23 октября 2006

ЗАЗ 1103

Долго не решался на покупку автомобиля. Одно время ходил по салонам смотрел девятки, Ланосы, и снова возвращался в раздумьях. Но вот чудо! - Оранжевая революция! Денег в банках не дают, никто не знает, что будет завтра. Решаюсь на покупку автомобиля. Все равно какого, лишь бы деньги не пропали. Договорился про Славуту в наилучшей комплектации 1.3 LI синего цвета - 24100 гривен (4700 долларов). Через 3 дня забрал в салоне.

Начал ездить. Как сейчас подумаю - бедная моя машинка! Опыта вождения у меня не было никакого, и все радости "ученической" езды она испытала с первых километров. Например, запросто ехала на 2 передаче 80 км/ч. Теперь, спустя 2 года я понимаю, что к чему. Удивляюсь только, как за 2 года она НИ РАЗУ не дала сбоя! Только этой зимой 2 раза утром не заводилась - аккумулятор сел. Он маленький, и при -32 органически не может работать. Но, ничего, оба раза прикуривал, и ехал дальше. Езжу на нем и сейчас, хотя сейчас и подумываю купить новый, Варту или Бош. Это будет первая трата на автомобиль за 2 года!

За все время эксплуатации я ни копейки не тратил на него, кроме бензина, ну и ТО, разумеется. Первое, на 1000 км обошлось в 430 грн - 70 долларов. Понятия не имею, что они там меняли и доливали! Сделали, заплатил и уехал.

Конечно, было бы не правильно только хвалить мою Славуту. Но, поверьте: недостатки не существенны, когда вспоминаешь о двух годах верной безупречной службы, и о цене.

Мне не нравятся крены в поворотах после 120 км/ч (как теперь узнал, у нее нет стабилизатора устойчивости), после 60 не слышно музыки (а она штатная и я ее не менял), немного тесно сзади (но не теснее чем в девятках, а они, как известно, обитают в классе С). О запаске: в принципе, ее расположение меня глубоко не волнует, но знающие сказали - это плохо! Не место ей в движке! Ну, плохо, так плохо, руки дойдут - переставлю в багажник.

Не знаю, может, мне просто повезло. Просто выпала одна из тысячи, миллиона, которая просто ездит, и не приносит хлопот хозяину. Причем, при моем наплевательском отношении к машине. Она не подводит меня. Иногда, после тяжелого дня и пройденных сотен километров, подъезжая к дому, мне немного стыдно перед ней.

Сейчас в семье встал вопрос о покупке нового авто... Но все чаще, каждый раз, когда я еду с рыбалки, я даю себе слово - я никогда не продам эту Славуту. Это будет не правильно. Она не заслужила, чтобы от нее избавлялись. Буду на ней кататься на рыбалку, в лес, на речку... И вспоминать Оранжевую революцию, принесшую единственную новую радость: я купил это чудо, которое люблю.



Совет автора покупателям ЗАЗ 1103 2004 г

Автомобиль, даже Славута - готов дарить счатливые моменты. Идеален для новичков в вождении, а также людей, не сильно вольных в достатке. Я свой выбор сделал, а время подтвердило, что он правильный.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель 1.3 I - песня
  • Сервис и запчасти есть на каждом углу
  • Относительная надежность (иные Мерсы чаще ломаются)
  • Проходимость
  • Хорошо покрашена, внутри - простенько, но гармонично
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Не нравится расположение запаски (под капотом)
  • Сзади недостаточна места коленкам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13310
Комментарии64 Добавить комментарий
НаRenault Sanderoизменен 25 октября 2006 в 11:34
автор забыл в конце своего отзыва дописать (как делают другие, после восторженного описания своей машины)- а следующая моя машина конечно будет ЗАЗ! biggrin
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 октября 2006 в 12:47
без коментариев, 968 вообще самолет! 8)
0
изменен 31 октября 2006 в 15:04
Да ладно вам, он ничего особенного-то и не написал! Субъективно понравилась машина человеку и всё.
0
изменен 1 ноября 2006 в 17:02
Да, написано хорошо. Ну а как ещё можно написать о своей машине. smile
0
изменен 4 ноября 2006 в 01:15
Когда я в 2001 году продавал свою Таврию после 6-ти летних мучений с ней (купил в 1995 за 3200$, вложил в ремонт 3500&, продал за 700$), у меня в глазах были слезы радости от того, что удалось расстаться с этой обузой для семейного бюджета. Сейчас же, по прошествии 5 лет, у меня в глазах только слезы стыда, за то, что я втюхал эту, с позволения сказать "восьмерку для бедных", не в чем неповинному молоденькому парню, который, с его слов, собирался катать на ней свою девушку. Надо понимать из сервиса в сервис. biggrin По хорошему ее надо было сдать на металлолом или продать "гонщикам на выживание". Что не говори, а проходимость у этой машинки не плохая (пока не просели пружины и не потекли амортизаторы).
0
изменен 11 ноября 2006 в 21:14
Хотелось бы напомнить ни чему не верящим товарищам россиянам, что наши нынешние украинские Таврии и Славуты немножко отличаются от экземпляров 90-х годов. А точнее, общее у них лишь название. Судя по восторженным отзывам ваших соотечественников, машиной они довольны, и машины в России продаются неплохо. Я не знаю, как там у вас с рейтингами продаж, ценами, но в Киеве в салоне новая Таврия стоит 3700 долларов, Славута - 4200. А ваши вазы-калины-малины начинаются от 9 тысяч долларов... Для сравнения советую сьездить в салон, где продаются Таврии и Славуты. Взгляните хотя-бы на лаковое покрытие кузова. Или откройте капот: там - инжекторный агрегат "Моторсич" обьемом 1.3 литра, 70 л.с. Для однотонной машины болле чем, не правда? И уж для смеха можно посчиаиь на калькуляторе, кто выдаст больше мощности на 1 кг веса: ваши малины-десятки, где 1.6 литровый агрегат выдает... аж 89 л.с.!!! omg Сильно, однако. Простите, я не хотел задевать вашу национальную гордость в виде жигулей, но неужели не проще взять "украинскую народную", которая в 2.5 раза дешевле; пока счастье по-украински пока еще доступно в ваших салонах.
0
изменен 11 ноября 2006 в 21:17
Меня только одни колесные диски порадоволи на новой славуте... до сих пор смеюсь!!! teeth teeth teeth
0
дима
4 мая 2009 в 17:36
Смейся дальше!
0
изменен 13 ноября 2006 в 12:32
Тут про Дайхатсу недавно слышал. Двигло 1.3 л, а лошадей вроде около 102. Вот это действительно отдача!
0
изменен 16 ноября 2006 в 21:05
Никогда не рассматривал таврию как машину, НО незнал я что они столько стоят!!! думаю и правда аргумент! У меня дядя, блин, фанат отечественного автопрома, взял калину новую, покатался я на ней - ПЫЛЕСОС! А еще гонит вечно на мои машины teeth мол лучше взять нашу новую. Вообщем респектуха Украине, так держать! А наши и правда зажрались. В жизни не возьму нашу новую bat
0
изменен 24 ноября 2006 в 12:13
Тут про Дайхатсу недавно слышал. Двигло 1.3 л, а лошадей вроде около 102. Вот это действительно отдача!

Вам не стыдно ставить в один ряд Дайхацу с Таврией? Япония сейчас своими моторами, их экономичностью, маленьким обьемом к лошадиным силам имеет весь мир: и немцев, и шведов и французов. Про американцев я вообще молчу.
Дело-то не в этом. Таврия шагнула вперед. Это огромный шаг, тем более для бедной по сравнению с Россией, Украиной (говорю, как украинец). Натянуть мелитопольский мотор МеМЗ-245 до 70 лошадиных сил и нор токсичности Евро-3. Не прогрес, скажете? 8)
0
НаHyundai Santa Feизменен 24 ноября 2006 в 17:16
Хотелось бы напомнить ни чему не верящим товарищам россиянам, что наши нынешние украинские Таврии и Славуты немножко отличаются от экземпляров 90-х годов. А точнее, общее у них лишь название. Судя по восторженным отзывам ваших соотечественников, машиной они довольны, и машины в России продаются неплохо. Я не знаю, как там у вас с рейтингами продаж, ценами, но в Киеве в салоне новая Таврия стоит 3700 долларов, Славута - 4200. А ваши вазы-калины-малины начинаются от 9 тысяч долларов... Для сравнения советую сьездить в салон, где продаются Таврии и Славуты. Взгляните хотя-бы на лаковое покрытие кузова. Или откройте капот: там - инжекторный агрегат "Моторсич" обьемом 1.3 литра, 70 л.с. Для однотонной машины болле чем, не правда? И уж для смеха можно посчиаиь на калькуляторе, кто выдаст больше мощности на 1 кг веса: ваши малины-десятки, где 1.6 литровый агрегат выдает... аж 89 л.с.!!! omg Сильно, однако. Простите, я не хотел задевать вашу национальную гордость в виде жигулей, но неужели не проще взять "украинскую народную", которая в 2.5 раза дешевле; пока счастье по-украински пока еще доступно в ваших салонах.
лучше 1.6 и 89 л.с. чем гроб наколесах но 1.3 и 70л.с., был в Феодосии видел эти чудоавтомобили, г...но на колесах!!!! мое личное мнение, переубеждать не получиться!!!!
0
samogon
4 мая 2009 в 17:40
ты сам как чудо!
0
изменен 25 ноября 2006 в 23:19
Не надо оскорблять машину гробом и г..ном на колесах. Если бы вы поездили на ней, я уверен, она бы понравилась вам больше, чем ваша восьмерка. Что конкретно вам не понравилось? Дизайн? Ну, дело вкуса. Не буду сейчас описывать мой восторг от дизайна Калины. Другие характеристики? Но как я понял, вы только видели автомобиль, а не ездили на нем. Хамство не красит даже такую бесцветную жидкость, как самогон, уважаемый SAMOGON.
0
modo
4 мая 2009 в 17:41
согласе полностью
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:11
Выборочные цитаты

Достоинства:

внутри - простенько, но гармонично smile



Недостатки:


Сзади недостаточна места коленкам teeth

Отзыв:

Мне не нравятся крены в поворотах после 120 км/ч lightbulb (как теперь узнал, у нее нет стабилизатора устойчивости), после 60 не слышно музыки (а она штатная и я ее не менял) teeth , . О запаске: в принципе, ее расположение меня глубоко не волнует, но знающие сказали - это плохо! Не место ей в движке! Ну, плохо, так плохо, руки дойдут - переставлю в багажник.
И вспоминать Оранжевую революцию, принесшую единственную новую радость: я купил это чудо, которое люблю. lightbulb

Я Плакал!
[/i][/b]
0
zenit
4 мая 2009 в 17:42
120 км/ч lightbulb
А ты не смейся она 150 спокойно идет
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:30
Мне было не впадлу найти , смотрите:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n08/crtest/1.htm
http://crash-test.narod.ru/cars/rus/zaz/index.html
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:34
Я Плакал!
[/i] [/b]
Вот от этого я плакал ( диск колеса , кто такое придумал...???)
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:37
Только увидел краши, не стал смотреть, вспомнил - признали ее года 3 назад - самой стремной машиной!!!!!!!!! Ключевой фактор играла запаска под капотом, которая в итоге трощила манекенов через торпедо!!!!! Но цена за этот лах!!!!! по цене конкурентов нет, хотя................. КИТАЙ!!!
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:39
"Dimok" там еще капот головы манекенам пытался срезать!!!
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:41
"Dimok" там еще капот головы манекенам пытался срезать!!!


Сто пудово - та передача!!!!!!!!!!!! Что-то на ОРТ если память не изменяет!!!
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:52
"Dimok" там еще капот головы манекенам пытался срезать!!!

Дима, патриот, ненавидящий Украину: конечно, здорово рысачить на Опель Омега и хаять другие авто, которые дешевле. Что русского предложишь за 4 тысячи? Оку? tongue Проведи краш-тест Оки на 70 км/ч, я посмотрю, что она тебе отрежет. Дай Бог по частям потом собрали biggrin
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:56
"Dimok" там еще капот головы манекенам пытался срезать!!!

Дима, патриот, ненавидящий Украину: конечно, здорово рысачить на Опель Омега и хаять другие авто, которые дешевле. Что русского предложишь за 4 тысячи? Оку? tongue Проведи краш-тест Оки на 70 км/ч, я посмотрю, что она тебе отрежет. Дай Бог по частям потом собрали biggrin
Первое , со словами поосторожней надо( что касается последней фразы)
Второе , я начинал с 99 за 3000 уе ( битая была в хлам)
Третье , на вашем месте лучше пешком чем на славуте!!!
0
изменен 26 ноября 2006 в 01:07
"Dimok" там еще капот головы манекенам пытался срезать!!!

Дима, патриот, ненавидящий Украину: конечно, здорово рысачить на Опель Омега и хаять другие авто, которые дешевле. Что русского предложишь за 4 тысячи? Оку? tongue Проведи краш-тест Оки на 70 км/ч, я посмотрю, что она тебе отрежет. Дай Бог по частям потом собрали biggrin


Ну, не скажеш этого обо мне smile я даже похвалил Украину, но тем не менее, была у меня ОКА, в принцыпи дешево! Но новую я бы в жизни не взял!!! Согласен, таврии не конкурент. Это просто машина для учебы smile Чем я и пользовался (кстати разбил в мясо!!!) На счет таврии - тоже дешево но.... китайский авто !!! Примерно того же класса - так что, Россия конечно конкурентов не поставит, но КИТАЙ!!! Не помню как называется, но если важно - найду.
0
4 мая 2009 в 17:45
причем тут Китай к Таврии???
0
изменен 26 ноября 2006 в 01:09
Помоему "чери"
0
изменен 26 ноября 2006 в 01:20
На моем месте (и на месте любого другого человека) лучше уж на Славуте, чем пешком. Об этом и отзыв написан. Хотя, я сейчас на ней не езжу, дочка учится водить.
Вряд ли бы ты взял раздолбаный хлам 99, когда рядом за такую же цену стояла новая Славута (наверно, их тогда не выпускали). Ну и как насчет русской альтернативы Славуте, все молчишь? Третий раз спрашиваю! Молчишь, потому что ее нет. :- Тема закрыта.
Ну и относительно фоток разбитой Славуты. Хочешь, я здесь выложу фотки не меньше разбитой Омеги или БМВ? Фотки разбитых авто ни о чем не говорят, кроме стиля езды хозяев. Бывших.
0
изменен 26 ноября 2006 в 01:25
Не, я как не понимаю наших новых, так и не пойму ваших! Хотя, если подумать, вариант явно лучше чем гольф второй за те-же деньги smile
0
изменен 26 ноября 2006 в 01:26
не поверишь , как раз такой выбор и был, бзял 99 teeth
А смысол примера? , один хрен у вас она будет процентов на 15- 20 больше в цене!!!
0
изменен 26 ноября 2006 в 01:35
Хлопцы самое интересное, что у нас нет новой ОКИ, уже года три как. Была б, дочке взял бы, пусть понтуется русским Смартом. biggrin
Dimok, второй Гольф - это уже совсем другая тема. Выбирая между Славутой и Гольфом, я естественно, выбрал бы Гольф. Но цены на сервис и запчасти сразу вычеркнут его из рядов бюджетных авто. А Славута в сервисе, как у нас говорят, ведро запчастей - 30 рэ. 8)
0
изменен 26 ноября 2006 в 01:45
Хлопцы самое интересное, что у нас нет новой ОКИ, уже года три как. Была б, дочке взял бы, пусть понтуется русским Смартом. biggrin
Dimok, второй Гольф - это уже совсем другая тема. Выбирая между Славутой и Гольфом, я естественно, выбрал бы Гольф. Но цены на сервис и запчасти сразу вычеркнут его из рядов бюджетных авто. А Славута в сервисе, как у нас говорят, ведро запчастей - 30 рэ. 8)


Ну это круто, но пускай меня покрасят, чтоб я голь брал, не стоит он тех денег, которые просят за него! Был у меня 3й, я его продал, добавил 1000 - взял 525 того-же года в идиале, так где логика, темболее исли учесть, что обслуга для меня вещь не существенная, что на гольф, что на БМВ. Не то чтобы рисуюсь, просто есть возможность дешево брать зап.части, неважно для какого авто, ну и сервис там всякий!!
0
изменен 26 ноября 2006 в 12:57
Помоему "чери"

Китайских ооочень много. На украинском рынке присутствуют: Chery и Great Wall (государственные предприятия Китая, след., лучшие из китайских), Dong Feng, Dadi, Landmark и очень много другого. Кстати, сервис приличный, сеть развита. Вот только по цене они ну ни как не конкуренты семье Таврия. Самый дешевый Чери модель QQ (полный плагиат с Дэу Матиз) стоит 8500 $. \biggrin/
0
изменен 26 ноября 2006 в 13:16
BYD FLUER
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 ноября 2006 в 14:02
после материной ПЕЖО весь автопром с территории бывшего СССР за автомобили не считаю, так ху...та из под ногтей, созданная для перемещения из тачки А в точку Б, не более, что Славута, что ВАЗ,ГАЗ одна фигня, ведра. спор помоему не имеет смысла!!!!
0
изменен 27 ноября 2006 в 13:09
4 Mayami:
прогресс, не спорю. Я просто написал про новейшие достижения. Этот дайхатсу будет не меньше 15 стоить, какие могут быть сравнения?!

Конечно, Гольф 2-й, может, и неплохой вариант за те же деньги, но если взять человека, не сильно разбирающегося в машинах + желающего купить машину 100% без проблем, новая Славута будет неплохим решением. У нас ведь даже классика новая теперь дороже стоит!
0
изменен 27 ноября 2006 в 16:14
У даже классика новая теперь дороже стоит!

Почему? У нас они по одной цене!
0
изменен 27 ноября 2006 в 16:34
Почём?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 ноября 2006 в 16:43
если качество такое же как иж-ода которая тодже у нас 3000 стоила новая, то в бежать от таких машин
0
изменен 27 ноября 2006 в 21:58
Почём?

Новый 2107 с инжектором - $ 5900, Славута 1.3 люкс инжектор - $ 5850. А базовая Славута (1.2 стандарт инжектор) - $ 4700. А у вас?
0
НаHyundai Santa Feизменен 27 ноября 2006 в 23:11
Почём?

Новый 2107 с инжектором - $ 5900, Славута 1.3 люкс инжектор - $ 5850. А базовая Славута (1.2 стандарт инжектор) - $ 4700. А у вас?
у нас базовая с инжектором 2107 где то 4700- максимум 5000
0
изменен 27 ноября 2006 в 23:14
Почём?

Новый 2107 с инжектором - $ 5900, Славута 1.3 люкс инжектор - $ 5850. А базовая Славута (1.2 стандарт инжектор) - $ 4700. А у вас?
у нас базовая с инжектором 2107 где то 4700- максимум 5000
отстал от жизни 5600
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 14:11
4желающего купить машину 100% без проблем, новая Славута будет неплохим решением.


omg omg omg
0
НаHyundai Santa Feизменен 28 ноября 2006 в 18:03
Почём?

