Для таксиста - отлично.
Моя таксует. Ну вот такой заработок, млин, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет (для), на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с копейками, то всё равно тебя выбирают + тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас правда сделали 4 года гарантии или 120 000, но всё равно думаю, что за 2 года 120 000 не набью, так что это скорее плюс.
Таксую сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это пипец важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее - стоять днями без понятия, что у тебя сломалось - это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко/не низко. Если как водиле, то по 8 часов за рулем тоже нормуль, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших - то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой - всё работает и менять вроде и не надо.
Радует, что Шансоводов всё больше становится по городу (чаще замечаю). Ну и цена, конечно, радует. Я так не считал прямо точно, но по сравнению с нашими, думаю, раза в 3 дешевле стоимость содержания, или как там называют. Как таксисту очень хорошо и дешевле, чем раньше акценты были. Целые день катаешь, потом домой, поспал, вышел, завел и снова за баранку (баранка тоже удобная, откинулся на кресле немного, ноги ровно на педали лежат и рука не устает). По снегу на всесезонке удивительно стабильно себя ведет.
Из проблем... ага, тоже поразило, что нет подкрылок сзади, с моим пробегом это смертельно, сам ставил. У меня почему-то масло подъедает, то есть везде пишут, что должно быть пол-литра на 10 тысяч, а у меня может все полтора. Почему - не знаю, но так как всё остальное работает без проблем, то не стал задаваться этой проблемой, просто подливаю.
П.С. Уже видел, кстати, пару таксо-компаний (Москва), которые изначально все на Шансах :-))) Достойный недорогой авто, на который, как минимум, стоит обратить внимание. Таков мой вывод.
Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2008 г
Рассмотреть, по жизни машина очень нормальная - если понравится внешне и по салону - покупать.
Достоинства:
- Таксопригодность :-)
- Дешевизна обслуживания
- Внешний вид
- Цена машины
- Простота исполнения
- Надёжность
Недостатки:
- Масло (это вроде только у меня)
- Отсутствие подкрылок на задней паре





А может проще бы было,в Москве,взять Приору или Калину????