Заз-1102 (самая простая Таврия).
Тоже неплохой аппарат, хотя с какой стороны посмотреть.
Хочется все же начать с недостатков автомобиля, а это:
- Слабоватый тонкий кузов (вырывает стаканы, нужно следить),
- Плохая управляемость на скорости выше 100 км/ч,
- Великоватый расход для такой микролитражки (до 10 л по городу зимой, при том что стоял новый "Солекс", БСЗ, СО в норме, компрессия 12-12,5Атм), на холодном движке тяжело ездить, т.к. частенько приходится работать акселератором и "подсосом" одновременно до полного прогрева двигателя.
- Передние сиденья - просто барахло.
- Очень хлипенькие колесные диски, помять об острый край ямы - нет ничего проще.
- Несмотря на переднее расположение двигателя, передние колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, как следствие - быстрый износ передних скатов.
- Частенько у многих моделей на нейтрали грохочет КПП.
- На гололеде невероятно трудно управляемая, так и норовит уйти в сторону от прямолинейки.
- Слабоватые тормоза, несмотря на передние дисковые.
- Был постоянный перезаряд аккумулятора (его хватало всего на 2 года), но это уже по моей вине, сейчас знаю в чем причина.
- Жестка на ходу, чувствуешь каждую кочку на асфальте.
- Опаснее места для расположения запаски, чем под капотом на стакане стойки, придумать нельзя было. При фронтальном столкновении эта запаска врывается в салон, т.к. она еще и накачана, а там одному богу известно, что произойдет с водителем.
А теперь все же о хорошем:
- Можете не верить, но с двухкратной заменой колец и добавкой присадок машинка отбегала 250 тыс. км!!!
- Если все прикручено как следует, то в салоне ни сверчка, при том что двигателя до 80 км\ч практически не слышно, и это при полном отсутствии обесшумки!
- Благодаря переднему приводу машинка способна ползти по грязи буквально на пузе!!!
- Ночной свет выше всяких похвал.
- До 60 км/ч со светофора делает многие иномарки (но это так, между делом).
- При своих небольших размерах в разложенный салон можно впихнуть по крайней мере слоненка.
А в целом машинка мне нравилась. У тестя ЗАЗ 1102 (Таврия Нова) на 10 лет младше моей, так вот ломалась она с такой же частотой, как и моя. Вот тебе и новый автомобиль.
Совет автора покупателям ЗАЗ таврия 1996 г
У меня сейчас 41-й с 6-м двигателем, он в разы лучше и надёжней!
Аппарат следует брать только в случае, если вы живете в Украине вблизи городов, т.к. запчастей там валом и не самых дорогих (о качестве умолчу, как повезет).





Братан купи себе нормальную иномарку и не мучайся! Лично я в этом убедился на 100% и ездить комфортнее, быстрее и проблем гораздо меньше!