ЗАЗ 968
1987 г.
МКПП
задний привод
Казань
30 сентября 2008

ЗАЗ 968.

Опять после перенастройки сайта мой первый отзыв куда то потерялся, пишу еще раз:

Мы с друзьями дня три назад купили запор 1987 года голубой, двигатель 40 лошадей за 100! баксов. Первое впечатление это нечто, даже сравнить не с чем. Посадка за рулем не то что убогая просто хлам, но это попервоначалу. Поездили везде и по городу и по трассе. Машина даже можно сказать начала нравиться, ну конечно в разумных пределах, Сцепление у нас убитое, прокручивает, но все равно разгонялись до 100 км и идет очень даже ничего. Бензин 76 расход где-то 10 литров но надо регулировать карбюратор и менять масло.

Печка в запоре классная хочу такую же себе в шестерку, автономная и жарит так что мало не покажется. Комплект сцепления: диск, выжимной подшипник, сальники и т.д. обошелся в 500 рублей в два раза дешевле чем на классику, ремонт под силу сделать одному, у меня товарищ даже двигатель умудрялся снимать сам. Сейчас хотим сделать тонировку по кругу 100%, отрегулировать движок по полной, проверить ходовую и кататься все лето. Машина абсолютно не привлекает сотрудников ГАИ, мы ее назвали машина невидимка, они даже голову в нашу сторону не поворачивают.

Абсолютно не привлекает угонщиков, и не жалко ездить на ней как хочешь, куда хочешь и с кем хочешь. В общем дешевле велосипеда, хотя на оформление: страховка, налоги, постановка на учет, тех. осмотр потратили еще столько же, т. е. 100 баксов, но все равно за 200 баксов или грубо за 6 тыс. рублей нечто передвигающееся самостоятельно и вмещающее хотя с трудом еще 4 пассажиров найти больше не возможно.

Изумительно подходит для выездов на природу, относительно большой багажник, мешает только аккумулятор, хотя товарищ посоветовал как на VW жук убрать его под заднее сиденье место есть. Большой простор для творчества, делай что хочешь, чего на другой машине сделать жалко, разрисуй, измени салон… В общем пока гоняем на этом запоре, даже свои машины в гаражи поставили, прикольно. А если с практической точки зрения я его увезу потом на дачу, пускай стоит, чем велосипед лучше запор, да и вмещает больше.

Продолжение:

Я уже писал про свой Запор. Так вот как все закончилось: мы с друзьями гоняли на нем до тех пор пока не надоело, потом отдали покататься одним уродам другого слова не найду, они еще одним в общем те не въехали в поворот на скорости где-то 100 км/ч, перевернулись и счастливо отделались, у одного перелом руки и глубокий шок, а у того кто зарулем был просто глубокий шок, машина конечно в хлам, они на ней перевернулись и проехались на крыше, но что удивительно крыша смята но не на столько чтобы было смертельно, движок после переворота завелся и они своим ходом доехали до дома на изуродованной машине.

Я видел кОКУрики после менее слабых аварий там смотреть не на что было, а этот хоть и в лепешку но подлежит восстановлению. Но мы поступили может и не совсем законопослушно но проще. Номерная пластина на Запоре — это передняя панель, снимается вся целиком простой болгаркой, движок не пострадал. Купили у другого бабая еще один Запор такого же цвета, но еще дешевле, перекинули движок, номерную пластину, по документам все в порядке, швы почти не видать, да и кто их смотреть будет. В общем реанимировали как могли и все! Машина опять в порядке можно опять гонять, да и ремонт обошелся дешевле чем нормального велосипеда. Так что еще раз могу подтвердить — Запор лучше велосипеда, стоит дешевле, в обслуживании чуть дороже, но везет 4-5 человек, хотя мы пробовали ездить и всемером.

 



Совет автора покупателям ЗАЗ 968 1987 г

Взять у какого нибудь бабая не дороже 5 тыс. руб, довести до ума и ездить летом на даче на рыбалку, в лес. Или наворотить до одурения и ездить в городе пугать людей.

Достоинства:

  • Очень, очень дешевая
  • В принципе крепкий кузов
  • Дешевая в обслуживании

Недостатки:

  • Неудобная посадка за рулем
  • Греется
  • Имидж хлама на колесах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии13 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 октября 2008 в 14:51
И чем не понравилась посадка за рулем? По мне так лучше жигулевской - есть куда ноги вытянуть! И руль легкий - перед не нагружен.
+1
НаKia Sportageизменен 1 октября 2008 в 18:36

А что есть острая необходимость вытягивать ноги дальше педалейbiggrin

 

0
изменен 1 октября 2008 в 18:49
Посадка-то лучше жигулевской...но ниже.В пользу запорожца-размеры,дешевизна,относительная простота в управлении.В минусах-отсутствие вакуумного усилителя тормозов(томроза хотя бы двухконтурные),сидения с низкими спинками и без подголовников,очень жесткая подвеска.
Знакомому после свадьбы тесть подарил запорожец(968М),92 года выпуска.Ездили,все отлично,почти не ломался(мелочи).Потом он купил Славуту.Запор простоял под окнами 3 мес,потом его все же решили перегнать в гараж.Закинули аккум,с подсосом,но раза со 2-3 завели.Проехались до гаража(километра 2).Прочувствовал все неровности,кочки,трещины в асфальте всем организмом(трясло).Потом взяли Славуту,и поехали в гараж по той же дороге.Ну прям верх совершенства,в сравнении...трясло конечно,но гораздно меньше.
И была возможность сравнить Запорожец с классикой...впринципе минусы в основном по салону,и тормоза похуже у зазика,и подвеска....ну вы поняли.Но по хорошей дороге,не используя принцип "торможу в последний момент" штука неплохая.
0
НаMercedes E-classизменен 1 октября 2008 в 18:57
потом отдали покататься одним уродам другого слова не найду, они еще одним в общем те не въехали в поворот на скорости где-то 100 км/ч, перевернулись -lДействительно уроды,зачем давали?!Хотя че я спрашиваю 5тыр для вас непроблема.
А как вы на нем ездиете,нестыдно?
0
skorp
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 2 октября 2008 в 00:47
Это не машина,а сплошной экстрим ! У меня был 968м(выменял на проигрыватель для виниловых пластинок),так я на нем по даче передвигался за грибами или просто по говнам погонять.Я на нем больше 40 км в час и не ездил(страшно),т.к. люфт в рулевом был дикий. Зато перед грязью разгоняешься и пролетаешь ее,как на лыжах,днище то плоское и ровное. Сзади "снежинка" стояла,так что неплохо лазил по всяким какам. Ну, а потом семья,дети и кайф обломался... На металлолом забрали...
0
НаMaybach 62изменен 2 октября 2008 в 00:59
Это не машина , а брет какойто , в ней надо в шлемафоне ездить , у меня у деда был запор и он 12 недель не ходил в туалет , ой ладно чтото я запарился , он в шлемафоне на нем ездил и песни пел и слушал радио которое было встоено в приборную панель , еще у него рычагов много было и он всеми оставшиемеся конечнастями дергал с нервами !А у меня вот замечательнаяч машина это ОКА я не побаюсь аписать это слово с заглавных букв потомучто это машина будущего , А ещё у меня трактор был к-700 я на нем огороды взрывал соседем плуги мои вонзались в землю плавно ! ну ладно чтото я опять заговарился ,запор классная машина когда она не ездиет а вней можно попить пивка и леч спать !)))))) Ромпель!
-1
rompel
изменен 2 октября 2008 в 11:05
Вы в бреду?
+1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 2 октября 2008 в 12:47
Чего накинулись на хорошую машину! На всех колесах независимая подвеска! Днище плоское! По молодости я на нем 120 км/час выжимал (по прямой) и 500 км пробеги за 7 часов! Тогда еще иномарок не было, а проходимость лучше жигулевской!
0
pablo
изменен 3 октября 2008 в 08:27
А что, торсионная подвеска, в Запоре на передке, считается независимой? Я почему то считал, что это полу-....
0
изменен 2 октября 2008 в 13:45
А насчет люфта-так исправлять надо было то что другие запустили...Насчет шумности движка-в исправном состоянии,не убитом,работает..с приемлемым звуком,а не тем,который мы слышим от большинства Запоров.
Видел Дану с оччччень убитым движком,так он очень напоминал звук убитого Запоровского движка )
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 октября 2008 в 14:11
Был у меня такой Запорыга ЗАЗ-968М с движком в 40л.с. Странно про посадку... Посадка там лучше чем в Жигулях, Москвичах и Волгах. Там ноги как в иномарке вытягиваешь. Сидишь низко как в двухдверном родстере Порше, а короткий спортивный рычаг КПП прямо под рукой. Но гавно конечно все равно. Шумный, не едет, не надежный и ходовые качества плохи. КПП не четкая. Но крепкий. Если убрать задние сиденья и вкарячить туда V8 от Мустанга машина преобразится разом. Особенно на широком литье.
0
изменен 3 октября 2008 в 08:30
Чё тут этому корыту дифирамбы петь? Были у меня Запоры и 966 и 968, начинал с них. Ломучий отстой и ничего больше, а так же стоимость З/Ч, по крайней мере при совке, за гранью понимания. В Мелитополь и Запорожье на поезде за ними ездил, и то дешевле обходилось чем в Мсокве.
0
29 декабря 2008 в 20:09

biggrinДруг как то угнал у своего отца запор и тут порвался газовый тросик, так мы катались так, один пасатижами тросс тянет а другой рулит отпад

0
Добавить комментарий