ЗАЗ 1103
2005 г.
1.2 л. бензин
58 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
5 января 2013 → пробег 81000 км

Хороший выбор! (5 лет эксплуатации)

Взял за 3 у.е., выбирал между б/у ВАЗ-2106 (была у родителей 10лет) или ВАЗ-2107 (тех же годов стоили дороже на 30%).

ПЛЮСЫ:

Удобные сиденья (пару раз проезжал за день до 700км)

Просторный багажник (возил холодильник, цемент, тротуарную плитку, газ котлы, и др.)

Зимой к проходимости вопросов нет

Доступные з/ч

Легко ремонтировать самому

Для города достаточно разгона, скорости, тяги

МИНУСЫ:

Постоянно нужно что-то ремонтировать.

Первые два года проблем не было, кроме замены сцепления на 40тыс (замена на СТО 360грн с з/ч).

Потом по очереди:

- замок зажигания менял дважды (по 80грн) сам

- передние диски (по 180грн) + работа

- замена передних колодок (по 25грн) + работа 60грн

- потек радиатор (заделал эбоксидкй) сам

- замена бендекса на стартере (60грн) + работа

- тут же замена венца на храповике (примерно 80грн)

- замена аккумулятора

- развал-схождение

- замена датчика Холла, дважды (по 30грн) сам

- замена ГТЦ (180грн) сам

- замена передних суппортов по 120грн 

- замены задних тормозных цилиндров

- чистка и настройка карбюратора на СТО (расход, к сожалению, не уменьшился - 10л по городу и 7 по трассе)

- замена глушителя 120грн, затем резонатора 130грн и затем штанов (оборвались ушки) - 250грн + работа примерно по 80-100грн

- замена пыльников и правого шруса, примерно 200грн

В принципе, по крупному вроде ВСЁ ЗА 5 ЛЕТ И 40000КМ, а так то сигнал не работает, то левые повороты, то не заводится (стерся бендекс, сел аккумулятор, датчик Холла, отходит датчик Х.Х., забился фильтр в карбюраторе), стойки все потекли, но так и не меняю (экономлю), наверно пора менять ремень ГРМ (81тыс все же), не горели фонари заднего хода, через 4 года заработали, лобовое стекло прогревается плохо (по сравнению и иномарками), заднее при -20 вообще не оттаивает.

Проходимость отличная (зимой гребет смело, проблем не было, шины БЦ-10 шипы), клиренс высокий, пробовал по пахоте ездить (4 чел в салоне).

Разгонял мах. до 155км/ч, после 90 разгон очень слабый (машина для города).

В общем:

- все можно легко ремонтировать самому при наличии ключей и смотровой ямы (конструкция очень простая и ремонто-пригодная)

- в дальнюю дорогу можно ехать, если хорошо знаешь машину (по признакам быстро определишь, что нужно подкрутить или заменить, когда машина стала)

- з/ч дешевле, чем на любое другое авто

- если денег нет, а ездить хочется, то выбор единственный



Совет автора покупателям ЗАЗ 1103 2005 г

В общем:

- все можно легко ремонтировать самому при наличии ключей и смотровой ямы (конструкция очень простая и ремонто-пригодная)

- в дальнюю дорогу можно ехать, если хорошо знаешь машину (по признакам быстро определишь, что нужно подкрутить или заменить, когда машина стала)

- з/ч дешевле, чем на любое другое авто

- если денег нет, а ездить хочется, то выбор единственный.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобные сиденья (пару раз проезжал за день до 700км без напряжения)
  • Просторный багажник (возил холодильник, цемент, тротуарную плитку, газ котлы, и др.)
  • Зимой к проходимости вопросов нет, гребет отлично на резине БЦ-10 с шипами
  • Доступные з/ч
  • Легко ремонтировать самому
  • Для города достаточно разгона, скорости, тяги

Недостатки:

  • Постоянно нужно что-то ремонтировать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7039
Комментарии42 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2013 в 13:31

100 лет за Таврию ничего не писАли и на дорогах их особенно не видать. Да даже на Украине их не часто вижу (в крупных городах).

 если денег нет, а ездить хочется, то выбор единственный

- а вот фиг его знает)))) Классика кажется попроще в плане запчастей ИМХО и по-надежней будет, пусть и заднеприводная)))

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 января 2013 в 13:46

Это не совсем Таврия, а Славута. Конечно небольшая ошибка в данных есть-правильней будет лифтбэк

0
risk
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2013 в 14:02

Ты прав. Но для меня они одинаковы конструктивно (мотор, коробка, запаска под капотом). Если ошибаюсь - поправь.

0
патолог
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 14:21

Да, различаются только кузовом начиная со средней стойки

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 января 2013 в 21:00

Ну и в салоне не так как у Таврии:

 

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2013 в 00:53

Да лано - скоко угодно Таврий с различными салонами было, и с такими в том числе. Вот моя:

+1
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 января 2013 в 01:15

Ну так отличается же)). У Таврии лучше. Самый дебелизм панели Славуты -это недорощеная борода, вон та арка вокруг магнитолы возле бардачка, левым углом буквально мозоль натирает на ноге пассажиру, хоть бери левую ногу на правую закидывай)) Рычаг КПП -длинная палка вырощеная тупо из пола, вокруг нее нет пластковой ниши для мелочи. Батя мелочь всякую в нишу заглушки где магнитола должна быть скидывает)).

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2013 в 01:28

Там куча вариантов комплектаций была, всё могло компоноваться как угодно. Единственное, что я всегда неизменным видел - на Таврах внутренние ручки замков дверей в виде крючка, а на Славутах - всегда в виде рамки.

В той партии, из которой я машину брал - у всех (и Тавры, и Славуты) такие торпеды были.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 января 2013 в 01:40

О первых партиях Славут незнаю, в Славуте с такой панелью не удавалось поприсутствовать. Да, возможно это первые карбовые такие панели имели. У всех славутоводов, которых знаю-инжекторные. Ручки у всех аналогичные -рамковые и тканевые вставки в обивках дверей почти одинаковые и распатрашиваются по швам со временем.

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 января 2013 в 01:55

Партия - выпуск ноябрь 2004, продажа март 2005 - далеко не первая. В партии были и Тавры и Славуты с моторами 1.2-карб либо 1.3-инж как те, так и другие.

А где там швы на тканевых вставках дверей? Там же вроде карта плоская, без швов...

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 января 2013 в 01:57

Ну те, которые знаю поновее будут- 2007-2010...

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 января 2013 в 02:36

Ну я неправильно выразился)), там на дверные карты, втыкнуты эти вставки: ткань навернутая на подобие картона, а края изнутри степлером, что скрепленны? Незнаю, неразбырал пока еще. Так вот края рвутся и вылазят наружу в растрепанном виде. Еще из под накладок ручек вылазят. У двоих владельцев такое уже видел. Вообще сверх топорно там все сделано. Бюджетка, что тут говорить, их вон сколько инвалидам, ликвидаторам ЧАЭС, пенсионерам раздали в свое время...

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2013 в 02:49

там на дверные карты, втыкнуты эти вставки: ткань навернутая на подобие картона, а края изнутри степлером, что скрепленны?     да, именно так. У меня за 5 лет и 100 ткм даже намека небыло на это.

0
sma
НаЗАЗ 110312 апреля 2016 в 17:18

0
risk
был неделю назад
НаHaval F7 5 января 2013 в 17:43

Точно,Славута,помню мне очень нравилась эта машина

+2
bmwm3
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2013 в 18:16

............ и мне тоже ведь. Вспомнилось)))) Еще вспоминаю тогдашние статьи в "за рулем", где много раз терли за сравнения 2108 и Славуты)))

0
патолог
был неделю назад
НаHaval F7изменен 5 января 2013 в 18:34

Еще помню универсалы были

0
bmwm3
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 18:36

Эта "Дана" называлась.

0
sma
был неделю назад
НаHaval F7 5 января 2013 в 18:39

Не думал что все эти Зазы до 2006 года выпускали)

0
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 января 2013 в 21:38

По 2011г. цена последних пепелацов что-то около 5000$ была. Была мысля и самому новую купить-но пока созревал - закончились). В провинциях и деревнях с успехом стала этакой пацанской тачкой на прокачку))

У моего бати инжекторная с движком 1,2  2008 г.в., знаю уж что за аппарат, могу сказать, что при сравнении с жигулями не все так однозначно.

0
risk
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 января 2013 в 21:40

В каком плане неоднозначно? Как по мне - Таврия/Славута лучше ВАЗовской классики по ходовым качествам, но хуже по надёжности и ремонтопригодности (вспоните хотя бы идиотскую конструкцию передних тормозов). Но, тем не менее, люди как-то ездили на них и всё нормально было, даже ведь ещё недавно их в Киеве в такси можно было встретить!

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 января 2013 в 02:11

По ходовым согласен, заткнет за пояс классику. А вот по такому ооочень растяжимому слову как комфорт, особенно акустический, опциям, материалов отделки, конструктивных особенностям узлов и механизмов во многих случаях уступает.

А по надежности трудно сказать, за 15 тыс. у батиной Славуты уже навылезало разных там мелочевок, в то время как у его же ВАЗ2106 за 40 тыс. только один амортизатор потек. Но та "шаха" является еще советской-91г.в.

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 января 2013 в 21:40

Примерно представляю общий итог этого сравнения.

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 21:45

Чего-то не припомню, чтобы их так прямо в лоб сравнивали в ЗР

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 13:50

Чего-то просто пипец сколько всего поменяно... Или экземпляр неудачный попался, или дрючили его жестоко.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 января 2013 в 15:54

дык зэпор же елки....по мне 25 летний Гольф надежней будет

0
геныч 25
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 15:59

Я на своём Тавре соточку откатал, там такого небыло. Отзыв есть...

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 января 2013 в 16:16

По езде славута в целом мне нравится. Ездил нмножко за рулём 1,3-итровой карбюраторной, в целом понравилось - моторчик живенький, обзор хороший, юркая, не понравилось только, что шумновато внутри, но то дело десятое.  А вобще по качеству езды и управления машинка на достойном уровне, уж точно лучше классики ВАЗа и, может даже, в чём-то лучше 10-к и её семейства. 

Но такая надёжность, как говориться, ни в 3,14зду, ни в Красную армию не годится. Больше чинить, чем ездить - это не наш выбор)

0
ramplstilskin
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 16:22

Мне на надёжность грех жаловаться, хотя запаса прочности там практически никакого. Из-за этого малейшая рукожопость владельца проявляется сильнее, чем на тех же ВАЗах.

0
ramplstilskin
НаЗАЗ 110312 апреля 2016 в 17:15

да, много чинить и мало ездить (относительно мало, 10тыс в год, например), но если выбор или иномарка или кап ремонт дома (полный кап ремонт), то был сделан выбор в пользу дома, а авто в помощь (без него никак, всё можно привести, и самому куда надо добраться)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 января 2013 в 19:03

какое уродство...(про фото)

0
геныч 25
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 19:44

Да лана... Быть красавицей перед этой машиной задачи никто и не ставил... ИМХО, сойдёт.

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 января 2013 в 21:35

Да норма в принципе, все привыкли давно)), многие страдают, что перестали выпускать, хотя задняя часть и правда мерзко выполнена, особенно арки.

0
геныч 25
НаЗАЗ 110312 апреля 2016 в 17:07

а Дача Соленза не уродство? только в два раза дороже, кузов - копия. А Рено Клио Симбол? тоже задняя часть каличная. Но цена этих ино и заза не сопоставима! Если Аутлендер сравнить с Линкольн Навигатором, то он тоже никакой...

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 января 2013 в 20:29

Было 2 Таврии - 3-х дверных хетчбека. Первая б\у - ломалось все и все время. Вторая новая - ломался только главный тормозной - менял 3 раза по гарантии на такой же говняный. Но обе продавались враз и без потери денег. Славута плоха полным отсутстсвием жесткости кузова - одни двери. Если стоит на кочке . то дверь можно и не закрыть. Я на кочке не мог закрыть заднюю дверь , к примеру. Покупал новую в салоне за 3 тыс уе - отличная цена! Но дело было в 2005 или 2006.

0
kuzya-71
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 20:53

Славута плоха полным отсутстсвием жесткости кузова - одни двери    именно из этих же соображений выбрал трехдверку. И у неё жесткость - не фонтан, а у Славуты - вообще ахтунг.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 января 2013 в 21:42

Недавно вызывал дешёвое такси - приехала Таврия. Что тут сказать, мне, как пассажиру, было нормально, ну как нормально..............не хуже, чем, например ,в тех же Самарах)

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 января 2013 в 21:45

Попросторней?)))

0
risk
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 января 2013 в 00:19

Да хз, поудобней как-то вроде) Даже не знаю)))) Сравниваю с 99-ками, на многих из которых ездил, а вот 13-ка, как у вас, мне больше нравится, хотя вроде бы то же самое. словом, субъективно это всё)

+1
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 января 2013 в 01:27

Ну салоны 9-к и 99-х от салонов Самар2 отличаются конечно, благодаря совершенно другим торпедо с доворотом центральной консоли и длинной напольной бородищей)), ну и так, по материалам отделки. Одно едкое замечание-маленький бардачек. А сидухи-хз, я уже и непомню те бывалие толком, может и такие же.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 января 2013 в 21:51

ну так авто супербюджетное,откуда там жесткости взяться ...на моем некогда 14 летнем опель кадете (5дверном хэчбеке) двери вообще в проемах гуляли на кочках. За дверную ручку  при езде держишься и чувствуешь как дверь легонько уходит то вниз то вверх. И это при том что он не гнилой был. А вот трехдверка у товарища покрепче была, хотя там другая болезнь вылезает со временем- провисают дверные петли.....вообщем от бюджетки а тем более от супермегабюджетки требовать качества кузова не приходится

0
НаЗАЗ 110312 апреля 2016 в 16:58

вспомнил, что оставлял здесь отзыв (прошло три года))), авто всё ещё ездит), за эти три года после отзыва, проехал еще 25тыс, и соответственно еще поремонтировал), а именно: заварил вставки в днище (обнаружил 4-е сквозные дырки с кулак, снизу был виден коврик))), заменил порог (прогнил) вместе с краем переднего и заднего крыла (сварка днища и порога, а также покраска два крыла и две двери потянули 4600грн с з/п), свечи, провода ВВ, крышка трамблера (всего 250грн). Ну и в принципе всё за ещё три года передвижения). Вроде нигде не становился, полет нормальный. А, да, забыл написать что масло с фильтром не менял уже тыс 20 где-то, правда подлил 2л за эти годы. Дым с трубы не идет, общий пробег 105ыс. Не знаю что делать, но со всех щелей движка подтекает масло (мокреет, просачивается), короче движек весь замасленый(, но на ездовые это не влияет))

0
Добавить комментарий