Новый 2107 с инжектором - $ 5900, Славута 1.3 люкс инжектор - $ 5850. А базовая Славута (1.2 стандарт инжектор) - $ 4700. А у вас?
у нас базовая с инжектором 2107 где то 4700- максимум 5000
отстал от жизни 5600
Автосалон ИНКОМ ЛАДА Дмитровское шоссе 157 стр. 12 цена ВАЗ 21074-20 150000р. ВАЗ 21053-21-020 138000р.
0
изменен 28 ноября 2006 в 22:09
bat Я так в ваших рублях понимаю, шо аж в глазах пестрит от ноликов. В долларах напиши!!! Сайт-то интернациональный!
0
изменен 28 ноября 2006 в 22:16
150000р. - 5500$ примерно smile
0
изменен 29 ноября 2006 в 08:58

omg omg omg

Аргументируйте wink !
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/04_slavuta/1.htm
0
изменен 29 ноября 2006 в 10:20

omg omg omg

Аргументируйте wink !
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/04_slavuta/1.htm
В конце почитай отзыв владельца! Она сыпится круче российского авто!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 ноября 2006 в 11:44

omg omg omg

Аргументируйте wink !
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/04_slavuta/1.htm


славуту на 100% без проблем??? что тут аргументрировать, без проблем на 100% тока что феррари будет.... по-моим наблюдением как купил славуту (или классику в общем в том же ценовом диапозоне) тогда проблемы и начинаются biggrin там застучало -здесь отвалилось-там облупилось и то руль бьет то колодки скрипят то свет не горит то шруз хрустит и так далее,,,
0
изменен 29 ноября 2006 в 12:08
Не круче. Надо сказать, что сыпется абсолютно все, что отечественное. Но...
Позвольте процитировать:
- "Видно, что машина и впрямь подверглась серьезной модернизации."
- "Примитивная передняя панель хоть и повергает в уныние, но сделана аккуратно, из однородной пластмассы, чего, кстати, не скажешь о салонах российских машин. Веселенькая тканевая обивка передних дверей, пожалуй, не хуже, чем в таких автомобилях, как Renault Symbol и Fiat Palio."
- "Управлять Славутой легко."
- "Плавность хода — на уровне современных иномарок этого класса."
Сначала я был настроен на критику в адрес Славуты от российского Авторевю, но в итоге остался доволен. Недостатки? Не сработал замок двери и у фары контакт замкнуло. Удивлен, у меня за 2 года этого не было. Оно и понятно: статья вышла в марте 2004 года, а я покупал машину в декабре.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 ноября 2006 в 12:15
Плавность хода — на уровне современных иномарок этого класса. - смеялсо!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin

о каких это современных иномарках этого класса тут говорится, класс постсооветского пространства?
0
изменен 29 ноября 2006 в 12:39
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/04_slavuta/1.htm
Европейский класс Б, как и Калина. Там ж все написано!!! bat
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 ноября 2006 в 13:20
таврия класс Б, очень смечно!!!! вы сами задумайтесь? поставьте рядом европейские машины класса б и поймете что таврия с этим классом ничего общего ен имеет в том числе и цену
0
изменен 29 ноября 2006 в 16:29
Mike_84, я знаю вы подсознательно не уважаете украинские машины. Ну что ж, давайте Калину или десятку поставим рядом с их европейскими одноклассниками. Вообще апхахочешься!
Только слезы на глаза наворачиваются от таких цен на ВАЗы...
0
НаHyundai Santa Feизменен 29 ноября 2006 в 17:26
Mike_84, я знаю вы подсознательно не уважаете украинские машины. Ну что ж, давайте Калину или десятку поставим рядом с их европейскими одноклассниками. Вообще апхахочешься!
Только слезы на глаза наворачиваются от таких цен на ВАЗы...
чего вы уперлись в свою Славуту, никто не говорит, что р\Российские авто хорошие, как я понямаю что спор идет о том, что и Российский автопром г...но и Украинский, в чем спор? любая новая иномарка будет лучше и наших машин и ваших, или вы считаете что Славута наравне с новыми Японцами, НЕМЦАМИ, И ТД.? она не лучше и не хуже ВАЗа одно слово г....но!!!! bat
Б класс, смеялся долго, спасибо за поднятое настроение!!! ни одна марка машин с просторов бывшего СССР вообще не имеет класса, одно время Волге хотели присвоить класс Е и то прокатили помоему!!! biggrin biggrin biggrin
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 ноября 2006 в 21:01
Mike_84, я знаю вы подсознательно не уважаете украинские машины. Ну что ж, давайте Калину или десятку поставим рядом с их европейскими одноклассниками. Вообще апхахочешься!
Только слезы на глаза наворачиваются от таких цен на ВАЗы...


я отношусь ко всем авто цена/потребительские свойства... я не говорю что славута плоха! просто смешно от того что вы поставили в иодин ряд класс автомобилей класса б европейские марки и славуту, славута там никаким боком!! что и отражается в ЦЕНЕ!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 ноября 2006 в 21:03
Mike_84, я знаю вы подсознательно не уважаете украинские машины. Ну что ж, давайте Калину или десятку поставим рядом с их европейскими одноклассниками. Вообще апхахочешься!
Только слезы на глаза наворачиваются от таких цен на ВАЗы...
чего вы уперлись в свою Славуту, никто не говорит, что р\Российские авто хорошие, как я понямаю что спор идет о том, что и Российский автопром г...но и Украинский, в чем спор? любая новая иномарка будет лучше и наших машин и ваших, или вы считаете что Славута наравне с новыми Японцами, НЕМЦАМИ, И ТД.? она не лучше и не хуже ВАЗа одно слово г....но!!!! bat
Б класс, смеялся долго, спасибо за поднятое настроение!!! ни одна марка машин с просторов бывшего СССР вообще не имеет класса, одно время Волге хотели присвоить класс Е и то прокатили помоему!!! biggrin biggrin biggrin


самогон будь сдержаней и имей уважение к другим участникам форума и слово г.. не надо употреблять! совсем недавно уже обсуждали применение этого слова, напомнить? без обид,ок?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 ноября 2006 в 21:18
для напоминания biggrin
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=17443&start=90
0
НаHyundai Santa Feизменен 29 ноября 2006 в 22:00
для напоминания biggrin
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=17443&start=90
да я прекрасно помню, но человек утверждает, что Славута чуть ли не супер авто, я сам езжу на ВАЗе, и говорю, что ВАЗ по сравнению с новыми ИНО не идет ни в какое сравнение, а человек ставит в один ряд ВАЗ, Славуту и новые ино, это бред!!! Он хочет доказать, что славута лучше ВАЗа и не хуже ино, это тоже бред!!!! она не лучше ВАЗа и темболее ино. ему нравиться пускай ездит, но не надо говорить глупости!!! я имел ввиду именно это, надеюсь ты понял мою мысль!!! wink
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2006 в 00:19
понял конечно wink мир дружба и т.д. biggrin
0
изменен 8 января 2007 в 18:34
Народ!
Очень сильно нужен совет.
Я инвалид 2-ой группы. Государство предлагает «Славуту» за 20 % от стоимости. Остальные 80 % оно оплачивает само.
Но мне даётся возможность купить другую машину, т.е. свои деньги Государства переводит в стоимость того автомобиля, который я хочу купить. А остальное я доплачиваю сам.
Так вот: или новая Славута за, приблизительно, 1000 долларов, но с ручным управлением – не удобно!!! – поверьте; или импортная б/у за 7 – 8 тысяч долларов, но с коробкой автомат, НО Б/У – как повезёт. Можно ведь и с ним намучаться.
Примечание: автомобиль даётся мне ровно на 10 лет без права продажи. Через 10 лет а/м меняется по той же схеме (если законы не поменяются).
ГЛАВНОЕ: а/м мне практически НЕ НУЖЕН – дом/работа – 1 остановка.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 января 2007 в 11:56
Я ездил на такой машине неделю. Нормальный аппарат. Гремит не больше девяток + проходимость очень порадовала. Конечно, машина далеко не супер, но за эти деньги... Другое дело, есть ли смысл продавать нашим братьям славянам эти машины в России? Имхо, каждый товар найдет своего покупателя, но почему-то мне кажется, что расходы не перекроют доход.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 23 ноября 2007 в 00:08
1.Для Бум 666777:
Мой бывший сосед-инвалид детства.По той же схеме государство выделило ему Таврию,ещё 1.1 карб.Он доволен.
Хотя,если средства позволяют,по-моему,уж лучше Матиз с автоматом.
А ещё лучше что-то серьёзное,хоть и б/у.Но это моё мнение

