28 мая 2007

ЗАЗ 968

Я его не покупал, у меня и мысли никогда не было купить это убогое чудо техники. Всегда мечтал о Волге. Жена выиграла в лотерею в 1975 году. Достался на халяву можно сказать. Как щас помню, красный такой, стремительно новенький! Конечно обрадовался я такому случаю, но честно по-мужицки как-то стремно мне было на нем ездить. У одного соседа Волга, у другого Жигули.

Но я не отчаивался и быстро нашел дареному коню применение- стал на нем ездить в соседний колхоз картошку воровать, иногда навозу привезу. Денег в этого турбо-пе....на старался не вкладывать, т.к. жалко было. Не, ну естественно, масло там менял и расходники всяческие, без этого не куда, а так ну его на, жаба душила. Так вот, что можно про запорожец хорошего сказать? Ходовая у него прочная сразу скажу. По ухабам, да по вспашенному полю самый отличный транспорт. Видимо изначально проектировался для сельской местности. Очень хорошо держит крутые лесные повороты, сказывается жесткость подвески и это радует! Особенно это хорошо когда уходишь от погони, 40-60 км/ч в крутой поворот полностью гружённый - без проблем!

Единственное, что плохо, так это очень маленький багажник-влезает только пару мешков картошки и то не полных. Пришлось сконструировать накидной багажник на крышу. Теперь смело можно с поля за одну ходку увезти 8 мешков!

Про мотор. Это конечно монстр какой-то! Единственный в нем недостаток - треск от работы, а так достаточно не прихотлив. Не требует частой замены масла и прочей лабуды. Честно, я уж и не припомню когда последний раз в моторный отсек лазил.

Вот вообщем-то и все.



Совет автора покупателям ЗАЗ 968 1974 г

А его еще кто-то хочет купить?

Достоинства:

  • ... а как таковых нет, единственное не подводил в ответсвенные моменты.

Недостатки:

  • Очень шумный! "Неудобно" ночью воровать картошку с колхозного поля, того гляди спалят! Нет ГУРа.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8369
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 28 мая 2007 в 12:16
жжоте 8) teeth
0
изменен 28 мая 2007 в 12:38
Гы! Раньше за колосок с колхозного поля можно было схлопотать десять лет без права переписки в местах не столь отдаленных. А тут аж восемь мешков teeth
Если не баян, то отзыв понравился.
0
изменен 28 мая 2007 в 12:42
ААА... Про жопик наконец отписались. biggrin С удовольствием бы на нём поездил по даче. Однокурсник с института в своё время горбатого купил. Охерительная тачка. Потом он (дружбан) загорелся и купил ещё одного. Зафанател им. Как-то с института на нём ехали, ржали всю дорогу (ну не возможно всерьёз воспринимать эту машину). На углу Каменноостровского и Кронверкского помнится гаишник остановил для проверки документов, а рядом трамвайная остановка, так народ на остановке реально убивался в соплях от этой ситуации. smile Прикол в том что в машине печка работала автономно, и когда движок заглушили она дымить начала. В общем, чуть не загорелись. Гаец тоже офигел, и отпустил. Короче, машинка - форева. Создаёт позитив на дороге. Улыбает. teeth
0
изменен 28 мая 2007 в 12:57
V-образный движок с воздушным охлаждением.... Согласитесь - в этом что-то есть Osmile Убила фраза ухода от погони на крутых поворотах груженым 40-60 км/ч. Интересно... следом на лошадях гнались????
Автору огромный респект. Запоры уважаю, пропускаю, люблю Osmile =D>
0
изменен 28 мая 2007 в 13:17
teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
Пять баллов!
Настроение поднял, спасибо!
teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 28 мая 2007 в 14:38
Видел одного такого! Местный умелец воткнул в него движок от Нивы, литые диски, тонировка, стеклоподъемники... Вещь!!!!!!!!!!!
как движок воткнул ума не приложу!!!! но со светофора рвал всех, у остальных водителей только пиджаки заворичивались. biggrin
0
изменен 28 мая 2007 в 14:50
ЗАЗ супер машина! Для сельской месности лучьше не придумать! Но и для города ничего помню когда давно у меня был такой то я со светафора жигули делал на первой передачи, а дальше они меня обгоняли. Да и тосол не нужен был экономия. biggrin
0
изменен 28 мая 2007 в 15:52
У моего отца был такой ушастый шикарного цвета "коррида". Пользовали его 11 лет (1978-1989) , из которых 4 простоял в гараже. Ездили мало. Было два пробега по 2400км. Перенёс без проблем. Кузов сохранился за 11 лет хорошо. Минусы: автономная печка не надёжна, бензин - только заливай, шумный, в жару в городе легко перегревается, зимой плохо заводился, с пустым багажником мог плавть на скорости, позорный по сравнению с "жигулями". Плюсы: почти не ломался (только коробка доставала), кузов не сгнил, ходил на 76-м, которого в советские годы было много (у любого водилы ЗИЛа, ГАЗа прикупить за копейки можно было без проблем). Когда его продали, следующий хозяин за две недели лупанул его несколько раз об столбы-заборы. Когда увидели, не признали за своего конягу.
А по поводу отзыва, мне кажется, что автор просто прикололся...
0
изменен 28 мая 2007 в 18:25
А мне кажется что за ним трактор, с полным прицепом колхозников с вилами и лопатами гнался по лесу!!!

У нас на даче раньше куча запоров у пацанов было, что там с ними только не делали: и кабриолеты, и движки от жигулей ставили, и в деревья врезались. Короче машина-супер, жаль что они вымерли почти. Я уже давно их не видел.
0
изменен 28 мая 2007 в 18:29
Да, отзыв про запор - это всегда радость. Когда у меня друг рассказывал, как он на даче сделал из запора открытый родстер, спилив крышу, а он у него сложился на ухабе, когда в машине 7 человек ехало, я просто визжал от счастья.
0
изменен 28 мая 2007 в 21:18
Автору перфект и респект. Я так сильно расхахатался.
Чуть со стула не упал. tongue tongue teeth
0
НаHyundai Accentизменен 30 мая 2007 в 14:52
Тоже под столом. Давно такого здесь не читал. Улыбнуло.
0
НаBMW 5-серияизменен 30 мая 2007 в 15:17
У моего тестя "запорманчик" в отл. состоянии. По городу едет, смотрят на его запор, как на что-то необыкновенное, даже улыбаются. Наверно чуства ностальгические просыпаются.
0
был 4 дня назад
изменен 30 мая 2007 в 16:03
Мощный ЖУЖИК biggrin 8 мешков картошки по вспаханному полю это вам не шутки teeth teeth teeth
0
изменен 30 мая 2007 в 23:03
Раззадорил, афтар. +1!
Вспомнил, как и сам на жопере в минус двадцать катался на лекции в универ smile
0
изменен 2 июня 2007 в 20:11
Отзыв супер!
Пару лет назад видел ушастого без крыши,но самый прикол в том,что пассажирское сиденбе было развёрнуто спинкой вперёд.Так едет пацан за рулём,а подруга его рядом,лицом к нему,положив ноги на заднее сиденье.Класс!!!
0
изменен 2 июня 2007 в 20:13
Отзыв супер!
Пару лет назад видел ушастого без крыши,но самый прикол в том,что пассажирское сиденбе было развёрнуто спинкой вперёд.Так едет пацан за рулём,а подруга его рядом,лицом к нему,положив ноги на заднее сиденье.Класс!!!
0
НаOpel Astraизменен 4 июня 2007 в 22:52
Отзыв тянет года на 3 с конфискацией
0
изменен 9 июня 2007 в 10:49
ЗАЗ-968М - моя первая машина, за рулем которой я проехал первые свои метры.....
Дедушкин Запор, на котором он перевез тонны разных грузов, стал дня меня вроде тренировочной машины, на которой я отработал все первые водительские ошибки – и выезд задом из гаража с открытой дверцей (когда она загибается вперед и выламывает петлю и гнет кузов), и въезд в закрытые ворота гаража (когда отказали тормоза), и много еще чего.
А уж сколько перевозилось на нем хлама всякого… Поразительно, но он оказался способен перевозить очень большие массы. Например, я вез на нем 20 км 8 мешков цемента, что составляет 400 кг. (8*50кг). Цемент грузил в салон, сняв предварительно переднее сидение. Также возил рубероид, забив салон полностью им и еще на багажник грузил на крыше. При этом «жужик» был мягко говоря стар, и гниловат. Можете не верить, но это так. А однажды возвращались из деревни (дача наша там была), в 20 км от города, так в него набилось 5 человек сзади, пассажир впереди ну и дед водитель. При этом нагрузили 8 мешков картошки на крышу на багажник. Ну, одна из стоечек багажника продавила опорный бортик на крыше, багажник с мешками «лег» на крышу. Ничего, доехали все же.
И в таком режиме наш Запорожец мы нагибали весь период его эксплуатации, с 1986 г. по 1998. Вот такая вот машинка.
0
Добавить комментарий