10 мая 2011 → пробег 11000 км

Мини-юбилей.

У меня и моего ЗАЗ Шанса вчера был мини-юбилей – ровно год со дня покупки. Решил, что это хороший повод поделиться со всеми интересующимися своими впечатлениями о машине.

Начну с того, почему именно Шанс.

Полтора месяца я искал такое авто, которое бы удовлетворяло моим техническим требованиям, эстетическим притязаниям, но в то же время укладывалось в ту довольно скромную сумму, которую я был готов потратить на железного коня.

Купил именно шанс потому, что он лучше всех моделей этой же ценовой категории подходит для наших суровых реалий, в частности – плохих дорог. Все-таки без большого просвета, мягкой подвески и защищенного двигателя не обойтись в обычных условиях обычного российского города. Да и внешне выглядит достойно, это при просторном салоне-то!

На практике оказалось, что машина хороша по разгону и динамике. Бензина кушает средне, как все. Автомобиль простой и практичный, я бы даже сказал – универсальный. Печка и кондиционер со своими обязанностями справляются успешно, я в какую только погоду не ездил. Двигатель, на мой взгляд, адекватен стоимости самого авто: для стритрейсеров может и не подойдет, а для всех остальных – хороший.

Пробега у меня уже много набежало – каждый день по несколько часов езжу, а поломок не было, это не может не радовать. Но я водитель опытный, аккуратный, за машиной ухаживаю, бензин исключительно качественный заливаю. Вот она мне и с благодарностью отплачивает надежной службой.

Как итог – хорошая машина на каждый день. Кто думает, покупать или нет, – покупайте.



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2010 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цены и качества

Недостатки:

  • Не подойдет для гонщиков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
18184
Комментарии111 Добавить комментарий

Краткость-сестра таланта!!!!

0
евгений бывалый
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 мая 2011 в 04:26

хотя бы пробег указали

0
77alex
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 10:45

я же вроде бы указывал.... 11 тыс набежало.

0
евгений бывалый
был 5 часов назад
НаOpel Zafira11 мая 2011 в 22:44

И мачеха гонорара{#grin}

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic11 мая 2011 в 08:52

интересно, автор по какому календарю живет, сколько в нем дней?

видно нужно как то продавать эти машины ...

0
jen446
11 мая 2011 в 09:19

Почему "как-то продавать"? Разумная покупка для небогатого человека. Достойная машинка на свои небольшие деньги. В любом случае - надежнее и качественнее китайского и ВАЗовского "автопродукта". В Украине - это самый бестселлер в классе "В".

0
agent008
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 09:25

коммент jen446 был к тому, что машина куплена в июле 2010, а отзыв начинается со слов: вчера машине был ровно год со дня покупки)

0
sev
11 мая 2011 в 09:33

А... Ну, это нормально... У меня как-то часы в компьютере на год "сдвинулись" - и ничего. Только все удивляться начали, почему от меня письма с прошлогодней датой по "электронке" приходят. А так бы - до сих пор я в 2010 году находился бы...

+1
agent008
НаNissan Qashqai11 мая 2011 в 19:54

ну уж не надежнее ваза... а так нормальный авто

0
art1981
НаBMW 7-серия11 мая 2011 в 21:00

Уж надёжней Ваза, причем в разы, почти все конторы для своих сотрудников берут либо Симболы от Рено либо Ланос\Сенс.

Машина просто ездит, в ней нет ничего выдающегося, но главное не ломается, а что ещё нужно рабочей ошадке?

0
vadim24
НаMitsubishi Lancer11 мая 2011 в 21:10

2 часа позора и ты на даче ))) Лучше уж  10 летний опель!

