Написать отзыв

Отзыв Yamaha Отзыв о мотоцикле - Yamaha R1 (2005 г.)

7 марта 2011 → пробег 31000 км

Yamaha R1.

В качестве преамбулы вспоминаю слова классика – «Все наши мечты родом из детства!»

Очень хорошо, что на этом сайте появилась возможность написать отзывы не только про автомобили. Так получилось, что за свою короткую жизнь собственных мотоциклов у меня было в два раза больше, чем автомобилей. Поэтому опишу сначала их, со всеми их плюсами и минусами – возможно, что мой опыт кому-то будет полезен в дальнейшем.

Мое знакомство с мотоциклами началось 20 лет назад, когда я будучи мелким пацаном был отправлен родителями в деревню к деду. Дед был человеком основательным и в его хозяйстве было все, что радовало мелкого внука – «Копейка», пара мотороллеров «Муравей», а впоследствии добавились «Ява» и «Урал». Был еще снегоход «Буран», но в связи с тем, что гостил я у них только на летних каникулах – «Буран» прошел во времени мимо меня. Последний раз все это «богатство» я видел в 97 году, когда последний раз был в деревне, что удивительно – все работало исправно, несмотря на возраст (боюсь даже предположить какие были пробеги у этой техники). Сказывалось то, что дед хоть и был на пенсии, но всю свою жизнь проработал инженером, а впоследствии и главой небольшого механического треста в далеком сибирском городке.

Так получилось, что свой первый мотоцикл я смог позволить себе только после окончания института, им стал Honda CB400 SF`97 с японского аукциона. О ней я еще напишу подробный рассказ, чуть позже. Откатавшись года на СуперФуре (прозвище пошло от расшифровки аббревиатуры SF Super Four), решил купить себе что-то помощнее. В итоге я стал счастливым обладателем Honda CB600 F Hornet`00. После Шмеля была Кава Z1000`04 – один из моих самых безбашенных мотоциклов, а после Кавы в моем гараже появилась Yamaha R1`05 года. Вот о ней и пойдет речь. Дисклеймер, после Р1 были Honda CBF1000`07 и R1`08 года, но о них, я напишу подробней отдельные отзывы.

Итак, на момент покупки в 2008 году моя Рка имела пробег в ~15 тыс км. Была куплена в 2005 году у дилера моим товарищем и после 2 сезонов продана мне за 11500 вечно зеленых президентов. Перед началом сезона 2008 года на ней были заменены покрышки на Pirelli Diablo (16500 рублей), сделано ТО (масло, фильтры, свечи) – 9000 рублей и страховка ОСАГО – 4300 рублей.

В связи с тем, что я до этого никогда не катался на спортбайках, пришлось в спешном порядке учиться кататься, для чего начал регулярно выезжать на небольшой картодром «Лидер», где можно было кататься на своем мотике. 1 заезд в 15 минут стоил 250 рублей.

В один из таких заездов Рку я приложил и попал на ремонт. В итоге пришлось заменить: грузик руля, бугель, клипон, кронштейн подножки, паук, тормозную машинку, боковой пластик, морду, хвост, накладки на двигатель и слайдеры, всего деталей + работа на 1400 баксов. Детали заказывал а Америке, так выходило дешевле почти в 2 раза, чем те же детали покупать и нашего московского дилера, еще один интересный момент для тех, кто не знаком с особенностью заказа деталей для мотиков – в отличие от авто детали пластиковой облицовки красят на заводе в заранее определенные схемы раскраски. Это сыграло злую шутку со мной, т к пластик, который прилетел из Америки, вместо серо-зеленого был серо-серебристым.

За 2008 год на Рке я наездил около 6500 км, но уже к концу сезона стало понятно, как на ней ездить и самое главное - как на ней ездить быстро. Для примера дорога на дачу в пятницу вечером с Чистых прудов до Троицка (Калужское шоссе) занимала меньше часа, что было огромный плюсом и позволяло сэкономить около 1,5-2 часов по сравнению с машиной или общественным транспортом. Заодно стали понятны особенности Рки и специфика управления ею. Коротко это выглядит так – на классическом мотоцикле ты сидишь на попе ровно, руль держишь «на вытянутых руках», на Рке пришлось учиться сидеть с явным наклоном вперед, зажав бак коленками, навесая над приборкой. Если раньше я смотрел на приборку «прямо», то теперь приходилось смотреть на приборку «вниз». Из-за особенностей развесовки спортбайка поначалу не проходило ощущение, что руль (клипоны) у тебя приделаны к оси переднего колеса и ты в буквальном смысле рулишь колесом. На малых скоростях Рка рулится хреново из-за ограничения поворота рулевой колонки, но на больших скоростях это нивелируется за счет контрруления и наклоном корпуса мотоцикла. Рка не любит медленной езды – в 90% езды по пробкам работает вентилятор принудительного охлаждения. Так же хочу сказать, что из-за особенностей распределения веса задний тормоз является менее действенным, чем на классиках или чопперах (тормозит или чуть-чуть в повороте, чтобы уйти внутрь поворота или блокирует колесо, если интенсивно тормозить при езде прямо).

На этом сезон 2008 года закончился. Рка была поставлена на хранение в теплый бокс (1500 руб. в мес.).

В 2009 году перед началом сезона опять была поменяна резина, на этот раз на Метзлер М3 (18500 рублей), ТО – 8500, новый аккумулятор – 4300, ОСАГО – 4150 и помятуя о прошлогоднем опыте была сделана КАСКО (11%) – 46500 рублей. Сезон 2009 ничего негативного не принес – Рка возила меня на работу, на дачу и просто на покатушки исправно – без капризов и закидонов. Единственная поломка которая случилась… от вибраций отвалилась стрелка спидометра. Цена вопроса – 1500 рублей.

В конце сезона заодно проверили и максималку, которая составила 298 км/ч по GPS. Проверяли на Киевском шоссе с группой товарищей. На выезде с Ленинского заправили полный бак 95 Ультимэйт на БП и поехали в сторону области. В режиме работы «полный» газ Рка скушала бак (18 литров!) за 80 км – доехали до Апрелевки и вернулись обратно. При обычной езде бака хватало на 150-200 км.

После чего Рка была опять поставлена на хранение, а в дополнение к ней была куплена новая Рка`08 года. О ней я напишу в следующий раз.

Вот, наверное, пока и всё, на все вопросы готов ответить в комментариях.

P.S. Уважаемые модераторы и админы - почему нельзя добавлять в Гараж мотоциклы? При том, что добавлять квадроциклы (обещаю написать отзыв о своем Аутлендере позже) и снегоходы можно?



Совет автора покупателям Yamaha Отзыв о мотоцикле - Yamaha R1 2005 г

Выбирать сердцем. Мотоцикл - это не машина, ждать от него комфорта и пассивной безопасности глупо.

Ни в коем случае не брать в качестве первого или единственного мотоцикла.

Достоинства:

  • Быстрая
  • Качество изготовления на высоте
  • Надёжная
  • Красивая
  • На скорости заводские настройки шасси оптимально работают

Недостатки:

  • Тяжела в управлении, при езде по пробкам
  • Дорогие зап части
  • Ставка налога - 8600 (!!!) рублей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
57140
Комментарии75 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 марта 2011 в 16:57

Да........, как вспомнишь первый "ковровец" даже не "минск" и нынешние байки плакать сильно хочется .

0
olegg116
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 13:30

Наконец-то открыта ветка про мотоциклы! Жаль только вчера узнал об этом. Общими усилиями мы добились признания байкеров на сайте! Поздравляю, товарищи! {#beer} ЭТО ПРОРЫВ!!!

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 марта 2011 в 17:11

У меня был Восход, а так в свое время хотелось Минск, эх детство...

Позволить купить себе такой аппарат может только очень отчаянный человек.

0
vadzik
НаBMW F 800, Volvo S40 7 марта 2011 в 17:18

Почему?

 

0
odinum
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 7 марта 2011 в 17:28

Годы работы в нейрореанимации заставляют взглянуть на эту красивую игрушку несколько иначе. Те страдания которые испытывает человек после дтп (а больше даже и не сам пострадавший, ему то уже все равно-овощ, его родственники маются, тратят последнее, тратят надежду, постепенно интерес к сыну, мужу угасает, и пострадавший тихо догнивает в нейрохирургии или  реанимации). Конечно не со всеми так, но такой сюжет распространен, многие и до больницы то не доезжают.

P.S. Особо трудно снимать мотоциклетную экипировку, невероятно сложное занятие, да еще и на израненом теле.

0
vadzik
НаBMW F 800, Volvo S40 7 марта 2011 в 17:30

Да, знаю я эту сторону - сам работал санитаром в свое время.

В таком ключе можно еще и про горнолыжников и сноубордистов поговорить.

