23 июня 2011 → пробег 21800 км

Почти полтора года вместе.

Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс седан с двигателем 1,5 литра в начале 2010 года в полной комплектации.

Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне очень даже прохладно, температуру можно установить любую, как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится.

Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко.

В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», притом еще и в импортной)) Езжу на нем с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности, в 10-й модели жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в Шансе.  Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно.

При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки. Были, правда, небольшие проблемы: потек омывательный бочек, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет.

С двигателем проблем нет. Если за ним следить и заправлять нормальным топливом, то работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны, и цена у него не та, что у болида, и задачи другие, по-моему))



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.3 2009 г

Если нужно просто авто - средство передвижения, то Шанс подойдет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
13681
Комментарии87 Добавить комментарий
24 июня 2011 в 20:52

Не о чем  {#thumb_down}

0
24 июня 2011 в 23:02

Выбираю из пары Калина-Шанс.Мой выбор-калина.

0
искандер1970
НаГАЗ Volga Siber24 июня 2011 в 23:07

Если 1970 - это год вашего рождения то Калина как то несолидно. Калина - авто для женщин, студентов и молодых семей.

0
jack daniels
НаVolvo XC7024 июня 2011 в 23:39

а Шанс - это солидно? 

0
dmitri77
НаГАЗ Volga Siberизменен 25 июня 2011 в 00:15

Это вопрос вопросов. Время его прошло. Даже не знаю что вам ответить. Два минуса у Ланоса. Первый - дизайн (Джуджаро сачканул). Второй - ездишь на нем и постоянно хочется его на что нибудь поменять. Имидж самой дешевой иномарки давит. Но не на Калину.

0
jack daniels
НаЗАЗ Chance28 июня 2011 в 13:12

так все правильно. Шансы для этого и есть, чтобу купить, спокойно отъездить, поднакопить денег за это время, а потом продать это авто и купить новое классом повыше. Понятно, что всю жизнь на одном авто никому не хочется ездить. А с Шансом ты и со своими колесами и свободой перемещний, и в то же время есть стимул стремиться к новому.

0
jack daniels
НаDaewoo Sens25 июня 2011 в 13:40

Солидно ездить на том авто, которое можешь себе позволить. Имхо.

0
mts
был неделю назад
НаFord Kuga25 июня 2011 в 21:20

mts-Ваш коммент лучший, согласен полностью.

0
mast
НаВАЗ 211425 июня 2011 в 23:14

+1

0
mts
НаHyundai Accentизменен 26 июня 2011 в 13:37

Добавлю - которое можешь позволить содержать. Позволить купть и позволить содержать немного разные вещи.

З.Ы. кончились клюсики, плюсую так =)

 

0
bonus
НаЗАЗ Chance27 июня 2011 в 11:23

когда берешь бюджетное авто, про солидно или не солидно не думаешь. Другие вещи важны: сколько прослужит, какое обслуживание понадобиться, какая надежность и т.д., а эти вещи - сильные стороны Шанса.

0
rocknroll
НаГАЗ Volga Siber27 июня 2011 в 18:01

Я так не думаю. Так или иначе речь о 300 тысячах рублей. Это серьезные деньги в России, кто их сумел заработать - молодец и уважаемый человек. И здесь машина должна более менее соответствовать, мы ж не о ржавых жигулях говорим. Тем более что за 300 довольно много чего на вторичке можно подыскать вменяемого.

0
jack daniels
НаЗАЗ Chance28 июня 2011 в 13:15

на вторичке-то много, а вот не попасть впросак с подержанными авто трудно. Мало ли, в каких приключениях оно успело побывать с прошлым владельцем... И почему он решил авто продавать?  Новое авто лучше всегда, по крайней мере, можно быть уверенным в том, что будет гарантия и что авто безбедно прослужит как минимумм несколько лет. Я бы между вторичкой и Шансом выбрал бы последнее.

0
искандер1970
НаBMW 7-серия24 июня 2011 в 23:22

этож интерено чем калина лучше шанса, он же ланос.

У нас торговые представители ездят в основном на логанах и ланосах, нарадоваться не могут после Вазов 10 семейства. Оно то и понятно в месяц по 70 тыс накатывать.

Как калина в плане надёжности не знаю, но думаю врятли Сенс хуже, а что касается удобства управления то однозначно шанс\ланос.

0
vadim24
НаВАЗ Калина24 июня 2011 в 23:56

В месяц 70 тысяч?Вы головой ударились?