2.Славута по качеству сборки на порядок выше всех моделей ВАЗ,включая последние.НО!Архаичная до жути конструкция(Таврия разрабатывалась ещё до ВАЗ 2108-в конце семидесятых!!!)и откровенные просчёты конструкторов портят всё.

3.Опыт таксистов г.Жёлтые Воды (Днепропетровская область)говорит о следующем:проблем со Славутой до 50-80 т.км нет в принципе,но потом машина начинает сыпаться,и процесс этот необратим.

4.Личные впечатления(2004 г.в.,карбюратор,салон "люкс",пробег 30 т.км.)-Мне при росте 188 см и весе около 82-85 кг в славуте не тесно,если сзади никого нет(кресло отодвигаю до упора),а рядом сидит кто-то очень субтильный.С одним-двумя пассажирами бодрый,хоть и долгий разгон сопровождается низкочастотным урчанием выхлопной системы-впечатление,что под капотом какой-то низкооборотный и низкофорсированный V6 литра на 2.По звуку.А на самом деле относительно неплохой мелитопольский агрегат.Мощности он невыдающейся,но свои 120 крейсерских держит.Но тут беда:их не держит подвеска!Благодаря отсутствию стабилизаторов и приличному клиренсу ямы можно проезжать ходом на 70-90км/ч.Этому же способствует крепкая ходовая часть и копеечные расценки на её детали.А с раскачкой кузова при такой манере езды можно смириться.
Но вот скорость выше 100 машина не держит,хотя опытным путём разгоняли до 154 по спидометру.Да и не стоит её так гонять:система охлаждения на такие нагрузки явно не рассчитана.
Комфорт?А это кто?В славуте он точно не ездит teeth
Управляемость в городе-на твёрдую четвёрку,на трассе-на три с минусом(со стабилизаторами и на жигулёвских дисках со 175 резиной лучше)расход-6,5-8 92-го в городе,на трассе зависит(и сильно!) от стиля езды-от 4х до 10ти со слов разных владельцев.

Вердикт:для города и села неплохая альтернатива тольяттинскому хламу,для трассы и эксплуатации после 100 тысяч км пробега пригодна при условии,что хозяин экстримал или патриот АвтоЗАЗа.
0
изменен 23 ноября 2007 в 10:55
1.Для Бум 666777:
А ещё лучше что-то серьёзное,хоть и б/у.Но это моё мнение


Спасибо, что не забыли про мою просьбу.
Купил Ford Focus Wagon SE (кондиционер, электропакет, литые 15-ти дюймовые диски и т.д.)
Двигатель: 2.0 Zetec DOHC 16v (131 л.с.)
АКПП
Выпуск – март 2001 года
Пробег – 135600 км. (оригинальный)
Цвет – серебристый металлик.
Американка, но с километровым спидометром и одометром (НАТОвская из Европы)
Состояние – хорошее (рабочие царапинки, но это неизбежно).
Официальная стоимость автомобиля – 15552000 руб. РБ = 7200 $ (1 $ = 2160 руб. РБ)
Государственная доля – 10189480 руб. РБ = 4717, 35 $ = 65,52 % стоимости автомобиля
Моя доля – 5362520 руб. РБ = 2482, 65 $ = 34,48 % стоимости автомобиля
Ещё вложил немногим больше штуки баксов в замену расходников и покупку новый зимних шин.
Доволен, только кушает несколько многовато – около 11,5 л. на 100 км. в городе. Но я знал на что шел – 2-х литровый двигатель и АКПП.
0
Добавить комментарий