0
odinum
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 марта 2011 в 17:48

Такой аппарат надо покупать лет в 55(когда поставил детей на ноги, перетрахал кого хотел, добился успеха в карьере), преждевременно застраховав свою жизнь на пару лимоно $. Кайф от управления мотоциклом невероятный, но порой приходится расплачиваться.  По хорошему завидую вам, но сам связываться с двухколесной техникой очкую:)

 

0
vadzik
НаBMW F 800, Volvo S40 7 марта 2011 в 17:55

Не, в 55 лет я куплю себе большой и пафосный чоппер. Буду ездить медленно и пафосно.

На Рке в возрасте за 50 скорее разрыв сердца случиццо, чем авария. Да и сил все таки она требует не 50 летнего человека. Хотя есть у нас один очень колоритный деятель - Вячеслав Кицис, который для своего возраста (а лет ему - хорошо за 50!) очень быстро на мотиках катаеццо.

Насчет страховки - при покупке еще первого мотика я сходил к нотариусу - написал завещание в пользу мамы и жены (на тот момент), после развода с женой оставил только маму. Застраховал свою жизнь, купил хороший полис ДМС.

В прошлом году сходил поучился на мотокурсах в ПРТ-мото.

Так что в этой части я постарался подготовиться макс. возможно.

+1
odinum
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 марта 2011 в 18:08

За завещание и ДМС +100

Сразу видно человек думает наперед!

0
vadzik
НаВАЗ 2110 7 марта 2011 в 18:44

У нас катаються такие деятели без экипа, без страховки и без особых навыков. Вроде пока все живы. Но как долго продлиться - это большой вопрос.

0
vadzik
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 13:37

Не только отчаянный человек, ущё улетевший по байкам! Такой человек, который не представляет жизни без мотоцикла. Слышали выражение: "Четыре колеса возят тело, а два - душу"!?

0
НаВАЗ 2110 7 марта 2011 в 17:45

От вибраций отвалилась стрелка спидометра.

А что на Ямахах спидометр стрелочный? Просто привык что на Хондах из стрелочных приборов только тахометр(имею в виду бритвы).

 

0
sav161
НаBMW F 800, Volvo S40 7 марта 2011 в 17:47

Сорри, да, стрелка тахометра отвалилась. Очепятка.

На Рке тахометр стрелочный, а спидометр цифровой индикатор.

Сейчас попробую поправить по тексту.

0
7 марта 2011 в 19:07
Ставка налога — 8600 (!!!) рублей - это про что? Это в год??
Я хочу Yamaha V-Max!
0
timoxa
НаBMW F 800, Volvo S40 7 марта 2011 в 19:10

Это про ежегодный транспортный налог. -(((

0
odinum
7 марта 2011 в 19:19
Серьезно что-ли?!?!?! За что??? Исходя из каких показателей такой грабежжж???
0
timoxa
НаBMW F 800, Volvo S40 7 марта 2011 в 20:07

Да, абсолютно серьезно.

172 л.с. Х 50 руб за 1 л.с. = 8600 руб.

 

0
timoxa
НаBMW F 800, Volvo S40 7 марта 2011 в 20:07

Да, абсолютно серьезно.

172 л.с. Х 50 руб за 1 л.с. = 8600 руб.

 

0
odinum
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 марта 2011 в 20:36

172л.с. это мощность на месте. На скорости с учетом инерционного наддува вроде даже 180л.с.

0
cvg
НаBMW F 800, Volvo S40 8 марта 2011 в 23:37

В ПТС Рки 2005 года стоит - 172 л.с., а вот Рки 2008 года уже 182 -(((

0
odinum
8 марта 2011 в 11:51

Ну нифига себе... мотоцикл же полгода стоит в гараже... да и пробеги на них...

0
timoxa
НаBMW F 800, Volvo S40 8 марта 2011 в 23:38

У меня в среднем пробег 5000-7500 км за сезон.

За мечту и удовольсиве надо платить, согласен.

0
timoxa
НаLand Rover Freelander18 марта 2011 в 09:52

Ну да! Возьми рейсталовый, там 200 кобыл - налог 10 тыров.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ 7 марта 2011 в 20:06

Напиши пожалуйста про Зедку 1000 ,тоже такой себе хочу.. {#beer}

0
superjim
НаBMW F 800, Volvo S40 8 марта 2011 в 23:40

ОК!

Тогда сначала напишу про квадрег - БРП Аутлендер 400 ХТ, а потом, если админы "подтянут"  раздел мотоциклы - напишу про Зедку. На ней я как раз начал свой первый сезон дальнобоя - ездил в Питер на ней несколько раз. -)))

0
НаMercedes E-class 7 марта 2011 в 20:07

Понравилось "от вибраций отвалилась стрелка спидометра" )))) у меня раз тоже отвалилась только после дтп.

