ЗАЗ Chance 1.3
2010 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
21 сентября 2012 → пробег 55000 км

Мой Зазик.

Купил я это чудо техники в апреле 2011 года, являюсь вторым хозяином. Машинке на момент покупки было полгода и пробег составлял 10000 км. До этого ездил на отцовской оке, поэтому впечатления от моего заза только положительные. Комплектация машины самая простая, без подушек безопасности, гура и многих всяких мелочей, правда штатная музыка порадовала, фирма пролоджи, за два года со штатными колонками никаких изменений не произошло и до сих пор играют без посторонних хрипов. Салон авто просторный, мест для пассажиров хватает, задний диван тоже очень удобный. Торпеда сделана из дешевого мягкого пластика как у акценнта, но смотрится достаточно неплохо, приборы на панели читаются достаточно легко, хорошая печка.

В морозы авто заводится легко, самое большее машина стояла почти двое суток при минус 25, акб не снимал, и проблем при запуске не возникало. Зазик хорошо тянет на низах, со светофоров стартует резко, расход топлива по трассе 5 литров, в городе около семи литров. Самая дальняя поездка была чуть больше тысячи километров за один день, спина не затекла, это радует.

Из проблем по машине возникало: горела лампочка на задний правый стоп сигнал, моторчик на дворники, тогда заменили по гарантии, после этого в сервис я больше не ездил, все ТО провожу сам дома. Один раз пробил левый рулевой наконечник, ехал ночью, встречная машина ослепила дальним и я не заметил глубокую яму на дороге, итог: потерян колпак, смят обот и разбит наконечник, поменял и теперь снова радуюсь поездкам. Резина стоит украинская РОСАВА на 13 лето, за время эксплуатации еще ни разу не менял, даже зимой меня летняя резина ни разу не подвела, единственный ее недостаток: если ехать по грубому асфальту, то она издает характерный звук, так что надо будет со временем купить хорошую резину и снизить шум из-под колес, а в остальном все хорошо.

В салоне авто ничего не скрипит и не шумит, только небольшой гул появляется после того, как стрелка спидометра ползет к 140, самое большее развивал скорость в 170 км в час, хотя по паспорту пишут 162. Что еще можно сказать, было бы денег побольше -  взял заз с движком 1,5 и с гуром, все же удобно на месте руль крутить, ну и поприеместей будет, скажу одно: я доволен своим авто и продавать не хочется, тем более есть запасной вариант оставить ее отцу



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.3 2010 г

Кто не обладает толстым кошельком и не может себе позволить автомобиль дороже, то купить заз можно, правда цена на него сейчас существенно поднялась, я брал еще тогда за 200000.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в обслуживании
  • Цена авто радует
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Вместительный багажник
  • За все время авто меня ни разу не подвело

Недостатки:

  • Табун бы чуть побольше под капот
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
15422
Комментарии145 Добавить комментарий
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 15:43

Ну не добавить, не убавить. Фотка вообще класс

0
uisgeb
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 15:57

Да уж. Особенно фото.

0
uisgeb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 16:26

Aга, фото супер. Смотреть надо с нетбука или планшета, тогда перевернуть проще:)

+1
sobol
21 сентября 2012 в 16:27

Я с телефона смотрел-пришлось экраном вниз перевернуть

+1
alexgold36rus
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 16:35

Автор? А кто тогда валерич?

0
sobol
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 16:27

нет, лежа на боку

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 16:02

Что даже проблемм с ХХ небыло,и рулевая рейка стучать не стала при таком пробеге??МКПП у 1,3 совсем жуть,собственно как и движок.

0
flash28
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 16:10

Ну, 1.3 - движок как движок, ничего особенного (в т.ч. и особенно страшного), а вот КПП на нём - действительно мрак беспросветный!

0
sma
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 16:14

Ну как сказать,если бы еще прошивки на него ставили правильные и нормальные,и были бы гидрокомпенсаторы,тогда возможно...

0
flash28
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 16:19

Прошивки ИМХО - кагбэ не совсем "движок". А какая проблема в отсутствии гидрокомпенсаторов? Безусловно - лучше когда они есть, чем когда их нет, но никакого криминала в их отсутствии не вижу.

0
sma
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 17:10

и в чем это проявляется??? данная КПП меня полностью устраивает

0
валерич
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 сентября 2012 в 17:33

меня полностью устраивает - это не говорит о том, что она хорошая. Проявляется прежде всего в ужасной избирательности, а так же в сильной шумности и посредственной надёжности. Даже если конкретно на Вашей машине это не так, на 99,9% остальных это так.

+2
sma
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:10

ну как говорится в семье не без урода, и в этом случае с авто мне повезло

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 18:32

Давайте не будем забывать, с чего автор пересел- а именно с Оки. В сравнении с ней всё оченб даже ничего. Допускаю, что в сравнении с Тушканом-заметно хуже, а с немцами-значительно хуже, но у всех разная точка отсчёта

+1
sobol
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:40

ездил на многих авто ( ваз 2115, ваз2106, ваз 2109, хендай акцент, рено логан, хонда цивик шатл), и между прочим ока отличная машинка для города, а самое главное не прихотливая, мало кушает, и пролезет там где не всякий сможет

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 18:53

Знаете, не скажу, как в России, а у нас дешевле содержать 2 Таврии, чем Оку:оригинальных  запчастей почти нет, и неприхотливой при качестве как авто так и з/ч её назвать можно только если она стоит. Без обид

+1
sobol
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 20:13

На коробку Оки, между прочим, по тем показателям которые я перечислил - особо никто не жаловался. Так что, ИМХО, Ока в плане КПП получше будет.

Есичо - я на на такой КПП 100 ткм проехал, ремонтировал её, собирал статистику, сравнивал с другими, расспрашивал народ на эту тему. У меня просто стоковая умерла на 20 ткм - пришлось заниматься этой темой.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 сентября 2012 в 20:16
Куда там той Оке против пацанской Таврии!
0
risk
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 20:38

Какие претензии к КПП Оки?

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 сентября 2012 в 20:44

Не думаю, что КПП у нее заметно лучше Таврии.  А в целом против Таврии Ока выглядит отстойно. Не в обиду...

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 20:59

Разные машины, разный класс: ока А, Таврия - В

+1
risk
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 21:08

Не думаю, что КПП у нее заметно лучше  На чем основано? Карты Таро?

А в целом  Нас*ать на "вцелом". Речь про КПП.

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 21:12

А чем кпп оки лучше? Хода? Избирательность? Фиксация? То ли экземпляр был ушаанный, но коробка оки с пробегом 40000 км производила впечатление как 2109 с проегом 130 000- переключения расхлябанные, и коробку не чвствуешь совсем.

Таврия после 1998 года производит лучшее вчепятление

0
sobol
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 сентября 2012 в 21:24

Массовых жалоб на КПП Оки не помню, но Оку подробно не изучал - может я и не в курсе.

Чего не скажешь про Тавра: хорошая КПП на нем - редкое исключение.

0
sma
НаDaewoo Sens21 сентября 2012 в 23:48

Коробка не мрак, с 2010 их существенно модернезировали, так мне манагер в салоне лапшу вешал. Насколько она шумит - хз, может просто я привык, но субъективно проблем не доставляет никаких.

0
mts
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 сентября 2012 в 00:42

Дай-то Бог. Хорошо, если это не "лапша".

0
flash28
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:22

за все время эксплуатации раза два случалось, но стоит машину заглушить и снова завести. все приходит в порядок. А обороты перестали плавать после того как стал лить 95 от лукойла, вместо 92 от газпрома

0
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 16:16

На 170 км/ч тахометр в красную зону не ушел?

+1
kenner
21 сентября 2012 в 16:18

А разве в данной комплектации есть тахометр?

+2
alexgold36rus
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 16:36

хз, вот и спрашиваю))?

0
alexgold36rus
НаDaewoo Sens21 сентября 2012 в 23:50

Иногда попадается, думаю, когда на складе приборки без тахометра заканчиваются, они ставят с тахометром. Мне попалась такая.

0
alexgold36rus
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 21 сентября 2012 в 23:59

точно: меньше знаешь -- крепче спишь быстрее едешь (с) {#emotions_dlg.i_41} 

а спидометр на таких скоростях у него, судя по всему, врёт километров на 30-40 :)

0
kenner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 16:29

Думаю, у автора спидометр тюнингован. Разогнать аналогичное чудо с двумя взрослыми и одним подростком удалось до 145. Больше как бы и некуда, но уже со 120 слово "динамика" приходит в голову только на спусах.

