ЗАЗ 1102
Вот решил немного написать про свою Таврию... Купил я ее за 700$ в 2004. 1991год белая и на одометре было 45000км. Учился на втором курсе еще тогда)) Машина была реэкспортная, до 98 года ездила во Франции!!! Может поэтому так сохранилась... Но кто садился в нее были приятно удивлены просторностью салона, звукоизоляцией!!!!, и какая она резвая....
Господи чего эта машина только не повидала за два года со мной!!!
Я работал на двух работах днем и ночью (Доставка пиццы и журналов), при этом еще в институт ездил, гулять, в другие города, конечно же на дачу и в магазины... Вот и за два года я наездил на ней 160000км!!!!!! Машина практически не успевала остывать!!! Вы не поверите, но за это время она ни разу меня не подвела, практически ничего не менял, масло и то раза 4ре... В морозы когда было -33 она заводилась!!! и я ехал работать, при этом заводил еще с буксира машины три во дворе. Печка грела отменно. Машина мне нравилась за ее маневренность и расход топлива!!
Можно было ездить "В кредит", это когда уже второй день горит лампочка что мало бензина. Я ездил на ней везде!! Там где не решались проехать джипы, по лестницам, у нее огромный дорожный просвет. В пробке между рядов, как на мопеде. А багажник это просто сказка!!! Если сложить заднее сидение, то запихнуть можно слона.
При моем росте 184 я не испытывал никакого дискомфорта за рулем.(благодаря большому диапазону регулировок сидения вперед-назад) Сидения очень удобные, хотя боковая поддержка отсутствует. Педальный узел просто прелесть, очень удобный. Единственное я укорачивал ручку КПП, так как на мой взгляд она очень длинная. Руль легкий. Так что с эргономикой у Таврии все в порядке. Правда магнитолу еще некуда воткнуть ,но я купил бороду от ваз2105, она встала как родная и очень удобно.
По надежности. После покупки сразу поменял диск сцепления и выжимной, ну и там расходники... Потом как правило открывал капот чтобы залить незамерзайку. Всегда возил с собой коммутатор(ВАЗ2108), так единственное из-за чего можно не завестись... а так в машине все примитивно и ломаться нечему...
Но ничего вечного не бывает и так как у меня не было времени следить за машиной, моя таврюшка превратилась в ведро с болтами, кузов зацвел весь, от подвески мало чего осталось живого, но движок работал даже после 200000 рубежа отлично... масло почти не жрал. Без проблем ездила 140км.
Но я очень благодарен этой машине, она себя окупила 20 раз точно.
Сейчас езжу на новенькой Альфа-Ромео, но по-прежнему вспоминаю эту машинку (((( Думаю взять вторую для дачи и так для ностальгии.
Совет автора покупателям ЗАЗ 1102 1991 г
Если это ваша первая машина, или у вас мало денег и вы не хотите копить например на глушитель для старого форда или это будет рабочая лошадка, то стоит брать. С обязанностью отвезти вас из пункта А в пункт Б Таврия вполне справится.
Достоинства:
- Неприхотливость
- ДПС ее не видят
- Малый расход топлива
- Для мегаполиса самое оно
Недостатки:
- Отвратительное качество запчастей (в руках разваливаются)
- На дороге не уважают (как и любое маленькое авто)
- Кузов очень плохо защищен от коррозии




Вообще удивительно, что после такой, с позволения сказать эксплуатации
Как Вы сами то еще живы, уважаемый