
-систематический отказ системы памяти сидений и зеркал
-сальник первичного вала АКП
следует добавить, что в высшей степени комфотная езда на данном авто с трудом нивелирует огорчения непрерывными ремонтами, из-за которых приходится часто менять свои планы на выходные дни.Благодаря именно ХС-90 я за последние несколько лет начал ездить в метро;авто сутками стоит на ремонте, а разлука, как известно, убивает любовь и к автомобилю в том числе.
0
НаOpel Astraизменен 29 октября 2007 в 22:19
omg Итить... Мой друг мечтает о данном авто, но думаю статистика поломок его насторожит, т.к не готов он вкладывать в нее... Спасибо за отзыв... Порекомендую ему прочесть...
0
изменен 11 марта 2008 в 19:20
какие к чёрту поломки Volvo всегда был и будет самой надёжной маркой
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 января 2009 в 08:55
в точку, я хз как его эксплуатировали до продажи в автору, у меня ни единой поломки за два с лишним года
0
был неделю назад
изменен 11 марта 2008 в 23:05
Вот блин. всю малину обосрали. я уже на этот авто нацелился так конкретно sad и что теперь брать то? олроуд тоже не фонтан по надежности и содержать думаю еще геморнее. а хс70 тоже такой?
0
vazovod
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 января 2009 в 08:56
читай выше)
0
vazovod
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 января 2009 в 08:56
читай выше)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 марта 2008 в 14:19
Вот блин. всю малину обосрали. я уже на этот авто нацелился так конкретно sad и что теперь брать то? олроуд тоже не фонтан по надежности и содержать думаю еще геморнее. а хс70 тоже такой?

Не знаю.... Тьфу 3 раза, но у меня за 13 месяцев было 2 поломки, пробег был с 78 тык до 104 тык. Причем, поломки совсем нетипичные, в одной, может, и сам виноват.... embarassed: embarassed: embarassed: embarassed:
ЗЫ А ХС90 как раз на базе 60-ки.... 8)
0
был неделю назад
изменен 12 марта 2008 в 19:24
Вот блин. всю малину обосрали. я уже на этот авто нацелился так конкретно sad и что теперь брать то? олроуд тоже не фонтан по надежности и содержать думаю еще геморнее. а хс70 тоже такой?

Не знаю.... Тьфу 3 раза, но у меня за 13 месяцев было 2 поломки, пробег был с 78 тык до 104 тык. Причем, поломки совсем нетипичные, в одной, может, и сам виноват.... embarassed: embarassed: embarassed: embarassed:
ЗЫ А ХС90 как раз на базе 60-ки.... 8)

на базе 80ки wink
0
НаOpel Astraизменен 12 марта 2008 в 19:51
Очень многое зависит от эксплуатации.
Т.е. даже самое надежное авто при небрежной эксплуатации может сыпаться на глазах
0
mandm
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 января 2009 в 08:57
+1, при желании я могу новый ХС90 убить за пару месяцев в хлам, постоянно тапка в пол и никаких объезжаний кочек и т.п.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 марта 2008 в 11:03
Вот блин. всю малину обосрали. я уже на этот авто нацелился так конкретно sad и что теперь брать то? олроуд тоже не фонтан по надежности и содержать думаю еще геморнее. а хс70 тоже такой?

Не знаю.... Тьфу 3 раза, но у меня за 13 месяцев было 2 поломки, пробег был с 78 тык до 104 тык. Причем, поломки совсем нетипичные, в одной, может, и сам виноват.... embarassed: embarassed: embarassed: embarassed:
ЗЫ А ХС90 как раз на базе 60-ки.... 8)