0
andriylviv
НаBMW F 800, Volvo S40 8 марта 2011 в 23:41

У меня от ДТП на Хорнете просто отвалилась приборка. Новая стоила - 980 баксов -(((

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 марта 2011 в 21:17

Да хорошая машинка. Хотя и не самая быстрая, но вроде как R-ка была признана лучшим спортбайком какого то года. Я вообще не фанат спортов, мне больше нравятся неоклассики, стриты, супермотарды и т.п. 298км/ч.... я просто не представляю как можно развивать такую скорость на мотоцикле! Тут же буквально ямка, птица, камешек и ты гарантированный труп. На машине на такой скорости чувстсвуешь себя намного увереннее. Один раз прокатился (пассажиром) на стареньком, но хорошо сохранившемся Ford Skorpio со скоростью 240км/ч. А мой знакомый (тоже пассажиром) вместе с его знакомым разгонялся примерно до 280км/ч на Mersedes-Benz S600 W140 со снятым ограничителем. Ощущения конечно классные - дорога стелется.  Но на мотоцикле... Я ездил в жизни всего на трех мотоциклах. Все советские типа "неоклассики": Ява-350 634, Иж-Юпитер-5 и Иж-Планета-5 (Планетой владел сам долгое время). Из этой троицы мне больше всего по совокупности ходовые качества/комфорт/внешний вид нравился Иж-Юпитер-5. Что до имеющегося у меня 350-кубового байка Иж-Планета-5, то могу сказать про него следующее: Если по автомобилям мы еще как то можем конкурировать с иномарками и некоторые отечественные авто действительно неплохие и даже лучше иномарок, то по мотоциклам мы в далекой жо**. Сам по себе Иж-Планета-5 хорош по внешнему виду и удобству посадки, но его двигатель в 22л.с...... Это что то.... Как могли поставить такое говно на неплохой в общем то байк я понятия не имею. Мало того что его не завести т.к. он сильно лягается (пацаны ноги ломали на этом), так он еще и не тянет ни фига. Какой там 298км/ч на фиг. Предельная крейсерская скорость Ижа-Планеты-5 не более 80км/ч при условии передней звездочки на 19 от одиночки. То есть не больше в общем то чем у современных 50-ти кубовых японских мотоциклеток. Несколько раз пробовал максималку. Она по паспорту должна быть не менее 120км/ч. Так вот что я видел при этом: Рев был такой, что кажется что поршень сейчас вылетит из цилиндра, пробъет бензобак и убьет на фиг. Стрелка спидометра болтается по шкале в диапазоне от 80 до 140км/ч. Вибрация такая, что из панели приборов мелко дрожа начинает медленно выкручиваться болт. В вибрирующие зеркала ЗВ не видно ничего кроме клубов дыма, как от разгоняющегося с полным составом тепловоза 2М62. Цепь громко бьет по кожуху, грозя разорваться и заклинить заднее колесо.  Через пару минут такой езды тон двигателя начинает становиться более высоким и звонким - явный признак его перегрева. Может заклинить и потому максимальную скорость в 100-120км/ч мотоцикл Иж-Планета-5 может поддерживать не более 5 минут. Управляемость на этой скорости ужасная. Переднее колесо разгружаеться на столько, что его уже не ощущаещь. Кажеться что едешь на одном заднем колесе. Ветром дует так, что уже начинает сдувать. Куда там до Yamaha-R1, которая может разогнаться до 150км/ч на 1-й передаче. Хотя я слышал что парни как то форсировали двигатель Планеты-5 и она могла ехать 150км/ч, но это блин самоубийцы. Ява и Юпитер так же не шибко далеко от Планеты ушли по ходовым качествам, но у них хоть двигателя не слышно на скорости. Таков он Советский мотоцикл. Автору удачи. Yamaha R1 хорошая, достойная техника, главное не терять головы при управлении ею. Лично я привык к автомобилям. Они все же быстрее, комфортнее и главное намного безопаснее мотоциклов.

0
cvg
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ 7 марта 2011 в 21:06

Они все же быстрее, комфортнее и главное намного безопаснее мотоциклов.

{#grin} Со всем согласен,но про то что авто быстрее мотоцикла это вы погорячились...

