ЗАЗ 1103
Купил машину в сентябре 2004, продал в августе 2006. До продажи прошла 30000.
Это был мой первый автомобиль. Купил в автосалоне, Киев. Предпродажку сделали вшивенькую.
Ремонты:
Не проехав и 1000 полетел холостой ход. Выломал пластмаску дальше ее не ставил. Обжирала только по жестким пробкам.
Далее на 10000 сильно стукнули сзади, починили по гарантии - но в следствии удара на 20000 пришлось поменять задние амортизаторы.
Сильно мучила эллектрика: лампочки, предохранители, разные датчики. Поставит батарею Варта на 15000 и все пошло путем.
Часто приходилось чистить карбюратор и жиклера. Немного из прокладок текло масло, ремонт не помогал.
Из-за езды по пересеченной местности, к которой отношу, кроме всего прочего, процентов 30 Киевских дорог выходили из строя "расходники" ходовой.
Как ездит:
Очень и очень неплохо. Особенно если поднять ее спереди на 1см, а сзади на 2см. Проходила там, где джипы не проходят из-за габаритов. По болотам где джипы тянуться на первой пониженой, проезжал с накату на второй.
По городу, достаточно резвая, верткая. На мой взгляд крейсерской скорости 120 км/ч по городу вполне достаточно.
Если правильно настроить карбюратор, то неплохо тянет снизу, соответственно на светофорах ТАЗы глотали мою пыль.
Повороты берет легко.
Зимой на хорошей резине (у меня был Barum) - из-за легкого веса - как танк, проезжает практически любые сугробы, но опять же "сходу" на второй этому просто надо научиться.
Внутри:
Панель на мой взгляд достаточно удобная (люксовая - как по мне более "корявая"), коробка четкая. Сидушки сзади складываются так что холодильник перевезти не проблема. Укладка шумки (комплект 100 у.е.) решает вопрос шумности машинки на 5+. Руль жесткий, но зато "быстрый".
Совет владельцам (теперешним и будущим):
1. Сразу выломать пластиковую ерунду в устройстве (назв. не помню, вкручивается слева в карб. - напоминает старые конденсаторы) на которое насаживается жиклер холостого хода.
2. Сразу поменять батарею.
3. Не жаться на масло (Кастрол, Эссо - полусинтетика), свечи.
4. Всегда возить карбюраторную смывку, набор ключей и отверток и обязательно иметь запасной блок эллектроники (прикреплен на передней правой арке). Если не выполнен п.2 то возить "прикуриватель".
5. Научится собирать-разбирать-чистить карбюратор, менять предохранители, "подбивать" контакты свечей.
6. Вовремя делать балансировку, развал-схождение.
7. Периодически доливать охл. жидкость и масло.
8. Периодически менять воздушный (через каждые 3000) и топливный (через каждые 5000) фильтры.
9. Не использовать плохой бензин.
10. Иногда проверять крепление шланга ускорителя (особенно если мотор "тупит").
11. Выстраивать CO не на "минимум", а где-то на средину.
Совет автора покупателям ЗАЗ 1103 2004 г
Как первая машина просто супер. Но только для тех кто не боиться в ней копаться. По сравнению с ТАЗми -супер. Если бы снова брал первую машину то только ее.
Достоинства:
- Ремонтопригодность
- Обзорность
- Проходимость
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Частые мелкие поломки




Из глюков были:
- глушитель прогорел и отломался на 70 тыс.
- были проблемы с тормозными дисками (стучало при торможении)
- всякие там подшипники, шаровые и прочая хрень в подвеске.
- карб пару раз чистил и регулировал.
Никаких серъёзных ремонтов не было и в целой машинкой остался доволен. На ВАЗ-классику после Славуты не тянет.