ЗАЗ ТАВРИЯ
1992 г.
1.1 л. бензин
54 л.с.
МКПП
передний привод
Ташкент
Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ ТАВРИЯ (1992 г.)

27 сентября 2012 → пробег 150000 км

ТАВРИЯ - и найди недефектный узел - машина для истинных любителей ДОДЕЛАТЬ заводскую модель!

Машина была приобретена у пенсионера в 2001 году с пробегом 34000 - можно сказать, что почти новая. Взяли для бати, уж очень ему нравился внешний вид и объёмный салон (по ширине как у Жиги классики), малый расход топлива и тот факт, что моторчик был признан в Европе как лучший из всех советских, по уровню шума, расходу топлива и главное минимальному выбросу СО в атмосферу! (это он прочитал в каком-то из немецких автожурналов в середине девяностых).

Машина действительно хорошая, как показало время, но особенно двигатель, который верой и правдой прослужил 10 лет, даже несмотря на три беспощадных перегрева!

Ну а остальное пришлось доделывать или переделывать (как вам больше нравится)

Судите сами по теперешней комплектации батиной Ласточки:

  • радиатор и вентилятор охлаждения от ДАМАСА,
  • бобина BOSH фольксваген Ауди,
  • стартер от Нексии DOHC,
  • бочок омывателя лобового Мазда 626,
  • радиатор печки Фолькс В2 Пассат,
  • передние и задние амортизаторы от Нексии (можно и от 2109 поставить, но это то же г..но, что и родные),
  • передние чашки амортизаторов соответственно тоже от Ксюхи,
  • передние ступицы с гранатой и подшипником от Матиза (опять же можно от 2109),
  • пришлось изменить угол наклона передних стоек (подсмотрели у иномарок) совсем немного, а какой эффект!
  • передние шаровые от Фолькса В3 пассата,
  • рулевые наконечники от Ауди 80 В2,
  • сама рулевая рейка от Ксюхи (можно и от 2109),
  • карбюратор от Тико,
  • генератор от Тико,
  • усиление кузовных чашек стоек амортизаторов (имеют обыкновение со временем потихоньку отделятся от лонжерона),
  • проводка полностью заменена на новую 2106,
  • коробка предохранителей от КСЮХИ (вот уже два года прошло и даже забыли, где она находится!),
  • подсветку доски приборов пришлось сделать диодную,
  • скоро установим электростеклоподъёмники от Форда,
  • крышку багажника (третью дверь) поменяли на универсал и пришлось поставить моторчик стеклоочистителя от Тико, сам дворник от Матиза,
  • бочок омывателя для задней двери от Ауди 100 Аванта С3,
  • чтобы видеть, когда сдаёшь задом, под бампером установили допфонари заднего хода,
  • боковые зеркала заднего вида тюнинг от Догана,
  • функциональные кнопки заводские на торпеде были заменены на Вазовские 2106,
  • задние ступицы в сборе от Матиз,
  • вакуумный усилитель тормозов от Тико (хотя прекрасно и от Ауди "бочки" можно впендюрить),
  • колёса-железки на 13 от Ниссана,
  • наружние ручки открывания двери от Форда Таунас (можно и от Опеля Аскона),
  • замки дверей (уточняю сразу - не те, в которые ключ вставляют)  полностью от Нексии,
  • уплотнители дверей от Газ 2410,
  • огромное желание поменять передние сидения на какие-нибудь японские,
  • полная шумоизоляция салона (пол покрыли авиационным резиновым битумом, а пустоты салона кузовные стандартной 10 мм шумоизоляцией),
  • в планах поставить более надёжную коробку передач.

Короче, в итоге останется только родной мотор и кузов.

Все эти переделки просто необходимы были, в связи с некомпетентностью конструкторов, которые проектировали ТАВРИЮ, и большой любовью моего отца к этой машине.

В принципе (общие затраты были небольшие)  после хорошей покраски в пять слоёв у отца теперь новая машина, а что пенсионеру надо, кроме как с горящими энтузиазмом глазами рассказывать окружающим, чего он добился от заводского г-на под названием ТАВРИЯ и катать завидующих других владельцев таких же машин.



Совет автора покупателям ЗАЗ ТАВРИЯ 1992 г

Если есть время и терпение, вы очень многого можете добиться от неё. ОБЯЗАТЕЛЬНО купите и попробуйте - испытайте экстаз удовлетворения от сделанного. И будете считать, что жизнь прожита не зря и ВЫ теперь можете именоваться гордо_ АВТОЛЮБИТЕЛЬ!

Достоинства:

  • Машина действительно хорошая, только не хватает тяги поперечной устойчивости. Ничего, поставим!

Недостатки:

  • Фары передние плохо светят
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12145
Комментарии35 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant28 сентября 2012 в 23:19
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan Sunny, Daewoo Racer29 сентября 2012 в 10:18

Спасибо, это всё бате, если бы не его упёртство давно бы её уже продали! Сам я езжу на других машинах!

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 сентября 2012 в 23:30

5 ставлю, хоть и не люблю таврию На мой взгляд это какая-то недовосьмерка.

0
alter
НаNissan Sunny, Daewoo Racerизменен 29 сентября 2012 в 16:36

Спасибо за 5, отца я много раз пытался убедить купить ему иномарочку,похожую на Таврию,он на отрез отказывается.   Ваш взгляд(недовосьмёрка), на мой взгляд, не много не верен с исторической точки зрения: 08 спроектирована позже и по чертежам  и общей концепции Зазовцев и на первые 08 и 09 ставили  1,1 объёмом двиг, как у Таврии!!! 

 

И вообще я сам очень не люблю Тазы, но у нашего Франкиштейна, уже ничего не осталось от Таза(обратите внимание от тазовщины только новая проводка 06)!!!

 

Как говорится : Из того что было слепили и что слепили то и полюбили!

0
zorkiy
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 сентября 2012 в 10:29

И вообще я сам очень не люблю Тазы, но у нашего Франкиштейна, уже ничего не осталось от Таза(обратите внимание от тазовщины только новая проводка 06)!!!

При чем там ТАЗ если это ЗАЗ?

0
risk
НаNissan Sunny, Daewoo Racer29 сентября 2012 в 16:24

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛКАз,ИЖужаз+ЗАЗ ---ВСЁ это либо советский, либо российский, либо украинский----  ТАЗ с болтами для моделистов конструкторов!!!!

 

Это моё субъективное мнение основанное на многолетнем опыте купле ремонте и перепродаже большого ассортимента авто отечественного производства и иномарок!!

 

Если хотите поспорить, пожалуйста, приведите пример отечественной модели любого производителя России или Украины конца 90-х годов, что бы она была лучше, чем немка или японка начала 80-х годов,!

-1
zorkiy
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 сентября 2012 в 11:39

2110

0
zorkiy
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2012 в 13:18

Конца 90-х нет, а вот ВАЗ2106 91 г. в. поломками сильно не обременял. К 120 тыс. (ездили изначально мало-берегли)))  - только один аморт потек, контактная группа замка зажигания полетела, сальники клапанов задубели, кран отпителя и подшипник генератора, перепускали ГТЦ и цилиндры сцепления, и периодические траблы с чисткой карба, до сих пор родной ДААЗ стоит. Закис еще колдун-удален нафиг. Шаровые недавно заменил, из-за боязни оказаться с вывернутым колесом. Когда их еле снял (сварились в рычагах) -они в норме еще были. Тыс. 30 еще бы отходили. Опорные подшипники гудели, заменил, а старые у меня выпросил знакомый на свою дряхлую копейку. Уже 3 года на них ездит))).

До 60 тыс. в "шахе" вообще ничего не ломалось.

0
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 сентября 2012 в 23:45

2110 как раз конец 90х. его основной конкурент на тот момент, пыжо 405 1.6 проигрывал по всем статьям.

0
alter
НаNissan Sunny, Daewoo Racerизменен 1 октября 2012 в 02:08

Ну да в целом я с Вами согласен, что такие одноклассники как Гольф4, Поло, Ауди 4, Королла, Лансер, Беха 3, и многие другие модели выпускаемые по миру в конце 90х и рядом не стоят с " пыжо 405 1,6" и только супермобиль -- 2110 мог конкурировать упомянутому Вами  Пыжу!{#emotions_dlg.i_3}

 

Я ездил почти год на Пежо 405 1.9 1989 года, и на 2110 покатался пару месяцев 2004 года , могу сказать нет ни единого параметра по которому Ваш Таз мог бы превзойти Пыжику! 

 

Я сам занмаюсь куплей, ремонтом с последующе перепродажей машин, и по роду моего хобби знаю чего стоят машины и в эксплуатации и в ремонте и в надёжности и в ощущениях за рулём и могу Вас уверить, что хоть Россия по военным технологиям впереди планеты всей, но в автомобилестроении она отстаёт минимум на 20 лет.

 

У японских производителей в базовой комплектации как и немецких (правда расчитанных на американский рынок) моделей были такие фишки которые не устонавливают ни какие Вазы Газы до сих пор!

0
zorkiy
НаВАЗ Priora, Honda Civic 1 октября 2012 в 11:42

вы любитель инопомоек. это диагноз. Кстати, таврия для нас (России) тоже иномарка))

-1
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2012 в 11:53

Мы также на двух иномарках ездим ВАЗ2113 и Лада Нива))) и очень даже не грустно при этом). В России же считают Ланосы/Сенсы за иномарки, так почему бы и нам так не поступать.

А шаха были выплюнута на закате СССР,  в статус ино не успела вписаться))

0
alter
НаNissan Sunny, Daewoo Racerизменен 1 октября 2012 в 18:49

Если Вы , многоуважаемый , АЛТЕР, ездиете на любимых Вашему сердцу Тазах Роспроизводства , то вынужден Вас разочаровать, Ваз- фиат 61 год модель, Волга - Форд модель тоже 50 лохматый, Москвич-- кузов Рено  также 60-х годов модель а двиг БМВ 40 годов, ЭТИ модели уже ДАВНЫМ ДАВНО ( лет 30 как уже) гниют на помойках всего мира..    А  Вы досих пор не брезгуете опускать свой досточимый зад в эти псевдоотечественные автомобили,   а ещё для расширения Вашего Кругозора могу Вас уведомить , что на советские конвееры эти модели поступали только после того как морально устаревали в свойх странах и даже местным нищим было в ЗАПАДЛО в них ездить!!!!

 

Почитайте на досуге историю автомобилестроения -- знание это сила!!   Кстати узнаете какого года 2110 разработка и когда её начали выпускать{#emotions_dlg.i_20}

 Попробуйте побаловать Вашу патриотичную 2110 свечечки БОШ, высоковольтные провода японские, колодочки иномусорные, если у Вас карб. то поставте оригинальный Солекс ( а не тот урезок который Вам пихают на заводе) или Пирбург или Кёлхер, если инжектор то форсуночки Бош, и в конце концов залейте европейскую  полусинтетику в мотор и вот увидете как зашелестит благодарно пристарелый фиатовский движок и как полетит Ваша красавица на так призираемом Вами ИНОМУСОРЕ{#emotions_dlg.i_38}

 

0
zorkiy
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 09:47

автор, вам девушка отказала? такой бурной реакции я право не ожидал))

0
alter
НаNissan Sunny, Daewoo Racer 2 октября 2012 в 23:32

А чего Вы дорогуша ожидали, я Вам не Валерич с его Шансом , который ПЕРВУЮ сотню разменивает за 11 секунд, . Я сразу выпалил достаточно доводов что бы у таких как вы и Риска не было желания постебаться!!

 

Как говорится " получи фашист гранату"{#emotions_dlg.i_47}

0
zorkiy
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 2 октября 2012 в 23:36

я бы над вами на 402 метра постебался, да и Риск я думаю ко мне бы присоединился. 

п.с. я не фашист, я националист

+1
zorkiy
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 3 октября 2012 в 13:06

А над чем стебаться? Над тем что Таврию всю переколхозили? Так Ваше право, хозяин - барин.

А по поводу вечного противостояния Русавтопром против Б/у иномарок ничего сверхубедительного так и несказапи...

З.Ы. У меня хорошие, недорогие машины и менять на б/ушное инохламье несобираюсь.

 

 

0
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 октября 2012 в 23:32

я не про его несчвстную таврию)  а про его 'бывший ' ниссан санни  и прочий инохлам, который у него в списке.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 3 октября 2012 в 23:32
Комментарий удален автором.
alter
НаNissan Sunny, Daewoo Racerизменен 1 октября 2012 в 17:18
Комментарий удален автором.
risk
НаNissan Sunny, Daewoo Racerизменен 1 октября 2012 в 01:43

Как то я купил Ауди 100 84 года четырёх цилиндрову с карбом от 2105, проездил 3 года за время эксплуатации поменял только все ремни, масло каждые 10 000 км, резину после 70 000 км пробега, ну а после 100 000 поменял все наконечники, салентблоки в ходовой, само соой колодки каждые 15 000 км , что в общем мне обошлось в 50 долларов и после этого ещё и продал с наваром!------------------------------------------------------------- ЭТО КАМЕНЬ В ОГОРОД ТАЗ 2106 91 г.

 

Ах да забыл --- яещё бензин заливал, но делать мне это приходилось редко, бак 70 л. , а расход на 100 км в городе был 7,5 л , а за городом 5,5 л!!{#emotions_dlg.i_11}

0
zorkiy
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2012 в 12:09

Сайленты родные еще, наконечники, аморты 3 шт. также, ржавые внешне уже, но работают, только потрескавшиеся втулки в задних менял.

А еще в КПП и заднем мосту ниразу масло не менялось и карданы не снимались))

А бензин, было время и 76-й лили)),малым расходом похвастаться не могу, и по-грибы, на рыбалку и на огород на ней (выбора небыло).

А сейчас знакому грачевать отдали, уже два раза денежку подвозил)), доволен он, купить хочет по-дешевке, говорит честная и неприхотливая машина.

0
risk
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151 1 октября 2012 в 12:51

У меня у друга копейка 76-го года, менял только ходовку, все родное, ездит правда сейчас редко, машина вторая есть, состояние идеальное, так что по надежности советский автопром мог фору кому угодно дать, по комфорту не спорю , у нас об этом не думали, да и упомянутая выше военная техника, кто служил знает, впереди планеты всей только по боевым качествам, те же танки, условия для экипажа капец, это у нас историческая традиция, хаять все свое и лизоблюдствовать перед западом. Как в библии записано: вначале было слово...

+1
сбс-960
НаNissan Sunny, Daewoo Racer 1 октября 2012 в 17:30

Я имел счастье владеть 2101 73 года машина отличная , мотор не убиваемый, но опять ЭТО -,, Ф И А Т,,  и комплектовались Вазы насколько помню ещё до 79 года ФИАТовскими комплектующими, отсюда и надёжность, на порядок выше чем Вазы 90-х годов  или Вы несогласны!!!!{#emotions_dlg.i_51}

0
zorkiy
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151 1 октября 2012 в 23:27

Да согласен я, виноват прочитал невнимательно, выше сказано про 90-е годы, здесь не поспоришь, в девяностые мы и страну профукали и автопром, сейчас только мальца выбираться начали. К вышеперечисленному можно добавить и зилы-151,157, которые со студоров передрали, я про качество советское, ведь делали-то сами, можем ведь, я на УАЗ, пока была возможность запчасти с рук брал б\у старые советские, в разы надежнее нынешних, удачи с Вашим Зазом{#emotions_dlg.i_51}

0
risk
НаNissan Sunny, Daewoo Racer 1 октября 2012 в 17:23

У нас сейчас 80 как у Вас тода 76,,,, у Нас  91 днём с огнём не сыщешь, так что всегда езжу на 80 бензине, и даже с ним экономично.

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 сентября 2012 в 23:41

Проведенные работы, конечно, впечатляют! Но... мне не понятно, зачем надо было изобретать велосипед? Если только исключительно из технического интереса и "горящих энтузиазмом глаз"... С практической стороны - абсурд полнейший...

з.ы. Отзыв оценил положительно (хотя это кагбэ и не отзыв). Так же не сомневаюсь, что конечный продукт такой глубокой модернизации весьма интересен и более приятен/удобен в эксплуатации, нежели исходный образец.

з.з.ы. Я на Таврии проехал 100 ткм с новья, абсолютно стоковая. Правда, 2004 г.в. с инжектором. За свою цену моя машина отработала на "5".

0
sma
НаNissan Sunny, Daewoo Racerизменен 29 сентября 2012 в 10:15

Во первых задачей было исправить конструкторские недочёты, а их оказалось очен много с течением 10 лет эксплуатацией и попыток ставить новые оригинальные запчасти!

 

Абсолютно с Вами согласен ,что машину нужно преобретать новую, пользовать её три года, а потом скидывать её.Пусть головняк будет у следующих владельцев!   Однако реалии нашего авторынка(Ташкент) что Таврия у нас такого года стоит 1200-1500 долларов США , при этом на мой взгляд состояние ниже среднего( со всеми вытикающими последствиями в ремонте), нам же полный капремонт, со всеми переделками встал в 1800.Машину больше 10 лет назад взяли за 600 долларов( в очень хорошем состоянии), и эксплуатировали её по чёрному и продать её можно было около 500 долларов( в очень плохом состоянии).

