2 августа 2011 → пробег 11300 км

Часть 2. 11000 На Шансе.

Вот и позади ТО 10 тысяч. Честно говоря, я ожидал большего количества поломок и неувязок, но их (тьфу-тьфу-тьфу) не было серьезных, машина продолжает ежедневно ездить в любую погоду и по всем, не всегда ровным, дорогам. Нравится машинка начинает все больше и больше, всю зиму заводилась без проблем, в любые морозы (было чертовски приятно видеть, как завелись далеко не все навороченные машины, значительно дороже по стоимости, а сам пришел и сразу завел). Были, правда, недостатки масляного фильтра GM (фирменный сопливится при температуре ниже -20), подтягивать бесполезно, дотянул до весны, долив примерно 200-300 грамм масла за всю зиму, разлетелся-таки перетянутый патрубок радиатора, который заказали еще на ТО и привозили ТРИ недели (причем его свободно можно было купить в куче магазинов, но надо-то ФИРМЕННЫЙ!!!), сменили решетку радиатора на ДЭУ хром, а так, в целом, все нормально. Расход правильно откалибровал при помощи заправки "от пробки до пробки", получилось где-то в среднем 9-10 литров по городу, без серьезных пробок, в пробках немного выше. Масло в КПП сменено на более качественное, непонятно почему это не делают сразу на заводе, штатное масло дубеет уже при -5-10 мороза. Дожидаться, что с ним будет при -30, не стал и сменил за деньги.

Из продолжающихся недостатков достает скрип заднего сиденья (уже и скобы креплений изолентой обматывал, и у мест входа оси сидений подрезал пластик, не совпадало немного)  и шумные родные тормозные колодки (редкостное дерьмо, иногда шумят так, как будто суппорт отвалился, но все там нормально).

Следующее ТО 20 тысяч будет последним у дилера, ибо качество работ заметно отстает от их стоимости, хотя если бы они просто КАЧЕСТВЕННО работали, при той же стоимости, обращался бы к ним, мне так удобнее, официальный сервис, надо признать, совсем недорог.

Порекомендовал ли я такую машину другу - да, наверное, хотя при приближении к цене 310 тысяч за базовую версию уже думать нужно серьезнее, ведь когда я покупал, я отдал 305 тысяч за машину в  2009 г.в. "базе", НО с установленными стеклоподъемниками, антикором, подкрылками, защитой, сигнализацией с обратной связью и тонировкой задних стекол, сейчас такая машина встанет в 340-350 тысяч, а это уже значительно выше, хотя всегда остается вариант сделать все самому, забив на гарантию, это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Если бы цена осталась той же - рекомендовал бы однозначно.

Намного ли она лучше ВАЗов? Трудно сравнивать, отдать ту же цену за новый ВАЗ - я бы не отдал, смотря на многих знакомых, не побоявшихся это сделать, некоторым везет, но их немного, а основная масса ездит в сервис раз в 1-2 месяца, иногда на "лямке", я же был на ТО - 2 раза, ездил на замену патрубка и решетки радиатора - 1 раз, обращение по гарантии со слетевшим патрубком - 1 раз, не сказать, что мало, но и не сказать, что достало, как-то оно все "между делом" было. Цена обслуживания НАМНОГО дешевле ВАЗа, к примеру, стоимость ТО1 у меня была 4200, на Калине товарищ отдал 7000, на НИВЕ (классической) - 9 тысяч, причем и тот и другой несколько раз ездили по гарантии, хотя каждый по-своему доволен, я доволен тем, что серьезных проблем у меня с машиной нет, товарищ на НИВЕ доволен тем, что он ездить может почти везде, где хочет (я его полностью понимаю, сам был счастливым владельцем нивы, даже хотел новую взять вместо шанса, но не нашел без "рыжиков" под резинками и на днище, из НОВЫХ машин, стоящих на открытых стоянках, а так бы взял), а товарищ на калине свято верит, что когда машина начнет сыпаться, то ремонт ему будет стоить значительно дешевле, чем нам, но я не собираюсь ездить на машине 20 лет, а планирую продать в 4-5 летнем возрасте, если она не начнет приносить проблемы раньше.

