ЗАЗ Ушастый
1970 г.
1.2 л. бензин
40 л.с.
МКПП
задний привод
Волгоград
Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ Ушастый (1970 г.)

28 декабря 2012

СКОТИНА.

Это первое моё личное авто. До этого приходилось ездить только на служебном транспорте, поэтому машины я не знал. В начале 90-х служебного транспорта у меня  не стало, а ездить надо. Денег не было. Ну что я, молодой офицер, мог в ту эпоху заработать. Едва на еду хватало. И немного на одёжку. Вот и купил по случаю это у...е. Почему так резко отзываюсь? Машина оказалась не просто старая, а очень старая и убита напрочь. И где мои глаза были при покупке!? 

Владение началось с того, что по дороге домой у меня "крякнула " КПП. Денег на мастеров и ремонт не было. Пришлось по книжечкам и советам "бывалых" ремонтировать самому. В общем, все два года владения превратились в сплошной ремонт. Неделю ездим - две ремонтируемся. Глох внезапно и внезапно запускался. Коробку передач я вскоре освоил как автомат калашникова. Мог на время с закрытыми глазами снять, разобрать, отремонтировать, собрать и установить на место. То же самое касалось карбюратора, клапанной группы и трамблёра, двигателя. Проводка оказалась прежним хозяином перепутана так, что концов в этом клубке сыскать было невозможно. Бросал "времянки". Запускалась машина с кнопки.

Двери не закрывались. Тогда гаража у меня не было и машина ночевала под окнами. Так однажды какая-то компашка в дождливую погоду устроила в машине временный клуб и оставили мне на память 2\3 бутылки водки, непочатую пачку сигарет и стакан с шоколадкой. При этом ничего не взяли и не нагадили. Видать пожалели хозяина, такого у...а. Однажды при езде с другом у меня оказался в руках руль. Совершенно свободный. Машина осталась сама по себе. К счастью скорость была небольшой. "Дури" во мне было тогда немерено, и я упёршись в переборку моторного отсека и уцепившись за руль решил потянуться. Ну а поскольку тогда становую тягу со штангой я свободно 200 кило вытягивал, то так со шлицов руль и сорвал. Ну и ещё потому, конечно, что контргайка совершенно прослаблена была. В общем, не машина, а недоразумение сплошное.

Плюсом было то, что на дороге от меня все шарахались. Ну а как вести себя по отношению к ржавому ведру, за рулём которого сидит ну далеко не лох. Плюс в периоды хорошего настроения машины загружал я её на полную катушку, как ишака. По бездорожью, на задней луазовской резине лазил как на джипе. Рыбалка, дача, охота, стройка... Вот девчонки залезать в это чудо отказывались категорически. Правда пока трезвые. В общем, приключений и недоразумений на ней получил изрядно.

Плюсом оказалось и то, что я узнал автомобиль. Это оказалось хорошей школой на всю оставшуюся жизнь. "Что бог не делает, всё к лучшему". Но школа оказалась настолько суровой, что я это чудо даже продавать не стал. Так, двигун и КПП снял и продал на разбор. А всё остальное в овраг отправил. Бомжи-металлисты были мне очень благодарны.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
6964
Комментарии46 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 декабря 2012 в 07:16

Ну за ,,ушастого,. только 5 балов...Наши машины держали нас всегда в тонусе....расслабухи не давали совсем..))

+1
НаBMW X229 декабря 2012 в 07:19

Пробег машины взят явно с потолка.

Не понял фразы "как вести себя по отношению к ржавому ведру, за рулём которого сидит ну далеко не лох".

Плакат что ли, вывешивал, "за рулем ну далеко не лох"?

0
романов
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 декабря 2012 в 09:50

Фраза из отзыва "становую тягу со штангой я свободно 200 кило вытягивал".

Если знаешь, что это такое, то должен понять, что мужик за рулем сидел здоровый :)

 

0
es235
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux29 декабря 2012 в 10:04

Здоровые мыжики лохами не бывают? 

0
xenon
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 декабря 2012 в 10:18

Здоровый мужик может доказать, что он не лох :) При чем, не отходя от машины.

0
es235
НаBMW X229 декабря 2012 в 12:15

Ага, значит, автор типа внутри ЗАЗа весь не умещался, и ездил частично высунутым в окно. Как-то так наверное, надо это понимать. Вообще не понимаю комплексов автора - для 1993-1995 гг. (это были  в прямом смысле голодные годы для 99% россиян), обладать хотя бы запорожцем было вполне себе нормально, тем более для молодого офицера. Я помню, мой зять, тоже молодой офицер, купил себе тогда Москвич-401 на ходу, и был им вполне доволен, а его многочисленные коллеги ему завидовали. 

+2
романов
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 декабря 2012 в 18:10

  Согласен!

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 декабря 2012 в 07:59

   То-ж,"пять " поставил.Моей первой личной машиной в 1991 году был Москвич 407,1959 года выпуска,и я то-же,был молодым офицером.Купив,пока гнал из Талгара до Алма-Аты (это рядом),он у меня уже несколько раз сломался.С ним я прошел очень суровую школу авторемонтов,руки не отмывались вообще.Я беск онечно лежал под ним,и когда жарким июльским днем,в очередной раз  лежа под Москвичем,ко мне наклонился знакомый прапорщик,и предложил поменяться на Запорожец  ЗАЗ 968м,мне как в фильме "Бриллиантовая рука",почудился нимб над головой этого ,для меня ставш его почти святым,прапорщика.Мы поменялись.Он заявил,что через две недели он будет ездить.Это было излишне самоуверенно.Он не знал характера моего Москвича.Вообщем,и через год,я уже уезжал из А-Аты,а он все ковырялся.Потом запора я поменял на ВАЗ 2101(  уже 1974 г.в.,посвежее...),пригнанную из Германии,уже другим офицером,которого Родина выкинула в чистое поле из Германии, вообщем,есть что вспомнить о тех временах....Двое маленьких детей,жена,фуражка,неотмывающиеся руки,нищета,Запоры-"копейки",куча энергии,молодость в погонах .За отзыв "пять",из глубокого уважения,ничего не досталось нам на халяву.

+3
Скрыто 14 комментариев. Показать?
svsp993
НаFord Mondeoизменен 29 декабря 2012 в 22:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У "военных" все на халяву

И хаты и зарплаты сейчас платят неплохие, дет сады а также медицина и многое многое другое нахаляву. 

У нас половина дома военных которые получили квартиры нахаляву. 

Сосед снизу зампотех пьянь который спит во дворе в своих ржавых жигулях в форме когда его жена домой не пускает

И таких примеров масса

 

-1
stealthff2
НаRenault Scenic29 декабря 2012 в 22:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

какие  проблемы 0- иди в военные.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol29 декабря 2012 в 22:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Манухи обкикерит.)))

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeoизменен 29 декабря 2012 в 22:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Чтобы стать зеленым дармоедом? Ну уж спасибо.  

Я свою квартиру купил и мне неприятны такие соседи

-1
stealthff2
НаRenault Scenic31 декабря 2012 в 18:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну почему дармоедом-  там  маны небесно не   падает ниразу,  а  кто дождался квартир от МО -  тем памятник можно поставить.

0
stealthff2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 декабря 2012 в 11:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У "военных" все на халяву

И хаты и зарплаты сейчас платят неплохие, дет сады а также медицина и многое многое другое нахаляву. 

У нас половина дома военных которые получили квартиры нахаляву. 

Сосед снизу зампотех пьянь который спит во дворе в своих ржавых жигулях в форме когда его жена домой не пускает

И таких примеров масса

 

Ты давай мил человек как говорят: пургу не гони.......

Что бы ,,халяву,, как гутаришь заслужить надо прежде всего было окончить в/у (это совсем не,то что в нынешние время) ,а потом служить там куда тебя направят,а не ты выбирать будешь  сам..А там куда пошлют зачастую.. ни  нормальных условий для жилья, ни возможностей их создать просто нет вариантов,да ещё семья с тобой вместе мыкается по этим углам временным...И хорошо что если повезёт к концу службы свой законный угол получишь,а можешь и не получить и вовсе.......А твой сосед зампотех( если и пьянь полная) не ровня офицерам нормальных(боевых) частей..Мы тоже поддавали нормальненько,но по утрам были выбриты,наглажены и чисты как ангелы.)и спали у любовниц ,а не в машинах .))))))

0
olegg116
НаFord Mondeo30 декабря 2012 в 09:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Получается что надо издеваться над своей семьей а потом этим гордиться?

Этому учат в в/у!?

-1
olegg116
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 декабря 2012 в 09:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

   Олег ,не нужно с ним спорить,он все равно ничего не поймет.Это бесполезно.Моя жена в 18 лет приехала со мной на пограничную заставу,и те четыре года не споминает плохо.Тайга,Амур,сопки,хоть и отапливалась застава котельной на дровах,и электричество -дизель-генератор, и сын с месячного возраста там был,старший.На моей аватарке-одна из мотоманевренных групп,вышедших  "из-за речки",впрочем не то ни другое этому товарищу ничего не говорит,а у парней в руках плакат " Я вернулся,мама!",и шапки  они вверх бросают от настоящей радости,что живы,им по 19-20 лет,мне 22 было тогда.А сколько всего еще было.И пенсию я заработал в 36.И уже после пенсии,много чего заработал,и стал обеспеченным человеком,благодаря тому,что дала служба-умению работать,самоорганизации и пр., Тому,что никогда не получить на гражданке.И к людям в погонах я очень хорошо отношусь,даже если пьяны,и ничего им на халяву не достается,и даже если сегодня не в боевой части,это не значит,что завтра уже не придется отдать Родине долги на войне.Поэтому,если порой авансом гос-во что-то и дает военным,это все равно возвращается сторицей. Вообщем,нет смысла спорить.Пусть товарищ остается при своем.Я таких,как он,с 8 марта поздравляю обычно.