на базе 80ки wink

Не знаю, спорить не буду, мне так в М88 сказали... embarassed: embarassed:
0
НаMercedes GLизменен 29 апреля 2009 в 21:42
Абсолютно согласен с оригинальным высказыванием, что VOLVO был и будет самым надежным автомобилем.Слово "был" означает безвозвратное прошлое, которому не суждено никогда вернуться, а слово "будет"-это неопределенное будущее, которое никогда не станет "настоящим".А в настоящем ситуация след.: пробег 126 тыс.км- выход из строя гироскопа, который отвечает за динамическую стабилизацию ХС-90, судя по цене, эта крайне важная деталь отливается из золота. Вдобавок произошло разрушение верхней подушки двигателя (меняется в сборе с кронштейном).,примечательно, что эта же оригинальная подушка менялась на пробеге в 65 тыс.км. Замена передних тормозных дисков (второй раз). На десерт-замена сайлентблоков передних рычагов, и тоже, как в случае с подушкой и дисками, уже по второму кругу. Автомобиль эксплуатирую крайне бережно, выполняя все сервисы на VOLVO-Украина, страшно представить, что бы с ним случилось, будь на моем месте более драйверски настроенный владелец. Себя успокаиваю тем, что МОЙ автомобиль состоит из многих тысяч деталей и запчастей, а ломается и выходит из стороя всего-то каких-нибудь два-три десятка. Сущие пустяки. Прекрасно понимаю, что нынешним владельцам ХС-90, крайне неприятно читать не самые лестные отзывы об автомобиле, которым они владеют. Данный отзыв расчитан на совершенно другую категорию автомобилистов, на тех, кто не имея опыта эксплуатации данного авто, взвешивают все плюсы (рекламные каталоги) и минусы (отзывы владельцев) перед принятием решения о покупке. Завершая хочу сказать,что никто не мешает кому бы то ни было любить свой автомобиль не смотря ни на что, не зря большую любовь часто называют безумной.
0
изменен 11 мая 2008 в 08:06
какие к чёрту поломки Volvo всегда был и будет самой надёжной маркой


Григорий Николаевич в последнем посте прокоментировал про был и будет очень хорошо smile , но от себя могу добавить ,что более гемморойного авто ,чем вольво у меня в жизни не было lightbulb Так что остается только "будет" , что тоже вызывает большие сомнения .Для себя уже давно решил с этой маркой никогда не связываться bat
0
19 января 2009 в 04:15
Судя по поломкам Григорий Николаевич приобрел машину из США, полностью убитую. Такие машины ОЧЕНЬ любят "впаривать" в торговом центре "Москва" . Укатанно - убито- переубитую в хлам машинку ( не редко утопленника) восстанавливют, полируют -сушат, обвешивают "вонючками" (ароматизаторами ), мастерят левый карфакс с пробегом 40.000 ( хотя реальный 400.000), скидывают процентов 10- 15 от реальной цены и впаривают Григориям Николаевичам. К сожалению из этого и возникает миф о ненадежности проверенных временем машин.
+1
foks
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 января 2009 в 08:58
в точку
0
НаMercedes GL 9 марта 2009 в 17:10
История этого автомобиля - от его покупки в салоне до момента пересечения украинской границы, была мне знакома. Как я писал ранее, это автомобиль из семьи моих приятелей из города Хьюстона. Вы знаете, после полугода эксплуатации этого авто, самому не раз приходила в голову мысль о том, что автомобиль возможно имеет совершенно другой пробег, чем показывает компьютер. Хотя даже, если бы пробег был в два раза больше, и то поломок должно было быть меньше. Но все эти сомнения развеялись после того, как я начал общаться с другими владельцами автомобилей Volvo, у них картина была такой же. Что не безынтересно, когда первый раз спрашиваешь у владельца ХС-90 о том, как автомобиль, первый ответ-«Супер авто, очень доволен». Но когда я говорю, что у меня одна поломка за другой и начинаю перечислять неисправности, собеседник сначала кивает головой, а потом добавляет, что у него в принципе то же самое.
Думаю, что этот форум создавался не для рекламы автомобилей, для этого есть другие сайты с заранее оплаченными и «объективными» тест-драйвами . Лично мне наиболее интересно читать о своем опыте владельцев автомобилей, пусть иногда коряво и непрофессионально, но зато честно. Такие отзывы помогают будущим владельцам избежать огорчений от покупки авто, о котором они мечтали.
Прекрасно понимаю, что у каждого владельца авто свои критерии выбора автомобиля. Для меня на первом месте стоит надежность, на втором – плавность хода и лишь на третьем – динамика езды. В того, кто помоложе, все наоборот и я с этим не стану спорить –каждому свое.
В часы ожиданий на сервисе часто думал о том, что автомобиль для мужчины сегодня, это эквивалент лошади в прошлом. Интересно, какие аргументы приводили бы себе и другим в те времена нынешние владельцы ХС-90, доказывая то, что непрерывно болеющая и хромая лошадь на самом деле «Просто супер» и ей чуть-чуть не повезло лишь с хозяином.
Из сказанного ни чуть не значит, что если по немецкому рейтингу надежности Volvo занимает 37 строчку, а Mercedes -35, то Хюндай лучше этих автомобилей лишь на том основании, что занимает в том же рейтинге девятое место.
В заключение хочу добавить, что твердо уверен, что по совокупности положительных качеств, от эргономики салона до поведения на трассе, автомобиль Volvo ХС-90 с двигателем Т6 является лучшим в своем классе.
Удачи в пути.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 9 марта 2009 в 17:57
Честность Ваших приятелей не предмет обсуждения на форумах, однако же я лично видел в своей жизни 2 машины из США, как раз XC70 и 90-й, которые были более-менее в удовлетворительном состоянии. Они были привезены на заказ одним московским серым сервисом ВОЛЬВО и имели на момент прибытия цену даже чуть больше рынка.
Все остальное это машины, попадавшие в аварии, но не оформлявшиеся в страховых, как следствие никаких записей в карфаксах не было. Да-да, там тоже есть тема с "подремонтировать" у мексиканцев в гараже, ибо это дешевле чем подорожание страховки при вине владельца.
Ни одна семья америкосов не продаст такую машину прежде чем полностью выкатает на ней весь гарантийный ресурс. Уж как минимум. И никто там не будет ни разу даже масло менять в процессе этой эксплуатации.
Все машины "друзей" это извините ровно то же что и у нас "ездил пенсионер на дачу".
Нет такого списка проблем у вольво. Достаточно не общаться "с такими же владельцами" а допустим почитать форумы вольвоводов или хотя бы прийти к любому дилеру и посмотреть что они продают по трейд-ин. Трехлетки после гарантии. У нас если только не свинья ездила или машина не была разъездной в банке, то с ней нет таких проблем и близко.
Как человек владевший почти уже 10 лет почти всеми моделями вольво могу отметить что настоящие вольво (не серии 400, S40 первого поколения) это очень качественные и надежные автомобили.
У них есть свои слабые места, допустим АКПП Айсин, но такие места есть у любого авто.
А вот авто из Америки это уже притча во языцех.

Поверьте, как человеку сотрудничающему с сервисом и продажами именно вольво, что американец покупает топовый мотор Т6 (он кстати наиболее проблемный в ремонте и эксплуатации, что ни случись, полмашины разбирать) только для того чтобы БЫСТРО ЕЗДИТЬ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ. А дороги все же не Европа там.
В итоге Вы и покупаете машину с пробегом в 300.000 видевшую всю Америку от Канады до Мексики, но зато ни разу не видевшую никакого обслуживания кроме доливки моторного масла в лучшем случае.

Нужно покупать здесь, машину которая была продана здесь. И она доставит радость.
0
андрэич
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 09:11
не факт, вольво это машина которую можно просто убить и у нас за пол года, дави тапку в пол постоянно и не останавливайся перед ямами и кирдык машине за 30 тысяч будет
0
НаMercedes GL 9 марта 2009 в 19:19
Вполне соглашусь по поводу американцев, обслуживающих свои автомобили по передовым мексиканским «технологиям», что очень сильно напомнило мне покупку в свое время автомобиля во Франции, там тоже очень похожие методы. Но не думаю, что так просто объясняется склонность к поломкам и отказам ХС-90. Если внимательно почитать ранее написанное мною, то следует обратить внимание на то, что ломается и выходят из строя не все, а лишь некоторые узлы, даже если они уже несколько раз менялись оригинальными новыми. Думаю, что тут больше вопросов к инженерам и конструкторам, рассчитывавших предельные нагрузки узлов и агрегатов, а не к мексиканцам.
От себя добавлю, что в Вашем комментарии относительно надежности ХС-90 есть логическое противоречие самому себе, где двигатель Т6 Вы называете «наиболее проблемным в ремонте и эксплуатации, что ни случись, полмашины разбирать». У меня за весь период эксплуатации не было серьезных проблем с этим двигателем, плановый отзыв фирмой VOLVO для замены коллектора не в счет. Не много найдется столь удачных турбированных двигателей; полное отсутствие традиционной для конкурентов турбоямы, прекрасная тяга с самого низа, умеренный аппетит для мощности в 272л.с., великолепный звук.
Что касается того, что покупка автомобиля у наших с Вами соотечественников у на дома является лучшим вариантом, то замечу что в Германии например авто оцениваются исключительно по техническому состоянию, а не по пробегу,. Прбег важный, но далеко не главный фактор, определяющий цену авто. исходя из того
Думаю, что последствия пробега авто по хай-вею, например 100тыс.км и по нашим украинским дорогам будут совершенно разные , где даже на международных трассах попадаются ямы по пояс глубиной, днем еще как-то водители уворачиваются, а ночью в свете фар и встречных фур эти ямы становятся приговором подвеске. Города, в которых мы ездим белые зимой больше от соли, чем от снега и это тоже вносит свою лепту в состояние авто. «Европейский» по цене и украинский по качеству бензин и контрафактное масло очень быстро угробят двигатель. Лично меня разубедило покупать автомобиль в Киеве то обстоятельство, что не зависимо от года выпуска автомобиля, возрастом хоть два, хоть двенадцать лет, нет ни одного автомобиля с пробегом более 70тыс.км. Потому что у нас главным параметром, в отличие от рациональных немцев, является все таки пробег, поэтому поголовно на всех автомобилях этот пробег «скручен».
Наши братья- славяне добрее, глубже и трудолюбивее американцев, но честнее ли они в момент продажи автомобиля, это еще вопрос.
0
НаMercedes GLизменен 29 апреля 2009 в 21:47

Расширяя совет покупателю, еще раз от себя добавлю, что не зависимо от того, где Вы купите данный автомобиль, на базаре или в автосалоне, нужно быть готовым к большим ежемесячным расходам, помимо плановых ТО. У меня меньше чем 500-600 долларов не вышло не разу, а так в среднем выходило 700-900, что в пересчете по нынешнему курсу, с поправкой на кризис, согласитесь совсем не мелочь, ведь эти деньги можно потратить и на другие семейные цели.

Столь высокие эксплуатационные расходы объясняются в первую очередь тем обстоятельством, как я понял,что фирма VOLVO никому не дает лицензии на изготовление запчастей, как делает это например LEXUS или MERCEDES, поэтому содержание автомобилей одного класса с VOLVO ХС-90, а это LEXUS RX или MERCEDES ML например, будет обходится в два раза дешевле, а Мерседес пожалуй даже в три. Сужу не по "правдивым" рассказам на форумах, где главной целью является вовсю расхваливать свой авто, а исключительно по личному опыту.

Вторым очень существенным минусом XC-90 я бы назвал недопустимо большой процент удешевления данного авто с каждым последующим годом, ведь любой автомобиль, как известно, рано или поздно придется продавать. Лично я сравнивал VOLVO ХС-90 с тем же LEXUS RX и вот что выходило: ХС-90 стоил в салоне 86 тыс.долл., а RX 350, в такой же комплектации, стоил 77тыс.долл., т.е. уже в момент покупки Вольво обошелся дороже Лексуса на 9000долл. Каждый год эксплуатации Вольво мне обошелся приблизительно в 10 000 USD, владел я им два с половиной года, т.о. прибавляем к покупной цене еще 25000! долл, выходит не 86тысяч, а 111тыс.долл. К моменту продажи мой вольво в Киеве  реально было продать максимум за 27тыс.долл, а тот же Лексус продавался не ниже, чем за 35тыс.долл. Т.е. более комфортный автомобиль LEXUS RX подешевевший на 42 тысячи, который изначально стоил дешевле, продавался значительно дороже моего VOLVO ХС-90, подешевевшего в свою очередь на 84!!!!тыс.долл. Сказанное мною совсем не означает , что у владельца RX не было эксплуатационных расходов, конечно были, но минимум в три-четыре раза ниже, чем у владельца ХС-90.

Конечно выбор авто это всегда в первую очередь эмоции, но мой опыт подсказывает мне, что не лишне взять иногда в руки калькулятор, тем более, что общаясь на бесконечных сервисах с владельцами ХС-90, пришел к выводу, что в определенном смысле, владельцы Вольво - это особая категория автовладельцев, которая прежде всего руководствуется здравым смыслом, а не желанием пустить кому бы то ни было "пыль в глаза".

Всем удачного выбора и не только в плане авто.

0
григорий николаевич
НаVolvo XC70, Volvo XC7012 апреля 2009 в 14:04
не согласен, у меня 2ва ХС70, владею больше двух лет, брал бу 3хлетки, никаких проблем и вложений, тока расходники
-2
intellekt-iskuss
НаMercedes GLизменен 29 апреля 2009 в 11:54
Не перестаю изумляться подобным комментариям, как может один человек быть несогласным с тем, что другой автовладелец ремонтировал не ЕГО, а свое авто. Думаю, что такие люди говорят , что они не согласны даже тогда, когда кто-то из знакомых сообщит им, что он лежал в больнице. Ну на самом деле, как с этим можно согласится, ведь ты же в это время был совершенно здоров. Убийственно железная логика.

Ну а если по существу, то не согласны с чем-то конкретным или в принципе, не согласны ни с чем? А если я отсканирую и выложу на форуме десятки накладных, выписанных VOLVO -Украина, тогда поверите? Я и не ставил перед собой задачу убедить всех в чем-либо, а хотел дать максимум правдивой информации, которая может быть окажется кому-то полезной. Я вас прекрасно понимаю, как говорится, кто оскорбляет лошадь - тот оскорбляет всадника. Однако мне кажется что мы говорим несколько о разных машинах, ХС-90 это не одно и тоже, что ХС-70.



Ни гвоздя, ни жезла.
-1
григорий николаевич
НаVolvo XC70, Volvo XC7012 апреля 2009 в 18:55
ХС90 считается более надёжной и удачной чем кросс, вы ведь покупали не новую машину, так что вопросы все к предыдущему владельцу, который её просто насиловал, такую машину при желании можно угробить в течение нескольких месяцев
-2
григорий николаевич
12 апреля 2009 в 19:05
у вольво есть неоригинал, сам покупал шведский, название ща не вспомню. раза в 1.5 дешевле оригинала.
0
dim
НаVolvo XC70, Volvo XC7012 апреля 2009 в 19:48
у вольво много не оригинала, несколько фирм делает, электроника - бош, шелезки - лимфёрд очень качественно
-2
14 февраля 2010 в 22:56

Григорий Николаевич, спасибо за отзыв. Вычеркиваю Вольво из своего списка предстоящей покупки с бюджетом 700-800 кило.ру вслед за BMW Х5.

0
23 июля 2010 в 14:04

Я конечно не дока в ВОЛЬВО, только читаю, смотрю... и очень хочу... НО - не знаю как на украине, в москве лексус не дешевле в обслуживании, вообще toyota бренд очень дорогой. На короллу 06 года, диллерскую с нуля потраченно хер знает сколько денег, разводилово такой что мама не горюй, ЭТО ПО ТО. Надежность марки писец какая, Г.Н. приезжайте!!! я вас лично свожу, познакомлю с девочками кто там принимает машинки на ТО, они вам расскажут как их!!! и не только их!!! матерят... Как выдают "распечатки" такого вида - ТО 40000 км. - 7000 руб. - на вопрос это че??? ответ - не знаем, но выдаем всем. Т.е. я приехав на ТО оплатив регламентные ценники (запчасти, работа) еще оплачиваю 7000 руб. ЗА ЧТО???

