ЗАЗ таврия
1996 г.
1.1 л. бензин
50 л.с.
МКПП
передний привод
Евпатория
Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ таврия (1996 г.)

29 апреля 2011 → пробег 280000 км

Заз-1102 (самая простая Таврия).

Тоже неплохой аппарат, хотя с какой стороны посмотреть.

Хочется все же начать с недостатков автомобиля, а это:

- Слабоватый тонкий кузов (вырывает стаканы, нужно следить),

- Плохая управляемость на скорости выше 100 км/ч,

- Великоватый расход для такой микролитражки (до 10 л по городу зимой, при том что стоял новый "Солекс", БСЗ, СО в норме, компрессия 12-12,5Атм), на холодном движке тяжело ездить, т.к. частенько приходится работать акселератором и "подсосом" одновременно до полного прогрева двигателя.

- Передние сиденья - просто барахло.

- Очень хлипенькие колесные диски, помять об острый край ямы - нет ничего проще.

- Несмотря на переднее расположение двигателя, передние колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, как следствие - быстрый износ передних скатов.

- Частенько у многих моделей на нейтрали грохочет КПП.

- На гололеде невероятно трудно управляемая, так и норовит уйти в сторону от прямолинейки.

- Слабоватые тормоза, несмотря на передние дисковые.

- Был постоянный перезаряд аккумулятора (его хватало всего на 2 года), но это уже по моей вине, сейчас знаю в чем причина.

- Жестка на ходу, чувствуешь каждую кочку на асфальте.

- Опаснее места для расположения запаски, чем под капотом на стакане стойки, придумать нельзя было. При фронтальном столкновении эта запаска врывается в салон, т.к. она еще и накачана, а там одному богу известно, что произойдет с водителем.

А теперь все же о хорошем:

- Можете не верить, но с двухкратной заменой колец и добавкой присадок машинка отбегала 250 тыс. км!!!

- Если все прикручено как следует, то в салоне ни сверчка, при том что двигателя до 80 км\ч практически не слышно, и это при полном отсутствии обесшумки!

- Благодаря переднему приводу машинка способна ползти по грязи буквально на пузе!!!

- Ночной свет выше всяких похвал.

- До 60 км/ч со светофора делает многие иномарки (но это так, между делом).

- При своих небольших размерах в разложенный салон можно впихнуть по крайней мере слоненка.

А в целом машинка мне нравилась. У тестя ЗАЗ 1102 (Таврия Нова) на 10 лет младше моей, так вот ломалась она  с такой же частотой, как и моя. Вот тебе и новый автомобиль.



Совет автора покупателям ЗАЗ таврия 1996 г

У меня сейчас 41-й с 6-м двигателем, он в разы лучше и надёжней!

Аппарат следует брать только в случае, если вы живете в Украине вблизи городов, т.к. запчастей там валом и не самых дорогих (о качестве умолчу, как повезет).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
10063
Комментарии10 Добавить комментарий
НаChevrolet Viva, Volvo 85030 апреля 2011 в 12:19

Братан купи себе нормальную иномарку и не мучайся! Лично я в этом убедился на 100% и ездить комфортнее, быстрее и проблем гораздо меньше!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 апреля 2011 в 14:42

 

— До 60 км/ч со светофора делает многие иномарки (но это так, между делом).

{#grin} - кто объяснит - почему чем проще машина, тем необходимо написать - как делает со светофора всех кто ни дай Бог с жалостью посмотрит на водителя данного авто.

0
mihautkin
НаPeugeot Partner, Kia Rio30 апреля 2011 в 15:34

Это традиция такая: "Как видишь, кое на что я еще способен, друг мой" {#grin}

0
mihautkin
НаМосквич 2141 4 мая 2011 в 15:57

Это было написано к тому, что в условиях города заз 1102 довольно резвая, по сравнению с большинством других, но никак не на трассе.

0
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 апреля 2011 в 18:04

 Можете не верить, но с двухкратной заменой колец и добавкой присадок машинка отбегала 250 тыс. км!!! - вполне верю. А что тут удивительного? Моя прошла 100 тыс. без всяких замен и присадок, но на хорошем масле - новый владелец проверял мотор, сказал - параметры как у нового. Подозреваю, что у Вас не в норме углы установки передних колес - отсюда плохое управление на скорости, легкий срыв на гололеде и в пробуксовку. У моей таких проблем небыло: до 130-140 вполне стабильно, зимой на летней резине ездил без особых проблем. А в чем выражается хлипкость передних сидений? У меня за 5 лет - всё в норме, правда, машина - 2004 г.в., может - сиденья другие...

0
sma
НаKia Ceed, Audi Q730 апреля 2011 в 23:43

А разве авто с мощьностью в 50 ягненков может ехать 130-140км/ч.