Небольшое послесловие. После определенного периода эксплуатации машина создает впечатление надежной, после излечения "детских" болезней и самостоятельного контроля за состоянием автомобиля полностью полагаться на дилера я бы побоялся, им выгодно "раскручивать" нас на ремонт, хотя возможно мне повезло и меня еще не пытались "раскрутить" на непонятно что, но стоимость мойки отдавать нужно при каждом обращении, хотя если машина чистая при сухой погоде, не докапываются. Расход устраивает, я знал на что шел, приобретая автомобиль с морально устаревшим, но простым и недорогим в обслуживании двигателем, салон относительно просторный, багажник меньше, чем "Логановский", но мне хватает для всего и еще остается место. Надеюсь безболезненно отъездить 4-5 лет  и продать, а взять что-то "минивенистее", уже не хватает "жизненного пространства", семья должна увеличиться.



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2009 г

Делайте выводы сами, как тут можно советовать, если вам важнее уйти первым с перекрестка, то Шанс вам не нужен, он не предназначен для гонок ( по крайней мере, в штатном исполнении), а вот если вам важнее относительно комфортно передвигаться за эту сумму (ИМХО), то трудно найти что-то выгоднее, ведь у ближайшего конкурента логана цена и при покупке, и при дальнейшем обслуживании значительно выше, а я не хочу думать, где взять денег, если что-то сломается, да и внешность логана не всем нравится. Сравнивать с Нексией бесполезно, это машины очень похожи, но у нексии проблемный кузов (быстро начинает ржаветь), неоднозначная внешность после рестайлинга (мне не нравится), а в целом машины имеют общие корни и очень похожи.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная
  • Дешевая
  • Простая
  • Относительно надежная
  • Доступная цена обслуживания

Недостатки:

  • Непрестижность марки (кому как, а мне наплевать)
  • Штатное масло в КПП необходимо сразу менять
  • Двигатель слабоват, любая инжекторная десятка заставит вас глотать пыль, но это кому как, мне лично гонки не интересны, мне важнее надежность и комфортность авто, а в девятке-десятке мне тесно
  • Нет регулировки руля, дикость, но ее нет, хотя в ДЭУ она была
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11272
Комментарии47 Добавить комментарий
НаKia Ceed 3 августа 2011 в 15:43

хороший отзыв!масло в КПП льют минералку,чтоб менять его на ТО-О,типа обкаточное..

а расход должен быть ниже-мозги прошиты Евро4,можно прошить его чем-то попроще,и ехать будет приятнее,на расход так же влияет качество бензина..у меня 9-10 литров по городу было до 10тыс.км,пока заправку не сменил-расход сразу упал..

а вообще с гарантии надо сразу слезать-движок и КПП беспроблемные(накроется что другое-запаришься спорить,что это гарантийный случай)

советую,если жаба не душит, поставить литые диски или кованные ВСМПО(они встанут в ту же цену-в районе 3 т.р.плюс минус 200р.)-управляемость и внешний вид только выиграют

0
vitaliy iz himok
4 августа 2011 в 15:23

а еще лучше управляемость улучшится если поменять родный маслянные стойки, на газомасленные KAYABA, машина тогда не будет клевать носом на не ровностях и будет суперски держать дорогу и входить в повороты без кренов на высокой скорости, правда станет жестковатой.

 

0
vitaliy iz himok
НаDaewoo Nexia14 сентября 2011 в 12:38

Шансы тоже ничего, я о них очень много хорошего слышал. Сам тоже было дело, проехался. Приятно за рулем сидеть и внешне авто как авто выглядит. Сейчас, говорят, еще автоматы начнут на них ставить. вообще красотень.

