7 октября 2004

ЗАЗ 968

Прочел отзывы и решил добавить свой, хоть и давно у меня был этот автомобиль и с тех пор езжу уже на 14-й по счету машине.

"Жопер" был первым и потому самым любимым. Он был красным. 45 сил. За год он не сломался ни разу. Он мог ездить в городе (довольно резво), по трассе (110 км/ч), по бездорожью и просто по полям и лесам. Это ОЧЕНЬ проходимая машина - за счет геометрии подвески, нагруженных мотором задних колес и ровному брюшку.

Как-то ехали на дачу впятером, багажник забит, на крыше в "корзинке" - две 200 литровые бочки. очень смешно. В тот раз я понял, почему "Жопер" может перегреваться летом - не работают забитые грязью теплоотводящие ребра на двигле. Чем городить "воздухозаборники", лучше раз в год промыть.

Конечно же, над "Жоперами" все смеются, но большинство их любит и никогда не обижают.

Такое же удовольствие от езды я стал получать только пересев спустя лет десять с российских машин на немецкие. Смешно, но факт.



Совет автора покупателям ЗАЗ 968 1984 г

  • Если решитесь покупать, то не стоит экономить )))) Потому как 300 и 500 долааров - разница не большая. Но более "дорогая" машина не развалится на дороге и, возможно, не потребует трат на ремонт, которые за пару первых месяцев запросто могут сделать из 300 - 1000.
  • Достоинства:

    • Надежность ))) Потому как ломаться там нечему.
    • Неугоняемость.
    • Мизерная цена.

    Недостатки:

  • Автономная печка - полное говно.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28
    Комментарии2
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 22 сентября 2007 в 00:39
    Мда...
    0
    был 20 часов назад
    НаFord Mondeoизменен 22 сентября 2007 в 00:42
    Слушай, а каков смысл твоих комментов ? Ты хочешь обсудить Запор и Москвич 408 ?
    0
    Добавить комментарий