Конструктор для новичков автолюбителей
Запорожец был моим первым автомобилем и куплен в обществе инвалидов в связи со списанием, можно сказать за магарыч. Соответственно он был с ручным управлением. Управление мною было переделано и я ездил на нем целый год. Печка автономная, питается бензином, греет отлично. Причём расход совсем не маленький. Летом ездить плохо. Воздушное охлаждение не охлаждает двигатель должным образом, двигатель перегревается, особенно где-нибудь в поле или в лесу, где едешь не быстро и на 1-ой или 2-ой передаче. При нагреве часто отказывал бензонасос, и двигатель глох. Лечится тем, что на бензонасос ложится мокрая тряпка, он быстро остывает и начинает работать. Главное, чтобы с собой была тряпка, а рядом где-то лужа (пластиковых бутылок тогда ещё не было). Тянул плохо. До этого был мотоцикл Днепр. Так вот у Днепра динамика лучше, чем у запорожца. Но все же машина. В горки не тянул, на ровной дороге скорость 80, максимум 90 км/ч. Про удобства говорить не приходится. На скорости 80 км/ч разговаривать с пассажиром не повышая голоса нельзя. Вся дорожная пыль в салоне. Однако, по грязи идет уверенно без пробуксовок. Зимой без паяльной лампы не заводился. Ломалось все. Ремонтом занимался весь год каждый день. Сложно даже назвать узел, который не пришлось ремонтировать. Но начинающему автолюбителю именно такая машина и нужна. Для того, чтобы осмыслить, из чего состоит автомобиль. За год езды весь его избил - в зад въезжал грузовик, бил переднее крыло, отрывал бампер, врезался в сугроб, в котором была замаскирована вкопанная труба. Но он все же выжил, а я научился ездить, продал его такому же начинающему, а себе купил себе Москвич-2140. Но это уже следующая история.
Совет автора покупателям ЗАЗ Запорожец 1984 г
Если надо начать обучаться вождению и ремонту авто, то это самый тот автомобиль.
Достоинства:
- Легкость и простота в ремонте, все своими руками
- Не дорог, поэтому не жалко
Недостатки:
- Запорожец