0
3 августа 2011 в 16:03

Ну не знаю. Я за ТО на Калине отдал 3900 р. И за 18 т.км. обращений в сервис пока не было. Тьфу-тьфу.

0
andreyozx
НаЗАЗ Chance 3 августа 2011 в 16:22

Я и говорю, кому-то везет, кто-то сам все делает, а кто-то вечно в сервис записывается.

0
lextor
НаNissan Qashqai 4 августа 2011 в 10:51

Где это вы и ваш товарищ нашли ТО калины за 7 тыс. Найдите в следующий раз за 30 тыс.!! Нисколько не дешевле ваза авто-заливать не надо. У вазовских официалов цены тоже разнятся. Для сравнения, я устанавливал сигналку (чисто установка) за 1680 руб., в другом офиц. сервисе-4000 р. Качество установки-отличное

0
art1981
НаЗАЗ Chance 4 августа 2011 в 13:04

А в первый раз за 1680 - это явно какой-то неофициальный сервис? А неофициально и я могу поставить, даже совсем неплохо. А насчет 7 тыс - пожалуйста Нижний Новгород, салон БЦР (по телефону "примерно 5", реально - 6-7), я естественно считаю сумму со всеми расходными материалами.

0
lextor
НаNissan Qashqai 4 августа 2011 в 21:35

Сервис абсолютно официальный-там же я уже 2 ТО прошел. Есть накладеая, могу назвать адрес в г. Уфа, название сервиса. Есть на сайте автоваза в списке офиц. дилеров

0
art1981
НаSuzuki Liana 4 августа 2011 в 15:25

Ну, 7 не 7, а 5 - 6 тыр у нас в Самара-Лада вполне реально, даже без особых, дополнительных работ, просто ТО плановое.

0
andreyozx
НаSkoda Fabia 3 августа 2011 в 16:52

у меня на шкоде фабии первое ТО которое в 15тысяч попросили 4500р,в итоге за то что у них покупал машину и оказалась их карта,то сделали скидку в 20процентов,вышло 3645р,что считаю очень недорого)

0
craftman
НаЗАЗ Chance 3 августа 2011 в 17:31

Действительно недорого.

0
lextor
НаToyota Corolla, Восход 3 5 августа 2011 в 09:39

Тем боллее для Шкоды. Довольно приемлемо.

 

0
andreyozx
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 сентября 2011 в 19:49

За 44т.км на Калине один раз комп. диагностика с заменой датчика распредвала 650р.диагн.+ датчик 230р.

0
pavel86
22 сентября 2011 в 19:58

Да я то верю.Но  на этом форуме полно "автоэкспертов", ни раэу не сидевших в Калине, и во всё горло пытающихся убедить народ в том,  что Калина вообще не автомобиль. Учитывая, сколько раз я посылал их на 3 буквы,  я честно говоря удивлён, почему меня не забанили навсегда.

0
andreyozx
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 сентября 2011 в 20:14

Я  не обращаю внимание как называют Калины,главное ездит  и непросит вложений.

0
pavel86
22 сентября 2011 в 20:41

Мне бы Вашу выдержку.  Тогда, наверно, Вам нечего делать в этом гадюжнике. Потому что я. например (хоть это и не делает мне чести), становлюсь частью этой вакханалии, которую здесь называют "общением и обсуждением авто".

0
НаOpel Astra 3 августа 2011 в 18:10

На Ланосе у меня первое ТО было около 4500, ТО-2 5000, ТО-3 5200, из поломок - 2 раза подтягивали хомуты, подтекал антифриз и заменили по гарантии звуковой сигнал, после окончания гарантии я поменял глушитель за 2000 руб с работой, мог бы дальше ездить еще, но решил поменять. Масло в коробке в мороз первые 10 минут прогрева и трогании как-будто мешаешь палкой раствор из цемента. Машина мне очень нравилась, продал в феврале почти трехлетнюю с пробегом 32 тыс. Взял Опель Астра в средней комплектации, конечно небо и земля, но и сравнивать их глупо. Автору отзыва удачи!