0
superjim
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 марта 2011 в 21:27

Почему погорячился то? Конечно если вы сравните спортбайк с каким-нибудь бюджетным Рено-Логан, то да. Но в среднем автомобили одного назначения с мотоциклами побыстрее. Я лично не знаю спортбайков, даже самых дорогих и крутых с максимальной скоростью более 320км/ч. К тому же в последнее время четыре основные японские мотциклетные кампании договорились не выпускать спортбайки со скоростью более 300км/ч. Бьются же как черти на них. На тихоходных Ижах то бились, а на этих то и подавно. В тоже время сейчас полным полно спорткаров с максимальной скоростью 320-340км/ч. А Бугатти-Вейрон при мощности двигателя 1001л.с. развивает скорость 406км/ч. На мотоцикле на такой скорости вероятность разбиться уже близка к абсолютной.

0
cvg
НаNissan Primera 7 марта 2011 в 21:56

А где приобрести бугатти за $11500?

0
kenobit
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 марта 2011 в 22:08

Ни где. Машины всегда были намного дороже. За 11500$ можно рассчитывать только на подержанную дорожную иномарку с максимальной скоростью в лучшем случае 240-250км/ч. Хотя тут у нас продавали за 6000$ кабан Mersedes S600 AMG W140 выпуска 90-х. Я бы не купил такой, хотя внешне он был ничего. При условии исправного двигателя V12, 280км/ч он выжал бы гарантированно, 300км/ч - скорее всего и 320км/ч - может быть. Но в любом случае в условиях обычного города и загородной трассы на мотоцикле доедешь намного быстрее, хотя и опасней. Сумашедшая динамика разгона (а не скорость) + способность преодолевать пробки.

0
cvg
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ 7 марта 2011 в 22:20

ну вот и получается,что насчёт того что авто быстрее вы погорячились ;) как ни крути но в 4 из 5 случаев мотоцикл быстрее {#beer}

0
superjim
НаAcura RDX 8 марта 2011 в 10:33

Да и никакой спорт авто не подарит тех ощущений адреналина, как какой-нибудь лоховский зизер 400й даже)) (был у меня)

0
cvg
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 марта 2011 в 22:09

Просто позволить себе байк который развивает за 300 км в час могут действительно очень многие(причем по цене Логана, а б/у и много дешевле), а позволить суперкары особенно такие как Вейрон лишь единицы. Чисто статистичемки получается огромная разница+ суперкары в большинстве случаев могут себе позволить в основном те кому за...а спортбайк может купить даже 16 лений пацан, который едва ли совладает с этой мощью. К примеру по цене своей Приоры, я могу себе купить немного б/у Сузуки Хаябуса и т.п. которые легко кладут срелку за 3 сотни. Я думаю производители вынужденно ограничивают возможности своих мотоциклов, чтобы не создавать ауру опасности.

0
vadzik
НаBMW F 800, Volvo S40 9 марта 2011 в 00:05

С пилотом весом в 55 кг Рка 05 года (с новым воздушным фильтром и задней звездой на 2 зуба меньше) едет 302 км/ч по GPS. Будет время - обязательно найду фотку GPS навигатора после заезда по Киевскому шоссе.

0
cvg
НаBMW F 800, Volvo S40 8 марта 2011 в 23:55

Уважаемый, вы возьмите схожие по стоимости авто и мото - пальма первенства в динамике и макс скорости будет за мотоциклами. Тут даже обсуждать нечего.

Что касается мотиков, которые не едут быстрее 320 км/ч - вы про мотоцикл Y2K что либо слышали? А про Додж Томагавк (можно его сравнить с Бугатти Вэйрон - по цене и макс скорости). Тот же Сузуки Хаябуса, с небольшими доработками в виде турбины (см. ролики Ghost Rider) вполне едет по европейским автобанам со скоростью за 350 км/ч.

 

Слушайте, а на Бугатти Вейроне на скорости 406 км/ч на дорогах общего пользования вероятность разбиться мала?

0
odinum
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 марта 2011 в 21:44

На Бугатти-Вейроне вероятность разбиться на скорости в 406км/ч куда меньше чем на мотоцикле в любых условиях. Что то мне подсказывает что на мотоцикле на скорости 406км/ч водитель средних навыков почти точно разобъется даже на спецполигоне, не говоря уж про дороги общего пользования. Только  не надо про доработки или единичные экземпляры. Спорткаров, серийных, ни как не "доработанных", которые выжимают по 330-340км/ч куда больше все равно.  

Что до стоимости, то у меня вызывают сомнения хороший спортбайк чуть б/у по цене "дешевле Логана". Вроде как новый, хороший спортбайк - 20000-30000$ (как добротный джип) и 16-ти летний пацан вряд ли сможет позволить себе такую игрушку без помощи родителей.

0
cvg
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ10 марта 2011 в 02:49

{#grin} я смотрю что ничего вы в мотоциклах не смыслити и не понимаете в их философии... За 20ку зелени спокойно можно взять спортивного япа с нуля и ещё останется на б/у Логан {#biggrin}

0
cvg
НаMercedes E-class 8 марта 2011 в 14:08

дилетант! на мотоцикле и автомобиле скорости поразному воспринимаются. как ни странно на мото можно спокойно ехать по плохой дороге 160 где на авто и 120 не пойдешь. нельзя сравнивать - совсем разные понятия и ощущения.

0
andriylviv
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 марта 2011 в 21:41

Может вы дилетант? Ездил я и на мотоциклах и на автомобилях. На мотоцикле скорость ощущается намного сильнее и на нем намного срашнее ехать с одинаковой с автомобилем скоростью.  

0
cvg
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ10 марта 2011 в 02:54

Если постоянно ездить на моте,то привыкаешь и  скорость чувствуешь так-же как и на машине,а иногда даже и поменьше.. Мой совет,покатайтесь на современном мотоцикле,а то по вашим комментариям создаётся впечатление,что кроме ижа и юпитера вы ни на чём не ездили...

0
superjim
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2011 в 08:09

Может вы сейчас еще будете опровергать извесную истину о том, что мотоциклом управлять изначально сложнее, чем автомобилем, хотя бы потому что он неустойчивый?

0
cvg
НаBMW F 800, Volvo S4010 марта 2011 в 09:21

Парни, остановитесь. Уже пошел какой - то срач не по делу. 

0
cvg
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ10 марта 2011 в 12:35

Я не собираюсь ничего опровергать,просто мото раздел на сайте явно не для таких людей как вы,которые ничего не понимают в удовольствии управления двухколёсниками...

0
superjim
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2011 в 14:29

А я ничего не имею против мотоциклов. Мне самому нравиться на них кататься. Просто возможности купить и содержать одновременно автомобиль и хороший импортный мотоцикл у меня нет, а значит тут ситуация или/или - я выбрал автомобиль.

0
cvg
НаBMW F 800, Volvo S40 8 марта 2011 в 23:49

Со стоковыми звездами на 1-й Рка 05 года разгоняется до 138 км/ч, а Рка 08 года - до 144 км/ч.

Что касается Вашего коментария про 298 км/ч - это данные GPS - на приборке в это время моргал показатель - 299 км/ч.

Я уверен, что если Вы поедете с GPS на машине - то данны по скорости будет разниццо с данными по спидометру авто.

А вы не катались на ИЖ Планета Спорт?

0
odinum
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 марта 2011 в 21:49

Нет, хотя предлагали. Во первых "пес" ужасно лягается. Во вторых уж очень громко трещит. В третьих не думаю что он чем то радикально отличается от той же Планеты-5 или Юпитера. Конструкция то та же, только мотор чуть помощнее - 32л.с. или 28л.с на последних. Ну и максималка соответственно 140-130км/ч. Думаю что при даче газа на нем будет таже история, что и на Планете. Неее. "Одностволки" не для скорости. Если надо какое то подобие скорости на Иже, то это Юпитер. Либо Юпитер-4 с его 28л.с., но у него мотор говно, сам себя убивает и трещит как черт. А вот Юпитер-5 с 24л.с. скорость держит относительно нормально. Мотора не слышно на скорости и вибрации меньше, хотя остальные "прелести" характерные для Планеты-5 на нем так же присутствуют в полной мере.{#smile}

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZизменен 7 марта 2011 в 22:16
Комментарий удален автором.
был день назад
НаKia Carnival, Tesla Model S 8 марта 2011 в 04:03
к крнцу недели добавим в каталог все марки и модели мотоциклов а этот отзыв перенесем. Мне и самому есть что рассказать )) было две кавы и джиксер. Все спортбайки.
0
storm
НаBMW F 800, Volvo S40 9 марта 2011 в 00:05

Ждем-ждем!!!

0
НаBMW 7-серия 8 марта 2011 в 10:57

А я больше чопперы люблю, просто тащюсь от Хонды Голд Винд, как по мне так супербайк.

0
vadim24
НаBMW F 800, Volvo S40 9 марта 2011 в 00:06

Голда - это Голд ВинГ.

0
НаLand Rover Freelander 8 марта 2011 в 13:46

Главная защита при езде на байке - голова: если мозгов нет, то и экип не спасет.

Многие просто не понимают мото. Сам не понимал. Боялся. А потом как переключило. О чем ни капельки не жалею.

Спорты не любил из-за эмбрионной посадке, хотя внешне нравятся. Больше классик нравится. У самого хач.

Цены у тебя какие гипербольшие. Метц за 18,5 тыров - че-то перебор.

За масло с фильтрами 9 тыр... Я за аккумулятор на хача отдал 2,5.

Когда собираешься начать сезон?

0
kuzmich
НаPeugeot 308 8 марта 2011 в 14:06

Голова должна быть не только у мотоциклиста, но и у остальных участников движения....

.Например, если в зад бьют машине - это только косметический ремонт (в большинстве случаев). Я видел как в зад дают мотоциклу - седоки разлетелись как игрушечные.

0
withouthead
НаLand Rover Freelander 8 марта 2011 в 15:21

Главный принцип езды на байке - тебя никто не видит, тебя все хотят убить. Так что не стоит думать о том, что остальные думают.

По поводу "привета" в зад. Междурядье и только междурядье.

Вообщем, не будем обсуждать как и что, иначе придется впадать в теорию практики безопасности езды на байке.

0
kuzmich
был день назад
НаKia Carnival, Tesla Model S 8 марта 2011 в 18:40
междурядье = мертвая зона видимости у любого водилы. хочешь свести счеты с жинью - ездий по чаще в междурядье или обгоняйте автомобиль на двух байках с двух сторон одновременно.
0
storm
НаPeugeot 308 8 марта 2011 в 18:46

+1

У меня знакомый на МКАД мужика на чоппере в разделителю бетонному прижал в вялотекущей пробке.

Потом рассказывал, что даже в зеркало не смотрел - не ожидал, говорит, там никого.

Благо обошлось царапинами.

0
storm
НаLand Rover Freelander 8 марта 2011 в 21:56

Я про светофорный пип-стоп грил, а не про движение.

Но по твоей теме скажу: А как же ездить, если постоянный обгон автомобилей идет. У меня принцип держать скорость на 20-30 км/ч больше, чем скорость потока.

0
storm
НаBMW F 800, Volvo S40 9 марта 2011 в 00:12

Обгон группой байков в количестве 2-5 шт. авто с двух сторон - это всегда огромная вероятность, что кто-то из мотоциклистов просто заденет или поймает авто в бок.

Ксенон + прямотоки позволяют снизить эффект невидимости мотоцикла.

Однако, как же иногда бывает стыдно перед соседями, когда ты возвращаешься домой глубоко заполночь или стартуешь на работу в 7 утра. -(((

0
withouthead
НаBMW F 800, Volvo S40 9 марта 2011 в 00:09

Согласен!

ИМХО, чтобы сдавать на права категории "В" - надо ученику еще преподавать основы езды на мото, чтобы он хотя бы понимал как ездят совместно на дорогах общего пользования  авто и мото и какие у них возможности по динамике разгона и торможения + маневренности.

0
kuzmich
НаBMW F 800, Volvo S40 9 марта 2011 в 00:07

Выкачусь на майских праздниках.

Цена в 18,5 тыр - вспомни, сколько стоил комплект Метз М3 в 2008 году + шиномонтаж.

 

0
odinum
НаLand Rover Freelander13 марта 2011 в 13:33

Майские?! С трудом дожидаюсь начало апреля. В прошлом году открыл сезон 5-го апреля. В этом году пока не представляю - снега "по уши" навалило за зиму.

0
kuzmich
НаBMW F 800, Volvo S4013 марта 2011 в 23:39

Слушай, я в 2007 году на Хорнете выкатился в конце марта.

Ты представляешь себе езду на мотике в снегопад? думаю нет, а я представляю. -))) Честно скажу - очень не комфортно. Если бы не Спидевский дождевик Компатто + адекватно работающая голова я бы убрался с вероятностью 99,9 %.

С тех пор я не выкатываюсь раньше чем пройдут первые весенне-летние дожди. Фанатизм до добра не доводит.

0
odinum
НаLand Rover Freelander14 марта 2011 в 21:44

Ну да, согласен абсолютно, но ... так хочется ведь.)))

0
odinum
НаLand Rover Freelanderизменен 13 марта 2011 в 13:33
Комментарий удален автором.
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 110213 марта 2011 в 22:22

Спасибо за содержательный отзыв автору, а также администраторам за работу в данном направлении! Сам в конце сезона 2010 купил Фазера 600 куб.см 2005 года выпуска. Откатал меньше тысячи км. Поэтому отзыв напишу к концу лета 2011-го )

0
z_a_z
НаBMW F 800, Volvo S4013 марта 2011 в 23:40

Это не особо содержательный отзыв - я сейчас катаю часть 2 - особенности Р1. На наделе дополню текущий отзыв ч.2. Возможно накатаю еще и часть 3 - особенности дальнобоя (Питер и Ярославль) на Р1.

0
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102изменен 14 марта 2011 в 21:09

Тем не менее читать было интересно, тем более встретить на этом сайте "братьев по разуму"  ))) Автомаркет очень нравиться, хороший толковый сайт!

в интернете отзывов о байках не особо...а тут все как положено! надеюсь со временем раздел с мотоциклами разрастется! и новичкам да и тем кто берет не первый свой байк будет интересно и даже необходимо почитать отзывы.

А про дальнобой будем ждать!

0
z_a_z
17 марта 2011 в 20:03

Привет всем байкерам! В этом году купил себе Р-ку 2005 года очень доволен этим байком!{#thumbs_up} Сам проживаю в Китае г. Пекин здесь и катаемся{#bandit} Передём к делу, мужики у кого есть Р-ка подскажите пожалуйста когда едешь к примеру на 3-й(не большой нагрузкой) резко даёшь в топку в это время проскакивает звук как будто пальцы или клапана подстукивают{#errm} пробег у байка маленький, мотор в полном поряде или это характерно этой модели?

0
kalisha
НаLand Rover Freelander17 марта 2011 в 20:58

Попробуй залить более высокооактановый бензин.

0
kuzmich
18 марта 2011 в 06:58

С бензом у нас тут всё в порядке. лью 97-ой. Вообще в китае бензин хорошего качества{#thumbs_up}, а вот в нашей раше{#thumb_down} Спасибо за ответ

0
kalisha
НаBMW F 800, Volvo S4018 марта 2011 в 00:06

Сколько у тебя при этом обороты? Если в районе 6-7,5 тыс, то это нормально, т. к. Рка на низах совсем вяленькая. Она не может резко ускоряться, когда едет не на подхвате ( например на 4-5 передаче при скорости ~140 км/ч).

По моим ощущениям у Рки два подхвата - с 7 тыс. оборотов и с 9-10 тыс. оборотов, до этих пределов Рка 05 года сливает стритам аналогичной кубатуры.

Мы в 2009 устраивали такое сравнение - брали мою Рку 05 года, брали Хонду CBF1000 07 года и на скорости в 100 км/ч при езде на 5 передаче параллельным курсом открывали на прямой полный газ (при этом условия по нагрузке были схожими - пилоты примерно одинакового веса без пассажиров) - в итоге поначалу Хонда выезжала вперед, но потом Рка за счет более высокой максималки ее обгоняла.

Важный момент - при открытии Рка "стрекотала" - очень характерный звук, когда высокооборотистому мотору не хватает момента - мб это твой случай, когда надо держать обороты чуть выше?

0
18 марта 2011 в 06:55

Обороты примерно в этих диапазонах. Просто я раньше ездил на каве 400 кубов, потом на хондоре CB 400 у еих была проблема, на всех двух застучали моторы , не вывозят максималки {#smile}, а после у меня была св-ха SUZUKI SV 1000 2004 ГОДА С ДВУМЯ ПРЯМОТОКАМИ ВЫВЕДЕНЫХ ПОД ЗАДНИЦУ, ПОСЛЕДНИЙ БАЙК БЫЛ НЕ ПЛОХОЙ -В КОЗЛА ВСТАВАЛ БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ И ЗВУК БЫЛ ОТЛИЧНЫЙ{#thumbs_up}(ДУША ПЕЛА), НО ПОСЛЕ 170 КМ. УЖ БОЛЬНО МЕДЛЕННЫЙ И ДИНАМИКА ЕЗДЫ НА НЁМ НЕ СУПЕР.{#thumb_down} Спасибо за консультацию!

0
был 5 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic19 марта 2011 в 17:06

Отличный отзыв. Раньше сам хотел приобрести себе Honda CB-1000R. Но пара аварий в Тае на скутерах и несколько трупов на дороге в России заставили задуматься. Внутренний голос сказал остановись. Сам каюсь пару раз в заднее зеркало не увидел мотоцикл, он возник ниоткуда благо я не перестраивался. Удачи вам на дорогах, отсутстви ям и дураков на вашем пути.

0
Добавить комментарий