12 января 2005

ЗАЗ 968

Агрегат о котором повесть купил у дедушки, он уже им не занимался, да и последние два года простоял во дворе без движения. Отсутствовал аккумулятор, да и кузов был в ужасном состоянии. НО жутко хотелось собственное авто и вообще что-то сделать.

Для начала перетащили его в гараж. Заварили все имеющиеся дыры, вывел кузов, перекрасил его заново, купил новый АКБ, залил бензин .... не завёлся, оказалось всё просто, фильтр был засорён настолько, что просто не пропускал воздух. Это кстати их болезнь.

Как ни странно, всё остальное было в порядке. Заменил выжимной новым, тот проехал 50км и сдох, нашёл б/у, поставил, наверное ездит до сих пор.

Вообще машина особых хлопот не вызывала.

В общей сложности:

Купил и поставил АКБ, выжимной (2 раза), все манжеты в тормозной, тросик подсоса и ручника, свечи (кстати Волговские там в самый раз), и поменял всю оптику, так как родная меня просто бесила отсутствием света как такового, поставил ОСВАР от 011, и лампы ИСКРА, ЗАШИБИСЬ, качество ГАЛОГЕНОК, по крайней мере светило очень хорошо, ну и текстолитовая шестерня, если вздумаете ехать от дома более 100 км, ОБЯЗАТЕЛЬНО её прихватите.

Ну вот и всё что было сделано. Остальное по прихоти. Тонировка, магнитофон, борода от 2106, брызговики от 2109, куча наклеек и чехлы на сиденья. Подвиг его, проехал 2100 км за три дня, отдыхая у друзей и в МОТЕЛЕ, за поездку сломалась катушка зажигания, благо взял запасную и развалилась текстолитовая шестерня. Кстати, НЕ СОВЕТУЮ СНИМАТЬ ЖЕЛЕЗО ВОЗЛЕ ДВИГУНА, БУДЕТ ГРЕТЬСЯ, А С НИМ, ВСЁ ОТЛИЧНО. Кстати, один лишь раз перегрел двигун, и то когда к венилятору попала тряпка и заслонила поток воздуха.

Потом был удар сзади, Разрушенные фонари, смятые крылья, задняя панель и сдвинутый движок, но даже в таком состоянии его купили.

Вообще своим ЗЮЗИКОМ был доволен, не подводил меня особо, и денег особо не требовал, разве что расход у него, совсем уж не для машины его класса. Хотя посадка в нём удобнее намного чем в ОКЕ.

Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

 



Совет автора покупателям ЗАЗ 968 1984 г

  • Если нет хотя-бы 300 гринов на покупку ВАЗа, то лучший и единственный вариант.

Достоинства:

  • Дешевизна в эксплуатации
  • На нём можно научится ездить
  • ПОЧТИ ДЖИП, ездил там, где только есть место чтобы пролезть по ширине
  • Обилие б/у запчастей, можно купить ещё один на запчасти
  • Взаимозаменяемость многого с ВАЗ, Таврией и Москвичём
  • Удобная посадка спереди

Недостатки:

  • отсутствие новых качественных запчастей
  • Неудобная посадка сзади 
  • ШУМ
  • Мотор сзади и жаркий
  • Любят "одолжить навсегда" шалопаи, покатаются и бросят.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий