Часть 2. Основной отзыв по тех. причинам на главную страницу не попал.
Салют, братва. Сразу скажу, что пишу это продолжение, так как основной отзыв по тех. причинам на главную страницу не попал. Поэтому, посоветовавшись с модератором, решено было выложить продолжение.
Собственно о чем речь - это Вестфиелд кит-кар, который был собран из 3 доноров, сам кит - кузов по панелям, оптика и салон - были куплены у производителя. В дополнение была куплена МХ-5 как донор по ходовой и коробке, движок там 106л.с., дохлый для спорткара. Поэтому купили новый движок от Вохсвол (Опель) со 168л.с. и прямоточными фильтрами. Плюс купили дизайнерские сиденья, родные были стремные, а так как там кроме сидений в салоне считай ничего нет, то на этом экономить не стали.
Короче, всего затрат около 15К фунтов, собирали сами не торопясь, это, кстати, очень даже в кайф, машину своими руками...
В первой части я описал, как настраивали двигло, так что кто интересуется - почитайте.
Авто естественно для двоих, мы с корешом катаем по очереди, ну а на выходных вместе на море, погода стоит просто прелесть...
Девченок вот катать неудобно, сажать некуда... но машина привлекает внимание, и поэтому приятное время провождение обеспечено.
На все новье есть 3 года гарантии, ну кроме того, что пришло от МХ-5, движок просто класс, не знаю, ставят ли такой в Опели, но у нас их ставят в Вохвалл СРИ... Без понтов скажу, что движок - просто вешь, за такие бабки ничего близко не купишь, молодцы ГМ, не дерут с народа последнюю рубашку.
Эти киты до кризиса хотели продавать в Москве, сейчас, ясный пень, на это никто не отважится, но поживем - увидим... кризис-то ведь не вечный.