13 января 2008

ЗАЗ 1102

Вот решил немного написать про свою Таврию... Купил я ее за 700$ в 2004. 1991год белая и на одометре было 45000км. Учился на втором курсе еще тогда)) Машина была реэкспортная, до 98 года ездила во Франции!!! Может поэтому так сохранилась... Но кто садился в нее были приятно удивлены просторностью салона, звукоизоляцией!!!!, и какая она резвая....

Господи чего эта машина только не повидала за два года со мной!!!

Я работал на двух работах днем и ночью (Доставка пиццы и журналов), при этом еще в институт ездил, гулять, в другие города, конечно же на дачу и в магазины... Вот и за два года я наездил на ней 160000км!!!!!! Машина практически не успевала остывать!!! Вы не поверите, но за это время она ни разу меня не подвела, практически ничего не менял, масло и то раза 4ре... В морозы когда было -33 она заводилась!!! и я ехал работать, при этом заводил еще с буксира машины три во дворе. Печка грела отменно. Машина мне нравилась за ее маневренность и расход топлива!!

Можно было ездить "В кредит", это когда уже второй день горит лампочка что мало бензина. Я ездил на ней везде!! Там где не решались проехать джипы, по лестницам, у нее огромный дорожный просвет. В пробке между рядов, как на мопеде. А багажник это просто сказка!!! Если сложить заднее сидение, то запихнуть можно слона.

При моем росте 184 я не испытывал никакого дискомфорта за рулем.(благодаря большому диапазону регулировок сидения вперед-назад) Сидения очень удобные, хотя боковая поддержка отсутствует. Педальный узел просто прелесть, очень удобный. Единственное я укорачивал ручку КПП, так как на мой взгляд она очень длинная. Руль легкий. Так что с эргономикой у Таврии все в порядке. Правда магнитолу еще некуда воткнуть ,но я купил бороду от ваз2105, она встала как родная и очень удобно.

По надежности. После покупки сразу поменял диск сцепления и выжимной, ну и там расходники... Потом как правило открывал капот чтобы залить незамерзайку. Всегда возил с собой коммутатор(ВАЗ2108), так единственное из-за чего можно не завестись... а так в машине все примитивно и ломаться нечему...

Но ничего вечного не бывает и так как у меня не было времени следить за машиной, моя таврюшка превратилась в ведро с болтами, кузов зацвел весь, от подвески мало чего осталось живого, но движок работал даже после 200000 рубежа отлично... масло почти не жрал. Без проблем ездила 140км.

Но я очень благодарен этой машине, она себя окупила 20 раз точно. 

Сейчас езжу на новенькой Альфа-Ромео, но по-прежнему вспоминаю эту машинку (((( Думаю взять вторую для дачи и так для ностальгии.



Совет автора покупателям ЗАЗ 1102 1991 г

Если это ваша первая машина, или у вас мало денег и вы не хотите копить например на глушитель для старого форда или это будет рабочая лошадка, то стоит брать. С обязанностью отвезти вас из пункта А в пункт Б Таврия вполне справится.

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • ДПС ее не видят
  • Малый расход топлива
  • Для мегаполиса самое оно

 

Недостатки:

  • Отвратительное качество запчастей (в руках разваливаются)
  • На дороге не уважают (как и любое маленькое авто)
  • Кузов очень плохо защищен от коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии8 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 января 2008 в 08:54
Я работал на двух работах днем и ночью (Доставка пиццы и журналов), при этом еще в институт ездил, гулять, в другие города, конечно же на дачу и в магазины... Вот и за два года я наездил на ней 160000км!!!!!! Машина практически не успевала остывать!!! Вы не поверите, но за это время она ни разу меня не подвела, практически ничего не менял, масло и то раза 4ре...

Вообще удивительно, что после такой, с позволения сказать эксплуатации omg omg бедная машинка превратилась в ведро с болтами, а не в горку обломков cry
Как Вы сами то еще живы, уважаемый teeth teeth teeth
0
изменен 15 января 2008 в 20:23
Вот и за два года я наездил на ней 160000км!!!!!! Машина практически не успевала остывать!!! Вы не поверите, но за это время она ни разу меня не подвела, практически ничего не менял, масло и то раза 4ре... В морозы когда было -33 она заводилась!!! и я ехал работать, при этом заводил еще с буксира машины три во дворе. Печка грела отменно.

гг... смешно... Всё это - наглое враньё! Ну, возможно за 2 года ты и наездил 160 тыс (что, мало вероятно), то за это время, если бы масло менялось всего 4 раза, мотор бы клинонул. И не секрет, что таврический мотор, даже в -15 заводится с трудом, а при -33.....? Печка в таврии, конструктивно не способствует нормальному нагреву салона И Т. Д...
И сомневаюсь, что таврии экспортировались во Францию.
0
изменен 15 января 2008 в 21:05
Мне на самом деле пофиг, веришь ты или нет. Просто если ты будешь экономить и заливать дешевое масло минеральное, то у тебя движок клина словит и через 5 тыс, и ты и в -5 с трудом заведешься,или мнимое хорошее масло типа "Shell" или там "Castrol", из которого 99% подделка, а если нормальную синтетику, которая и 50к пройдет и не потеряет своих свойств, и при -33 будет как вода, и нормальный аккумулятор, то почему нормально отрегулированный мотор должен не завестись??? Печка в Таврии может и не дует нормально, но греет вполне прилично.
На счет экпорта тоже можешь сомневаться, но ПТС был выдан Калининградской таможней в 98 году... И были документальные подтвердения что машина из франции.... К тому же когда я снял заднюю обшивку в багажнике, то там была за задней панели кузова наклейка "экспорт". И на боковинах дверей были какие то наклейки.
0
НаOpel Astraизменен 15 января 2008 в 22:49
160,000 за два года...
ОФИГЕТЬ!!!!! omg
0
изменен 16 января 2008 в 11:14
А чему вы удивляетесь? Мой отец менл масло в москвиче каждые 50 тыс. и первый кап.ремонт был сделан при пробеге 337 тыс.км. Потом я еще на нем ездил и пробег уже был 550 тыс. Это наш Москвич. Потом списали за ненадобностью (отдали родственнику для работы, так он и сейчас ездит). По поводу пробега: мой товарищ за год наматывает по 100-120 тыс. км, так он с машины и не вылазит и меняет их каждый год. Так что все может быть.
0
изменен 17 января 2008 в 20:24
И не секрет, что таврический мотор, даже в -15 заводится с трудом, а при -33.....?

Это видимо как раз секрет, который знают только избранные. Движок этот нормально пускается при -27 даже на обычном минеральном масле, ниже не пробовал.
0
2 ноября 2009 в 20:45
У меня запускается при -33, масло синтетика 0W30. Ниже этой зимой не было.
0
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2009 в 20:57
У меня проблема с запуском только из-за аккумулятора - из-за малого размера промерзает насквозь (плотность электролита в норме). А так чутка согрел аккум - и с пол-оборота мотор пускается (синтетика 5W40), тоже до -33 пробовал...
0
Добавить комментарий