23 августа 2006

ЗАЗ 1103

Купил машину в сентябре 2004, продал в августе 2006. До продажи прошла 30000.

Это был мой первый автомобиль. Купил в автосалоне, Киев. Предпродажку сделали вшивенькую.

Ремонты:

Не проехав и 1000 полетел холостой ход. Выломал пластмаску дальше ее не ставил. Обжирала только по жестким пробкам.

Далее на 10000 сильно стукнули сзади, починили по гарантии - но в следствии удара на 20000 пришлось поменять задние амортизаторы.

Сильно мучила эллектрика: лампочки, предохранители, разные датчики. Поставит батарею Варта на 15000 и все пошло путем.

Часто приходилось чистить карбюратор и жиклера. Немного из прокладок текло масло, ремонт не помогал.

Из-за езды по пересеченной местности, к которой отношу, кроме всего прочего, процентов 30 Киевских дорог выходили из строя "расходники" ходовой.

Как ездит:

Очень и очень неплохо. Особенно если поднять ее спереди на 1см, а сзади на 2см. Проходила там, где джипы не проходят из-за габаритов. По болотам где джипы тянуться на первой пониженой, проезжал с накату на второй.

По городу, достаточно резвая, верткая. На мой взгляд крейсерской скорости 120 км/ч по городу вполне достаточно.

Если правильно настроить карбюратор, то неплохо тянет снизу, соответственно на светофорах ТАЗы глотали мою пыль.

Повороты берет легко.

Зимой на хорошей резине (у меня был Barum) - из-за легкого веса - как танк, проезжает практически любые сугробы, но опять же "сходу" на второй этому просто надо научиться.

Внутри:

Панель на мой взгляд достаточно удобная (люксовая - как по мне более "корявая"), коробка четкая. Сидушки сзади складываются так что холодильник перевезти не проблема. Укладка шумки (комплект 100 у.е.) решает вопрос шумности машинки на 5+. Руль жесткий, но зато "быстрый".

Совет владельцам (теперешним и будущим):

1. Сразу выломать пластиковую ерунду в устройстве (назв. не помню, вкручивается слева в карб. - напоминает старые конденсаторы) на которое насаживается жиклер холостого хода.

2. Сразу поменять батарею.

3. Не жаться на масло (Кастрол, Эссо - полусинтетика), свечи.

4. Всегда возить карбюраторную смывку, набор ключей и отверток и обязательно иметь запасной блок эллектроники (прикреплен на передней правой арке). Если не выполнен п.2 то возить "прикуриватель".

5. Научится собирать-разбирать-чистить карбюратор, менять предохранители, "подбивать" контакты свечей.

6. Вовремя делать балансировку, развал-схождение.

7. Периодически доливать охл. жидкость и масло.

8. Периодически менять воздушный (через каждые 3000) и топливный (через каждые 5000) фильтры.

9. Не использовать плохой бензин.

10. Иногда проверять крепление шланга ускорителя (особенно если мотор "тупит").

11. Выстраивать CO не на "минимум", а где-то на средину.



Совет автора покупателям ЗАЗ 1103 2004 г

Как первая машина просто супер. Но только для тех кто не боиться в ней копаться. По сравнению с ТАЗми -супер. Если бы снова брал первую машину то только ее.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Обзорность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Частые мелкие поломки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6331
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 23 августа 2006 в 13:30
Была у меня Славута, 74 тыс. откатала. Не было указанных в данном отзыве проблем. Например родной аккумулятор Иста откатал все эти 74 тыс и был в порядке. С электрикой глюков вообще не было.
Из глюков были:
- глушитель прогорел и отломался на 70 тыс.
- были проблемы с тормозными дисками (стучало при торможении)
- всякие там подшипники, шаровые и прочая хрень в подвеске.
- карб пару раз чистил и регулировал.
Никаких серъёзных ремонтов не было и в целой машинкой остался доволен. На ВАЗ-классику после Славуты не тянет.
0
изменен 24 августа 2006 в 11:11
На мой взгляд крейсерской скорости 120 км/ч по городу вполне достаточно.
- omg
0
изменен 24 августа 2006 в 11:53
4. Всегда возить карбюраторную смывку, набор ключей и отверток и обязательно иметь запасной блок эллектроники (прикреплен на передней правой арке). Если не выполнен п.2 то возить "прикуриватель". 5. Научится собирать-разбирать-чистить карбюратор, менять предохранители, "подбивать" контакты свечей.
6. Вовремя делать балансировку, развал-схождение.
7. Периодически доливать охл. жидкость и масло.

Ну нафиг такой конструктор, с ТАЗами и то меньше гимора.
0
изменен 28 августа 2006 в 16:12
4. Всегда возить карбюраторную смывку, набор ключей и отверток и обязательно иметь запасной блок эллектроники (прикреплен на передней правой арке). Если не выполнен п.2 то возить "прикуриватель". 5. Научится собирать-разбирать-чистить карбюратор, менять предохранители, "подбивать" контакты свечей.
6. Вовремя делать балансировку, развал-схождение.
7. Периодически доливать охл. жидкость и масло.

Ну нафиг такой конструктор, с ТАЗами и то меньше гимора.


Та неправда это всё. У меня 74 тыс. Славутка отъездила, электроника ни разу не подвела. Карб засорялся пару раз, ездил к карбюраторщику, чистил. Нормальная машинка, качество сборки ЛУЧШЕ 10-го семейства ВАЗов. Я не просто так говорю, у отца после Славуты 2111. Конечно 2111 приятнее (и в 2 раза дороже), но качество сборки просто наглое.
0
Добавить комментарий