12 июня 2012 → пробег 17300 км

Часть 3. 17000 на Шансе. Полет нормальный.

За прошедшие 2 года на этом автомобиле, при моих относительно небольших пробегах, машинка продолжает радовать своей неприхотливостью и надежностью: всегда заводилась и ехала и в +30, и в -30, т.е. свою ОСНОВНУЮ функцию машина продолжает выполнять исправно. Скрипы сзади никуда не делись, хотя уже сделал все известные на форумах советы, но не то... тем более я уже к ним привык и стараюсь не замечать. Своеобразный звук штатных тормозных колодок решил их заменой сразу как отказался от гарантии.

Тут, кстати, позволю себе отдельное отступление от темы и расскажу, что значит гарантия 4 года - это ничто иное, как требование делать ТО в авторизированном сервисе каждые 10 т.км. или  6 месяцев, для меня это неприемлемо, так как я за год не накатываю 10 тыс. на своей машине, в основном передвигаюсь на рабочей, но мне провезло, я приобрел машину еще по старым правилам и как только кончились свои 2 года мне сразу же предложили обслуживаться по новым правилам, но хоть я и взял их бумаженцию, но обслуживаться не приехал. Стоит заметить, что дело не только в деньгах (в принципе, если бы было просто хорошее качество выполненных работ, то стоимость меня бы вполне устроила), а еще и в качестве работ, не могу сказать, что серьезные косяки отказывались устранять, но замена верхнего патрубка радиатора затянулась на 3 недели, на столько же затянулась замена облупившейся решетки радиатора (заменена на ДЭУ), а более мелкие, типа скрипа сзади, вообще отказались устранять, ссылаясь на то, что это уже люксовка, хрипящие тормозные колодки тоже вполне соответствовали по качеству торможения, а акустический комфорт - это мои личные проблемы. Хотя в общем отсуживание в "И**********" (Нижний Новгород) вполне приемлемо. И если со своими руками беда, то это далеко не самый худший выбор, по крайней мере меня ни разу не "отшили" и не пытались навязать ненужных работ, а персонал очень доброжелателен и вежлив.

В конечном итоге, по истечении 2х лет, я стал обслуживать свою машину самостоятельно, о чем не жалею, так как любой ремонт стал уже за мой счет, а заинтересованность в отличном состоянии моей машины у меня значительно больше, чем у любого сервисмена, тем паче гарантийного. 

Из поломок за весь период было:

  • Сорванный верхний патрубок радиатора, в дальнейшем перетянутый несколько раз в гарантийном сервисе из-за периодического подтекания антифриза и в конечном итоге разорвавшийся.
  • Заменен главный тормозной цилиндр (по гарантии), начал отмечать убывание тормозной жидкости ~ 1 см за 1000 км и рассказал мастеру на ТО, подтекание самостоятельно нашли и в тот же день цилиндр заменили, правда задержав машину еще часа на 3, но я не в претензии, слишком много согласований нужно с заводом.
  • Погасли лампочки подсветки блока управления "печкой", сначала одна, затем другая, последняя еще продолжает реагировать на постукивание загорание. Пока не решено, так как гарантия уже кончилась, а руки еще не дошли.


Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2009 г

  • Внимательно читайте условия гарантии, устроит ли вас обслуживаться каждые 6 месяцев?
  • Стоит обслуживать машину самому, например, найти масло Total в Нижнем Новгороде получилось не сразу, сразу сменить дерьмовый масляный фильтр GM на Knext или Mahle и обратить внимание на передние тормозные колодки, "скушать" диск они могут значительно раньше, чем сотрутся сами. Либо, как вариант, найти толкового мастера или "доверенный" автосервис  
  • ЕВРО-3 достаточно привередлив к качеству топлива и  вполне может принести неприятные сюрпризы особо ярым "экономистам"

Машина вполне заслуживает доверия, но, как и любой другой автомобиль, требует внимания и заботы, я не расстроен своим выбором, но так как семья пополнилась на вторую дочку, начинаю задумываться об автомобиле побольше и повместительнее.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Доступность и дешевизна расходников и запасных частей

Недостатки:

  • Шумность
  • Скрипы
  • Мелкие недостатки
  • Нет регулировки руля (уже вроде как решено в новых версиях)
  • Некачественные штатные масляный фильтр и передние тормозные колодки, которые неоправданно дороги к тому же
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11952
Комментарии22 Добавить комментарий
12 июня 2012 в 23:35

ААА!!! Запор -)

0
НаVolvo S60изменен 13 июня 2012 в 00:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаЗАЗ Chance14 июня 2012 в 20:23

неоправданно при столь гавеном качестве 1800

Никаких проблем не было, может вы путаете с сенсом? Тем что сейчас называется тоже шанс, но 1,3? У меня Ланос, но называется шанс.