0
мимо проходил
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 мая 2011 в 11:55

А Вы вес Таврии знаете, на который приходятся эти 50 сил? У автора энерговооруженность машины в любом случае не хуже, чем у классики. У меня мотор был МеМЗ-307 (1,3 л), по паспорту заявленная скорость - 164 км/ч, но я максималку никогда не проверял - 130-140, как писал выше, больше не требовалось.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 апреля 2011 в 23:51

МОЖЕТ! ЕСЛИ ВЕТЕР ПОПУТНЫЙ В 140 КМ

0
изменен 4 мая 2011 в 09:26

Имел такую машину с 93 по 97г.( двигатель ВАЗ-21081 1,1л -да, был такой {#smile}). По пунктам комментировать отзыв не буду, поэтому напишу просто коммент. Про слабые стаканы-да, было такое, проварили по периметру на работе п/автоматом и забыл. На летней ездил зимой-опасно, но тогда на нее вообще не было зимней резины-попалась "Снежинка" нужной размерности уже в последнюю зиму перед продажей, НЕ ВЛЕЗЛА в арку!!!!. Так и проездил все зимы на летней. Правда тогда мало кто зимой ездил у нас. По выходным можно было учиться вождению если асфальт сухой. Печка отличная, по крайней мере до -25 ездил. На скорости из-за маленького веса машины после 100 очень неустойчива (если один). Для себя поставил норматив-не выше 100 км/час-дальше не комфортно. Кстати, потом была 9-ка 1,3л - для нее комфортная скорость 110км/час, потом 9-ка 1,5 инжектор-на ней до 120 можно было. Здесь имею ввиду устойчивость на дороге+шумовой комфорт+расход. Быстрее ехать можно, но надо напрягать внимание. Кстати, для неверующих-у меня по паспорту максималка 147 была (если не запамятовал)-разгонял до 140 на ровной дороге, летом, один-ощущения были-сейчас взлетит-больше из-за ощущения легкости сзади, чем от рева мотора {#smile}. Проехал может минуту-запахло паленой резиной, не знаю откуда, решил не думать и скорость убавил. Больше ни на одной из своих машин максималку не проверяю-смысла не вижу.По надежности частично спасало что двигатель ВАЗ, поэтому бензонасос, карб с датчиком ХХ (любиная неисправность) ремонтопригодны.Потом свояк стал нач. СТО ЗАЗ, кое-что брал там. Но сказать, что была ломучая не могу, по разговорам с соседями по гаражу-на уровне тогдашних нашемарок, может даже меньше. Что менял-развалился подшипник помпы при -20 (хорошо из гаража выехать не успел{#smile}).Поставил от 9-ки сам, ремень ГРМ (пробег) менял сам, подшипники передней ступицы сам (задний от 9-ки), сцепление сам снял, но коробку помогал ставить сосед. Боролся с клапаном ХХ, победил изготовив блок управления клапаном по схеме из "Радио" и забыл, потом такой же перенес на 9-ку карбюраторную и тоже забыл что может ломаться.Клеил фару после ДТП путем замены стекла и бампер закрыв дыру мет.пластиной. Менял лобовое-у дома гады обстреляли из рогатки шариками от подшипника (ну не из пистолета же в те то годы{#grin}).Лампочки за поломку не считаю.Делал электронный тахометр.в виде диска из светодиодов. И самое главное{#grin}-установил на переднюю панель светодиод с датчика бензина-можете представить прибор был без лампочки!!!!-во блин, экономили-зато датчик уровня от 9-ки! с контактом-осталось только бросить 1 провод и дать питание от прикуривателя. Еще поменял кран управления печкой-по шлангам одинаков с 9-тошным, только крепеж другой-ну мы кронштейн переделали-что молодому, работающему на заводе инженеру за проблема. И вроде все, что вспоминается. Правда нужно отметить: 1-в гараже есть яма,2-инженерный склад ума+молодость+1-я машина+полное отсутствие сервисов и проблемы с запчастями- все это способствовали изучению матчасти (что сейчас очень помогает при общении с "сервисменами"{#smile}). И самое главное-наличие книги, написанной главным конструктором Таврии с такими подробностями, что любой ремонт в машине можно было делать по ней-сейчас так пишут инструкции для СТО для служебного пользования. Например, полный комплект чертежей приспособлений для замены подшипников ступицы с РАЗМЕРАМИ!!!. Про ремонт все. Про расход бензина-старый способ для КАРБЮРАТОРНЫХ моторов (на впрыске опасно повреждением безонасоса!).Ездил до момента окончания бензина, заливал 10л и ездил опять до остановки, потом опять из канистры и вперед. Точно не помню-но чтоб 10л!!!, у меня больше 7л не получалось (правда понятие езды в пробках тогда существовало только при мыслях о буржуйских странах). У меня приятель гнал из Пензы (140км) новую Таврию году в 95 с фирмы-тогда с бензином были проблемы, поэтому в баке когда брали был практически 0-залил 10л из канистры и доехал без подзаправки!Да, еще-краска нигде не слезла, не зацвела, только периодически подкрашиват сколы после ДТП. И еще-была БЕЛОГО цвета{#smile}.Нам с женой и 2-я детьми хватало на все случаи жизни, когда только они подросли-кипил 9-ку-но это уже другая история.

Уфф. целый отзыв написал, не судите строго-1-я машина все-таки была-всегда ностальгия давит как вспомню{#smile}.

0
изменен 23 июня 2011 в 12:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий