ЗАЗ 1103
2004 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Крыловская
21 июля 2010 → пробег 29000 км

Славутка - хорошая машинка!

Купили мы с отцом эту машинку 1,5 месяца назад. Выбирали по деньгам после продажи своей ВАЗ 21074(2000г.в.). Продали мы её за 50т.р. Хотели за эту цену купить "Оку". Но подвернулась эта машинка, 2004г.в., с пробегом в 24т.км. Двигатель инжекторный 1,3 литра, 64л.с. Отец сел, проехал. Понравилась. Чем? Ну, по сравнению с "семёркой" хорошая динамика, передний привод всё-таки. На приборная панель подсветка поярче, да и вообще ощущение почти новой машины. Да, был один минус - немного примято правое крыло и царапины на переднем бампере.  В общем, назвал предыдущий хозяин цену в 52 тысячи рублей. Сторговался папа до 51т.р. Он нам ещё отдал 2 зимние шины с дисками и 2 всесезонные, тоже с дисками. Ударили по рукам, пошли оформлять куплю-продажу (продавец снял с учёта заранее, т.к.мы так и договаривались).

Поехал отец домой. Едет и радуется новой машинке ))) А что, идёт тихонько, динамика супер. Что ещё надо... Приезжает домой. Мне же не терпится сесть за руль Славутки. Открываю дверь. О, уже ощущение иномарки... Открывается и закрывается дверь чётко, мягко. Сажусь за руль. Ну, что сказать... Пожалуй, не намного лучше, чем в ВАЗ-21074. Посадка более правильная, но для ног места маловато... Даже при полностью отодвинутом сиденье. А у меня рост 187 см. В общем, уселся ))) Всё-таки удобнее, чем на "семёрке". Что ж, надо проехать ))) А, ещё глянул на схему переключения передач. Все передачи как и у ВАЗ Классики, только задняя и 5-я передача наоборот ))) Ну, блин, придумали!

В общем, завожу. Подождал, когда погаснет лампочка "Check Engine". Завёл. Звук работы двигателя как на обычной Таврии, только потише. Выехал и решил попробовать её динамические качества. Уухх!!! Попёрла будь здоров! 1 передача до 40 км/ч/, вторая до 80, третья - 120 км. Перешёл на 4. Потом включил 5-ю. Ну, динамика класс! Любой ВАЗ Классика со стандартным мотором останется сзади, как не старайся. 13 секунд до 100 км в час! И максимальная скорость 163 км в час!

Что в ней не понравилось. Сзади тесно... Теснее, чем в предыдущей машине. "Сам за собой" не вмещаюсь совершенно (коленки обнимают сиденье). Ну ладно, всё равно сзади редко кто сидит. В основном ездим по 1-2 человека. Вот что ещё интересно, так это то, что переднему пассажиру отведено больше места для ног, чем водителю. Но багажник в машине будь здоров! Реально больше, чем казалось. 300 литров, не складывая заднего сиденья! Удобная форма багажника позволяет перевезти многое. А сложив заднее сиденье, увеличивается в 2,5 раза!

Пошли будние дни ))) Катаемся, радуемся машинке. Вот что ещё хорошего заметил у Славутки. Очень эластичная машина! Еду 40 км в час, включаю 5(!) передачу и активно ускоряюсь. Ещё радует расход топлива. Едешь 90-100 км в час, "кушает" 4,7-5 л/100 км. В городе 6,2-6,5 л/100 км. Вес авто - 790 кг. Проверял ещё разгон от 60 до 100 км в час на 4-й передаче, и от 80 до 120 км на 5 передаче. Первый показатель - 14 секунд. Второй - 18 секунд. Ну как ? )))

Ремонт. Через 2 недели поставили машину на ремонт (выправить правое крыло). Ремонт занял 4 дня и 6000 рублей (включая все расходы). Далее попросились на замену шаровые опоры и наружный пыльник ШРУСа.

Вот пока и всё, что я хотел написать ))) По ходу дела буду добавлять отзыв. Не судите строго, это мой первый отзыв )))



Совет автора покупателям ЗАЗ 1103 2004 г

Берите, не пожалеете. Только выбирайте машинку со специалистом. Не бойтесь марки ЗАЗ. Это уже совсем не Запорожец! Хотя и Запчик был неплохой машиной (если за ним следить).

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Динамика
  • Инжектор
  • Тишина в салоне

Недостатки:

  • Тесная сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
19082
Комментарии50 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия21 июля 2010 в 15:59

хотел я как то именно такой заз купить ( в качестве второй машины), много их пересмотрел......... и в конце концов не взял {#smile}............. во многом с автором согласен. Удачи на дорогах!

+1
zimmermann
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 110221 июля 2010 в 16:05

Спасибо {#smile}

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C421 июля 2010 в 16:05

а бардачёк вместительный? {#rolleyes}

0
anvar
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 110221 июля 2010 в 17:05

Бардачок нормальный ))) Не меньше чем на ВАЗ-21074 )))

0
НаOpel Combo21 июля 2010 в 16:07

По-приколу отзыв! {#biggrin}

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera21 июля 2010 в 16:39

Улыбнуло: "Звук работы двигателя как на обычной Таврии" - а это и есть Таврия. Главное - она едет! И, притом, за недорого. Но, объективности ради, безопасност (ее там нет), надежность и комфорт Вы слегка переоценили.

0
1992w10
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 110221 июля 2010 в 17:06

Я знаю,что это Таврия.Я ж и написал,"как на обычной Таврии".А это ж тоже Таврия,только не совсем обычная )))

0
1992w10
21 июля 2010 в 18:54

Так двигатель то тот,который ставят на Сенсы/Шансы (1,3 объем,МеМЗ-3071).А в обычных комплектациях ставили на Таврии и Славуты 1,2.Правда сейчас вроде уже и на стандарты,и на люксы идет 1,3.

0
21 июля 2010 в 16:45

на второй до 80, на третьей до 120 - не надо так больше делать...

 

0
timoxa
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 110221 июля 2010 в 17:05

Почему ? Таврюшка любит высокие обороты )))

0
vova983
НаVolvo S6021 июля 2010 в 18:01

Моторчик может и любит, а остальное...? Удачи {#smile}

0
timoxa
НаKia Optima21 июля 2010 в 18:37

Да что ей будет? Пусть крутить, движок хоть живой будет... А то привыкли все на 5-ой 40 км/ч ехать, а потом ранняя капиталка...

0
nekit-007
21 июля 2010 в 21:15

Ну если бы в моем авто не было тахометра, а на славуте надо полагать его нет (зато есть экономайзер если я не ошибаюсь))), я двигатель сильно не крутил бы, тем более фиг его знает, где красная зона у данной машинки.

 

0
21 июля 2010 в 18:01

Извините, но посмеялся над фразой "...О, уже ощущение иномарки…" Я прошу прощения, но никогда так больше не говорите. И не спорьте, я на Украине 5 лет работал и накатал на Славуте 50,000 км. благо она служебная была. ничего не буду про машину говорить, всяко было. При должном обслуживании будет ездить. Разумеется после классики это нормальный аппарат. удачи Вам и папе!

0
liverpul
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 110221 июля 2010 в 18:09

Ну по сравнению с ВАЗ-21074 она мне показалась иномаркой )))

0
vova983
НаVolvo S6021 июля 2010 в 18:33

Для меня например иномарка {#smile} ))). В своё время ( когда Таврию только начали) - была шальная мысль купить. Знакомый купил. Отзывы были примерно такие - едет.

0
НаKia Optimaизменен 21 июля 2010 в 18:34

Ну с ощущениями иномарки переборщил наверное  {#grin}

Никогда на такой не ездил, удивился, что она комфортнее семерки... Интересно на сколько это объективное мнение ) С виду конечно страшненькая очень машинка ))

Как коробка себя ведет?

Рулится как после семерки?

0
nekit-007
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 110221 июля 2010 в 19:06

КПП хороша.Разве что чёткость включения на ВАЗ(задний привод) получше.Ещё не нравится то,что у Славутки 5-я и задняя передача расположены наоборот,в отличии от ВАЗ. Рулится получше.Всё-таки передний привод и реечное рулевое управление.

0
vova983
НаMitsubishi Lancer21 июля 2010 в 21:03

Рулится лучше, разгоняется быстрей, более экономична - с этим согласен. Но комфорта в семерке на мой взгляд больше, особенно это хорошо ощущается при езде по разбитым дорогам. Материалы отделки тоже получше будут. При езде на Таврии отмечал, что реальная скорость меньше, чем по ощущениям (т.е кажется что едешь 120, а на спидометре 90-100). Также силовой запас прочности кузова у ВАЗ 2107 все таки на порядок выше, запчасти дешевле.

Но! Главное, что-бы машина нравилась своему хозяину, это залог успеха. Так что удачи на дорогах и в дальнейшей эксплуатации!

0
vulf
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 110221 июля 2010 в 21:44

Вот как раз наоборот,на моей машинке скорость ощущается меньше чем на "Семёрке".Движочек работает потише.Я ж ездил на обеих машинках,есть с чем сравнивать )))

0
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110021 июля 2010 в 19:28

хороший добрый отзыв) пусть немного малоинформативный, но думаю со временем продолжение появится. Автору удачи на дороге!

0
был 8 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz21 июля 2010 в 21:41

Ух ты! Не ожидал даже что у Таврии/Славуты есть свои поклонники.

Отзыв нормальный, даже захотелось посмотреть вживую, что это за Славута такая :-)

Короче, за отзыв "пять", автору - удачной эксплуатации сей чудесной машины!

0
sergey_sv
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 110221 июля 2010 в 21:45

Спасибо {#smile}

0
НаRenault Grand Scenic21 июля 2010 в 22:21

Отзыв хороший.Конечно на Слуате не катался но была у меня таврия, и вот что я скажу слава богу продал и взял 2107 :) (немного наоборот, да...) У нас в городе было 2 магазина по тавриям и были цены мягко говоря в 2 раза дороже жигулёвских. За металлом надо смотреть пристально и ухаживать а то получится решето, 2 раза отрывало задний мост короче продав я перекрестился ))) и дальше наслождался ездой на 2107 :) конечно до иномарок))

0
skyshooter
22 июля 2010 в 21:30

А как это ...."оторвало задний мост"????

0
одесский бык скайп
НаRenault Grand Scenicизменен 22 июля 2010 в 21:37

а Вот так :) отварилось (отвалилось) крепление от кузова )) и первый раз наспех на где то на дороге приварили он не долго и продержался а второй раз варили более тщательно но сказали было сложно найти место к чему приваривать.

0
skyshooter
22 июля 2010 в 22:12

Учите матчасть.....не мост,а заднюю балку....но такие проблемы..... я видел такое преключение на Субару Форестер,и никто не назовет Субару ущербной машиной !!!

0
одесский бык скайп
НаRenault Grand Scenicизменен 22 июля 2010 в 22:22

ну да скороее всего балку чесно не могу сказать таккак это был первый авто по этому...мало что знал, короче отварилась какаято фигня и колесо искривило так что оно начало тереть о пружину....наверно да левая част балки, но я не говорю что это был главный и важный претедент это просто следствие того что кузов был решето....а так ездила..правдо както помню херовато заводилась через раз но причину опять же не скажу потомучто в неё не влезал и нех.. не знал, а вот следующие лично мои жигулия я где только не лазил ))

0
skyshooter
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2010 в 09:33

{#smile} Прикольно - в ЗАЗик никуда не лазил, но продал - перекрестился, а в Жигу лазил всюду, но - наслаждался! {#grin}

0
sma
НаRenault Grand Scenic23 июля 2010 в 17:48

блин ну не лазил это наверно слишком сказано, но так по мелочам просто не вдавался в подробности так как была не совсем моя, просто 07 была личная ну а в жугули не лазить не льзя иначе можно не доехать до места назначения  в один прекрасный момент, а наслаждаться я стал когда сел в первую реальную иномарку

0
НаУАЗ 315121 июля 2010 в 22:48

Безопасности никакой . небольшое дтп и передние пассажирам не позавидуешь  .

0
nikolas 1
НаRenault Grand Scenic21 июля 2010 в 23:30

ну правда это ещё относиться и ко всем ТАЗам езда на свойстрах и риск так ещё, самоубийцы, гоняют больше чем я на своей хотя безопасность и в сравнение нечего ставить, помню в эту не фиговую зиму сам еду на 90 по трассе а какой-то кадр на петёрке или семёрке меня на обгоняет а за ней девятка и меня и эту семёрку-петярку, вот что людям жить не охото?

0
nikolas 1
21 июля 2010 в 23:40

Насмотрелись на краш-тест авторевю?ну-ну.Тогда что ж в отзывах о классике не пишите о безопасности?семерка ни одного балла не заработала,шестерка (с усилителями в дверях)2 балла.То есть защищают почти одинаково хреново.

0
НаУАЗ 315122 июля 2010 в 00:37

На таврию и славуту не дают гарантию в нашей стране это говорит о многом . :({#wrong}

0
nikolas 1
22 июля 2010 в 00:42

Например?

0
nikolas 1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июля 2010 в 13:53

Сейчас, насколько я знаю, их уже не продают. А в 2005 г. (в Питере) гарантия была год или 20 тыс. км

0
sma
23 июля 2010 в 18:12

На Украине продают и по сегодняшний день,самая дорогая Люкс 1,3 инжектор 38000 грн,это где то 4750 доларов,но есть и за 32000 грн - это ровно 4000 баксов.!!!

0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июля 2010 в 11:20

А я не видел. По-моему, их как с производства сняли, так больше и не продавали.Остатки?

0
sobol
24 июля 2010 в 16:56

Кого сняли с производства?Славуты не снимали.

0
sobol
НаCitroen C524 июля 2010 в 21:40

славуты выпускают

0
изменен 22 июля 2010 в 00:42
Комментарий удален автором.
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 июля 2010 в 19:10

Главное в этом аппарате кузов,сколько не видел Таврий у всех с этим были проблемы.Может в Славуте с этим прорыв.

0
vadzik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июля 2010 в 20:08

Аварии бывают разные, может и авто с прекрасным краш-тестом неспасти. Если так рассуждать то в погребе нужно сидеть и то может привалить.

0
pavel86
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 июля 2010 в 20:11

Я с точки зрения его долговечности:)Тачка то не очень ликвидна и кузов ее главное достояние.

0
vadzik
22 июля 2010 в 20:59

Нормально все с кузовом,я ржавых не видел.

0
vadzik
22 июля 2010 в 21:33

Ну где ликвидна...а где и неликвидна....на Украине ,сейчас б\у Славута продается,как горячие пирожки,тем более в этот кризис....

0
22 июля 2010 в 21:44

Многие описывают страсти по эксплуатации Славуты(хотя на ней не ездили),целые кошмары....сам ездил на такой,2006 г.в. 1200 см,инжектор,брал б\у,с пробегом 60 тык,проехал своих 45 тык...менял несколько датчиков,и по ходовке,как у всех машин(владел и Хонда,Ауди,Пежо,Сеат,Гольф2)....ничего сверхординарного.....за любой машиной нужен СВОЕВРЕМЕННЫЙ уход,и все будет Гуд!!!Похожа на ВАЗ 2109,тока гремит салон намного меньше,ну и естественно Славута легче....ну чуть чаще разбиваются втулки рулевых тяг и втулка пластмассовая,которая,в рулевой рейке...а в остальном отличная городская  рабочая лошадка,к стати на Украине на нее гарантия 40000 км!!!

0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 июля 2010 в 12:15

Многие описывают страсти по эксплуатации Славуты(хотя на ней не ездили),целые кошмары....

-Для многих владельцев старого ТАЗа это способ самоутвердждения

 

Похожа на ВАЗ 2109,тока гремит салон намного меньше

-Скорее, после "зубила" он совсем не гремит

0
одесский бык скайп
2 августа 2010 в 10:13

к стати на Украине на нее гарантия 40000 км!!!

Вот это от души!{#bomb}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 июля 2010 в 12:12

О, уже ощущение иномарки…

-посмеялся{#grin}

13 секунд до 100 км в час! И максимальная скорость 163 км в час!-

- теоретически. Практически не советую разгонять выше ста, т.к.  во-первых, стабилизаторов в подвеске нет, а без них у нас ходовку настраивать не умеют: машина на высокой скорости "плавает". Во-вторых, самая экономично-комфортная скорость для Таврий/Славут- именно в районе сотки.

Все передачи как и у ВАЗ Классики, только задняя и 5-я передача наоборот))) Ну, блин, придумали!

-о,да!{#errm}. Помню, так и не привык

Не бойтесь марки ЗАЗ. Это уже совсем не Запорожец! Хотя и Запчик был неплохой машиной (если за ним следить).

-Что да, то да.

А вообще ,знакомый таксист проехал на "студебекере" больше ста тысяч, и особых проблем не имел. Машина для людей абсолютно без претензий, но эксплуатация особых проблем не доставляет.

0
Добавить комментарий