0
lextor
НаVolvo S6014 июня 2012 в 20:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 февраля 2013 в 15:46
Колодки около 600р корейские. А первую передачу на ходу включить сложно, т.к. на неё нет синхронизатора, это у всех ланосов. Кстати не напрягало. За свои деньги отличный машин.
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia13 июня 2012 в 14:06

не понял по поводу евро-3 конечно,и требованию к топливу...в чем оно заключается,автор,можно по подробнее,у меня на сколько я знаю евро-2 вообще стоит..,и у вас прошивка чья GM еще или уже наша..."микас"?

0
flash28
НаЗАЗ Chanceизменен 14 июня 2012 в 20:39

Какая прошивка стоит не знаю, но евро-3 точно, а разве на ланосы ставили микасовские контроллеры? Сейчас еще прверил по документам евро-3.

0
lextor
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 июня 2012 в 09:15

на Ланос как раз нет,а вот на Шанс 1,5 да!Это лекго проверить на слух...если обороты ровные,то GM,а если плавают дико,сто пудняк Микас))))))

0
flash28
НаЗАЗ Chance15 июня 2012 в 09:21

Да нет, вроде ровные всегда были, по БК держит в районе 800-830 на прогретом двигателе.

0
lextor
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 июня 2012 в 10:29

ну значит и правда повезло,первых партий...,а откуда у нее БК?

0
flash28
НаЗАЗ Chanceизменен 15 июня 2012 в 10:36

БК из магазина конечно, откуда ж еще, престиж V55. А насколько дико они должны плавать, чтобы это было "дико" и не заставило обратиться в гарантийный сервис?

0
lextor
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 июня 2012 в 13:00

вот почитайте часть,здесь немного не то,но суть от этого не меняется...

 

http://chance-club.ru/forum/index.php?showtopic=1305

0
14 июня 2012 в 12:16

Где  "иномарка" то? На отзыв про ваз 2114 больше похоже, тут скрипит там подтекает..

0
правдолюбецъ
НаЗАЗ Chanceизменен 14 июня 2012 в 20:32

Т.е. любые другие иномарки застрахованы от криворукости слесарей в гарантийных сервисах??? Подтекало исключительно из-за них. А поскрипывает пластик, заморачиваться с ним пока нет желания, да и не достает особо, его слышно только на совсем плохой дороге при поперечной раскачке.

Я честно говоря не понимаю людей, которые считают, что машина сильно изменилась сменив шильдик, т.е. пока была шевролетом- была иномаркой, а через неделю - перестала? Моя по вину как ланос пробивается, из показаний украинских товарищей, там была достаточно большая партия машин, на которых тупо переклеили шильдики, когда договор кончился с шевролетом, большая вероятность, что моя машина попала в эту партию, по срокам совпадает.

0
lextor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 июня 2012 в 23:18

Проехал на Ланосе больше 40 тыс., не жалею что взял - стоит своих денег, достаточно комфортен (лучше Калины однозначно). Всё просто и з.ч. не дорогие.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia14 июня 2012 в 12:26

иномарка в смысле там,что Украина другая страна{#emotions_dlg.i_3}

0
flash28
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:05

а что тут смешного??? иномарка- это машина иностранного производства, а так как украина к России не относится, то заз по праву можно назвать иномаркой

0
валерич
16 февраля 2013 в 15:16

Ответ на этот вопрос зависит от того где вы находитесь. Если вы проживаете в Украине, то она для вас отечественная. Ну а если же России, то иномарка.   

0
fischerski
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 февраля 2013 в 22:09

Я живу в Украине, но ВАЗ, сделанный в Тольятти, назвать иномаркой получается только, дабы отцепились дискутирующие по неугомонной теме: "ВАЗ говно-купи иномарку" . А так в подсознании конечно же за иномарки Лады не считаю...

0
НаFord Focus20 июня 2012 в 16:59
" как и любой другой автомобиль, требует внимания и заботы"- да кто такую ерунду придумал? НЕ должен он требовать внимакния и заботы, доложен тупо ездить и жрать бензин. ВСЕ!
0
25 февраля 2013 в 21:12
Шанс относится к категории не дорогих машин, но это не значит, что у него есть какие-то врожденные недостатки. При своевременном и качественном ТО этот автомобиль способен верно служить своему хозяину.
0
НаЗАЗ Vida15 марта 2013 в 17:07
Для меня заз - это иномарка, завод-изготовитель, да и сама сборка проходит не в России. Сам езжу на шансе седан, устроила в машине цена и недороговизна в обслуживании, были мелкие поломки, но там я сам накосячил
0
Добавить комментарий