ЗАЗ Запорожец
1984 г.
МКПП
задний привод
Борисоглебск
Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ Запорожец (1984 г.)

12 марта 2013

Конструктор для новичков автолюбителей

    Запорожец был моим первым автомобилем и куплен в обществе инвалидов в связи со списанием, можно сказать за магарыч. Соответственно он был с ручным управлением. Управление мною было переделано и я ездил на нем целый год. Печка автономная, питается бензином, греет отлично. Причём расход совсем не маленький. Летом ездить плохо. Воздушное охлаждение не охлаждает двигатель должным образом, двигатель перегревается, особенно где-нибудь в поле или в лесу, где едешь не быстро и на 1-ой или 2-ой передаче. При нагреве часто отказывал бензонасос, и двигатель глох. Лечится тем, что на бензонасос ложится мокрая тряпка, он быстро остывает и начинает работать. Главное, чтобы с собой была тряпка, а рядом где-то лужа (пластиковых бутылок тогда ещё не было). Тянул плохо. До этого был мотоцикл Днепр. Так вот у Днепра динамика лучше, чем у запорожца. Но все же машина. В горки не тянул,  на ровной дороге скорость 80, максимум 90 км/ч. Про удобства говорить не приходится. На скорости 80 км/ч разговаривать с пассажиром не повышая голоса нельзя. Вся дорожная пыль в салоне. Однако, по грязи идет уверенно без пробуксовок. Зимой без паяльной лампы не заводился.  Ломалось все. Ремонтом занимался весь год каждый день. Сложно даже назвать узел, который не пришлось ремонтировать. Но начинающему автолюбителю именно такая машина и нужна. Для того, чтобы осмыслить, из чего состоит автомобиль. За год езды весь его избил - в зад въезжал грузовик, бил переднее крыло, отрывал бампер, врезался в сугроб, в котором была замаскирована вкопанная труба.  Но он все же выжил, а я научился ездить, продал его такому же начинающему, а себе  купил себе Москвич-2140. Но это уже следующая история.



Совет автора покупателям ЗАЗ Запорожец 1984 г

Если надо начать обучаться вождению и ремонту авто, то это самый тот автомобиль.

Достоинства:

  • Легкость и простота в ремонте, все своими руками
  • Не дорог, поэтому не жалко

Недостатки:

  • Запорожец
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6719
Комментарии8 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 13 марта 2013 в 17:55
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS14 марта 2013 в 07:14
Да на таких на юга ездили и радовались. А с урала до черного моря далековато.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 14 марта 2013 в 12:52
Раритет - всегда приятно. А вот насчет "обучаться вождению " на ткой машине - ну его на фиг: теперь условия движения другие, на такой машине только в деревне/на даче за пивом ездить, кайф получать, а учиться надо на близком к тому, на чем ездить будешь.
А не у него печка бензиновая? А то помнится, как мои друзья в середине 80-х, тогда еще на жопере/жигулях из города Воронеж в Москву приезжали, и тот, что на жопере, расчитывал, сколько ему дополнительно топлива на обогрев на обратную дорогу надо...
+1
ponytail
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 14 марта 2013 в 16:25
жопер!!! фу грубость. у меня у корефана был такой. ВЕСЧ!!! мы на нем в политех гоняли. нас все знали и наше место не занимали. и завли его КУЗЯ или КУЗЕНЬКА а не как не жопер.
+1
slaer02
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 марта 2013 в 16:29
Я свой Пежо Пежопиком называю::))
0
ponytail
17 марта 2013 в 02:08
 Бензиновая автономная. Около литра-полутора бензина в час.
+1
НаВАЗ Granta15 марта 2013 в 09:36
По деревне, полям ездить нормально, на трассу или в город лучше на таком не соваться. Сам запором не владел, но был такой у соседа. Накатались на нем вдоволь, машина зверь. Да и динамика не казалась плохой. 
0
17 марта 2013 в 02:06
Весь негатив, похоже связан с возрастом и пробегом автомобильчика автора. Владел заз 968м два года, никаких проблем с перегревом не испытывал, карбюратор правда засорялся нередко. Кстати посадка спереди довольно просторная, пассажир может полностью выпрямить ноги. По городу ездил круглый год, печка справлялась, летняя резина уверенно гребла по солёной каше. Скорость 80 км/ч отнюдь не предел, но из за рёва двигателя быстрее ехать просто некомфортно.Вообще с запорожцем не соскучишься, то проводка полыхнёт, то замок не закроется, зимой перед запуском кипяток на впускной коллектор будьте любезны плеснуть. Так же был отказ тормозов и касательный удар в вылетевший на красный 500й мерс, как в анекдотах )) Вспоминаю заз с теплотой, хороший опыт общения с железным автомобилем "старой школы". Когда машинами управляли "шофёры".
+1
Добавить комментарий