Wartburg 1.3
1991 г.
1.3 л. бензин
58 л.с.
МКПП
передний привод
Ивано-Франковск
5 февраля 2010 → пробег 100000 км

Жигульkswagen.

К сожалению, на этом сайте отзывов об этой машине я не видел. А ведь она заслуживает хотя бы того, чтобы о единственной марке массовых и полноценных автомобилей (пластмассовые, «выросшие из мотоцикла» Трабанты и мелкосерийные лимузины для Ульбрихта, Хонеккера и их свиты) из ГДР не забывали. Не говоря уже о том, что технически прогрессивная в своё время машина продержалась на конвейере более 20 лет и была снята с производства по банальной причине: после объединения Германии и отмены пошлин Вартбурги просто не выдержали конкуренции с подержанными иномарками. Знакомая история. Не правда ли?

Ну, обо всём по порядку. В 1968 году с конвейера в г. Эйзенах сошли первые Вартбурги – 353. На то время конструкция автомобиля была гораздо более прогрессивной, чем у любого из производителей в странах Вашавского договора, и действительно была «на острие технического прогресса». С 1969 выпускался также универсал, а с 1983 – пикап Trans (оба до 1988 года). Мощная лонжеронная рама, интегрированная в кузов, полностью независимая подвеска (на двух поперечных рычагах спереди и какое-то подобие торсионной Запорожской сзади), поперечное расположение двигателя с приводом на передние колёса, реечное рулевое управление, просторный для класса салон (язык не поворачивается причислить к гольф-классу машину, которая старше самого старого Гольфа на 6 лет) и огромный даже по нынешним меркам багажник – 525 л. Ну а такие мелочи, как литрового объёма двухтактный двигатель мощностью 45 л.с., максимальная скорость 120 км/ч и разгон до 80 км/ч 15 секунд, на то время были нормой и даже неплохим показателем.

Первая модернизация, которая коснулась кузова, сделав автомобиль похожим на ВАЗ – 2105, пришлась на 1985 год. Тогда же двигатель форсировали на 5 л.с., изменив степень сжатия под 93й бензин (и увеличив тем самым «максималку» до 130-ти). Тремя годами позже, когда стало ясно, что динамика не соответствует современным нормам, автомобиль оснастили двигателем Volkswagen (производство разместили на мощностях IFA) объёмом 1,3 мощностью 58 л.с., новой панелью приборов производства VDO, новой передней панелью, сидениями с пластмассовыми подголовниками вместо дермантиновых, а некоторые - и коробкой передач от Фольксвагена. За счёт пятой ступени фактическая максимальная скорость выросла до 140. С «родной» четырёхступенчатой езда быстрее 120 – пытка: вой стоит ужасный. Ведь ни аэродинамика родом из 60-х, ни шумоизоляция (скорее, отсутствие таковой) на это просто не рассчитаны.

Ну а теперь непосредственно к машине. В те смутные времена, когда перестройка уже зашла в тупик, а Украина из состава Союза ещё не вышла, автомобиль по бартеру достался одному автотранспортному предприятию в Днепропетровской области, где его по распределению отдали ударнику труда, который владеет им до сих пор. На то время для провинции (точнее для села, куда Вартбург и попал) автомобиль был верхом технической мысли: иномарок на всю область было штук 20, включая «шестисотые» Татры, выменянные в своё время у чехов на руду, и «американцев», купленных ещё Леонидом Ильичём для друзей с малой родины. Хорошая развесовка (двигатель расположен в переднем свесе) делает автомобиль устойчивым и послушным на любой дороге при любой загрузке; кроме того, передний привод сам по себе в то время был едва ли не диковинкой. Мощность и динамика, мягко говоря, не поражают воображение, но для немолодой пары в сельской местности хватает до сих пор. Да и Жигули вон до сих пор производят, покупают и не жалуются. Зато паспортный средний расход топлива в 6,5 литров – почти правда. Да и багажник – реально огромный. При объёме как у Асконы-седана, его форма более кубическая и удобная для перевозки ящиков с картошкой и бидонов с молоком (ну, кто диванами из Икеи меряет, кто кейсами с акциями Лукойла, а кто – бидонами с молоком). Причём, что характерно, первые 17 лет производства запасное колесо располагалось как у современных машин – в нише на дне багажника, но завод учёл жалобы владельцев и во время рестайлинга его перенесли к правой стенке.

Салон… мне с моим ростом и весом (186/86) там вполне удобно как спереди, так и сзади, но шум и стиль отделки (убожеский соцминимализм) навевают тоску. За рулём тоже неплохо, хотя сидение могло бы быть и поудобнее… но это придирки. Сомневаюсь, что за такие деньги у кого-то в 1968 году салон был продуман и оснащён лучше. Обзорность великолепная: стойки тонюсенькие, стёкла почти вертикальные; габариты машины чувствуются великолепно. Рулевое позволяет расслабиться на скорости, но одним пальцем на месте руль не покрутишь. Ходовая, не смотря на отсутствие стабилизаторов, позволяет держать дорогу в любом повороте, и крены при этом далеко не запредельные. А вот ямы машина проходит жестковато. Но зато радует полное отсутствие звукового сопровождения. Вообще, не смотря на кажущуюся схожесть с вазовской «классикой» (ну, разве что привод передний), подход к проектированию напоминает тот, что применил Рено при разработке Логана (ну, с поправкой на годы). В машине реально нет ничего лишнего, всё просто и даже примитивно, но зато собрано не в пример лучше. На автомобиле, которому на момент моих поездок на нём было 17 лет, а пробег был под 90 т.км., ничего не скрипело, не стучало и не гремело; показательно также то, что в ходовой автомобиля не менялось ничего кроме рулевых наконечников и колодок (хотя запчастями хозяин запасся). Ну, ступичный подшипник начинал гудеть и дал небольшой люфт.

Если возвратиться к удобству посадки в тех же «Жигулях», то ничего цензурного на ум не приходит: в своей «копейке» я поменял руль, сидения, подрезал рычаг коробки – и всё равно через 2 часа езды спина сильно уставала и ныла поясница; в Вартбурге же за полтора часа (дольше я за рулём не сидел) усталости я не чувствовал. А зимой, когда езда на заднеприводном автомобиле в провинции превращается то ли в съёмки «Токийского дрифта»,то ли в этап «Кэмел трофи», немец демонстрирует неплохую проходимость по снегу, льду и «каше» (спасибо клиренсу в неполных 16 см и загруженной ведущей оси), причём на дубовой зимней резине БЦ-6. А если кто хочет сравнить Вартбург с переднеприводными ВАЗами, то сделайте скидку на почти двадцатилетнюю разницу в возрасте конструкции и вспомните «говорящий салон» аналогичных по возрасту Самар. Тормоза – на уровне любых Жигулей с усилителем. Антикоррозионная защита хорошая – на описанной машине ржавчины нет. Совсем. Как и обогрева заднего стекла (хотя попадается).

Что ещё сказать? Вартбурги встречаю постоянно: их мало, но по территории Украины они рассеяны (учитывая их количество, это слово наиболее подходящее для описания) равномерно. Как обслуживаются, ремонтируются эти машины, где их владельцы находят запчасти – я не знаю. Если с двигателем всё просто: агрегат ставили на модели VAG начиная с первого Гольфа и Джетты и заканчивая Фелицией, то где искать кузовные запчасти, стёкла, детали ходовой части и даже оригинальные колёсные диски, я, например, не представляю. Однако люди продолжают ездить, и хотя спрос на Вартбурги на рынке практически нулевой, владельцы с этими машинами расставаться не спешат. Ведь машина ремонтируется буквально на коленке, а надёжность при этом действительно высока. Кроме того, машина неугоняема и буквально незаметна в потоке, особенно учитывая, что абсолютно все Вартбурги, которые мне встречались были светло-серого цвета или «сафари» (кроме одного ярко-красного универсала).

Субъективно я бы этот гэдээровский шедевр не купил. Наверное, чтобы сполна оценить эту машину, нужно было вырасти в голодные послевоенные годы, воспитываться в духе аскетизма и воспринимать синхронизаторы в коробке передач, как чудо технической мысли. А я вырос в другое время, на других идеалах (точнее, без них), и с радостью принесу простоту Вартбурга в жертву комфорту.



Совет автора покупателям Wartburg 1.3 1991 г

Покупайте, если Вы коллекционер раритетов.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Антикоррозионная защита
  • Через 20 лет будет раритетом
  • Экономичность
  • Эргономика водительского места
  • Огромный багажник
  • Приемлемые устойчивость и управляемость
  • Качество комплектующих и сборки
  • Вообще неугоняемая

Недостатки:

  • Слабая динамика
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Убогая комплектация
  • Убогий салон
  • Устаревший дизайн
  • Высокий порог багажника
  • Отсутствие многих оригинальных запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
69874
Комментарии57 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 5 февраля 2010 в 21:40

Уважаемый автор! Мне кажется, что фотографии выложить просто необходимо! Честно говоря вообще не представляю, что это за машина такая.

0
dmit_rii
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 февраля 2010 в 22:19

Не вопрос

0
dmit_rii
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 февраля 2010 в 23:14

+4
ks222
6 февраля 2010 в 19:31
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 206, Renault Captur 5 февраля 2010 в 22:05

У моего друга была такая : светло-серая , движок от 1-ого "гольфа"... Я на ней ездил в 1993 или 94 году .Он был тогда с "нуля". Пришел по бартеру с Германии(наверно избавлялись от остатков). Мне тогда очень понравилось , по сравнению с моей "копейкой", кроме ручек открывания дверей , как у "ЗАЗ-965". Друг ее продал , т.к. боялся за запчасти. Тогда в городе таких "аквариумов" совсем мало было. Но все равно для того времени не самый плохой автомобиль...

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 февраля 2010 в 22:30

Фото в студию!

0
НаRenault Megane 5 февраля 2010 в 23:20

В начале 90-х служил в ЗГВ и довелось пару раз прокатиться на этом авто, у восточных  немцев он котировался выше чем "Трабант"

0
НаMitsubishi Galant 5 февраля 2010 в 23:39

Через 20 лет будет раритетом  - мне кажется это уже раритет)))

0
5 февраля 2010 в 23:43

"первые 17 лет производства..."

Понравилось.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 февраля 2010 в 00:01

Отличный отзыв,но люди фотки хочут!!!

0
6 февраля 2010 в 00:28
По фото салона вам не кажется что чем-то напоминает запорожец?Кстати,неплохой автомобильчик в свое время.

0
maks30
НаFord Mondeo, ГАЗ 2421 ноября 2010 в 12:34

Вообще-то нормальный салон для 1965 года, вполне на уровне Ауди тех лет. Посмотрите салонАуди 80 начала 70-х, будет то же самое примерно.

А который у автора - так у него и вообще новая панель, подвесные педали вместо напольных и т.д. вообще на машину похож. Хотя ранний салон с лаконичной панелью и с рычагом коробки на руле мне лично как-то больше, опять же на Ауди старые похож.

0
НаAudi Allroad 6 февраля 2010 в 01:00

Жил в Восточной Германии (ГДР) в 1983..1987 гг и хорошо помню эти машины - Трабант и Вартбург. В Трабанте я, тогда еще подросток, умещался с трудом. Двухтактный двухцилиндровый двигатель позволял машине только перемещаться, динамика - а что это собственно такое? Вартбург на фоне Трабанта выглядел вполне серьезной машиной, хотя двухтактный двигатель с характерным мотоциклетным выхлопом портил впечатление. Тогда у восточных немцев настоящей машиной считались наши Жигули или как вариант - польский Фиат (те же Жигули, найти различия можно было только вблизи).

Резюме: если тогда Жигули были на голову выше, что эта машина представляет собой сейчас. Раритет, если не выражаться.

0
xomamb
НаHyundai Santa Fe 8 февраля 2010 в 09:12

Да, жигули в то время были выше, но исключительно из-за двигателя и более современного по тем меркам кузова и салона. На первых Вартбургах был трёх цилиндровый двух тактный мотор, работал на смеси бензина с маслом, самым оригинальным на мой взгляд была простейшая коробка передач без межколёсного дифференциала - постоянный привод на левое переднее колесо (как и у Трабанта) второе правое колесо подключалость тягой из кабины (при необходимости). Так вот у автора речь идёт о машине, сборка которой началась в 90-ые, в то время на них стали ставить нормальные моторы от Фолькса к примеру, вот тут жигули уже могли остаться в аутсайдерах. 

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 6 февраля 2010 в 14:14

Похоже на гибрид запорожца и мотоцикла ИЖ с коляской =) Наверное, забаный аппарат. как он выгдят снаружи?

0
андрей_к
6 февраля 2010 в 15:34
Ни разу вживую не видел.
0
НаMitsubishi Carisma 6 февраля 2010 в 17:18

я думаю отзыв будет полезен коллекционерам антиквариата.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2010 в 00:42

Для полного списка машин ,которыми Вы управляли не хватает  Трабанта ГДР  :)))) А отзыв хорош! 5+ !!!!

0
НаKia Sorentoизменен 7 февраля 2010 в 20:53

Автор. Ваш отзыв как всегда - отличный. Мне было очень интересно узнать об этой машине, которая по-моему уже раритет. Хотелось бы увидеть фотографии, так-как в живую посмотреть машину уже, больше всего, не удастся.

0
vladmv
на сайте
НаFord Fusion 7 февраля 2010 в 12:43

Выше ks222 ролик выложил в нём много фоток.

0
mikl 7
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 февраля 2010 в 16:42

 Там другой кузов

0
НаCitroen C5 7 февраля 2010 в 20:23

фоток нехватает...

0
8 февраля 2010 в 23:08
Раритет.
0
11 февраля 2010 в 16:24
Комментарий удален модератором.
murlo
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 февраля 2010 в 17:19

Я чисто обслуживанием на нём занимался, в основном по движку. Фолькс есть фолькс

0
НаSeat Leon, Kia Ceed12 февраля 2010 в 12:51

Встречаются ещё очень редко такие у нас. Прикольный драндулет. Я давно, ещё в детстве читал и знал про эти машины в 70тых годах, сравнивать их с Жигулями и даже с Москвичами было нельзя. Советский Союз никогда бы не позволил сделать немцам авто лучше.

0
tirpiz1942
НаFord Mondeo, ГАЗ 2421 ноября 2010 в 12:45

Угу, угу, не позволил бы...  при этом: чехи - делали лучше (Шкода - даже спорткупе делала в ЧССР, ну Татра вообще молчу). Поляки - делали лучше (Полонез). Даже блин румыны - делали явно лучше (Рено 12 / Дачия). А немцам - "не позволил бы". Ох уж эта мне пропаганда дерьмократская млять {#thumb_down}...

У этой тарантаски между прочим дизайн итальянцам заказывали, ателье Микелотти. То же самое, которое делало дизайн BMW 700, BMW 1500, и некоторых других. Вот так им "не позволяли".

Другое дело что ума не хватило поставить двигатель с 4-мя цилиндрами и 4-мя тактами нормальный. Но вот это уж им никто не мешал сделать, 4-х тактных движков и в Соцлагере в те годы было полно, и + лицензии из капстран не покупал только ленивый, а кому было стрёмно бабки платить капиталюгам - клепали то же самое безо всякой лицухи т.к. социалистическое авторское право, какие там патенты, смешно сказать, на международном рынке на это ещё смотрели, а для внутреннего - вполше катил и контрафакт, как собсно сейчас у китаёзов.Ну так, свой ум им же не приставишь.

Сааб например тоже до 1980-какого-то года делал на основе той же самой механики машины. Он её у немцев попёр ещё после войны, когда тащили из бывш. Гроссдойчланда кто чё мог... американцы фон Брауна с Фау, мы Москвич и авиадвижки БМВ, ну а шведы - ДКВшные мотор и ходовую... но потом ведь им хватило ума опставить на него движок от Форда Таунуса - и ещё 10 лет клепать. А так механически это был тот же Вартбург по сути.

0
НаWartburg 353изменен 20 апреля 2010 в 09:52
Комментарий удален автором.
wartburg1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 19 апреля 2010 в 11:33

Напишите отзыв! Будет интересно сравнить ощущения.

А сравнение напрашивается само, причём по цене.

0
sobol
НаWartburg 35324 апреля 2010 в 23:23

Я эксплуатирую это АвтО с 1991г. и даволен всем !  Были и 353 и 1.3  вкаждом есть свая изюминка . Нетакой-уж и сложный да-и продумано с умом немца !  Я лично в восторге ! Кстати сравнивать Варт с нашим Авто-промом глудочайшее заблуждение--Это чтото иное . А всевазможное сходство можно разглядеть и у ФеррарИ !!!!{#devil}

0
wartburg1
1 октября 2010 в 01:28
Кроме того, машина неугоняема и буквально незаметна в потоке, особенно учитывая, что абсолютно все Вартбурги, которые мне встречались были светло-серого цвета или «сафари» (кроме одного ярко-красного универсала)

этим летом чуть башку себе не свернул, увидев в потоке сию машину...жена спросила. что это? я ответил ГДРовский вартбург. был он красного цвета. размером с " копейку"
0
kubrvl
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2010 в 11:55

Он чуть длинее

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 ноября 2010 в 12:52

Служил в ГСВГ 81-83г. насмотрелся на эти машинки. В то время много их ездило. Классная тачка.