Вот и выходит что выгодне было откапиталить её плюс проявить немного смекалки для модернизации.

 

0
НаВАЗ 2115, УАЗ 315129 сентября 2012 в 00:00

Ездил на такой новой в середине 90-х пару раз, очень понравилось, правда кроме москвичей и старых фордов в то время ничего не знал. Сейчас , если изредка такой экземпляр встречается кузова прогнивши напрочь, железо на Тавриях ужасное. А так конечно молодцы , уважаю, когда старые машины до ума доводят.

0
сбс-960
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 сентября 2012 в 07:30
Я так то тоже иногда не против поковыряться. И старые машины уважаю. Но увы... На первое место выходит стоимость. Кузов.. Подварка, качественная окраска. Сам я этим не занимаюсь. А гаражные умельцы очень уж дорого берут, можно на эти деньги плюс старое авто взять что то получше. Да и почему то меняное железо хватает лет на пять, максимум. Двигатель. Тоже самое. Дорого, ненадолго. Всё остальное, особенно на наших, меняется элементарно, причем даже на почти новых есть что "покрутить" Я вчера, например, поставил короткоходную кулису кпп. Автор тоже сказал что родного у него двигатель и кузов.
0
vitalii1980
НаNissan Sunny, Daewoo Racerизменен 29 сентября 2012 в 09:40

В связи с тем что машины у нас гниют только битые (Ташкент), а Таврия до сих пор не битая(тфу-тфу),менять никакого железа не пришлось, подварены были только стыковочные швы богажного отделения(вокруг тумб стоек и весь задний фартук), у Таврии они имеют обыкновение расходиться от старости. А передние тумбы были усилены не сваркой, а шайбами с подкапотной и арочной сторон болтовыми соединениями(7 болтов), а потом всё покрыто Дайсоном и покрашено, теперь усиления даже и не видно!  На счёт дороговизны сварочных и кузовных работ в Раше я наслышан( сам бывал уже несколько раз).  Дело всё в рентабельности и реалиях авторынка, согласен с Вами. 

0
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 1 октября 2012 в 12:41

Ставлю четвёрку перехвалить нельзя ))))).Если машинка служит исправно это хорошо тем более стремиться в будущее(хочет стать восьмеркой).

0
НаMaserati Biturbo 3 октября 2012 в 11:52

У меня во дворе под соседним домом стоит таврия. На ней написано: "Продаю на запчасти". Вот я думаю: а где там запчасти-то? Все выкидывать придется. {#emotions_dlg.i_1} Уже лет 5 стоит и сполгода на продаже - только место занимает. Итак парковаться негде.

0
4 сентября 2013 в 19:04

Знаете мне 22 года и я купил себе таврию хечбек и не жалею!!! Друзья по началу были в недоумении зачем мне 1991 года вся ржавая раковина на колёсах!!! Но прошёл год и они просто разводят руками от недоумения!!!! Теперь я езжу по городу и многие просят сфотографироваться рядом с ней!!!! Взял я уё 3 года назад за 6000 т. руб. Влажил около 38000т.руб.! Поставил двигатель ВАЗ-2108, передняя ходовка тоже с 2108!! Поставил салон люкс!! Перекрасил в цвет карида!! Двигатель сделан профессионально обьём 1.9 литра! задняя подвеска с ЗАЗ ШАНС!!! Обесшумленна, тонированна! Сейчас подумываю ставить инжектор!!! На рынке давали 120т.руб. так что если немного постараться при этом вложить одну свою месячную зарплату можно сделать конфетку!!!

0
fiiilll
НаNissan Sunny, Daewoo Racer 4 сентября 2013 в 20:37

Вы смелый молодой чел раз задались целью улучшать её!

можете так же поставить ГУР от Нексии (если немного обточить корпус рейки в месте кольцевой стяжки крепления к кузову со стороны водителя и подложить для параллельности к кузову брусок металла между кузовом и рейкой с пассажирской стороны) , и я слышал что в Раше умельцы ставят турбинку на Вазовские моторы.

Удачи Вам!!

0
Добавить комментарий