0
sobol
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 17:02

все родное и изменений не было

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 17:05

На ВАЗах тоже такое бывает. То Нивы до 170ти разгоняются, то Приоры до 200т...

+1
sobol
21 сентября 2012 в 17:17

Не не,у Приор 200 это крейсерская скорость,а так 250-270 идут свободно.Да,я и такие бредни где-то читал

0
alexgold36rus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 18:33

Где-то в моих постах есть история о том, как Нива 1,6 ехала 170 по спидометру. Ниссан при этой же скорости показывал 125....{#emotions_dlg.i_1}

0
sobol
21 сентября 2012 в 18:37

Я бы не удивился,что в этой истории у Нивы просто спидометр скорость занижает,так то конечно все 190 шла,да ещё и как трамвай на дороге стояла{#emotions_dlg.i_41}

0
alexgold36rus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 18:54

Ну, вот, готовая легенда о ниве-призраке{#emotions_dlg.i_devil}

0
sobol
21 сентября 2012 в 18:56

Сценарий есть-можно кино снимать{#emotions_dlg.i_41}

0
alexgold36rus
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 19:02

ребят про нивы в другой теме пишите, а здесь говорят про хохляцкое детяще

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:07

Во-первых, не хохляцкое, а украинское, во-вторых, мы с таварисчем обсуждаем причины погрешности Вашего, уважаемый, спидометра в Вашей, уважаемый, машине.

+1
sobol
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 19:09

показания спидометра не врут, сверялся со многими авто

-1
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:30

Сверяться надо на идеально прямой дороге с ЖПСом. причём провессиональным: Norcontrol, Navmate, Furuno, Atlas, JRC, MRC, Garmin на худой конец.

А размерность шин и давление?(У меня на резине 195/65 R16 спидометр завышает скорость при 90 км/ч на 4-4,5 км/ч, то есть почти 5% , а на новой 215/65 R 16 - занижает.)  Этот фактор учитывали?

0
sobol
НаPeugeot Partner, Kia Rio22 сентября 2012 в 09:23

А в чем "профессиональность" GPS-приемника, другие спутники принимает - более "точные"? Увы, это все инфа для среднестатистического потребителя сродни "теплому ламповому звуку". Схематика аппаратной части одинакова во всех - супергетеродин с одной ПЧ, различие только в ПО, которое просто врет по-разному. 

Есть знаменитый комплект оборудования "Корсис", кажется. Вот он дает довольно точные данные. А GPS зачастую не точнее иномарочных приборов - погрешность 5-10 км/ч всегда.

0
stargazer
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2012 в 11:05

Проффессиональное GPS оборудование отличается более мощным чипсетом и возможностью одновременно связываться с большим количеством спутников - это раз. Есть комплексы, использующие диапазон военных служб США(правда, их очень мало, стоят очень дорого и подлежат обязательной регистрации)- там окружность погрешности лет 5 назад была 10 см, сейчас, возможно, меньше. Соответственно, определение скорости там очень точное.

Ну и софт зашит совсем иной

Увы, это все инфа для среднестатистического потребителя сродни "теплому ламповому звуку".

-Я не среднестатистический потребитель. Определить место по GPS у чёрта лысого на заднице с точностью от 0,5 м до 2,0 м обычный юзер не сможет. А я это делаю довольно часто.

карсис- даёт возможность снять параметры движения не только с навигационной системы, но и датчиков скорости и акселерометров. Потому он достаточно точен.

+1
sobol
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 октября 2012 в 18:56

Обычный юзер не сможет, а необычный и без ЖПС определит.

Возможность приема большого количества спутников еще не означает, что устройство будет их принимать. В идеальных условиях - да, но в городе в автомобиле, где высокие здания и горизонт закрыт со всех сторон - вряд-ли. В общем, тот же х.., только в другой руке.

0
sobol
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 сентября 2012 в 11:29

дай мне профессиональный джипиэс - сверюсь. У меня при скорости 130 кмч по спидометру непрофессионалный джипиэс показывал 123 кмч.

0
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 сентября 2012 в 11:47

Дык БК в Приоре по-любому должен быть. И параллельно показывать максималку, а ?

У меня по БК значительная разница между показаниями спидометра и БК. Причем отклонения начинаются с 75 км/ч. Чем выше скорость - больше погрешность. К примеру моя максималка 152 км/ч по БК (нехватило прямой), в то время, когда на спидометре было больше чем 167км/ч!!!

Интересно, когда до отсечки доберусь-какова разница будет))

 

 

0
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 сентября 2012 в 22:43

максчималку бк в приоре не показывает! (по карйней мере мой!) у меня тока средняя  скорость, расход (мгновенный и среднй)., пробеги, время в пути и тп

 

0
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 23:20

О как! А я предпологал, что в люксовых комплектациях свежих випусков Лад БК по выдачи параметров, функциям и возможностей собственно ручной диагностики в целом схожи.

Тоесть и продиагностировать движек на ошибки и их удалить при помощи БК Приоры также нельзя? Иль может не вникал в это?

0
alter
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2012 в 14:42

Похоже на правду

0
sobol
НаЗАЗ Chance22 сентября 2012 в 14:56

и как же тогда всетаки узнать правильные показания?

0
валерич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 16:18

Я честно говоря затрудняюсь ответить, но может на Сенсе каким-то образом можно установить бортовой комп? Интересно на нынешних Ланосах с максимальными комплектациями они есть? Раньше не ставили.

0
risk
НаЗАЗ Chance22 сентября 2012 в 18:07

и сейчас не ставят, но установить отдельно можно, просто нужно знать свой ЭБУ и исходя из этого подбирать БК

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2012 в 19:05

Если поблизости есть прямая дорога с малой загруженностью, выезжаете на неё с простейшим жпс-ом и держите скорость по спидометру ровно 80 км/ч, потом так же 120 км/ч. При этом держите скорость минимум 1 минуту и сверяйте со скоростью навигатора. По крайней мере, поправка +/- 1 км/ч -эо лучше чем 10

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 19:59

Присоединяюсь и так можно, менее геморно и затратно...

+1
sobol
НаЗАЗ Chance22 сентября 2012 в 21:16

правда навигатор старенький уже фирмы пролоджи 2 года ему, но попробую, потом отпишусь

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2012 в 21:22

На прямой дороге разницы никакой-можно и пролоджи с чипом от 16-битной приставки :)Только скорость нужно держать идеально ровно и подольше, чтобы навигатор посчитать успел

0
валерич
21 сентября 2012 в 20:14

Врут как ни крути,хоть на 3 км/ч,но врут.

0
sobol
НаDaewoo Sens21 сентября 2012 в 23:56

130км/ч - 3900об/мин по тахометру. Больше страшно и нуегонах. после 3500об динамика скисает, не представляю 170 на этой машине, разве 10 минут газ в пол.

+2
kenner
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 17:00

данное авто тахометр не предусматривает

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 16:27

тахометра у них нет,по крайней мере в этой комплектации "S",а прошивка не прошивка,но она в паре идет с блоком управления им,и при перепрошивке ситуацию не особо исправить у 1,3 кстати,1,5 пережил эту "болезнь"по легче)

0
flash28
21 сентября 2012 в 16:28

Тахометр вроде только в самой дорогой комплектации есть

0
alexgold36rus
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 16:29

и то не факт у 1,3 даже в "SX"вроде как не ставят,тока в 1,5

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 16:28

И 170,как то верится с трудом,правда,я на своей 1,5 такую скорость пару раз наберал,душа чуть в пятки не ушла,и двигатель думал сейчас вылетит,а тут на 70 кобылах???!!!

+1
flash28
НаVolvo S60, Honda VFR21 сентября 2012 в 17:02

Зазик хорошо тянет на низах, со светофоров стартует резко-разве что в сравнении с окой

+1
77alex
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 17:05

стартовал со светофора до светофора вместе с хендай соната, итог: успели разогнаться до 130 и он меня почти опередил на пол корпуса

 

-3
валерич
НаЗАЗ Chanceизменен 22 сентября 2012 в 18:27
Комментарий удален автором.
валерич
21 сентября 2012 в 17:12

Просто он не знал,что в гонках участие принимает

+2
alexgold36rus
НаVolvo S60, Honda VFR21 сентября 2012 в 17:19

ну если только так

0
alexgold36rus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 18:45

По-моему, тоже{#emotions_dlg.i_1}

0
валерич
НаVolvo S60, Honda VFR21 сентября 2012 в 17:13

ну что за бред вы тут пишете

соната 137л\с с акпп разгон до сотни 10,5 с

шкода 75 л\с с мкпп разгон до сотки 15,3

заз 70 л\с с мкпп разгон до сотки 17 с

или завод изготовитель так круто врет

+4
77alex
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:14

я не знаю как завод пишет все эти характеристики если в действительности они совсем другие, и 17 сек до первой 100 я не соглашусь, 11 сек  и я разгонял авто до 100

-3
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 18:44

Тогда точно тюнинг спидометра!

В своё время гнали обкатанный сенс в хорошем состоянии, так вот: разгон до сотни - на уровне классических жигулей, причём не самых моощных, максимальная скорость, которой удалось достигнуть - 145 км/ч (по жпсу- где-то так же),но реально комфортная - 110-115 км/ч. На длинных ровных участках - 125

+3
sobol
НаDaewoo Sens21 сентября 2012 в 23:59

+1, к сказанному добавить нечего

+1
валерич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 сентября 2012 в 20:39

Ох и упорный парень))).

Эх, хотелось бы с тобой в забегах  поучаствовать, так как периодически полюбляю это дело, да вот с другого государства я, где Сенсов очень много и их пачками оставлял сзади без вариантов. Причем их уделает даже моя древняя "шоха". Это подтверждают лестные отзывы от знакомого кому я ее отдал в аренду. Поломался у него Ланос с  1.4, так вот он и сказал, что мой Жигуль  быстрее прет до 100-и чем его, когда даже моложе была)).

13-ку я ему на пробу не дал, а то еще и вовсе расстроится)), да и сломает еще что-нить с непривычки...Эгоизм так эгоизм по полной!

 

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 21:02

2113 даже моего зверя уделает до сотни. Пустая :)

Резвая для города машина

0
валерич
НаDaewoo Sens22 сентября 2012 в 00:04

Напомнило анекдот - три чувака меряются мужским достоинством. Один говорит - у меня 20 см, - у, да ты крут, второй, а у меня 25 - ваще красавчик, третий а у меня 37!!!, те ему фигассе, а чем мерял?, тот - термометром )))

+1
валерич
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2012 в 00:06

11 сек  и я разгонял авто до 100

по всему и до 100км/ч спидометр врёт на 30 км/ч {#emotions_dlg.i_biggrin}

до первой 100 я не соглашусь

а до какой согласитесь? до второй или третьей? {#emotions_dlg.i_37}

 

 

+1
77alex
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 17:06

Ну ясно, что не с порше

0
flash28
НаЗАЗ Chanceизменен 23 сентября 2012 в 12:11
Комментарий удален автором.
валерич
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 19:06

НУ все,раскололи,тогда и я признаюсь,раз автор все карты раскрыл,я свой ЗАЗик разгонял до 275 км в час,за 9 сек.{#emotions_dlg.i_34},на 1,5,1,3 чуть послабее 190 видите только,у нас 3й турбонаддув стоит TSI-8поколения называется(по секрету конечно,хохлы рулят){#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_37}{#emotions_dlg.i_3}.

 

РS:Автор,не гони,какая нафиг 170 или 190,я тебе как владелец сей аппарата говорю,1,5 170,мой,это край!!!может сдохнуть на такой скорости двигла,и то был хай-вей с идеал.асфальтом.

+2
flash28
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:09

Чёрную молнию смотрел?

А это ответ, называется, Серая гроза.

А про двигатель- вообще ни слова, это секретно!{#emotions_dlg.i_75}

+2
sobol
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 19:37

Ой,понял,все,про двигатель ни-ни,и так много лишнего сболтнул)))

+2
flash28
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 19:11

заезжай в гости продемонстрирую

0
валерич
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 19:21

Это придется с тобой рядом в машине сидеть?нет,спасибо,я еще пожить хочу))),она не расчитана на такую скорость,и дело не только в двигле,подшипнике перегреются и хана,есть еще много факторов на это,поверьте,я свое отлихачил,да и то не на таких авто,с 70 кобылами наверное и раньше бы не рискнул...

+2
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 сентября 2012 в 17:35

Прикольный отзыв)), хоть и мало букв. Оценки авто-прелестные!!!. Безопасноcть, без одной звезды - чемпион!))). А общий рейтинг то какой у Сенса? Не все иномарки такой имеют! А ВАЗ кукует вообщем)))))). УКРАЇНА  -  ВПЕРЕД!!!

+1
risk
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:18

на вкус и цвет товарищей нет, каждому свое, а по поводу русских авто я ни чего против не имею, разве что цена уж больно не оправданно растет

0
risk
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2012 в 18:24
Да,зря канеш Россия с Украиной автовойну затеяла,лишила россиян такого пепелаца: 11 секунд до сотни при 70 лошадях,да еще и разгон до 190,и всех рвет на светофорах...Может,у вас просто уникальный экземпляр,или зазики все такие волки в корейской шкуре?
0
sergey-93
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:46

свою я не разгонял до 190, всего лишь 170, а на счет показаний секундомера скажу так, что можно и за 2 мин не набрать первую сотню. все зависит от водителя и его стиля вождения

-4
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 18:50

всего лишь 170-

-для этой машины это огого! Более мощный Ланос 1,5 170 набирает под аккомпанимент мотора типа "вот бой мой последний, иду на таран!" А там на 16 лошадок больше, про момент и коробку вообще молчу

+1
sobol
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:58

я не все время катаюсь с такими скоростями, просто я пробовал его максимальную скорость

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:03

Максимальная скорость его по паспорту ниже, а в жизни он вряд ли и её достигнет.

0
валерич
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2012 в 00:11

фамилия Ваша не Шумахер часом? звыняйте, не признал сразу {#emotions_dlg.i_41}

0
sergey-93
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 18:47

Это секретное оружие в борьбе за российский рынок: занижение мощности в ПТС. Типа, платишь налог за 70, а под капотом все 140{#emotions_dlg.i_blink}. Судя по гонкам с октавией и сонатой, именно так

+3
sobol
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:52

для своих 70 она довольно резвая, и не о каких 140 речи нет

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:02

для своих 70 она довольно резвая

-это о ВАЗ-21083/93. Действительно очень резвая. Шанс существенно тяжелее, с меньшим крутящим моментом и не лучшей коробкой от Таврии. Резвый он только если с горки.

+1
валерич
НаDaewoo Sens22 сентября 2012 в 00:07

Никакая она не резвая, а вот с низов тянет неплохо.

0
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 18:54

да и всомните легендарные заз 968, не убиваемая техника, и спросом большим пользовалась, а сейчас какое то не понятное время настало. и все вдруг обозлилиссь на ЗАЗ, и не хотят воспринимать его как авто

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:00

Уважаемый, никто не обозлился, просто воспринимать всё следует адекватно: ЗАЗ делает дешёвые  машины приемлемого за эти деньги качества и комфорта- не более того. О динамике: ездил на Ланос Спорт 1,6 - динамика не впечатляет. А там 106 л.с. и трёхдверный кузов массой с восьмёрку-тринадцатку. Ланос 1,5- динамика достаточная, но не более того. 15 секунд до сотни на нынешний день  - это результат ниже среднего. Ездил на сенсе с 1,3 - динамика не то, чтобы отсутствует вовсе, но она действительно слабая.

Я слова кривого не скажу о Сенсе: сосед проехал на таком в такси по нашим убитым дорогам около 400 или 500 тысяч без особых пролем: за эти деньги - очень достойный результат! Но рассказы о динамике сенса/шанса...не смешите меня!

+4
sobol
НаЗАЗ Chance21 сентября 2012 в 19:08

скажу одно, сколько людей столько и мнений, кто то про данные авто вообще не слышал, а уж тем более о том какая там у них динамика

0
валерич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:12

Уважаемый, я таких авто видел, наверное, больше, чем их в России всего продали - до кризиса хит был.

Мнения - это о книге, о фильме, и о борще, а у автомобиля есть технические характеристики, существенно выйти за рамки коих он не может в силу заложенных конструкцией причин.