0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 21 ноября 2010 в 13:01

Эта машина - в принципе, при нормальном уходе вечная. У неё рама, а это большой плюс, на раму эту если не ошибаюсь давали 25 лет заводской гарантиии. Двжиок - если масло правильное лить, ходит никак не меньше жигулёвского (напомню 2-х тактный он; да, на холостом ходу пердит немного, дымит синим, но если привыкнуть в остальном почти ничем с позиции тех лет не хуже 4-х тактного, зато простой аки угол дома, а забанили их в Западной Европе в основном из-за экологии чёртовой). Так не то что сейчас, так уже в 60-е годы почти нигде в Европе машины не делали. Потому что у него шасси на основе двооенной ДКВ F9, только пружины уже вместо рессор. Щас бы так делали. Ессно со всеми современными наворотами в плане комфорта, но по простоте и долговечности - вот так.

Вартбург в своё время считался одним из самых надёжных и долговечных авто во всём Соцлагере (и не только, их даже в США в своё время поставляли). Есть свои минусы, в первую очередь - мотор у тех, у которых он двухтактный, плюс запчасти уже довольно редкие. Но в целом помоему воплне прилично, с Жигулятором лучше и не сравнивать. Салон уютный, особенно у ранних версий, ну какой, какой уж там блин "убожеский соцминимализм" - опять плоды проклятой пропаганды, салон там ничуть не хуже, чем у вполне себе буржуазной Ауди 80 B1 тех же лет. Ну вот ничуть не хуже:

http://www.autowp.ru/pictures/audi/80/autowp.ru_audi_80_31.jpg

сравните с видео выше и увидите что орни вообще почти идентичны (вартубрговский салон вероятно делали с Ауди, что не удивительно, учитывая что это одна фирма была до разделения Германии, АутоУнион, и Ауди ту же DKW F9 делала до середины 60-х тоже, в то время как в ГДР уже делали более продвинутый 331-й Вартбург, т.е. Вартбурги сначала были вообще более передовыми, чем Ауди, и отстали только когда Ауди купил Фольцваген и стал в неё вбухивать хорошие бабки, в ГДР же как всегда на автопром не хватало)

0
dl111
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 августа 2011 в 17:49

Я же говорю, на то время - нормально, но я вырос в другое...

0
изменен 30 мая 2012 в 13:03

Статья  Г А В НО , афтор  знаком с авто только поверхностно, очень много напутаного ( без обид  )

Тех инфо.   http://viktor-o1975.narod.ru/wartburg_13/

0
viktor-o1975
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 марта 2013 в 11:39

Уважаемый, я писал свой отзыв об автомобиле. Не согласны - напишите свой

0
sobol
24 марта 2013 в 01:31
Слушай иди кури соседнюю ветку на этом сайте с авто на котором возиш свою жопу, накуй ты писал  вот это все, ради понтов?
0
viktor-o1975
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 марта 2013 в 12:11
Во-первых, на ТЫ мы с Вами не переходили. Я написал отзыв о машине, а не статью в справочник. Здесь нет истины, здесь есть мнения. Не согласны - пишите свой отзыв, минусите, а хамить не надо. Мой отзыв это не изменит, а мнение о Вас - точно.
+1
sobol
изменен 28 марта 2013 в 02:18
Причем тут Жигульkswagen авто имеет свое название , это все равно что ты не соболь а жопа на изнанку.
На ты я обращаюсь к тем к кому нет уважения.
Свое мнение ты собрал из разных статей в интернете, тупо украл.
Ты этот авто хотя бы раз в живую видел, или только на фотографиях, где тырял свое мнение?
-2
viktor-o1975
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 марта 2013 в 12:07

Знаете, Ваше хамство говорит только об одном: аргументов больше нет. На автомобиле я ездил и пару раз занимался мелким обслуживанием. Мнение - кроме практического источника - брал не из интернета - уж точно. Справочной литературы дома хватает и без Всемирной Сети. Такое впечатление, что не читая отзыв, Вы просто ищете, к чему бы ещё прицепиться. Повторюсь: не нравится - пишите свой. Кто Вам запрещает? С интересом( и надеюсь. с удовольствием) его почитаю.

