ЗАЗ Chance 1.3
2008 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 сентября 2010 → пробег 43672 км

Она ездит!

Она действительно ездит, вопреки даже моему собственному мнению в момент покупки.

Решился, если быть честным, только из-за цены, слишком соблазнительным было желание купить полный Lanos по цене на 110 000 меньше. Спустя 2 года и 40 000 могу с уверенностью заявить, что можно брать!

Минусы безусловно есть: пару раз летел датчик коленвала, 1 раз замок багажника, безумно неудобно вытаскивать аккумулятор и по мне слабовато лобовое стекло. Но все эти минусы не сравнимы с минусами машин в аналогичной ценовой категории (про китайские машины не говорю вообще). Так, детские шалости, которые отняли у меня может 2 суток времени за 2 года. Пустяки для тех, кто знаком с РФ производством.

К тому же машина радует глаз своим видом, попу своими креслами и психологическое состояние - хорошим ходом.

7.5 литров на 100 в среднем - не коммунизм, но вполне.

Не мастер я долгих рассказов. Машина ездит, ездит 2 года, не доставляет проблем, не требует бабла, не предает в моменты, когда срочно куда-то нужна. Практичный, надежный автомобиль, а это дорого стоит.



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.3 2008 г

Если у Вас на машину есть не больше 250-280 тысяч, то лучший вариант Вам не найти. Брать. Брать и Брать.

П.С. Попробуйте накопить на 1.5 - не сильно дороже (вроде 20 000 где-то сейчас), но будет намного приятнее на дороге.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Расход
  • Стоимость ТО
  • Ходовая
  • Надёжность

Недостатки:

  • Расположение аккумулятора
  • Замки дверей
  • Лобовое стекло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22493
Комментарии33 Добавить комментарий
НаFiat Punto, Hyundai Accent 2 сентября 2010 в 19:00

Так мало, но вроде бы все сказал =) (лично для меня)

Наеверное повезло с машиной тут кашками дв ругих озывах кидались.

Зимой нормально заводилась, салон сильно скрипит ?

 

 

0
wushu1989
НаDaewoo Lanos 2 сентября 2010 в 21:36

На Чанс тут только один отзыв, пока...

0
q1111q
НаKia Sorento 2 сентября 2010 в 22:20

Что L1300, что Sens, что Chance практически одна и та же машина, можно читать отзывы и о них (правда о L1300 найти информацию и отзывы сложно - выпускалась ЗАЗом в 2001 году месяца три в карбюраторном варианте, затем пошли инжекторные Sens). Есть еще Chance с движком 1.4 л в 80 л.с., популярностью в Украине не пользуется - сильно привередливый к перегреву, ведет блок.

0
wushu1989
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 сентября 2010 в 09:58

Аккум снимал - уже повод задуматься.

0
wushu1989
изменен 27 октября 2010 в 21:06

Chance и Sens - это абсалютно разные модели. Обе собираются на одном заводе, имеют одинаковый внешний вид. Принципиальное, и причем с болльшой буквы Принципиальное их различие заключается в двигателе, трансмиссии, коробки, и обсалютно всего остального навесного оборудования.

анатолий76 - без обид, но вы зашли и написали свой отзыв имея автомобиль Sens на форум автомобиля Chance. Не знающих людей, которые думают о приобретении автомобиля Вы просто можете ввести в заблуждение. Будте внимательней . С уважением Читатель

0
НаCitroen C4 2 сентября 2010 в 21:08

шанс - перевод с англ. РИСК, СЛУЧАЙНОСТЬ, УДАЧА. {#smile}

Так и машина - кому как повезет. Автор думает, что на последнее слово его автомобиль. НО датчик коленвала, 1 раз замок багажника. За 40тк имхо это многовато.

0
mavr100
НаKia Sorento 2 сентября 2010 в 21:47

Но лучше УДАЧА. А машинка и впрямь для бюджетников хороша, весьма надежна, детали и обслуживание стоят копейки. Если нужна машина для дешевых покатушек на каждый день - тогда это машина для вас. В отзыве информации вроде мало, но емко по сути.

0
mavr100
2 сентября 2010 в 22:49

Это все относительно. Один мой хороший приятель ездит на Лексусе 2006-го года (IS250). На сегодня пробег чуть больше 20-ти тыс (именно двадцати тысяч. Не двухсот.)

 За это время ему полностью заменили  рулевую колонку (хорошо, что по гарантии), производили какие-то манипуляции с педалью газа, заменили задние суппорта и  два раза что-то делали с электроникой.

 Для машины столь люксового брэнда и стоимостью примерно в пять "запорожцев" типа Chanse - вот это имхо явный перебор. А для машины, которую мы здесь обсуждаем - это в принципе так..детские мелочи..

0
anatolij-n
НаMitsubishi Lancer 4 сентября 2010 в 23:00

+1. Полностью с вами согласен.

0
anatolij-n
НаMitsubishi Lancerизменен 4 сентября 2010 в 23:00
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 сентября 2010 в 00:06

А я катаюсь  на такой год, правда с другим двигуном{#grin}, жду пакостей... тьфу три раза!!!

Кузов нравится-обработал на полную, сколы на капоте особенно не цветут, раз в пол года лаком для ногтей замазываю.  А там посмотрим.

0
кока
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 сентября 2010 в 00:40

И ничего и не будет с ним. Машина очень добротная. Тыщ до 130 вообще никаких забот. Единственное, следи за задней подвеской. И капотом/дверьми на предмет сколов/рыжиков. Но это уже после 4-5 зимы.

0
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 10:48

ИМХО, по надёжности та же лотерея, что и ВАЗ. По потребительским качествам заметно ниже, например, Калины. Разводят лозунгом о том, что это иномарка, но какая... Двигатель - ЗАЗ от Таврии немного увеличенного объёма, но тянет почти также, коробка - ЗАЗ со всеми вытекающими. Пусть автор меня простит, но я бы взял Калину.

0
valsinats
НаГАЗ Volga Siber 3 сентября 2010 в 11:01

Есть одна загвоздка - Калины дороже тысяч на 50) Сейчас самая дешевая 277 тысяч

0
jack daniels
НаЗАЗ Таврия 3 сентября 2010 в 11:43

Ну ну!!! под 400 не хочется???? Дешоые варианты все разобраны "утилизаторами"..........Да и цены не стоят на месте...

0
jack daniels
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 12:02

Цена совершенно пустого Шанса - 230 тыс. В нём есть только руль и аудиоподготовка.

В Калине за 262 тыс. руб. - более мощный двигатель 1.6, передние стеклоподъёмники, атермальные стёкла, ЦЗ, сигнализация и т.д.

0
valsinats
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2010 в 12:44
А ещё преимущество КАЛЛины - её, в случае надобности, можно Шансом перевозить. В багажнике... :)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
yurchick
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 12:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Евгений Ваганович, зайдите под своим именем.

0
valsinats
НаCitroen C4изменен 6 сентября 2010 в 20:38
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаГАЗ Volga Siber 3 сентября 2010 в 13:38

Калин за 262 точно больше нет.

Шанс 1.3 в любом случае конкурент не Калине а зубилам. Да и те дороже уже стали стоить.

 

 

0
jack daniels
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 13:55

На Вазовском сайте так написано. С двигателем 1.6 - 8 кл.

14-я по-моему 240 стоит. При этом опять же двигатель значительно лучше тянет, есть стеклоподъёмники, ЦЗ, трансмиссия воет тише, особенно при движении под горку на передаче.

0
valsinats
НаГАЗ Volga Siber 3 сентября 2010 в 14:03

Это уж кому что. Кому двигатель помощнее, а кому салон побольше и поудобнее + 10 тыщ сэкономленных.

0
jack daniels
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 14:28

Честно говоря, удобство там примерно одинаковое, да и размеры одного порядка. Конструкция Шанса пришла из тех же 80-х, что и на 14. А 10 тыс. уйдут на установку ЦЗ и стеклоподъёмников, ибо с ними однозначно удобнее.

0
valsinats
НаГАЗ Volga Siber 3 сентября 2010 в 14:47

Нет, салон там побольше десятки, а у десятки побольше зубильного. В общем, зубила - машина двухместная, а Шанс - четырех

0
jack daniels
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 15:33

Мы на 14-ой впятером 500 вёрст ездили. За рулём отец - 181 см рост, я сзади - 186 см. Доехали, ничего. В тесноте, да не в обиде. На Шансе таких экспериментов не проделывали, но база у ЗАЗа побольше, значит должно быть просторнее. Хотя, у Гетца она на 4 мм меньше, чем на 14, а салон, такое ощущение, что в полтора раза больше.

0
valsinats
НаFiat Punto, Hyundai Accent 3 сентября 2010 в 18:25

Я в 99 ездил больше 40 минут не выдержываю. Хотя спереди сидит  далеко не великан.

0
wushu1989
НаOpel Comboизменен 4 сентября 2010 в 13:24

Я в 15-ке ездил как-то 130 км сзади... С моими 183 см это было мучение - шею нельзя было выпрямить, сидел, наклонив голову - разлечься тоже нельзя - запас по коленям... Хотя в то же время приходилось ездить и на пацанских восьмерках и тринашках, так там сзади нормально на фоне  седанов. Проехал в 15 и был в шоке - у отца когда-то была 99-я в 90-х годах  (та же 15-ка, считай)  так мы ездили из Ташкента в Киев в отпуск всей семьей (4 чел.), мне около 8 лет было тогда, отец, мать и сестра 4 года - тогда по кайфу еще было сидеть сзади - 3-4 дня и 4 тыс. км по дорогам России-Украины и по пустыням Казахстана - там асфальта нет вообще... Отсюда вывод - посадочная формула на Самарах - это 2+2, то есть сзади детям норм будет только. Самая жопа по простору - это Таврия. В Ланосе немного лучше 15-ки, но тоже не огонь. Вот Логан просторен довольно на их фоне из одноклассников.

А Ланос и Сенс - это очень разные автомобили, у которых одинаковый только кузов. По унификации они намного дальше друг от друга, чем Приора от 10-ки, наверное. Ведь, фактически, Сенс - это Таврия в кузове от Ланоса, тогда как Ланос - полноправный наследник корейских Дэу из 90-х.

Представте ситуацию - допустим купили лицензию на выпуск Октавии у чехов. Начали клепать их, потом взяли кузов, адаптировали его под агрегаты ВАЗ и выпускают под новым именем (если были Сенс, Шанс, тогда эту стоит назвать Лоттереей). То есть вышли две очень разные машины в одном кузове. Что бы выбрали вы? Такая же ситуация и с Ланосом с Сенсом.

0
sierg amg
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 4 сентября 2010 в 20:40
Эт точно!!!
0
jack daniels
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 сентября 2010 в 21:02

В апреле 2008года Калина за 215т.руб.

0
valsinats
3 октября 2010 в 22:07

Да ну, бред. Ну скажите, как можно сравнивать машину, которая заняла 12, по моему из 15 звезд по безопасности с ВАЗ? Как можно сравнивать европейскую разработку структурную (ну тоесть сам корпус, расположение элементов, дуги безопасности) может не последнего поколения, но по крайней мере не старую с ВАЗ машинами, просчитанными по нормам и технологиям царя-гороха? Шасси (основа) Шанса это вообще другой уровень. Затем уже можно обсуждать начинку. Соглашусь, что 1.3 двигатель, наверное не самое лучше решение, тем более от Таврии (а он реально от Таврии), но при этом не надо сравнивать проблемы ВАЗ машин с проблемами от 1.3 Lanos-Chance. Если у первых - это все, везде и непонятно где искать + хамство в гарантии, то Шанс - известные проблемы именно на уровне двигателя и коробки и адекватное их решение. У тебя ничего не сыпится ото всюду, не стреляет и не жужжит в салоне, не продувает ухо из-за неравномерного стыка. Если же брать 1.5 - то тут вообще все идеально, а по цене всё равно интереснее той же Lada. Двигатель Корейский ещё с Lanos и проблем я не слышал с ними.

Даже с нагруженным багажником (при том, что машина становится немного валкой) несравнить управляемость с ВАЗ и иже с ним.

Да и сборка на заводе, который вынужден выживать самостоятельно и который пробил контракт с Chevrolet в свое время никогда не поверю, что может быть такой же или тем более хуже, чем совок. Хохлы реально пашут, реально создают продукт и как бы мы к ним не относились - у них получается, в отличии от наших перекормленных баблом заводов. К сожалению для страны

П.С. Шанс реально продать через два-три года не сильно потеряв, продать ВАЗ без конкретной потери - сложно.

0
mrot
27 октября 2010 в 20:47

Двигатель Корейский ещё с Lanos и проблем я не слышал с ними.

Вообщето двигатель 1,5 литра Опелевский. Первый раз слышу, что GM построил завод в Корее.

0
5 сентября 2010 в 22:25

сао то что она называется "шанс" настораживает..

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 сентября 2010 в 20:02
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
-Як москали пЫво называют?
-пиво!
-поубЫвал бы!!!
0
Добавить комментарий