-1
НаHyundai Accent11 мая 2011 в 09:14
машине год...каждый день по несколько часов ездите...пробег 11т.км. ))))

в пробках стоите??? =)
0
kila
изменен 11 мая 2011 в 09:29

А почему и не 11 тысяч? У меня знакомый за год "пробегает" менее 8 тысяч. Я - не намного больше 12 тысяч, поскольку живу в центре города, живу в 2-х минутах ходьбы от работы и использую машину 100% для поездок по магазинам, спортзалам и т.д. Самое дальнее расстояние - 12 километров в одну сторону в загородный дом пару раз в неделю. Раз в год делаю на машинке маленький "круиз" на пару тысяч километров. Езжу я довольно много, но только по центру города и на короткие расстояния. Поэтому ничего удивительно в маленьком пробеге я не вижу. Очень многие так ездят. Кстати, для практических навыков вождения гораздо ценнее навыки движения и маневрирования в плотном городском потоке, чем простое "катание" по трассе. :)

0
agent008

несколько часов в день - это не 5км...

0
глаголев александр
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 17:21

а куда же без пробок...

0
kila
11 мая 2011 в 10:30

У меня ща 3 года пробег 10 тыс,это плохо что ли? )

0
kila
НаNissan Qashqai11 мая 2011 в 19:57

ага, и пишет, что ездит много . 11 т. -это мало. 30 т. вот это пробег

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed11 мая 2011 в 09:15

Я обладал 3 года ланосом, так печка там слабая, а в общем впечатления очень положительные.

0
ssv
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 10:44

В шансе печка вполне себе.... на стекла дует, на ноги. и все это одновременнно - красота. Не обращал внимания на печку у Ланосов, но если вы говорите, то может уже и подправили.

0
gardon
НаBMW 7-серия11 мая 2011 в 21:02

там проблема не в печке была а в воздуховодах, исправили насколько знаю после 2008 года, причём была проблема и на Сенса и на ланосах. Этож одинаковые машины, тока мотор и КПП разные.

0
gardon
НаKia Ceed13 мая 2011 в 16:19

на стекла дует, на ноги. и все это одновременнно - красота

это фантастика какая то!

0
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 мая 2011 в 09:44

Интересно... а в Новосибирске у Вас Ланос не единственный?

 

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 09:59

Так это не совсем Ланос. На Шансе стоит украинский движок. Вообще то, у нас в Волгограде я таких не видел. Не знаю, может не обращал внимание.

0
p_star
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 мая 2011 в 10:07

опсАлся.... в Новосибирска Шанс с Мелитопольским дырчиком у ТС не единственный?

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 10:10

Эксклюзив...

0
p_star
11 мая 2011 в 10:31

Лолшто?Только 1,3 МеМЗовский,а тут 1,5 - румынского производства (уж хз чей он потомок).

0
sondfer
НаBMW 7-серия11 мая 2011 в 21:04

Ептить, ланос уже с румынским мотором? Вы наверно с логаном перепутали?

1,3 и 1,4 у Сенса мелитопольские моторы, 1,5 и 1,6 (16клапанов) это опелёвские моторы такиеже как и на нексии.

0
vadim24
11 мая 2011 в 22:25

Ну читайте же другие комментарии...На Ланосы ставили сначала корейские движки (потомок древнего Кадетовского)8-клапанные (потом и 16кл),их же производил завод в Румынии,который потом выкупил Форд,и сейчас поставки ЗАЗу прекратил.

0
sondfer
НаBMW 7-серия11 мая 2011 в 23:06

Эти движки по сей день ставятся на Ланосы, и никто поставок не прекращал, 1,5 с 2004 года собирают в Запорожье.

Как у вас незнаю

0
vadim24
11 мая 2011 в 23:55

Информация была от местного дилера,да и в новостях проскакивало.Сейчас ставят запасы старых,и будет 109 л.с. от Chery.

0
p_star
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 10:34

Я тоже перед покупкой про двигатель задумался. Но по факту он опелевский, хорошо работает. На Ланосах похожий был.

0
gardon
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 10:58

Так движок опелевский, румынский или мелитопольский?

0
p_star
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 11:03

Опелевский

0
gardon
11 мая 2011 в 12:10

Точнее копия древнего опелевского,который делали в Румынии на заводе Форд.И не "на Ланосах похожий был",а это он и есть.Вообще после того как она стала Шансом вместо Ланоса,ничего не изменилось,кроме шильдиков.

