ЗАЗ 968
Прочел отзывы и решил добавить свой, хоть и давно у меня был этот автомобиль и с тех пор езжу уже на 14-й по счету машине.
"Жопер" был первым и потому самым любимым. Он был красным. 45 сил. За год он не сломался ни разу. Он мог ездить в городе (довольно резво), по трассе (110 км/ч), по бездорожью и просто по полям и лесам. Это ОЧЕНЬ проходимая машина - за счет геометрии подвески, нагруженных мотором задних колес и ровному брюшку.
Как-то ехали на дачу впятером, багажник забит, на крыше в "корзинке" - две 200 литровые бочки. очень смешно. В тот раз я понял, почему "Жопер" может перегреваться летом - не работают забитые грязью теплоотводящие ребра на двигле. Чем городить "воздухозаборники", лучше раз в год промыть.
Конечно же, над "Жоперами" все смеются, но большинство их любит и никогда не обижают.
Такое же удовольствие от езды я стал получать только пересев спустя лет десять с российских машин на немецкие. Смешно, но факт.
Совет автора покупателям ЗАЗ 968 1984 г
Достоинства:
- Надежность ))) Потому как ломаться там нечему.
- Неугоняемость.
- Мизерная цена.
Недостатки:



