19 июля 2004

ЗАЗ 968

Вот купил в начале прошлого лета себе этого зверя. Гатчина находится в часе езды на электричке на запоре я ехал все 6!!!!!

Купил я его как вы уже догдались в Питере у какого-то петуха-студента который на нем гонял как мог и баб пытался ;) цеплять....на такую тачку никто не клюнит. Проблема из-за которой я так долго ехал в первый день заключалась в том что этот петух посадил головку целиндров на герметик (почти не прикрутив болтами тк резьба была сорвана) вылечелось только эвакуатором...а затем нарезкой новой резьбы и новым гарметиком. Но проблемы на этом не закончились...вылетела свечка из одного горшка, оказалось что этот петух намотал пакли и закрутил ее вот поесдела и вылетела (за 1000!!!! рублей мне сделали новую втулку и закрутили сначала в целиндр а затем в нее свечку)

Я радовался жизни гонял на этом ведре на голесах аж 100км выжал однажды и вновь неприятность открылся на ходу капот (или багажник:) вобщем то что спереди) разбил ветровое стекло я стал резко тормозить от чего (а может и не из-зи этого) отвалилость переднее правое колесо прямо на ходу!!!!!

Вобщем чуть не убился. Взял я эту машину не дорого (650$) за эту цену и жигуленок можно было поискать, но заз 968 меня всегда привлека своим спортивным видом (хотя я знаю со мной многие не согласятся), хотя признайте в двигателе с вохдушным охлаждением что-то есть...

Сейчас я на него купил новые спортивные брызговики два сиденья-ковша(по цене как запорожец, а то стары были все протерты этим петухом да еще и пара заплаток по форме его мошонки), собираюсь ставить прямоточный глушитель, и попробывать расточить на токарном станке горшки (форсировка ему явно не помешает)...в будущем хочу покопить деньжат и купить двигатель от бэхи трехи...сосед пообещал переварь немного кузов и помочь поставить...вот тогда ролетаю

В заключении скажу что машина очень экономная в плане зап частей - они стоят копейки!!!



Достоинства:

  • Спортивный дизай
  • Неплохое качество пластика в салоне
  • Дешевые зап-части

Недостатки:

  • Недостаточна динамика разгона (обязатнльно надо форсировать двигатель)
  • не высокое качество сборки...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 9 января 2007 в 20:24
Да я за 650$ Зазов штук 20 куплю, у нас их по 500 рублей за штуку продают. За такие денги Заз брать нереольно!!!!
0
НаOpel Astraизменен 9 января 2007 в 21:50
Что то не верю...
Свечку на паклю посадить...
ну ну....
Хотя если я неправ -поправьте.
0
был день назад
изменен 9 января 2007 в 22:01
omg omg omg спортивный дизайн? ну да, купе практически biggrin biggrin А воздушник - прям как на порше, токо что не боксер biggrin
0
был месяц назад
изменен 10 января 2007 в 12:46
Клоунада какая то. smile
Капот бывает открывается на скорости, но колеса не отваливались никогда.
Вместо ковшей и брызговиков, я бы подвеской занялся.
Точить мотор не имеет смысла: греться он будет. Количество и форма ребер охлаждения согласованы с имеющимся обьемом двигателя.
Жарким летом тепловой режим и так на пределе. Хотя перегревов нет (при условии чистого двигателя).
Ставить импортный мотор в Запорожец тоже не есть гуд, т.к. придеться усиливать тормоза (в первую очередь), кпп, подвеску.Еще придеться сильно думать об охлаждении не родного мотора.
Имхо: овчинка выделки не стоит.
0
изменен 12 января 2007 в 00:01
Вася, ты извращенец.
0
НаOpel Astraизменен 12 января 2007 в 00:03
Вася, ты извращенец.

Может ему интересно...
ну руки с того места растут. Есть же такие
0
Добавить комментарий