+1
НаTrabant 601изменен 7 февраля 2013 в 21:03

У меня Трабант 85г, у отца Жигуль -043, 2005г, у батиного брата Вартбург тоже 85г вып.

Могу сравнить. Моторы у Трабанта и Вартбурга двухтактники, 2и 3цилиндра соответственно. Был период в жизни может в лет 5 длиной, когда дядька сильно хотел от него избавится(от Вартбурга). Мотивации теже, что и в комментах и статье. Типа не модно, не комфортно... да собственно и всё!

Сопоставив сегодня количество заездов на СТО батиной четвёрки за 1год после наката 30тыс.км, таких же заездов на Вартбурге с мотором от ФВ гольф 1,3(есть знакомые), принял решение не продавать. На спидометре Вартбурга ок.200тыс, поменяно сцепление(только накладки о Таврии)  и всё!! Резина ещё меняется по сезону. Как владелец Трабанта подтверждаю, что нет сносу этим машинам, если следить. А вот тут самое интересное. Следить за этими машинами реально можно своими силами. Особенно и делать ничего не нужно, иногда руки чешутся, а делать нечего, непривычно после Жигулей.

Никаких СТО, где крутят перекрутят и залечивают в итоге на свалку. Самой большой плюс по сравнению с Жигулём это отсутствие ГБЦ!       ГРМ предельно простой. Сам автомобиль предельно простой, отсюда надёжный +немецкое качество. Второй плюс это большая крепкая -рама и независимая повеска!  Третий плюс- широкий салон, почти Волговский. Пятый плюс разгруженная система зажигания разнесённая на три отдельных бабины, своя на каждый цилиндр. Динамика нормальная, нужно всеголишь лить 76ой бензин разведённый с дизельной отработкой 20г на 1литр бензина. Незабывать раз в год прочищать выхлопную, карбюратор, замки дверей смазывать,  да и всё на этом. В ЗИПе желательно иметь новую помпу и пару амортизаторов, можно накладки на торм колодки. В Трабанте ещё круче- помпы нет, но и динамика гораздо меньше. Педальгаза на столько чувствительная и отзывчивая на малые подачи, что расход в городе можно самому делать по желанию. Хочешь резво ехать и закусываться можно к 12л/100км прийти. Хочешь мирно по-пенсионному, в 9литров вложишься(это о дядькином Вартбурге- турист). На трассе 6 литров при скорости 80-90. Разгоняли до 140км/ч, шумно, но дорогу держит капитально уверенно.

Если откинуть понты и выпендрёж перед знакомыми и родственниками, Вартбург вполне приличная автомашина-иномарка. Как друг, который всегда в строю и под собственным присмотром.

0
veb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 марта 2013 в 11:50
Извините - не верю. Понты - понтами, но время идёт вперёд. И задаёт своей поступью какие-то новые стандарты. Той же динамики, той же эргономики, того же комфорта. В принципе, всё написанное Вами можно отнести и к Запорожцу, тот тоже при элементарном уходе радует и надёжностью, и - при приложении рук, растущих из правильного места- комфортом(пусть на минимальном уровне), и выдающейся живучестью и проходимостью. Что касается формулировки "вполне приличная", то это, знаете ли, как кому. Есть у меня знакомые, для которых и Жигули - мечта, а есть и такие, кому ТЛК 150 - так, за сигаретами съездить сойдёт.
Поэтому я очень рад за Вас, если Вартбург приносит радость. Ибо мне - ну никакой. Лет 12 назад вкусил я нормальной машины, и возвращаться в 60е не хочу.
Есть желание - подискутируем
+1
НаTrabant 60120 марта 2013 в 12:58

Езжайте на СТО с новой поступью и временными стандартами, которые задаёт кто? Правильно, хитрожопый капиталист, подсаживая вас на очередную иглу. Уколет комфортом, а затем на системе...Вы ещё скажите что Вы деньги в Банке храните, понятно  с кем разговариваю. 

