2 октября 2010 → пробег 4100 км

4000 на Шансе.

Уже пролетело нулевое ТО,  паспортная обкатка и началась обычная эксплуатация.

Машина ездит, разок встал из-за того, что слетел патрубок радиатора и вытек антифриз, поломка пустяковая, подумал я, вызвал эвакуатор и повез машину в сервис. Надеялся, дурак, что эвакуатор оплатят, но не тут-то было, менеджер по гарантии сказал, что ремонт за их счет, это да, а про то, как машина попадет в сервис, ничего в гарантийной книжке не написано. Чинили 30 минут, а бумажки заполняли 4 часа.

Криворукие слесаря, видимо, перетянули патрубок или "забыли" смазать герметиком патрубок при установке, но через 3 недели он начал сопливится, опять буду записываться в сервис. Стучат опоры стоек, в  автомобиле появилось много "сверчков" (пока с ними не борюсь, но скоро уже начну, достает), а так пока все работает.

Автомобиль очень привередлив к топливу, "лукойловский" бензин не любит, "газпромнефть" обожает и хорошо  едет. В целом машина не поражает надежностью и качеством изготовления, хотя салон собран неплохо. Бензин любит ужас как, по компьютеру кушает по пробкам литров 15, а то и больше, пока в претензию сервису не ставлю, т.к. обкатка, 2) пробки, 3) по трассе расход не намного выше паспортной нормы.

Не сказать, что достал, но мелочные поломки потихоньку надоедают, что самое-то интересное, их могло бы и не быть, если бы дилер потратил 2 часа на каждую проданную машину и сделал предпродажную подготовку. Вот не доставали бы эти мелочевки, ездил бы и радовался, я понимаю, что бывает хуже, но все равно обидно.



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2009 г

В целом машина пусть ненамного, но лучше ВАЗа, ездить внутри приятнее. Надеюсь вылечить все болячки месяцев за 7-8, если будет продолжатся, то конечно машина будет искать нового хозяина после окончания гарантийного срока, а может и раньше, если  будут вылезать все чаще с каждым месяцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Доступность
  • Приятный внешний вид (спорно)
  • Дешевый сервис и допы
  • Просторный салон
  • Мягкая подвеска
  • По поведению на трассе напоминает "волгу", кому как, а для меня это похвала

Недостатки:

  • Мелкие недостатки, хромает качество сборки и сервиса
  • Слабоватая динамика, но мне хватает
  • Штатная резина 185/60/r14 (небольшой выбор в магазинах и цена на порядок выше, чем на R13, а реально машина выше не стала)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20756
Комментарии61 Добавить комментарий
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112 3 октября 2010 в 17:20

lextor а что вы хотели от машина за 200000 тыс. это та же "ЛАДА" только в другой обвертке, удачи вам в эксплуатации

0
max 61rus
НаЗАЗ Chanceизменен 3 октября 2010 в 18:52

Каких 200 тыс? - эту сумму стоит сенс, а шанс 1.5 - это ланос и стоит он 290 тыс руб. Читайте внимательнее.

0
lextor
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112 3 октября 2010 в 19:14

я думал это одно и тоже если честно

0
НаВАЗ Vestaизменен 3 октября 2010 в 17:52

Я с Вами не согласен... 200 или дороже если продают авто человеку, оно должно ездитьб, а не ломаться... Меня удручает отношение к людям в нашей стране, да и их отношение к себе. Если так бы случилось в США или Европе, то человек сразу бы подал в суд и выграл бы его и  безбедно существовал бы на выплаты автопроизводителя, а у нас!? Имеем что имеем или нас имеют (((

0
vsoft
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112 3 октября 2010 в 17:54

значит не стоит пользоваться этими сервисами ,лучше потерятьт гарантию чем ходить и позориться, Они делают  в 3 раза дороже чем на самом деле

0
vsoft
НаOpel Antara 4 октября 2010 в 11:16

Я с Вами не согласен... 200 или дороже если продают авто человеку, оно должно ездитьб, а не ломаться...

Совершенно согласен! А если сами собирать не могут, то пусть продают по принципу ИКЕА, в плоских коробках и самостоятельной сборкой дома)))

0
серый
НаЗАЗ Chance 5 октября 2010 в 10:04

А я бы даже купил, если бы цена была нормальной, а то сделают скидку в 20 тыс., а ты корячься месяц.

0
lextor
НаЗАЗ Chance 5 января 2011 в 13:26

Кстати после 5000 движок заметно раскатался, ехать стала значительно резвее.

0
НаГАЗ Volga Siber 3 октября 2010 в 18:03

Жесть какая то. У меня был Ланос 2006 года. Это то же самое, с таким же движком. Проехал я на нем немало.  Ни одного сверчка я так и не услышал за все время. Двигатель - просто золотой. Бензин любой ел и ни разу даже не глюкнул, даже ни одних неровных оборотов за 75000 км не было.

Неужели нынешний Шанс и четырехлетний Ланос - это разные машины?

0
jack daniels
НаЗАЗ Chanceизменен 3 октября 2010 в 21:25

Бензин есть тоже любой, но на газпромовском работает тише и лучше динамика. Машина 2006 года наверно была другая ЕВРО?

0
lextor
НаГАЗ Volga Siber 3 октября 2010 в 23:02

да, там был евро2 и просто могучий в своей надежности паровозный двигун

0
jack daniels
НаЗАЗ Chance 5 октября 2010 в 10:07

А евро 3 еще попридушили.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2010 в 18:30

«лукойловский» бензин не любит

качество лукойла стабильно, наверно, только в столицах. у нас в городе лукойл заманивает всех только акциями, скидками, дисконтами и т.д., бензин отвратительный. однажды заправился, машину будто подменили - не едет, расход вырос чуть ли не на 2 литра и т.д.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 октября 2010 в 18:53

Непонял лучше какой модели Ваза лучше Шанс. За 31т.км даже намеков ни на сверчки ни на что другое,бензин на любой АЗС не ниже 92.

0
pavel86
НаHyundai Elantra 4 октября 2010 в 11:25

тоже не понял, что тут лучше ВАЗа

0
_сталкер_
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 октября 2010 в 17:39

сталкер это не к вам а к автору.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 октября 2010 в 19:51

если честно, то выбор автора совсем непонятен, какой смысл покупать запорожец за такие деньги, да дешевле купить нормальную русскую машину и сверчков не будет и расход бензина нормальный (кстати обкатка так на расход топлива не влияет, ну может влияет но не настолько, чтобы до 15 литров на полуторалитровом двигателе и патрубки нормальные на герметик не садят - они и так хорошо держут)

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 октября 2010 в 20:12

Шанс попросторнее будет вазиков.  Если например в семье пара детей, то это очень существенно. да и подешевле.

Хотя описанные траблы конечно пугают, где старый добрый Ланос, украинцы?.

0
jack daniels
НаЗАЗ Chance 3 октября 2010 в 21:10

Очень надеюсь вылечить мелочи, сама машина нравится. Не буду спорить с приверженцами ВАЗов, этот спор бесполезен, но в Шансе мне удобнее и приятнее. По-моему слетевший патрубок - это скорее неудобство, чем серьезная неисправность.

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2010 в 06:26

намного-ли просторнее и лучше этот шанс в сравнении хотя бы с приорой? а вот двигатель приоры однозначно лучше чем у шанса (это я про расход)

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 4 октября 2010 в 11:48

Приора дороже и теснее, чего непонятного то? А бодрый движок он мало кому нужен. Зато на Шансе тянет с холостых, как трактор, в пробках куда удобнее приоровского.

0
jack daniels
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 4 октября 2010 в 13:21

Дороже и теснее эт точно, согласен на все сто. А Роман, мне кажется, даже и не ездил в качестве пассажира на ланосе, да к тому же встал не стой ноги сегодня. Машинка простая и надёжная в том числе и двигатель, шума меньше чем в новой калине даже при работе на холостых, я уже не говорю про вой коробки, (да простят меня калиноводы) коробка действительно шумит чувствительно. У меня за 4 года и 4 зимы ни одной ржавчинки, в то время как у товарища по работе зацвела пятая дверь после 1,5 лет эксплуатации.

0
кока
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2010 в 13:48

я исхожу из принцыпа - если нет денег на нормальную "ненашу" машину то лучше купить нашу (тем более, что качество ваза улучшается и это я говорю только на  основании прочитанного мною о этих вазах),  и про отношение к ланосу я уже говорил, мнение своё считаю сугубо личным и навязывать никму не собираюсь, ланос это уж очень бюджетная иномарка в которой ничего такого, что может вызвать восторг я не вижу, а фраза вот у меня уже 4 года а у васьки соседа всего год - мне неочём не говорит ( у меня пробег 73 тыс. а у тестя 30 тыс. брали машины в одно время как вы думаете какая больше состарится? понимаете, что всё это индивидуально и даже то, что я за свои 73 столько разных дорог покрыл, а кто-то эти самые 73 из города не выезжает.) а про 5-ю дверь могу сказать следующее - следить за машиной нужно, когда надо помыть когда надо просушить и полеролью можно воспользоваться если необходимость есть. 

0
-роман-
НаЗАЗ Chance13 января 2011 в 00:33

Критерии "нормальности"? Цена за 700 тыр? А насчет "наших" машин: много у знакомых и друзей с "новья", НАМНОГО дороже в обслуживании, чаще приносят проблемы, несколько человек уже мелкие проблемы (типа неработающий ЦЗ) за проблемы не считают и уже даже не пытаются ремонтировать ибо снова ломается через некоторое время. Нафиг, у меня была проблемка с шлангом, пока больше проблем нет, заводится в любой мороз и едет, движок после 5000 раскатался отлично.

Я своим выбором доволен и случись снова выбирать в тех же условиях, я бы поступил так же. Пусть ездят на приорах и калинах те, кому они нравятся, я наслушался от их владельцев много всего, лучше на шансе, проблем нет, едет, что еще нужно?

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2010 в 13:35

да как говорится господь с вами! я же вам приору не навязываю, а дороже она на копейки и двигатель бодрый может и не нужен по пробкам, я даже встану на вашу сторону и скажу, что в пробках карбюраторный 8-ми клапонный лучше, но если исходить только из того, что постоянно стоять в пробках, а не лучше ли пешком ходить и дешевле и для здоровья польза есть, вы сами то зачем сайбера купили, взяли бы шанс он и не тесный! и движок как у вас (тяговитый и ест столько же) да и в пробках тянет как трактор, а самое главное он дешевле сайбера. от себя добавлю - рост 182 вес 85 - ездил в приоре - места достаточно, не S класс конечно но плечами с водителем сидя впереди и пассажиром сидя взади не тёрся (в любой машине комфортно ездить только вчетвером и тут приора невчём не проигрывает)

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 4 октября 2010 в 21:02

Я украинскому автопрому сполна свое отдал, было у меня два их творения. Претензий не имею. Ланос может быть и не продавал бы, но он был без кондея, маловат для моей любви к автопутешествиям, и имидж самой дешевой иномарки все же давит.

Без крестика шевроле наверное не взял бы, кстати.

0
jack daniels
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 октября 2010 в 18:01

jack danitls можно по подробнее просторнее каких моделей,может 10-ки и просторней.

0
pavel86
НаГАЗ Volga Siberизменен 4 октября 2010 в 21:05

Всех ВАЗовских.

Я вообще считаю что теснота - это основное проклятие ВАЗа. Машины по стандартам начала 90х Были бы у него попросторнее модели, подходящие для семьи, ну размером с Авео хотя бы - не ругали бы его так.

0
-роман-
НаЗАЗ Chance 3 октября 2010 в 20:11

Т.е. пока назывался шевролет запорожцем не был? Там от запорожца ничего нет! Насчет герметика может и промашка - я не механик. Насчет расхода, возможно врет компьютер, на 14й врал на 2-3 литра на сотню, тут не замерял ибо покупал не из-за расхода.

0
lextor
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112 3 октября 2010 в 21:47

можно было купить дэу нексию и норм машина по живее будет запорожца и жрет меньше

0
max 61rus
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 октября 2010 в 22:15

Не смешите. Нексия во всем хуже Ланосо-шанса (кроме объема багажника), а последним корявым рестайлингом ее и вовсе убили. Единственный ее плюс на сегодняшний день - наличие low cost версии, бенспрецедентно выгодной сейчас

0
jack daniels
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112 3 октября 2010 в 22:42

просто новая нексия Имхо намного лучше даже смотриться и движка гуд

0
max 61rus
НаЗАЗ Chance 3 октября 2010 в 23:02

Внешний вид - это субъективное понятие. Двигатель (8 клапанный) - тот же. Мне внешне не нравится.

0
jack daniels
НаВАЗ 210629 ноября 2010 в 07:53

?спорно очень спорно? про корявый рейсайлинг согласен)

0
lextor
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2010 в 06:29

он и раньше для меня был шевроле анус и теперь как его не назови он всё равно не изменится - места мало, клириенс мизерный, двигатель в вашем случае просто жрёт бензин ( и разговоры про борт-комп, что он может врать я честно не понимаю, вы ведь взрослый человек, вы можете отличить расход в 7 литров от 15, да для этого никакого компа не надо, что вы в самом деле? машина проехала 4 тыс. и вы не знаете какой у неё расход?)

0
-роман-
НаЗАЗ Chance 5 октября 2010 в 10:00

Расход конечно не 7 литров. Но посудите сами: В Нижнем Новгороде 4 моста, из них 2 ремонтируют, а у 3 го не готова развязка с обоих концов, т.е. 1 !!! нормальный мост, я несчастные 10 км. с работы до дома редко когда еду меньше 50 минут, обычно больше и ситуация ухудшается. Чаще всего я езжу именно с работы - на работу. Как тут замерить расход по городу? По трассе расход укладывается в паспортный, а когда в гору час едешь, тут конечно бензин расходуется хорошо. Бортовой комп ведь считает расход по формуле пробег/фактический расход, пробег мизерный, а расход идет, вот и получаются такие цифры. Когда просто еду без пробок, рано утром например, расход опять же убирается в паспортный + небольшая прибавка за прогрев. Клиренс http://avtomarket.ru/catalog/ZAZ/Chance/?id=49057&class=1 вы ругаете зря, он вполне достаточен для города и абсолютно одинаков с "Калиновским" http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/1118/?id=46103&class=1. Места мало по сравнению с чем? С белазом - да, но сравните с калиной, приорой , десяткой, вы просто не ездили видимо в них.

0
lextor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 октября 2010 в 10:19

Расход по городу под 10 литров со средними пробками, на газу все 11. На трассе около 8 литров где-то. Древний чугунный двигатель-чего ещё от него хотели-то, зато надёжный и простой. В отличии от современных поддаётся любому ремонту.

0
кока
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 октября 2010 в 12:09

а ещё от кожанных туфель можно вернуться к лаптям и печку дома выстроить так вообще супер будет и ломаться нечему и дёшево!

0
-роман-
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 5 октября 2010 в 12:40

По этому поводу можно иронезировать сколь угодно, но всё же доход разный у всех. А если кое-где в селе нет газа, чтож теперь-печь ломать.

 

0
НаMitsubishi Galant 3 октября 2010 в 21:56

Без коментариев и так все понятно. Удачи в эксплуататции

 

0
artf
НаNissan Pathfinder 4 октября 2010 в 12:36

зимой покупал 2 машину из класса бюджетных, Приценивался сначала к новым - Ченсам, Сенсам, Калинам, Черям, Логанам. Чесал чесал репу и решил бзять б/у. В новую буюджетную тачку вкладываться надо - купи магнитолу, коврики, сделай антикор, сигнализация и т.д.  Потом болячки полезут. Кучу времени придется потратить. Вообще я хотел взять 3-5 летний Логан - я хорошо знаю эту машину, она отлично подходит для наших дорог и довольно надежна. В ноябре 2009 за них просили от 180 до 230 тысяч, но к  февралю 2010 цены загадочным образом подросли на 30-40 тысяч. Я обиделся и взял Симбол 2004 в оличном состоянии и скромным пробегом. В салоне потеснее, в остальном почти тоже что и Логан, разве что сиденье в Симболе поприятнее. Очень доволен. Машина используется исключительно в городе. Расход 8-9литров. Побаловал её ТО у официального дилера (была акция - скидка 30% на ТО) и усе.  Родной аккумулятор пережил последнюю довольно суровую зиму и не думает сдаваться (в отличии от родного на ПАфе). Настоящий бюджет - насколько простой настолько и надежный. Был приятно удивлен качеством лакокрасочного покрытия (сколы отсутствуют, чижов нет, ржавчины то же).  К чему это я? К то му что, если у вас глаза, руки и голова на плечах - можно пощупать и приобрести надежный авто за скромные деньги - пускай и не новый. По моему, это неплохая альтернатива коту в мешке из салона. Конечно есть шанс промахнутся, но б/у авто можно практически безболезненно слить за те же деньги, слить авто из салона, вложившись в всяческие приченалы за те же деньги нереально. И психологически очень сложно. Чесно говоря давно не получал такого удовольствия от обладания автомобилем. Хорош конь и возит и кормить не надо. А когда я сравниваю цену Симбола и Пафика и что мы получаем взамен - кроме деситиэтажного мата ничего в голову не приходит.

0
nnikov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 октября 2010 в 18:09

Симбол хорошое авто ещебы сиденья задние раскладывались бы,вообще было бы гуд.

0
nnikov
НаГАЗ Volga Siber 4 октября 2010 в 21:06

Никакого преимущества старого горбатого Символа перед шансом не вижу

0
jack daniels
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 14:17

учитывая что в корее эту машину сняли в производства в 1997 году, кто из них старее вопрос спорный , а учитывая где собирают сейчас кто из них более "горбатый" то же. Тем не менее  соглашусь что новый шанс предпочтительнее старого симбола. Весь вопрос в экономике. Стоит ли преплачивать за новый Шанс и еже  с ним (антикор, сигнализацию, коврики, чехлы и т.д.), когда можно получить все то же самое за меньшие деньги и что не менее важно через 2-3 года  вернуть их почти без потерь. Боитесь. Тогда покупайте через BF. Будет на 10-15% выше рынка, зато чистая история, авто в хорошем состоянии, предпродажная подготовка и гарантия 3 месяца. В любом случае товар надо смотреть. Машины бывают разные, большие маленькие, дорогие и дешевые новые старые. Лучшая машина эта та, которая устраивает именно Вас, а не дядю Васю или журнал Авторевю. Важно понимать, что Вы хотите и соизмерять свои желания и возможности. Иными словами если Вы не видите преимуществ Символа это не значит что их нет, просто Вы оцениваете его по другим критериям чем например я. И конечно стороннему наблюдателю имеет смысл критично относится к нашим субъективным мнениям.

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112 4 октября 2010 в 21:19

та же самая таврия))))))

0
max 61rus
НаЗАЗ Chance 5 октября 2010 в 10:03

Аргументируйте! Ваше высказывание не имеет под собой ничего конкретного.

0
max 61rus
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 октября 2010 в 10:48

Неа, не таврия а запор ушастый. Прочему ж так не сказать, а в вашем случае можно так, ведь выражения будут иметь один смысл. А если серьёзно то в ланосе украинского и нет ничего, я имею ввиду работу дизайнера и инженера.  Пытаются кое-что своё втыкать, вот из-за этого и падает качество. Над дизайном трудились итальянцы, двигатель собирают в Румынии.

 

0
кока
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 13:41

не а ланос/шанс - корейская малолитражка выпуск которой в Корее был закончен в 1997 году. С натяжкой её можно назвать Нексия-2. Мотор на Ланосе/Шансе корейский. А вот на Сенсе действительно мотор от Таврии.

0
nnikov
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 октября 2010 в 16:41

Я говорю не про платформу, а про дизайн. А двигатель разработки по моему 86 г, ставили на опель кадет ещё! Хрен его знает кто его мамка, но GM в говно деньги не будет вкладывать.

0
кока
НаЗАЗ Таврия29 ноября 2010 в 03:24

Таврия-хорошая машинка!!!

0
5 октября 2010 в 21:47

сейчас шанс 1,5 компл SX в питере стоит 334000 р. учитывая шильдик ЗАЗ думаю он мало уже кому будет интересен, однозначно за такие деньги надо брать логан пускай даже 1,4 л.

0
вадим46
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 октября 2010 в 09:06

Пускай, но с кондиционером он будет где-то под 380, вспомните лето, он нужен однозначно.

0
вадим46
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 13:38

кстали еще совсем недавно осенью 2009 года пустой шанс можно было взять за 220 тысч. р. А сенс вообще стоил как пятерка - около 180.

0
НаЗАЗ Таврия 6 октября 2010 в 00:26

Думается мне,что купив новый автомобиль Запорожского завода, или иного произодителя, следует понять насколько вам нужен дилер со своим навязчивым сервисом!!!!! Не проще ли поменяв самостоятельно все жидкости на правильные, произвести полную ревизию автомобилю, смазать всё, что необходимо смазать, отрегулировать всё, что необходимо, затянуть хомуты и гайки во сем автомобиле как надо и эксплуатировать транспортное средство без проблем и без дурацкого дилера!!!!!!!!!!!!!!!!! Дешевле будет!!!!!{#smile}

0
евгений бывалый
НаГАЗ Volga Siber 6 октября 2010 в 04:34

100% для Ланосо-Шансов как и для ВАЗов никакая гарантия не нужна. Максимум на первое ТО можно съездить

0
НаВАЗ 2107 6 октября 2010 в 11:37

лучше уж ваз чем шанс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0
серёга1985
6 октября 2010 в 12:24

Та же мысль пришла.

0
helg2009
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 октября 2010 в 16:47

Всё правильно-надо служить, кидать денежки в бездонную пропасть концерна ВАЗ{#grin}!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 октября 2010 в 17:50

Разницы нет в какую бочку кидать деньги,главное что бы авто ездило и не ломалось.

0
кока
7 октября 2010 в 08:02
Я не ярый поклонник ВАЗов и надеюсь, что ВАЗ на котором я езжу последний, но они меня ни на эвакуаторе ни на лямке ездить не заставляли.
0
24 октября 2010 в 23:22

я своего ланца брал в июне 2009, машина 2008г.в. со скидкой 45000р, он мне обошелсяв компл. SX правда цвет неметаллик-синий за 267000 руб-дешевле калины и прочего нашепрома. а сейчас бы поездив на ланосе за 334000 конечно бы не взял. или логан или авео, цена на шанс сейчас уже неадекватная , а качество думаю похуже чем у шевроле ланоса. добавить 65000руб и можно взять киа рио за 399000. я бы даже скорее при отсутствии денег нексию скорее взял, но не шанс, шильдик при дальнейшей продаже со временем сделает свое дело.

0
Добавить комментарий