0
svsp993
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 декабря 2012 в 10:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Согласен.Таким людям любые доводы бесполезны....

0
svsp993
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 1 января 2013 в 17:32
Комментарий удален модератором.
clipper
НаRenault Scenic31 декабря 2012 в 18:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да  нет, это оычная зависть. Посмотрите строит в славнке МО квартиры лодлЯ офицеров за бюджетные деньги и строят  в том же поселке коммерческое жилье. Коммерческое- хкже и сдатся позже и дворы теснее и тд. ну завидно, не отнять, но идти  жолу морозить  на  удаленном  гарнизоне, чтобы через  10  лет службы прлучить квартиру-  не  хочестя.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 декабря 2012 в 18:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"чтобы через 10 лет службы прлучить квартиру" - и это ещё под вопросом... 

0
ewgenius
НаRenault Scenic31 декабря 2012 в 19:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это верно, можно продолжать морозить еще 10 и еще.. до пенсии, а потом опять ждать эту квартиру.С нашим государством играть не садись, у него все  карты мечены

0
29 декабря 2012 в 10:02
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 декабря 2012 в 11:02
Отзыв канеш хороший,душевный,ток машинку вы почем зря ругаете.Она что,должна еще сама контрагайки на руле закручивать?Я так думаю что вы пытаетесь свои косяки на ушастого переложить
+1
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2012 в 11:10

На рисунке каг-бэ 968М, "ушастым" меж тем 968А называли, а в заголовке 965 указан... О какой машине всё-таки речь? 

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2012 в 11:24

"А какая разница?" (х/ф Брат-2))).

Отзыв непонравился, с презрением каким-то написан, как будто автора кто-то заставлял старого и убитого Зайзера покупать...

+1
risk
НаBMW X229 декабря 2012 в 12:10

Разница большая. Автор видать уже забыл, какая машина у него была. На фото - ЗАЗ 968 ("ушастый"), а в заголовке отзыва стоит ЗАЗ 965 ("горбатый"), причем автор еще и называет его ушастым  :)

0
романов
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 декабря 2012 в 18:08

  Да ладно,ну,главное.БЫЛ ЗАПОР !!!! А это супер!!! У меня он то-же,был!!! С Новым годом!!!

+1
романов
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 декабря 2012 в 13:28

На рисунке - вообще мутант какой-то: передок от 968М, корма от 968А.

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 января 2013 в 14:13

абсолютно согласен с risk , зачем вообще писать было? А "далеко не лох" это кто вообще?

+1
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 29 декабря 2012 в 11:38

Поставил 5. Начинал службу в 91-м под Алма-Атой. В 92 на Москвиче семьдесят какого-то года с прицепом промчались через полстраны до Калининграда. Куча приключений - кто помнит обстановку в то время на дорогах.))) Прочитал - как в юность окунулся. Всех - с наступающим Новым годом!

+1
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 декабря 2012 в 17:59

  Да мы с Вами с тех красивых краев!!! С Новым годом!!!  Удачи Вам!!!

+2
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol29 декабря 2012 в 20:51

Да, места красивые. Снимал далеко от части, вставать приходилось очень рано. В окна - рассвет из-за гор. Красотища!

+2
саныч39
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 декабря 2012 в 18:30

А меня к себе ,,из тех краёв,,- третьим возьмёте?))Я в Чирчике... там рядышком( в Узбекистане) начинал служить...Приходилось и в Алма-Ате бывать часто.Про ту обстановку на дорогах вспоминаю..... с ностальгической радостью......Всех  с Наступающим Новым Годом!!!!!!!!

+2
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol29 декабря 2012 в 18:45

Что значит "возьмёте"? И мы сами себя и ты сам себя уже взял. Ещё тогда!)))

+2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2012 в 11:33

только русский мужик не имея никакого опыта общения с автомобилем, купив впервые для себя русскую машину из под когото, способен прквратиться в кфалифицированного слесаря-механика с большим багажом знаний об устройстве авто {#emotions_dlg.i_49}

за отзыв ПЯТЬ! легко и не напряжно)))

+1
НаRenault Scenic29 декабря 2012 в 11:40

вообше машина не так плоха как пишут. Нужно было покупать нормальныфй неубитый экземпляр, а нетруп наколесах. Они тогда все одниаков стоили- и нормальные и нет, пприменрнгот пои 200 бачей. Лоханулся пр покупке, чтож на машину пенять, это даже не труп, это зомби- жизнь после дизни.

+4
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 декабря 2012 в 18:00

Плюс один! с Новым годом!!!

+1
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 29 декабря 2012 в 21:29

Вы цены тогдашние просто не помните или забыли и состояние авторынка.  За 200 денег народа США можно было в 1993 г. резину на колёса купить. И всё. Уже состоявшиеся первые коммерсы только на подержанных иномарках раскатывали. На новых - московские и отдельные местные олигархи, которые в большинстве своём сидели в 99-х ВАЗАх или 31-х Волгах. Это был период когда 99,5 процентов авто в стране были отечественными. И разница в цене между стареньким и новым ЗАЗом была,  как повезёт. Могла и наполовину, а могла и на треть. Тут ещё от продавци и от покупатель многое зависит. Я вот в прошлом году продал Фронтеру. За ценой не гнался, но и не дешевил. И в придачу отдал кучу приданого. А новые хозяева машину за год утрахали и умудрились продать за большую сумму и приданое "закрысили".

Я, например, на 99-ВАЗ смотрел как на несбыточную мечту. Она шла по цене 2-х комнатной квартиры. Вот это соотношение помню прекрасно. А за подержанный, 3-х летний Ниссан-Террано-1 мой знакомый отдал 3-х комнатную квартиру доставшуюся ему от деда. Это, кстати, в Волгораде, а не в райцентре.

+1
clipper
НаRenault Scenicизменен 29 декабря 2012 в 22:12

Я прекрасно помню сотояние авторынка ибо покупал в те времена синтервалом в5 лет  два запора. ПЕрвый в 94-м ЗАЗ 965 за 960  тысяч рублей. Это было 200 баксов ровно, бакс около 500  рублей. ,Резина на колеса(новая узенькая  Росава 165\70\13 в 95-м стоила чуть больше 100 тысяч за 4 колеса , то ест примерно по 5-6 баксов за колесо.) . Второй  мой Зюзик  я купил в 1999-м 988-м  тоже ровно за 200 бачей, курсов уже не помню.

+1
НаPeugeot 30829 декабря 2012 в 12:27

Запускалась машина с кнопки

Вот это опционал, такое даж ныне не у всех =)

+1
withouthead
НаRenault Scenic29 декабря 2012 в 13:00

у меня тоже  с кнопки-  ок каког то станка. ТК в контактной групепе замка зажигания что-то со  временем подгорало.

 Но кобч все равно поворачивать было нужно, просто стартер шел с кноппаря.

+1
НаNissan Qashqai+229 декабря 2012 в 14:04

Про такую машину говорили: Пять минут позора и дома:)

0
sly001
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 декабря 2012 в 18:06

  Да,так говорили,но ездили на запорах во всю,время проще было,понтов не было,трудно было,но ведь пережили,и только сильнее стали! И ведьэто была молодость многих,из присутствующих! Но....мы всегда будем молоды,пока помним то время,и  смотрим нормально в будущее ! Кто прошел 90-е,тот пройдет хоть что.

+2
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol29 декабря 2012 в 18:40

{#emotions_dlg.i_52}{#emotions_dlg.i_49}

+1
svsp993
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 декабря 2012 в 18:48

{#emotions_dlg.i_49}..{#emotions_dlg.i_beer}...{#emotions_dlg.i_70}!!!!!!!!!!!

+1
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 29 декабря 2012 в 20:22

Парни!

Презрения к машине этой нет никакого.  Это я своё тогдашнее состояние при избавлении от этого авто отобразил таким образом. Да. Достался мне по моим тогдашним деньгам убитый авто. Но я этого в момент покупки просто не понимал Хотел машину и всё. А за те деньги что были я только колёса нормальные купить мог.

И действительно, ЗАЗ был 968. Да вот забыл уже. Ну что ж... Выпорите меня.

Да, кстати, однажды у меня вышел из строя датчик температуры масла и я перегрел мотор до состояния калильного зажигания и в этот момент накрылся механизм преключения передач внизу рычага (в салоне). Это было нечто... Выключил зажигание, выключил массу, а машина не останавливается. К счастью обороты были небольшие и я отправил машину "в гору". Но она выехала, зараза, и не остановилась. Пришлось нырять в кувет. Там и заглохла, причём не сразу.

Тут вот нотацию прочитали, что, мол, нечего на машину пенять, если ума нет. Докладываю. Не было. Но желание ездить было. Да и необходимость была. Соответствующий ум стал формироваться только в процессе эксплуатации.

Всем удачи на дорогах в новом году

+2
Добавить комментарий