А теперь вместо этой древности ставят двигатели от Chery A13.

Оригинальные опелевские двигатели ставят на Ланосы только одни - 1,35;и то мелкосерийно.

 

 

0
sondfer
изменен 11 мая 2011 в 12:47

Я тоже "немножко с Украины", поэтому разницу между "Ланосом" и "Сенсом" понимаю. :) На "Ланос" никогда не ставили мелитопольские двигатели. Чьи угодно - польские, румынские, китайские, но не мелитопольские. Когда у руководства ЗАЗ возникла идея устанавливать на "ДЭУ-Ланос" моторчик МеМз - компания ДЭУ "уперлась рогом" - мол, "не дадим портить марку"! Тогда и появился "Sens" ("сенс" по украински - "смысл", а вовсе не "шанс", как это переводят россияне) с двигателем МеМз. А кузов, трансмиссия и прочее у "Сенса" - остались стопудово теми же, что и у "Ланоса".

0
agent008
11 мая 2011 в 13:38

"Никогда не говорите никогда".А потом вспомните Lanos 1,4 с вполне себе мелитопольским двигателем.

0
sondfer
НаBMW 7-серия11 мая 2011 в 21:09

Это был не ланос, это Заз СЕНС!, просто некоторое время выпускался под именем ЗАЗ Ланос, тоесть значок спереди не Дау а ЗАЗ, но сзади написано Ланос.

Уж поверьте я про этим машины много знаю, регулярно в Запорожье езжу повышать квалификацию, по токарному мастерству и не послушать лекцию про историю ЗАЗа просто нельзя, вся практика с этого начинается.

0
vadim24
11 мая 2011 в 22:29

Слушайте,ну не позорьтесь,а?

Машины с мелитопольским 1,4 комплектовались ланосовской коробкой,и ВСЕГДА шли как Lanos,вплоть до конца выпуска. http://auto.ria.ua/auto_zaz_4635767.html вот ссылка с фотками,если уж не верите.

С мелитопольскими 1,3 и их же коробкой сначала назывались Л1300,потом Сенс.

0
sondfer
13 мая 2011 в 12:41

Ну, значит "Ланос" с 1,4 МеМЗ-317 выпускался уже в "пику" принципиальным корейцам, исключительно как "маркетинговый ход" завода. Мол, "Ланос" берут лучше, чем "Сенс" а пока потенциальный покупатель разберется "что к чему с двигателем", глядишь, сдуру и купит... Иначе зачем было ЗАЗу  "огород городить" с "Сенсом"?   МеМЗ-317 продолжали ставить и на "Сенс". Никакой принципиальной разницы между  МеМЗ-307  и   МеМЗ-317 я не вижу, кроме расточки цилиндра с 75 мм до 77,5 мм.

0
agent008
НаЗАЗ Chance13 мая 2011 в 15:18

еще термостат стоит на головке цилиндров, изменена конструкция кронштейна крепления двигателя, другая конструкция маховика — для адаптации с импортными коробками, изменен коллектор выпускной.

0
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 10:25

Отзыв получился лютый...

Купил именно шанс потому, что он лучше всех моделей этой же ценовой категории подходит для наших суровых реалий, в частности – плохих дорог - вопрос: чем конкретно подходит, и чего нет у "ценовых конкурентов"?

0
withouthead
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 10:40

У Шанса большой дорожный просвет, защищенный двигатель, подвеска продуманная. Независимая, не чересчур мягкая, не чересчур жесткая. Я на авто и на дачу к родителям жены ездил - ничего, прошла деревенскую дорогу.