Даже, предположив, что Вам и обслуживание дешевое, и машинки предоставят новые и бесплатно на RX и ML  то вы будете их ремонтироваь не реже чем XC, при этом RX будете еще и красить!!!

Далее, Вы Г.Н наверно не очень близко знакомы с RX, а тем более с ML, не писали бы чушь про дешевизну обслуживания... имхо бред полный!

- более комфортный автомобиль LEXUS RX - чем он комфортнее чем XC???

- про МЕРИН вы вообще пишите то что в нормальном состоянии ( адекватном ) написать нельзя.

P.S. - ну купили вы машинку не просто убитую и совсем мертвую, так это сами виноваты, причем здесь список накладных на расходники??? Я могу сегодня купить wv туарег за 500 тыс. руб. 02 года. И конечно потом писать что машинка неудачная. Это будет как раз по вашему.

0
monach555
НаMercedes GL23 июля 2010 в 16:39

Согласен почти со всем. Особенно с разницей стоимости ТО в России и Украине одного и того же автомобиля. Когда я  на WINNERе спросил, почему в Москве на Мусса Моторс цены на ХС-90 дешевле на процентов 20, то получил вежливый ответ:" В России фирма VOLVO позиционирует ХС-90, как бизнес-класс, а в той же Украине он считается уже автомобилем премиум-сегмента". Отсюда и цены. Что касается того, знаком ли я с маркой MERZEDES, то скажу, что да. Мой отзыв о MERZEDES GL-450 можно прочитать на этом сайте. Мерседес действительно в обслуживании  обходится дешевле Вольво. Может в Москве наоборот? Вполне допускаю.

Ни гвоздя, ни жезла!

 

0
григорий николаевич
23 июля 2010 в 18:00

Г-н Г.Н. я рад что вы восприняли мой пост к вам, именно так как ответили. Спасибо.

0
НаVolvo S60, Hummer H326 октября 2010 в 19:37

Григорий я честно говоря запутался буквально через 1 час мне решеть свою судьбу брать волво ХС90 или нет а тут я читаю вашь отзыв и он меня начинает пугать у меня друг работает на волво центре но и соответственно он мне сказал сразу чтоб я за оригинальными запчастями я не гнался а так т.о. у меня в беларуси стоит 200 у.е. грм ролики и помпа + работа но я ее не считаю друг сделает так а лучше как бы автомобиля я не нашел за этит деньги мне он обходиться в 14500 но 2004 года вообщем дайте конкретный совет брать или я погрязну в постоянных ремонтах до этого ездил на хамере Н3, с волвой есть опыт С70 и С60 вторую купил убитую думал дешевле будет сделать и немного ошибся наши запчасти вылетаю ровно через 1 год.

0
stq99
НаMercedes GL26 октября 2010 в 20:53

Ув.Stg99, прошло несколько лет после того, как я поменял ХС-90 на GL-450. Одновременно с этим, по работе я постоянно  мотаюсь на последнем Аккорде или на таком же Авенсисе. Однако и сегодня я постоянно в толпе машин ловлю взглядом до боли знакомый облик "девяностого". Ни от какого другого автомобиля у меня не осталось столько положительных эмоций, не смотря на все его болезни. Пару раз за рулем  GL-450 подумывал о том, а не заехать ли в салон Вольво и купить новый ХС-90. Говорю это вполне искренне. Останавливало отсутствие обновленной модели. Если отвечать односложно: "Да или нет?", то мой ответ однозначен :"Да!". Эмоции будут разные, но уверен в том, что  о покупке Хс-90 Вы не пожалеете никогда.

Удачного выбора!

0
НаVolvo S60, Hummer H326 октября 2010 в 21:10

спс жду сейчас ответа по машине наверное куплю ее так как пока ни нашел лучше за эти деньгие, а как ДЖЛ отец хотел ее себе купить пока выбирает еще 

0
Добавить комментарий