"Шанс", но не для меня.
5.02.2011
Прежде чем купить ЗАЗ, прочитал много отзывов о "шансе", почти все хорошие, но машина не оправдала моих ожиданий и верить положительным отзывам владельцев этого транспортного средства нужно лишь тем, кто раньше ездил на российских авто. На мой взгляд, лучше взять 15-летнего "немца" или "японца". Расскажу всю правду в деталях, чтобы не быть голословным.
Проблемы начались сразу же (после 400 км. пробега), поехал на новой машине на СТО пройти тех. осмотр, простоял 2 часа в очереди и с гордостью предоставил свой Зазик на стенд, каково же было моё удивление, когда меня завернули, оказывается задние барабанные тормоза не тормозят, сказали съездить в сервисный центр и затем приехать на повторный осмотр после 1000 км. Я так и сделал, поехал в автосалон и сервис, где брал авто, объяснил причину, через 2 часа забрал, сказали, что прокачали тормоза. На след. день я опять на СТО, - то же самое, зад не тормозит, пришлось включать всё своё обаяние и смекалку, чтобы получить заветную пластиковую "корочку". Но дело не в тех талоне, а в моей безопасности, технически эту проблему так и не удалось устранить и сейчас боюсь резко тормозить, чтобы не занесло.
2-е: задним пассажирам нужно ездить с деревянными ногами потому, что у нормальных людей мёрзнут ноги даже в при -5, т.к. производители ЗАЗ не предусмотрели установить воздуховоды для задних пассажиров.
3-е: проблемы с печкой или опять же с воздуховодами, которые не хотят отогревать лобовое стекло со стороны водителя, лишь маленькое окошко 20 см. около края передней панели, в снежную погоду приходится пригибаться, чтобы заглядывать в этот промежуток лобового окна, на сервисе объяснили, что это они не могут устранить.
4-е: после 1500 км. пробега стало стучать на кочках со стороны передней правой стойки, я опять на сервис, думал по гарантии всё сделают (как бы не так), оказалось это опора двигателя громыхает, а все резиновые детали не подлежат гарантийному ремонту, я пытался спорить и скандалить, но не помогло, видать они уже привыкли и на всё один ответ, - в магазин и за свой счёт.
5-е: обогреватель заднего стекла недостаточно его отогревает, только узкие полоски.
6-е: переключение скоростей не плавное, хотя заменил масло сразу на более жидкое (попросил на гарантийном сервисе, чтобы не слететь с гарантии), до этого машина трогалась на нейтралке, когда отпускал сцепление, а 2 скорость включалась со скрежетом, по движку(1,5) пока никаких замечаний, хотя пару раз в пробках глох без причины.
7-е: машину слегка ведет вправо, но это может зависеть и от резины.
8-е: сейчас моё авто пробежало 2400 км., но двигатель и весь моторный отсек и капот изнутри - всё в грязи, хотя мне сразу сделали антикор и поставили защиту двигателя на всю возможную ширину.
9-е: боковые зеркала в дождь загрязняются моментально.
Что будет дальше боюсь предполагать, может быть когда эта машина была Дэу и Шевроле Ланос, она и была нормальной, но похоже со сменой шильдика (Шевроле на ЗАЗ) изменилось и отношение к сборке.
ЗАЗ-968, пожалуй, самая лучшая украинская машина.
2.08.2011
Все перечисленные неприятности постепенно устранились, что-то само пропало, подушку на двигатель в сервисе заменили (платно), пробег с 3000 до 15000 км. проблем не было. Посмотрим, что дальше будет, но первоначальное мнение об авто изменилось в лучшую сторону.
Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2010 г
5.02.2011
Хорошо подумать перед покупкой этого авто, шансов приобрести нормальный "Шанс" мало.
2.08.2011
Если нет средств на приобретение более достойного авто, то этот вариант как средства передвижения вполне достойный.
Достоинства:
- Цена
- Мягкий ход
- Хорошо работает кондиционер
Недостатки:
- Конструктивные недоработки, дело даже не в украинской сборке, украинцам нужно придумать и изобрести что-то своё, а не американский мусор подбирать и собирать
- Иногда на холостых глохнет двигатель, временами "троит", м.б. из-за плохого топлива
- Плохая шумоизоляция
- Слабоват металл (при нажатии пальцем на ровных поверхностях прогибается как тонкая жестянка)





Вы мелочны