0
gardon
НаPeugeot 400711 мая 2011 в 11:06

подвеска продуманная. Независимая, не чересчур мягкая, не чересчур жесткая

От кого независимая ? Там сзади балка.  Единственный плюс авто, это стоимость, как самой машины, так и запчастей к ней . В минусы, если двигатель 1,3, это дебильный алгоритм работы коробки, если 1,5 - это высокий (не по мощности) расход.  В остальном, машина трудно убиваема и абсолютно не прихотлива к топливу (лить можно фактически любой бензин)

0
merlin
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 11:23

с коробкой уже все ок, исправили и счас четко работает. У меня расход литров 8 по городу.

0
merlin
НаKia Ceed12 мая 2011 в 20:16

бензина много ест по городу ,это факт..литров 10 точно..а по трассе же ненапряжные 7-8 литров 92-ого..опять же какая прошивка..у меня была евро4,машина-выпуск декабрь 2008..

потребление так же зависит от качества топлива-перешел с ТНК на Лукойл-и тяга повысилась(это почувствовал залив почти в пустой бак-полный) и расход упал

0
vitaliy iz himok
13 мая 2011 в 11:59

это у вас что за машина была? ланос? Шансы же еще не делали в 2008 году. У меня Шанс обыкновенно есть, не больше нормы. Бензин стараюсь на проверенных заправках брать просто.

0
шиномонтаж
НаKia Ceed14 мая 2011 в 10:55

у меня был ланос,выпуск декабрь 2008,куплен февраль 2009

0
gardon
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 11:14

Ценовые конкуренты Шансу, так уж получается, это ВАЗ, в основном. Может Нексия.

ВАЗики, ИМХО, более приспособлены к плохим дорогам.

Подвеска в Шансе независимая только передняя, в зади торсион.

0
withouthead
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 11:21

ну да, для наших дорог такие и надо.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber11 мая 2011 в 11:32

какой торсион, обычная полузависимая балка там с пружинами

задняя подвеска кстати слабое место Ланоса. на неровностях дороги  пробивает ее. При нагрузке колеса выгибаются домиком. Слабые цапфы. Опасное дело. Подшипники долго тоже не живут.

справедливости ради это чуть и не единственный заметный недостаток   данной машины

0
jack daniels
НаBMW X211 мая 2011 в 11:45

Чем задняя подвеска Ланоса (Шанса) отличается от Нексии?

IMHO - ничем.

Слабое место этой подвески - пружины.

Они иногда лопаются при перегрузе, и некотрые их меняют на усиленные (от Эсперо и т.п.).

0
романов
НаГАЗ Volga Siberизменен 11 мая 2011 в 12:00

у украинцев пружины вроде не лопаются, не слышал про такие факты. Получше чем узбекские. Но слишком мягкие - это да.

0
jack daniels
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 12:04

Ланоса у меня никогда не было, залез в описание на сайте - прочитал торсион. Балка ,так балка - я ж не супротив.

Смысл в том, что независимой подвески там и запаха нет.

Машина крепкая (Ланос, по крайней мере был) +1

0
withouthead
11 мая 2011 в 12:52

Да в Украине - Ланосы с Сенсами - самые "боевые машины таксистов". Правда, через пару лет на них уже жалко смотреть, особенно, если их беспощадно гробят в 3 смены, да еще и с установленным ГБО.

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 14:39

Она (балка) так и называется - полузависимая торсионная балка (Кадет - Нексия).

0
p_star
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 16:11
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 17:22

До заз шанса был ланос.

0
gardon
НаKia Ceed12 мая 2011 в 20:02

может двигатель и защищенный,но отъездив год и всего 10тыс пробега,открыл капот-много пыли и грязи

не помешала бы пластиковые грязезащитные фартуки

0
vitaliy iz himok
13 мая 2011 в 12:00

это где вы так ездили?

0
шиномонтаж
НаKia Ceed14 мая 2011 в 10:57

в основном по трассе-Ленинградка,Москва-Зеленоград,летом-Тверь до дачи,по гравийке-редко,по бездорожью-никогда

0
gardon
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 16:11

Большой дорожный просвет очень быстро заканчивается, когда в машине несколько человек. Машина очень сильно проседает под нагрузкой. По пересеченной местности приходится пробираться с большой осторожностью. Машина для асфальта. Из недостатков не указали очень близкое расположение лобового стекла. Посадка в машине для рослых мужчин на переднем сиденье очень не удобная. Того гляди обо что-то головой ударишься.

0
balugiga
НаГАЗ Volga Siber13 мая 2011 в 16:37

Да нормально там на переднем то. Рост 190. Кстати - замерял с Логановодами на встрече. Спереди Ланос просторней Логана. За счет более тонких дверей. Сзади конечно картина противоположная.

0
jack daniels
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 16:50

Я в Шевроле Ланосе сидел - тесно показалось..... 195см.

0
balugiga
НаKia Ceed14 мая 2011 в 11:00

у ланоса мягкая подвеска-вполне комфортно-неровности не передаются на пятую точку

загружал 120 кг в багажник(3 мешка раствора,а не тело)-зад сильно проседает..

0
НаВАЗ 211011 мая 2011 в 16:10

Я раньше на Ланосе ездил офисном, сейчас друг купил Шанс для себя. Разницы особо не видел. Авто как авто - ездит, работает, бензина особенно много не просит, да и пока без ремонта обходится. Понятно, что это авто бюджетное и все в нем очень просто, отчасти даже аскетично устроено. Но главное же чтобы работало. Честная лошадка-трудяжка эта машина.

0
tazmania
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 18:15

это да

0
НаKia Ceed, ВАЗ 211011 мая 2011 в 16:24

ПРиколно у Вас лайнос шансом окрестили {#smile} к слову1.5 самый удачный движек для лайноса. на счёт клиренса, приоре он не конкурент а по всему остальному тачило рулит.

0
alexus15
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 16:49

У нас - это в России? Вы ошибаетесь, у Вас. Впервые Шансы (Сенсы) я встретил в Украине лет 5-6 назад. Тогда мне и объяснили, что это за чудо.

0
p_star
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 мая 2011 в 17:36

 

P.S. Я ошибся - то были Сенсы (Sens).

0
p_star
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 18:10

Насколько я знаю, заз шансы с 2009 года делают, где-то с середины.

0
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 16:52

Как все-таки правильно: Sens или Chance?

0
kostya_doc
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 16:59

на сколько я знаю ,правильно и то и другое. Ланос ,пожалуй, самый плодовитый на клоны.

0
kostya_doc
НаЗАЗ 968, Lexus GS11 мая 2011 в 17:01

Есть Сенс, а есть Шанс. Это немного разные авто! Сенс - это Ланос с двиглом 1,3 и коробкой от Таврии-Славуты, были вначале даже карбюраторные версии. А Шанс - это просто Ланос украинского производства!

0
kostya_doc
изменен 11 мая 2011 в 17:06

Sens - кузов и начинка от Ланоса,кроме двигателя и КПП.Продавался на территории РФ до разрыва договора с GM как ZAZ Sens.

А теперь и Сенс и Ланос в РФ идут под одним названием - Chance.

0
sondfer
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 17:23

только у шанса двиагтель и кпп от ланоса

0
gardon
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 мая 2011 в 18:16

Раньше были Ланос (1,5) и Сенс (1,3 МеМЗ), теперь они оба Шанс. Только первый называется "Шанс-1.5", а второй - "Шанс-1.3".

0
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 17:31

Наконец-то разобрался, Сенс и Шанс (Sens и Chance) - разные машины ...или почти разные {#smile}.

0
p_star
НаЗАЗ Chance11 мая 2011 в 18:13

заз шанс новее :)

0
p_star
НаDaewoo Sens11 мая 2011 в 20:31

Разные, SENS - с мотором 1,3 л MeMЗ 307 мейд ин мелитополь, как на последних славутах

Под маркой Chance продают теперь как сенсовские движки 1.3 так и 1.5 польские завода FSO, что от ланоса. И у каждого дувигателя своя коробка само собой.

0
mts
11 мая 2011 в 22:30

FSO с 2008 года Ланосами не занимается.И двигатели там никогда не делали.Они шли из заводов в Румынии и Корее.

