Хороший выбор! (5 лет эксплуатации)
Взял за 3 у.е., выбирал между б/у ВАЗ-2106 (была у родителей 10лет) или ВАЗ-2107 (тех же годов стоили дороже на 30%).
ПЛЮСЫ:
Удобные сиденья (пару раз проезжал за день до 700км)
Просторный багажник (возил холодильник, цемент, тротуарную плитку, газ котлы, и др.)
Зимой к проходимости вопросов нет
Доступные з/ч
Легко ремонтировать самому
Для города достаточно разгона, скорости, тяги
МИНУСЫ:
Постоянно нужно что-то ремонтировать.
Первые два года проблем не было, кроме замены сцепления на 40тыс (замена на СТО 360грн с з/ч).
Потом по очереди:
- замок зажигания менял дважды (по 80грн) сам
- передние диски (по 180грн) + работа
- замена передних колодок (по 25грн) + работа 60грн
- потек радиатор (заделал эбоксидкй) сам
- замена бендекса на стартере (60грн) + работа
- тут же замена венца на храповике (примерно 80грн)
- замена аккумулятора
- развал-схождение
- замена датчика Холла, дважды (по 30грн) сам
- замена ГТЦ (180грн) сам
- замена передних суппортов по 120грн
- замены задних тормозных цилиндров
- чистка и настройка карбюратора на СТО (расход, к сожалению, не уменьшился - 10л по городу и 7 по трассе)
- замена глушителя 120грн, затем резонатора 130грн и затем штанов (оборвались ушки) - 250грн + работа примерно по 80-100грн
- замена пыльников и правого шруса, примерно 200грн
В принципе, по крупному вроде ВСЁ ЗА 5 ЛЕТ И 40000КМ, а так то сигнал не работает, то левые повороты, то не заводится (стерся бендекс, сел аккумулятор, датчик Холла, отходит датчик Х.Х., забился фильтр в карбюраторе), стойки все потекли, но так и не меняю (экономлю), наверно пора менять ремень ГРМ (81тыс все же), не горели фонари заднего хода, через 4 года заработали, лобовое стекло прогревается плохо (по сравнению и иномарками), заднее при -20 вообще не оттаивает.
Проходимость отличная (зимой гребет смело, проблем не было, шины БЦ-10 шипы), клиренс высокий, пробовал по пахоте ездить (4 чел в салоне).
Разгонял мах. до 155км/ч, после 90 разгон очень слабый (машина для города).
В общем:
- все можно легко ремонтировать самому при наличии ключей и смотровой ямы (конструкция очень простая и ремонто-пригодная)
- в дальнюю дорогу можно ехать, если хорошо знаешь машину (по признакам быстро определишь, что нужно подкрутить или заменить, когда машина стала)
- з/ч дешевле, чем на любое другое авто
- если денег нет, а ездить хочется, то выбор единственный
Совет автора покупателям ЗАЗ 1103 2005 г
В общем:
- все можно легко ремонтировать самому при наличии ключей и смотровой ямы (конструкция очень простая и ремонто-пригодная)
- в дальнюю дорогу можно ехать, если хорошо знаешь машину (по признакам быстро определишь, что нужно подкрутить или заменить, когда машина стала)
- з/ч дешевле, чем на любое другое авто
- если денег нет, а ездить хочется, то выбор единственный.
Достоинства:
- Удобные сиденья (пару раз проезжал за день до 700км без напряжения)
- Просторный багажник (возил холодильник, цемент, тротуарную плитку, газ котлы, и др.)
- Зимой к проходимости вопросов нет, гребет отлично на резине БЦ-10 с шипами
- Доступные з/ч
- Легко ремонтировать самому
- Для города достаточно разгона, скорости, тяги
Недостатки:
- Постоянно нужно что-то ремонтировать





100 лет за Таврию ничего не писАли и на дорогах их особенно не видать. Да даже на Украине их не часто вижу (в крупных городах).
если денег нет, а ездить хочется, то выбор единственный
- а вот фиг его знает)))) Классика кажется попроще в плане запчастей ИМХО и по-надежней будет, пусть и заднеприводная)))