7 сентября 2006

ЗАЗ 1102

Купил подержанный автомобиль, с пробегом 43 т км в 2005. За год прошел еще 65 тысяч. Сейчас на спидометре 108 тыс. км. Это второй автомобиль этой марки, которым я владею. Первая Таврия была 98 г.в, так называемоя "корейка", на которой я прошел 168 тысяч км., а затем продал в надежные, цепкие руки перекупщика.

Действительно, биение руля на скорости от 100 до 120 км.ч, а также биение при торможении передних тормозных дисков колес - это наверное конструктивная особенность автомобиля, которую устранить невозможно.

По двигателю машина достаточно динамична, надежна, при соблюдении двух основных правил: первое - это бензин марки не ниже 95 - го, второе - хорошее полусинтетическое масло.

Качество автомобиля заметно улучшилось с 98 года. Это видно из общения с братьями по несчастью на СТО, которым "посчастливилось" владеть автомобилами до 98 г.в, а также из вышеупомянутых отзывов.

Ходовая достаточно надежна, что вызывает удивление. Учитывая постоянное биение передних колес, шаровые и наконечники я поменял на 89 тыс. км, а стойки живут и доселе.

Диск сцепления пришлось поменять сразу при покупке, т.к. прежний хозяин его убил (за 43 тысячи это у него был уже второй диск). У меня диск сцепления прошел 65 т.к. и пройдет еще, думаю, тысяч 20.

Ну а теперь о печальном. На первой Таврии я практически сразу догнал машину. Причина аварии была в том, что у моей лошадки отказали тормоза. Благо скорость была небольшая, около 40 км./ч, поэтому никто не пострадал и сильных повреждений небыло. Причина резкого отказа тормозов была в том, что тормозные диски и тормозные колодки износились до определнного состояния, при котором стало возможным выпадение колодки при торможении. Как сказали мастера, такого еще не видели, но теоретически такое может случиться. И это тоже можно отнести к конструктивным особенностям автомобиля.



Совет автора покупателям ЗАЗ 1102 2003 г

При экспуатации даного автомобиля уделяйте особое внимание тормозной системе, с диагностикой и заменой передних колодок не реже чем 1 раз на 20 тысяч. При пробеге нового автомобиля свыше 70 тыс. км его немедленная реализация либо утилизация. Решайте сами.

Достоинства:

  • С увеличением цены на новый автомобиль до 5 тыс. доларов достоинства данного автомобиля закончились.

Недостатки:

  • Архи ненадежные тормоза
  • Слабые колесные диски, и самое главное - очень слабый кузов.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7440
Комментарии3
изменен 4 ноября 2006 в 01:27
Когда у меня была Таврия, на ней тоже отказали тормоза. Въехав на перекресток с круговым движением, я должен был пропустить гаишный форд, въезжавший на круг. Спасибо водителю этого форда, он почуяв неладное встал как вкопанный и проводил меня удивленным взглядом, пока я не влетел в огромный снежный сугроб. В последствии, подъехал ко мне, помог вытащить машину и диагностировал неисправность: внезапно лопнул тормозной шланг. Это была одна из доброй сотни поломок, которые сопровождали меня на протяжении 6-ти лет владения этой машиной. cry
0
2 ноября 2009 в 21:04
Согласен - диски на Таврии полное г...о. Я не знаю чем думали инженеры проектируя их. По поводу биения колес при торможении - это тормозные диски. Поставил итальянские диски - биения нет. Передние колодки советую покупать фирмы Дафния. Купил другой фирмы BATNI, за 3000 км. на 3 из 4 отвалились фрикционные пластины, остались только металические пластины. Поэтому этой фирмы - колодки не покупайте.
0
genapi
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2009 в 21:17
Вы уверены, что название фирмы - "Дафния"? Может быть, "Dafmi"? Если так, то этими колодками ЗАЗы на конвейере комплектовались. А какой фирмы диски Вы поставили?
0
Добавить комментарий