0
sondfer
НаГАЗ Volga Siber11 мая 2011 в 23:36

Эх, у меня был с корейским движком - сказочный мотор. За 4 года владения - ни одного чиха, ни одних даже неровных оборотов. А как согласованы мотор и коробка, как он тянет уверенно с низов без всяких подгазовок? Мотор и вся трансмиссия - сильнейшие черты Ланоса.

0
jack daniels
НаKia Ceed12 мая 2011 в 20:08

Мотор и вся трансмиссия - сильнейшие черты Ланоса.-золотые слова!!

и прибывил бы,что к качеству бензина и масла непривередлив.а в КПП лучше сразу залить синтетику-чтобы ощутить весь кайф от нее-суперчеткая и ненапряжная!

0
vitaliy iz himok
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 10:07

На счет непревередливости я бы не стал возводить это в достоинство, т.к. частенько отмечаю жалобы владельцев Шевроле Ланосов 1.5 л на периодически загорающийся Джеки Чан (Chek Engine).

0
withouthead
НаKia Ceed13 мая 2011 в 10:51

не поверишь,не разу не было чана,хотя был наслышан об этом еще до покупки авто!

мож потому,что заправляюсь только на проверенных 3-4 заправках

0
vitaliy iz himok
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 11:39

Ну дыма без огня не бывает. У меня есть знакомые- припоминаю, жаловались.

А так, конечно, катастрофы нет, просто фраза "неприхотлив" к качеству топлива показалось неоднозначной....

0
withouthead
НаЗАЗ Chance13 мая 2011 в 12:04

"неприхотлив" означает, что на любом топливе машина поедет. Но хороший водитель что попало заливать не будет - это ясно.

0
gardon
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 13:25

Значит мы в это понятие вкладываем разный смысл.

По мне так "неприхотлив" - это не только значит поехать на любом топливе, но и то, что потом это не вызовет никаких негативных последствий. А Чек Энжин это как минимум неприятно, а максимум будет стоить нормальных денег....

0
withouthead
НаЗАЗ Chance13 мая 2011 в 15:21

первый раз слышу о такой неприятности... может быть, раньше так было, а сейчас уже доработали?

0
gardon
НаГАЗ Volga Siber13 мая 2011 в 16:41

Внесу ясность. Евро 2 (у меня был такой) вообще неприхотлив. Ел все, вплоть до молдавской самогонки или чего они там наливают под видом бензина на заправках. Евро 3 - зажигал джеки чана у многих. Но работал при этом как ни в чем не бывало. Евро 4 - проблемку вроде побороли. Но по нему статистики еще мало, да и не слежу я больше за Ланосошансами

 

0
jack daniels
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 16:52

Похоже на правду.

Вот и разобрались.

0
mts
13 мая 2011 в 12:46

На "Славутах" ставили не MeMЗ 307, а MeMЗ 3071. Он чуть послабее.

0
agent008
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 мая 2011 в 11:44

Славуты были в основном карбюраторные (63 силы) и редко инжекторные (66 сил). На Сенс же в основном ставили инжекторный мотор в 66 сил, только в самом начале было выпущено немного карбюраторных на 63 силы.

0
НаBMW 7-серия11 мая 2011 в 21:13

Кстати Мелитопольский мотор 1,3 не такой уже и плохой, тянет с низов лучше чем у отца Логан 1.6 ФАКТ, после 100 конечно тупо разгоняется, но эт смотря после чего пересеть, если с мерса, так и лачетти банкой консервной покажется.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210412 мая 2011 в 17:36

Были Ланос и Сенс. Сейчас Стал не шевроле Ланос, а ЗАЗ Шанас. А ЗАЗ Сенс так и остался с движком 1,3 от таврии и КПП от неё же. А Шевроле Ланос просто переименовали в ЗАЗ Шанс следовательно двиг и КПП ничего не меняя. Наскольо я знаю это так.