"Поэтому я очень рад за Вас если Вартбург приносит радость"- о, вот и я о том же. Золотая середина всегда умом приветствуется, нашими "дорогами", кошельком.

Запарик сюда не вплетайте у него ресурс крайне низкий, как в целом, так и по отдельным узлам.

Насчёт ТЛК за сигаретами, это вирус, он в голове, боритесь с ним пока он  неожиданно не разорил.

Вы даже не понимаете, что такое рама в легковой машине!! при этом со снаряжённой массой до 1т(расход). За это готов перейти в 50е. У меня надёжность, крепость, ударопрочность, неприхотливость, всегда на первом месте. Остальное "вкусил",  для женщин.

-1
veb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 марта 2013 в 16:37
Я не понимаю, что такое рама в легковой машине? Поверьте, понимаю. Лекции по сопромату, теор. меху и ТММиДМ не имел обыкновения прогуливать. А ещё не имел обыкновения упускать возможность поездить на машинах друзей- разных. И с полной увереностью могу сказать, что рама - не всегда благо. Что касается остального, у меня маленький ребёнок. Поэтому кондиционер, печка, комфортный салон и подвеска - необходимость.  Без АБС -ладно, а без гидроусилителя на машине массой более двух тонн ездить удовольствия мало. Кузов должен быть жёстким, пластик в салоне - мягким. Не уверен, что Вартбург. а тем более Трабант могут что-то в этом плане показать.Поверьте, жизнь иногда заставляла пересаживаться с нормальных машин на дуршлаки вроде Жигулей, Вартбургов, тридцатилетних Гольфов и грузовой транспорт. Переживаемо. Но не хочу.
У меня надёжность, крепость, ударопрочность, неприхотливость, всегда на первом месте. Остальное "вкусил",  для женщин.

-Надёжность - параметр относительный, особенно для машины которой ....дцать лет.
-Крепость - это характеристика алкогольного напитка, или кофе к примеру.
-Ударопрочность - не уверен. И Вам проверять не советую. Особенно в реальной жизни.
-Неприхотливость. Неприхотливость авто часто означает, что и юзеры должны быть неприхотливы. С меня хватит Запорожцами, Жигулями и прочей "неприхотливой" техникой сыт по горло.
Последнюю фразу вообще не понял.
+1
20 марта 2013 в 17:00
Комментарий удален модератором.
НаTrabant 60120 марта 2013 в 18:39

Поставил бы на 34рку, на АК-47, винтовку Мосина, Макаров.

Время машин 70х- ушли целенаправленно. Кто их ушёл и зачем, об этом есть видео на ютубе.

Мешать они могут лётчикам-понторезам только спешить/ лететь на тот свет.

 

Хотите тест. Попробуйте неделю отъездить в городе со скоростью 40-50км/ч. Не сможете. Ключевой момент, честно не спеша ответьте себе на вопрос- какой дъявол заставляет вас гнать быстрее? Куда спешите, за чем/кем гонитесь, чтоб приехать на 3-10мин раньше? Или разогнаться  так чтоб через секунды тормозить, т.к. конец квартала и светофор, которые кстати видно было ещё в начале квартала, когда вы вдавили педаль. Где ответы на эти вопросы, у современности может спросить?

На прогресс, повторюсь, вас/нас целенаправленно подсаживают, как people. Чтоб днём и ночью доить. Но сначало нужно морально разложить, подсадить, например в комфорте(это женское) или в скорости(мальчишеский адреналин, понты). 

 

По раме, да дело не формулах. Вы как водитель- ремонтник, должны всеми фибрами и нейронами понимать, что даёт рама на легковой машине с разных сторон эксплуатации.

Почему Вартбург 80х годов  не потребовал к себе особого вмешательства хозяина за прошедшее время. Так ещё продолжает ездить по нашим калдобинам со стальными дисками, крепчайшей ходовой на раме, ест 76 бензин с дизельной отработкой(дешевле уже не куда) и разгонятся до 140км/ч, перевозить разные строительные/бытовые вещи, отвозить и привозить толпу с рыбалки(это по просёлочным). Короче сносу ему нет, трудяга одним словом. Ещё и полное самообслуживание допускает. Тот с фольцовским мотором уже к СТО привязан из-за мотора, хотя есть умельцы и сами умудряются его капиталить в гараже, но для меня такое более напряжительно, чем двухтактник. 