0
fakel13
НаDaewoo Nexia25 июня 2011 в 00:18

однако, старательные ребята)

 

0
fakel13
НаBMW 7-серия25 июня 2011 в 08:25

пардон в год

0
vadim24
был неделю назад
НаFord Kuga25 июня 2011 в 21:42

Вообще Ланос удачный автомобиль имхо, но для своего времени. Не зря он все время перерождается. У моего друга Дэу ланос 2000г.в. - производство англия ABS, кондей две подушки, ГУР, эл. стекла, подогрев сидений, пробег 170 т.км он купил его еще в 2005-ом. Из поломок только насос ГУР, и вот сейчас задняя подвеска стала постукивать. Да, и кузов - хэтч, и ни одного пятнышка ржавчины. Этот автомобиль однозначно лучше калины(безопаснее, надежнее, комфортнее). Потом стали делать шевроле ланос, и это пожалуй уже другой автомобиль, но лучше калины я думаю тоже(у него осталось главное - выносливость). А вот ЗАЗ пожалуй я не скажу, что он лучше калины, но сдесь надо подумать...

 

0
mast
НаЗАЗ Chance27 июня 2011 в 16:46

ЗаЗ нормальный, металл остался все тот же бельгийский, что был и раньше, соотвественно, оцинковка и толщина краски тоже. Правда, увеличили сейчас срок гарантии от сквозной коррозии. Не знаю, с чем связано, может, практика показала, что для этих авто ржавчина не характерна. И, кстати, у Шевроле Ланосов не было хэтчбеков, а у Шансов есть. Имхо, авто лучше Калины.

0
mast
НаЗАЗ Chance27 июня 2011 в 16:46

ЗаЗ нормальный, металл остался все тот же бельгийский, что был и раньше, соотвественно, оцинковка и толщина краски тоже. Правда, увеличили сейчас срок гарантии от сквозной коррозии. Не знаю, с чем связано, может, практика показала, что для этих авто ржавчина не характерна. И, кстати, у Шевроле Ланосов не было хэтчбеков, а у Шансов есть. Имхо, авто лучше Калины.

0
mast
НаЗАЗ Chance27 июня 2011 в 16:47

ЗаЗ нормальный, металл остался все тот же бельгийский, что был и раньше, соотвественно, оцинковка и толщина краски тоже. Правда, увеличили сейчас срок гарантии от сквозной коррозии. Не знаю, с чем связано, может, практика показала, что для этих авто ржавчина не характерна. И, кстати, у Шевроле Ланосов не было хэтчбеков, а у Шансов есть. Имхо, авто лучше Калины.

0
kukushkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2011 в 17:00

kukushkin не надо повторятся, а лучше или хуже Калина это вопрос спорный уже не один год ( хорошая машина та которой владеет каждый из нас).{#tongue}

0
pavel86
НаЗАЗ Chance30 июня 2011 в 13:58

это если субъективно. понятно, что вкусы у всех разные, потребности и пожелания тоже. Но есть еще и такая объективная вещь как цифры. Вот по ним Шанс сильнее себя показывает.

0
rocknroll
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июня 2011 в 18:11

Какие цифры, если количества то в моем регионе Калин больше в такси чем Ланосов и Шансов вместе взятых.

0
pavel86
НаЗАЗ Chance 1 июля 2011 в 14:45
цифры - в смысле, технические показатели. Такие как, срок службы, длина гарантийного срока, скорость разгона, максимальная скорость, тощина металла, слой оцинковки, краски, расход топлива, вместительность и тому подобные. Еще поправку на стоимость нужно делать. Вот по такие вещам и становится видно, что Шанс получше будет.
0
rocknroll
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 1 июля 2011 в 17:57

Калина подходит по всем показателям, а по цене еще дешевле.Шанс если у Вас дв.1,5 начинается от 320т.р., а Калина от 280т.р. Разгон Шанс 1,3-17сек.,1,5-15сек. Калина 1,6 8кл.- 13сек., остальные 12,5сек.

0
pavel86
18 июля 2011 в 17:32

калина своих денег не стоит, это однозначно. я считаю, что если человек 10 тысяч долларов платит за авто, то оно должно по крайней мере с первого раза завоодиться и не глохнуть без причины. По качеству сборки и по надежности Шанс Калину с лихвой перекрывает, а это и срок службы длинее и нервы владельца целее.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
pavel86
изменен 18 июля 2011 в 17:38
Комментарий удален автором.
pavel86
изменен 18 июля 2011 в 17:38
Комментарий удален автором.
pavel86
изменен 18 июля 2011 в 17:38
Комментарий удален автором.
pavel86
18 июля 2011 в 18:21

Да какой, к лешему, "разгон", если он более 7 секунд?! {#grin}

Менее 7 секунд до "сотни" - вот начало того, что можно считать "разгоном". Все остальное - "жоповозки". Какая разница, разгоняется этот драндулетик за 12,5 секунд или за 15?! Да пусть хоть даже и за 10,5... Все равно это смешно, с точки зрения драга! Ну нельзя машинку за 10000 баксов ставить вровень с машинами у которых ценники только начинаются от 30000!

В "Шансе" - не это главное. Он "едет" - и слава Богу! То же касается и "Калины-Малины"... Тоже мне "супер-кар"... {#grin}

"Калина" мне определенно понравилась, правда, проехал на ней всего метров 100 и вылез... Ничего интересного. Машина, как машина. Не очень качественная, но вполне "юзабильная". К "Ланосу и иже с ним" - тоже никаких претензий. Довольно неплохие маленькие машинки за смешную цену.

0
agent008
19 июля 2011 в 12:10

никто и не ставит. я двумя руками за то, чтобы машины сравнивать только внутри своего класса и, соотвественно, цены. Очевидно, что Шанс не для гонок. А время разгона просто показывает мощность двигателя, как и лошади. Имхо, в шансе главное сильное качество - надежность. Увы, но не все бюджетные ею могут прихвастнуть, хотя для владельцев со средним доходом эта характеристика и важна.

0
pavel86
18 июля 2011 в 18:03

Если брать мой "регион" - то у нас 1 "Калина" на 100 "Ланосов" и "Сенсов" вместе взятых. Так что "регион-региону" - рознь... В Украине - это самый распространенный "народный" автомобиль. Дешево, надежно и практично.

0
agent008
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июля 2011 в 19:30

А у меня наоборот Калин больше чем Ланосов, а Шансы можно на палцах посчитать.

0
искандер1970
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июня 2011 в 23:43

Я не навязываю своего мнения, но по опыту таксистов, Ланоса хватает на 350-400 тысяч по плохим дорогам, ВАЗ 14\15\10\11\12- на 200, и вряд ли калина будет лучше.

Ланос однозначно комфортнее и удобнее в городе. Правда, мотор 1,5 неубедителен после 120-130.

0
sobol
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 июня 2011 в 00:31

Вот именно!

Большниство киевских таксистов на Ланосах катаются и выхаживают они у них по 300-400 тысяч. Калина точно такого н выдержит.

0
ramplstilskin
НаBMW 7-серия25 июня 2011 в 08:26

Она то может и доедет то 300 но насколько часто она будет просить ремонта?

А вообще есть у нас на форуме люди что на калине хотяб 250 проехали?

0
vadim24
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 июня 2011 в 16:30

А есть чтобы на Ланосе 300-400т. км проехали.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 июня 2011 в 17:31

Есть на глазах Ланос, прошедший более полумиллиона. Откапиталили мотор, перетряхнули ходовую, поменяли сидентья - ездят дальше. Ремонт обошёлся в 900 у.е.

Учитывая наши дороги и режим такси, нормально

0
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 26 июня 2011 в 17:59

Что можно сказать хорошая машина,полмиллиона без ремонта не всякая проедет. У автора наверное из другой партии если при таком пробеге проблемы были.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июня 2011 в 15:04

У автора НАВЕРНЯКА украинской сборки.

Поляки был понадёжнее

0
ramplstilskin
НаBMW 7-серияизменен 25 июня 2011 в 08:32
Комментарий удален автором.
sobol
НаBMW 7-серия25 июня 2011 в 08:28

По большому счёту любой мотор до 2 литров не особенно убедителен после 130. Вы на логане не ездили.

0
vadim24
НаГАЗ Volga Siberизменен 25 июня 2011 в 11:01
Был Ланос 1,5 - мотора на трассе хватало всегда. Выше 130 ездить смысла не вижу, но до 140 он вполне не надрываясь тянул. Аэродинамика у Ланоса изумительная. Ни свистов, ни покачиваний от ветра фур
0
vadim24
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июня 2011 в 17:24

Ездил.

А с комментом не соглашусь. Для машины гольф-класса 16-клапанника 1,6 и выше хватает более чем до 130ти

0
sobol
НаЗАЗ Chance27 июня 2011 в 11:27

а мне наоброт кажется, что с пробегом мотор у Шансов получше становится, обкатка, так сказать...  Про комофорт согласен. И насколько я знаю, таксисты Шансы берут из-за низкой стоимость и высокой надежности - им же авто для того, чтобы зарабатывать нужно.

0
искандер1970
НаRenault Logan25 августа 2011 в 00:58

Даже китайский амулет лучше калины-приколины, хотя заз с 1.3 и странной коробкой не конкурент.

0
НаBMW 7-серия25 июня 2011 в 08:46

Вот цены на Ланос http://kherson-avto.ukravto.ua/catalog/tm-9/model-81/equipment_and_prices

Вот цены на ВАЗ по крайней мере на десятку стартуют от70000грн. к сожалению на Калины и приоры ненашёл прайсы

 

А вот для размышления http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2651

0
vadim24
НаDaewoo Sens25 июня 2011 в 13:47

Я сенс 1,3 брал в октябре 2010 - 58400 гр. (8гр - доллар - это для братьев по границе) Калина тогда пустая, без усилителя рули и аудиоподготовки 1,4 стоила 64000, десятки и приоры от 70 +/-. Я лично выбрал сенс, пока не жалею. Но и калина уверен была бы не хуже. ТОлько почти на штуцель дороже, если еще колонки добавить. Сейчас сенс 59800гр, калины голые от 68000 кажись. Если с кондеем и прочими радостями, то до 10 куе дгоходит.

0
mts
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 июня 2011 в 21:22

У моего товарища Калина, первое на что я обратил внимание (просто сравниваю с Ланосом), пробег около 15 т.км и 1,5 года, тарахтит она сильнее Ланоса, коробка просто воет, и чёт бросилося в глаза такой вот чехол на рычаге КПП, он весь истёрся аж нитки из него торчат, мой же при пробеге 56000 т.км. как новый, так же езжу без чехлов-велюр в норме! Не знаю как делают сейчас Ланосы Шансы, своим я доволен! Не скажу, что он супер надёжен, косяки есть!

0
кока
26 июня 2011 в 16:55

А какая машина,за эти деньги супер надежная???!!!! Читаешь отзывы о новых япах и немцах...........и там вылазят всевозможные траблы!!!Тем более,НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ закончились где то в конце 90-х.........а сейчас одноразовые поделки!!!

0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июня 2011 в 17:26

Нормальные машины есть. То есть с запасом ресурса и адекватной ценой. Только бренды не те, к каким мы привыкли

0
sobol
изменен 26 июня 2011 в 17:31

Какие за 8000-9000 уев,при чем новые(Скудо,Експерт,Джампи, не считаем) ???

0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июня 2011 в 15:01

Ну, во-первых, новый эксперт стоит в 2,5 раза больше.

А во-вторых, откуда планка в 8-9 тысяч?

0
sobol
27 июня 2011 в 20:05

Планка в 9000 уев -цена нового Ланоса-Шанса!!!

0
одесский бык скайп
НаRenault Logan25 августа 2011 в 01:02

НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ нам не по-карману. А в диапазоне от 300 до 400 тыр, выбор не велик.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia25 июня 2011 в 19:32

какой то отзыв заказной мне кажется...

0
26 июня 2011 в 00:52

у шанса меньше клиренс чем у калины.для меня это важно.

0
искандер1970
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июня 2011 в 17:27

Это да. Там где на Легаси я топил не задумываясь, Ланос вынуждыет искать траекторию

0
искандер1970
НаЗАЗ Chance27 июня 2011 в 11:18

ну разница незначительная совсем, зато у Шанса подвеска хорошая. Я по разным дорогая езжу, так что знаю на практике. Машину я жалею, стараюсь выбирать дороги получше, но обычно спешу и поэтому за траекторией не слежу. Нормально едет.

0
kolobot
27 июня 2011 в 13:03

Задняя подвеска у него слабая.2 человека сзади село - и брызговики на неровностях скребут дорогу.

0
sondfer
НаЗАЗ Chance27 июня 2011 в 16:41
да у меня и больше человек садилось в машину и ничего. Задняя подвеска надежная, что с торсионом будет... его хоть как грузи и хоть по каким дорогам гоняй. Ну и всетаки дорожный посвет большой, у меня ни разу машину не чиркала по неровностям.
0
sondfer
НаRenault Logan25 августа 2011 в 01:03

Есть дешевое средство от этого - упругие межвитковые вставки.

0
искандер1970
НаЗАЗ Chance27 июня 2011 в 17:26

нормальный клиренс, для машины такого типа даже большой - 17 сантиметров. Может, конечно, и не внедорожник, но для дорог с ухабами этого достаточно.

0
26 июня 2011 в 12:45

Вот  ёлы-палы. Хотел кол влепить, но фраза " в полной комплектации" перевернула весь мой мир к ЗАЗу. Да ещё и кондюк.. Да ещё и ездиит с 09 года. Да ещё и сказал, что удобней 010. Ваще убил.

5+ {#beer}

0
ipkaban
26 июня 2011 в 16:58

Типа десятка  российский Ролс-Ройс и ездит по 20 лет,без поломок............это новинки ВАЗа,которые заводятся с 5 раза(Гранта) и по цене бюджетной иномарки  -"убивают"!

0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июня 2011 в 17:30

Да, перефразируя Остапа Бендера, познакомившись с Приорой, я потерял веру в АвтоВАЗ

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia27 июня 2011 в 15:23

не понятно,написано что двигун 1,5 86л.с.,а по фото задние фары от 1,3 движка?????

0
flash28
27 июня 2011 в 20:08

Не смешите,....кузова у них все одинаковые - фары,.....короче все одинаковое..........кроме мотора и КПП.

0
одесский бык скайп
НаRenault Logan25 августа 2011 в 01:05

С кузовами то же разномастица. Есть и с вертикальными задними габаритами и есть с горизонтальными как у хечбека.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia27 июня 2011 в 20:47

ничего не одинаковые...посмотри на сайте

0
flash28
27 июня 2011 в 21:15

Есть кузова с 2 вариантами оформления задней части (у седанов),и в любой из этих кузовов идет любая "начинка".

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexiaизменен 27 июня 2011 в 21:58

не знал,у меня почему то в салоне где выбирал,1,5,все были как ланос сзади,а 1,3 как у сенса

0
НаDaewoo Lanosизменен 27 июня 2011 в 22:28

Если исключить хэтчбек, есть два варинта кузова седан - Т100, Т150 (задние фонари имеют вертикальную ориентацию). Оба варианта кузова комплектовались и комплектуются как мелитопольскими двигателями, так и румынскими 1,5 и 1,6 л. Сейчас двигатель 1,6л на ланос не ставят, вместо него предлагается китайско-австрийский 1,5л одновальный 16-клапанник мощностью 109л.с. Думаю это чудо и до России доберется.

0
freesat
28 июня 2011 в 10:07

1,5 румынский тоже скоро отойдет в небытие.

0
freesat
НаЗАЗ Chance28 июня 2011 в 11:57

сейчас любой кузов с любым двигатем можно выбрать. Хетчбэк-седан и 1,3 - 1,5 литра. Кому что нравится и на что есть деньги. Кстати, дивгатель на полторашку опелевский, вместе с ним на авто ставят и опелевскую  КПП.

0
rocknroll
28 июня 2011 в 12:21

Еще забыли про мелитопольский движок 1,4 и КПП,которая идет на движок 1,5!!!

0
одесский бык скайп
28 июня 2011 в 12:40

1,4 еще в 2009 году снят с производства.

0
rocknroll
28 июня 2011 в 12:39

Опелевский он формально,неточная копия движка Кадетта Д.

0
sondfer
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 28 июня 2011 в 12:49

Двигун древний, у него даже есть отверстие под трамблёр, на него поставили заглушку - как-то кустарно, а потом катушка зажигания стоит, т.е. виден на лицо абгрейд старой конструкции! А в целом мне нравится, тем более как заявляют о его большом ресурсе - с пробегом в 15тыс.км в год можно кататься всю жизнь!{#grin}

0
кока
НаЗАЗ Chance28 июня 2011 в 15:35

Двигатель испытанный временем, но контрукция у него не старее, чем у других автомобилей за аналогичную цену. На мой взгляд, сделан аккуратно, поломки у него - редкость. Мощность не гоночная, но для города обыкновенная. У меня самого пробег, конечно, не заоблачный на данный момент, но вот таксисты на таких автомобилях много ездят и без жалоб, значит, нормальный ресурс.

0
rocknroll
НаRenault Logan25 августа 2011 в 01:08

Если 1.5 8-ми клапанный, то это старый нексиевский движок, и коробка та же, ни чем не выдающийся агрегат, но надежный и практичный.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 июня 2011 в 20:53

Ресурс..ресурс... как ездить будешь такой и ресурс я вам любой некомерческий движек ушатать могу тысяч за 50км....

0
фдуч
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 июня 2011 в 12:27

 

Конечно - если пни корчевать!{#grin}

0
29 июня 2011 в 16:01

{#angry}

0
4 июля 2011 в 15:32

соглашусь с отзывом, машина неплохая. Да, совершенно не гоночная, но меня очень выручает. Не мучает поломками и возит, хоть в дождь, хоть в снег и мороз, хоть в жару... Такое авто нужно людям, потому что когда накопишь деньги на собственного железного коня, хочется купить нормальный автомобиль, в котором будешь уверен.

0
stopover
НаRenault Logan25 августа 2011 в 01:09

Точно. А когда накопим 30 т. баксов, то и выбирать будем в другом сегменте авторынка.

0
Добавить комментарий