0
НаВАЗ 211312 мая 2011 в 19:29
Вообще -то выпускают Шансы с двигателями 1.3 и 1.5 Первый - МеМЗ, второй - импортный.
0
НаPeugeot 40812 мая 2011 в 20:53

Раскажи о кузове, говорят тонкое железо, на самом деле ?

0
andric
НаBMW 7-серия12 мая 2011 в 23:57

Железо нормальное, к примеру толще чем  у логана или новых фордов, можно спокойно задницей об капот облакотится или крыло и нечего не будет, на фокусе к примеру от меня след остался :).

Минус конечно есть, оценкован кузов только на половину, тоесть нижние части.

Справедливости ради скажу, что все ланосы со ржавчиной которые я видел были в ДТП. Остальные ездят и не ржавеют.

0
vadim24
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 10:12

Не цинкуют Ланосы....

Качество металла весьма посредственное - еще корейские Дэу вполне себе "цветут и пахнут"

0
withouthead
НаKia Ceed13 мая 2011 в 10:55

зато грунтую очень хорошо,часто на грунтовой дороге и трассе ловил камни по кузову и стеклу..грунт бронебойный))) и стекла на удивление крепкие..

0
vitaliy iz himok
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 11:41

Для бюджетки, думаю, нормально красят.

Но без чего либо выдающегося .

0
withouthead
13 мая 2011 в 11:55

вот именно, что дэу цветут ржавчиной почти сразу после покупки, это говорит о низкопробном металле...

0
шиномонтаж
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 13:33

Как говорится : слышал звон, да не знаю где он.

Речь идет о Ланосах.

Дэу ланос, выпускался, если память не подводит с 1997 года. С обработкой металла у него оносительно все в порядке.По крайней мере узбекская Нексия (Вы же про нее, видимо) в плане металла Ланосу в подметки не годится.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber13 мая 2011 в 16:43

Цинкуют!

Там оцинковано все, кроме навесного - капота, дверей, багажника.

Кузов будет держаться вечно. А вот навесное - гниет как вазовские зубила, особенно если краска неметаллик.

0
vadim24
13 мая 2011 в 11:57

бельгийский металл у заз шансов, его в бельгии делают

0
шиномонтаж
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia13 мая 2011 в 12:19

Против сколов лак помогает, за 50 р брал флакончик, не заметно и гнили нет!

0
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 21:10
Комментарий удален модератором.
kontroler
13 мая 2011 в 11:56

поддерживаю

0
НаFord Focus13 мая 2011 в 18:13

мдя, с большим пробегом и надежность вы палку перегнули )) у мну за год чуть более 30т.км. наезжается, у знакомого на джазе 70т.км. за год., машине 2 года и больше 140т.км., еще ни одной поломки не было

0

Такое чувство что прочитал рекламный буклетик, покупать покупать покупать.......

0
дмитрий кул
НаЗАЗ Chance17 мая 2011 в 12:20

с отзывами всегда так - или покупать, или не покупать.

0
НаToyota Corolla, Mazda 6изменен 2 июля 2012 в 23:16

80, а то и 90% отзывов про ШАНС - это заказуха. Люди не ведитесь на это... 

Всегда находится тот, кому и с АвтоВАЗом повезло. Но это скорее исключение, нежели тенденция.

ШАНС - это ЛАНОС из которого сделали хлам, путем отсутствия должного контроля на производстве, а сейчас продают нашему брату, который не знает что взять за свои деньги, коих у населения по большому счету не много. 

Мое мнение, берите лучше русские авто, тем более сейчас Рено собственником станет, проблем должно стать меньше. Двигатели ВАЗовские на мой взгляд лучше украинских (это сугубо мое мнение не основанное ни на чем, кроме опытом владения 2110). 

В конце концов присмотритесь в Хондам, Тойтам 5 - 8 летней давности, коих у нас продается множество, они и качественнее и надежнее, а про престиж я вообще молчу. К сожалению, ШАНС - это хлам. Которые нигде, кроме бедной России и СНГ покупать не будут и даже 10 лет назад не купили бы. 

0
Добавить комментарий