Шэф, усё в порядке, Шэф.
Тут такие крутые дискуссии:
http://avtomarket.ru/users/%E0%ED%E0%F2%EE%EB%E8%E976/garage/40015/opinions/21877/
http://avtomarket.ru/users/lextor/garage/37841/opinions/22202/
Внесу и свою лепту скромную.
Соглашусь с lextor - предпродажная подготовка очень важна, тут вообще без вариантов. Мне тупо повезло с дилером (называть не буду, а то скажут, что рекламирую), поэтому и с машиной нет таких проблем, как у lextor. К слову, я в шоке от "сверчков" у lextor - когда думал над покупкой, очень скрупулёзно изучал все варианты именно по этому показателю, ибо достало. Так вот, везде где читал и с кем говорил - все утверждали, что у Шанса таких проблем нет, брат на Шансе ездил к тому времени уже полгода - тоже не было подобных сложностей. Я уже полтора года катаюсь и не могу сказать хоть об одном постороннем звуке в своей машине. Собственно, и с расходом у меня было не больше 10 по городу при обкатке, сейчас 8-9.
Естественно сразу сделал антикоррозийку на дно и поставил назад подкрылки, результат: пока ни следа ржавчины. Тут я ближе к мнению анатолия76 - за такие бабки это лучший вариант из возможных, хотя они сейчас что-то подняли базовые цены, если верить сайту. Это, конечно, на пользу машине не идет (новым продажам), хоть и выгодно всем тем, кто купил ранее :-))) Но всё равно пока по ценам конкурентов нет. Аналоги, как lextor замечал, может есть получше, но это уже 400+, всё-таки +30% минимум, это существенно.
Действительно багажник удобный, у меня хэч, тут вообще мега (у брата седан, есть с чем сравнить), хотя и в седане холодильники вози не хочу. Очень порадовало, как всё расположено под капотом: заливать, менять без проблем. Ход чистый, без скачков (слышал, что в 1.3 бывает по оборотам динамо), газа и руля слушается как и положено движку 1.5 - спокойно и плавно. Заводилась всю зиму без особых проблем, обычно с первого раза, пару раз со второго-третьего (в особые морозы), прогревал минут 7-10 и проблем на дороге не было. Колодки сам менял - два болта откручиваешь и ставишь, тоже экономия. Экономичная машина для экономии в экономический кризис. Во так.
П.С. А, ну да и вся фигня, о которой в комментах писали про европейский подход и безопасность - тоже хорошо, чувствуешь себя как-то защищеннее, чем на китайских или РФ. Тут хоть какая-то логика и сборки, и качества металла присутствует.
Совет автора покупателям ЗАЗ 1.5 (86 л.с. / 1.5 л. /5MКПП) 2009 г
Если выбирать между ВАЗ, китайцами или иным РФ - то брать однозначно и не париться вообще.
Достоинства:
- Экономичность
- Сборка
- ТО дешевое
- Управляемость
Недостатки:
- Брэнд (название странное)
- Бачок омывайки без обогрева
- Сзади нет подкрылок





Расход все-таки великоват. А за сколько брали?