0
raha10
НаKia Ceed 3 августа 2011 в 22:31

если кому интересно,молдинги на двери подходят от калины-дешевле и смотрятся получше,чем "родные"

0
raha10
НаNissan Qashqai 4 августа 2011 в 10:53

Список того ,что вы перечислили-типичные вазовские болячки. Так что ЗАЗ это такой же ваз, хр*н на хр*н менять, только время терять

0
art1981
12 сентября 2011 в 12:44

да ну, совсем нет. Между ЗАЗ и ВАЗ я бы сам для себя выбрал заз и другим бы его советовал. Привсех мелких недостатках лучше ваза с его крупными минусами.

0
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 00:55

С ДПКВ, блоком предохранителей/релоле, и самим радиаторм пока проблем не было?

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 4 августа 2011 в 09:40

ДПКВ откалибровали (не спрашивайте КАК, сам не знаю, думал всегда что он не настраивается) в 1000 км. пробега, с блоком и радиатором все пока хорошо, а блок - разве больное место?

0
lextor
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 12:33

Да больные места. Блок на Ланосах врод всегда  был "made in Russia" - с ним прорблемы случались.

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 4 августа 2011 в 12:59

Не обращал внимания, но у меня все не по-русски на нем написано, это точно, а так посмотрю при случае, если не забуду.

0
lextor
НаЗАЗ Chance 4 августа 2011 в 16:11

Проверил, блок предохранителей и реле (тот, что под капотом) явно импортного производства, может потому и не приносит проблем?

0
lextor
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 16:44

Значит исправили ситуацию. Может еще и радиатор теперь не украинский?

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 4 августа 2011 в 17:30

А вот это уже не знаю, чем он отличается внешне?

0
s314rt
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 5 августа 2011 в 09:49

Блок на Ланосах врод всегда был "made in Russia"

Вы имеета ввиду ДЭУ Ланос, или Шевроле Ланос?

Интересуюсь, так как уверяли, что Шевра  комплектовали двигом от Опеля...

0
yurchick
5 августа 2011 в 15:56

Одинаковые двигатели у них шли.Дэу Ланос от Шевроле Ланоса отличаются только шильдиком.

0
sondfer
НаToyota Corolla, Восход 3 8 августа 2011 в 13:51

Спорить с Вами не буду, так как глубоко "не копал" в этом сегменте. С Ш.Ланосом впервые повстречался в 2008 году. Думал, самоделкин шильдик прицепил. Присмотрелся - заводской. Дело было на стоянке возле авторынка, хозяин на месте - слово за слово, и поведал он, что Шевроле Ланос - это экспортный вариант Дэу Ланоса (для России); в отличиях - шильдик, двиг от Опеля, более качественная отделка салона, и ещё че-то, сейчас не помню.

0
yurchick
8 августа 2011 в 15:09

Двигатели шли только румынские и корейские объемом 1,5 и 1,6.Опелевский был только 1,35 и только на внутреннем рынке украины.

0
sondfer
НаMercedes C-class10 августа 2011 в 14:40

В россию только A15SMS румынский шел,  а что за двигатель 1.35 "опелевский" - простите, но не МеМЗ лии это таврический - вот он то точно к опелю отножения не имеет!

0
s314rt
изменен 10 августа 2011 в 15:39

Нет,не МеМЗовский.

Перепутал я насчет опелевского....корейский этот 1.35

http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=22537&st=0

0
sondfer
НаMercedes C-class10 августа 2011 в 15:55

Действительно нашел такой двигатель. A14SMS называется - влюбом случае, в России официально таких никогда не было.

0
yurchick
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 16:26

Не важно. Смысл, что запорожского завода.

Двигатель A15SMS сам я так понимаю всегда был  румынского происхождения.

0
yurchick
был 30 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 августа 2011 в 17:19

Там речь идет о блоке предохранителей, а не блоке цилиндров.

0
sma
НаToyota Corolla, Восход 3 8 августа 2011 в 13:44

А, простите, тупонул{#blush}

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 5 августа 2011 в 18:35

Не скажу ничего о машине-никогда с ней не сталкивался, но у меня касаемо её покупки остался определённый осадочек:есть знакомые, семейная пара, муж-пенсионер, жна-инвалид, простые добрые и очень хорошие люди. Накопили денег, решили купить эту "иномарку".В итоге, в одном из московских салонов их тупо и нагло развели, впарив "допов" на 70 тыс почти.Причём сделали это , увидев, что люди первый раз в жизни покупают новую машину.Причём развели, сказав, что оные допы уже установлены, а сами их начали ставить уже после оплаты, задержав при этом машину на 2 дня.

Корю себя за то, что я очень расстроил людей, сказав, что их развели и, если при покупке машины манагер начинает что-то впаиривать надо сразу разворачиваться и уходить.70 тыс эти  для знакомых огромные деньги.Причём самое обидное, что человек(покупатель) бывший "оборонщик"-электронщик и сам "за бутылку" ставит сигнализации друзьям на подобные машины.На Шансе этом он сразу, первым делом, всё переставил по-своему, "как надо".

0
7777777777777
НаЗАЗ Chance 9 сентября 2011 в 19:09

Ну давайте не будет смешивать в одну кучу салоны и сам автомобиль. Я думаю, в отзывах об авто рациональнее будет говорить именно о самой конструкции и о тезнических характеристиках. Допы обычно к автомобилям дают неплохие и никто их покупать не заставляет ведь: захотели - купили, облегчили себе жизнь. Если ставить их самим, то можно немного сэкономить денег, но потратить больше времени и сил, кому это это? Деловым людям проще чуть преплатить, но сразу получить авто, как говорится, в ажуре. И кстати, с Шансами я лично дело имел, очень качественные они, с отзывом согласен.

0
15 сентября 2011 в 19:29

как это не регулируются руль! Регулируется! это опция есть во всех шансах с любым кузовом и с любыми комплектациями. То есть, вобще в любом автомобиле этой марки. Рулевая колонка с регулировкой наколна это правильно называется, можете сами убедиться.

0
альбатрос
НаЗАЗ Chance15 сентября 2011 в 19:39

И где это? У меня Шанс 1.5, регулировки нет!

0
lextor
НаDaewoo Nexia19 сентября 2011 в 16:54

должна регулироваться, я тоже знаю, что есть у заз шансов регулировка. вот смотрите, даже на фоициальном сайте есть эта информация в таблице http://www.chancecar.ru/files/chance_modif2011.xls

0
фаир
НаЗАЗ Chance19 сентября 2011 в 17:38

Вероятно появилась в новых модификациях, у меня не регулируется. Опция очень полезная и нужная.

0
lextor
НаЗАЗ Chance22 сентября 2011 в 14:53

в каком году брали? с середины 2009, то есть, уже больше двух лет, на всех Шансах руль регулируется. Согласен, вещь удобная и нужная. И хорошо, что опция даже в самой пустой комплектации есть.

0
нормпацан
НаЗАЗ Chance22 сентября 2011 в 17:10

Брал в 2010г, машина 2009 г.в., но на машинах 2010г.в. регулировки руля не было, лично проверял.

0
lextor
26 сентября 2011 в 16:02

не может быть. Или... Вы в какой стране живете? В России Шансы с лета 2009 года идут ВСЕ с регулировокой руля, я тоже это знаю и сам видел.

0
stopover
НаЗАЗ Chance26 сентября 2011 в 18:03

Россия. Нижний Новгород. Может только к нам не завезли???

0
Добавить комментарий