 

"...жизнь иногда заставляла пересаживаться с нормальных машин на дуршлаки вроде Жигулей, Вартбургов, тридцатилетних Гольфов и грузовой транспорт. Переживаемо. Но не хочу."

Ваше право, ваши деньги, ваша голова.

-1
veb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 марта 2013 в 12:06
 ест 76 бензин с дизельной отработкой(дешевле уже не куда) и разгонятся до 140км/ч, перевозить разные строительные/бытовые вещи    - Тюнинг спидометра? Он новым больше 120 не ехал
0
sobol
НаTrabant 601изменен 27 марта 2013 в 12:48
Теперь понятно, чего вы от него избавились. Едет 140 в нормальном техническом состоянии. Но после 90 жрать начинает, справедливости ради замечу(двухтактник).
Наверное у Вас резина была не того диаметра. или с машиной что-то.
-1
veb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 марта 2013 в 12:13
На эксплуатируемом мной Вартбурге стоял существенно более мощный мотор от ФВ, так вот он до 140 разгонялся на пределе. Сомневаюсь, что 45-сильный двухтактник, да ещё и некачественном топливе, да ещё и гружённый, пойдёт быстрее. Ну разве что с обрыва :)
0
sobol
НаTrabant 601изменен 28 марта 2013 в 23:42

50 сильный двухтактник последний. Не гружёный, два человека. Идёт 140 на родной резине Пнеумант(6,00х13). Ему топливо положено А-79, а мы льём А-76 на ту степень сжатия+дизельная отработка с десульфитом молибдена, даже на старте заметно добавляет момент. Есть нюансы, возможно они играют свою роль. Но это пиковая кратковременная скорость никто в быту ей не пользуется, максимум 110-120 и то под настроение(расход!).

http://www.youtube.com/watch?v=bQ5q6HP4tEY

0
veb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 марта 2013 в 20:53

Ну, так поверю. Да плюс ещё погрешность спидометра - очень может быть.

В любом случае, очень рад , если машина Вам доставляет радость.

Я как-то охладел в последнее время к бензиновым моторам....

0
20 марта 2013 в 19:08
Комментарий удален модератором.
НаTrabant 601изменен 21 марта 2013 в 00:55

Не учите меня жить, лучше помогите материально.

Пример неудачный, вместо Вартбурга там могла быть и Волга, которая по плавности и ямкоглотанию заткнёт за пояс если не весь ряд ино то до Бентли точно всех(у родни есть Бентли, разницы по плавности на наших дорогах с Волгой не заметил, развечто в Волге ещё плавней и валъяжней).

Вопрос в том, накой те что ехали сзади, сунунлись на обгон группой всед за? Они что думают что любая машина выдаёт их индивидуальную динамику? Или там думать не принято, только подкатить глаза и лететь? Так финал известный, на кладбище мест много. А в причинах people особо не разбирается- нарушение правил обгона...

Вартбург никак нельзя сравнивать с 400м Москвичём, это не его вес/к/овая категория. Если мне новый Мерс кто-то подарит, я отдам его Вам, т.к. нет денег на его содержание и лицом не вышел для такой машины.  И кошельёк свой знаю тоже, на СТО денег нет. Интересно отъездит этот мерс столько лет, сколько ходит у нас ГДРовская техника. Это весьма спорный вопрос- журавль в небе, а Вартбург- синица в руке. Понтов конечно мало, ну и чёрт с ними, главное польза и малые затраты. 

Я могу согласится только в одном- лучше как-то ехать, чем хорошо стоять и ждать автобус. А на чём ехать, да  хоть на асфальтовом катке, водить могу что угодно. Машину один раз купил и закрыл вопрос на всю жизнь, ещё и детям можно оставить. Остальное от лукавого.

0
veb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 марта 2013 в 12:08
Машину один раз купил и закрыл вопрос на всю жизнь, ещё и детям можно оставить. Остальное от лукавого. - Надеюсь. дети оценят
0
sobol
НаTrabant 60127 марта 2013 в 12:45
Это смотря как воспитывать и что смальства прививать. Не всё ж в цены переводить. Главное запчасти чтоб были в наличии.
0
veb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 марта 2013 в 12:14
У каждого свои идеалы...
0
Добавить комментарий