+2
sobol
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2012 в 19:12
Можно я под вашими словами свою подпись поставлю?и отплюсую
0
sergey-93
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:25

да пожалуйста!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
валерич
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 21 сентября 2012 в 19:21
Комментарий удален автором.
валерич
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 21 сентября 2012 в 19:24
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаRenault Sandero21 сентября 2012 в 19:02

Ну вы, ребята, блин, даёте...

0
vovkaok
21 сентября 2012 в 20:50

да, развлекалово...........

0
миха_уткин
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 сентября 2012 в 20:57

Да ничего удивительного, паренек молодой, купил то, на то что средства позволяли и самоутверждается тут)))

+3
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 21:13

Да ничего удивительного, паренек молодой,

-судя по фото, очень молодой

+2
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2012 в 00:15

да - судя по фото перед капотом в гаражах - только ПТУ закончил :)

+1
НаDaewoo Sens22 сентября 2012 в 00:13

Торпеда сделана из дешевого мягкого пластика

С дешевым не поспоришь, но кто-нибудь покажите мне в шансе/сенсе/ланосе хоть квадратный сантиметр мягкого пластика

0
mts
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 сентября 2012 в 01:11

Точка отсчёта...в сравнении с бампером ваз 2108 он мягче

{#emotions_dlg.i_11}

0
sobol
НаNissan Sunny, Daewoo Racer 1 октября 2012 в 19:14

Да не..е---торпеда 1102

0
НаМосквич 214022 сентября 2012 в 16:53

щас напишу. старые воспоминания. на счет кпп не помню чтобы были проблемы, я не обратил внимания, все переключалось неплохо. шум? вообще довольно тихая машина за эти деньги. насчет разгона - это конечно сильно сказано... 120 еще так сяк, до 130 уже очень неохотно разгонялся. дальше вообще молчу.. когда мне говорили что ездят на нем 150 по трассе, я улыбался и ничего не отвечал. плюс ко всему раскачка на скоростях выше 120. не безопасно. плюс тормоза отсутствуют. НО. вообще как городская машина и межгородская (если ездить по правилам) проявила себя положительно, у меня из крайне отрицательного мнение поменялось на положительное. это просто средство передвижения. ну и еще я со многими не согласен, которые высасывают недостатки из пальца и приписывают достоинства, которых там в принципе не может быть. этот отзыв можно смело делить на 5. и все же Мне на нем приятнее было ездить чем на Вазе.

+4
need
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 21:50

Да нормальная машина за эти деньги, правда у нас за последний год что-то разучились их делать, впрочем и Ланос также. Может хоть на экспорт подостойней идут. А сравнение с  Вазом? Ну кому, что к лицу так сказать. Предпочитаете спокойный, размеренный стиль езды, мягкость - Шанс подойдет,  азартный, резкий стиль, с активным рулением -Приора/Самара.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2012 в 17:30

азартный, резкий стиль, с активным рулением -Приора/Самара

очень улыбнуло :)

это только кажется, что быстро и активно, а на самом деле - просто страшно...

0
ray
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2012 в 21:10

ну и чего, спрашивается, минусовать? зубила азартнее и активнее, только по сравнению с классикой, Москвичами да с Таврией... Сам как получил права и пересел с отцовского Ижа на 099 восхищался и гонял {#emotions_dlg.i_3} Но это быстро прошло, и быстрее 110 уже было на ней некомфортно ехать... При этом машина была в отличном техническом состоянии, не ушатанная

0
ray
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 сентября 2012 в 22:20

Азартность и активность это не синонимы максималки.

0
НаЗАЗ Chance22 сентября 2012 в 21:29

года через полтора хочу менять авто, что лучше брать??? ( 500000-600000)

0
валерич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 22:00

За эти деньги выбор инок большой, неизвестно, что через полтора года с ценами будет))). Смотрю любишь погонять-тогда помощнее, что-то с жесткой подвеской, но нетяжелое, учитывать дороги нужно, если дрянь-то повыше нужно брать. Каждый см просвета имеет большое значение.

+1
валерич
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 сентября 2012 в 22:45

только не солярис

+1
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 23:10

Ну это понятно, с его то виляющей жопой сильно не погоняшь)))

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 сентября 2012 в 22:13

Добый вечер! У меня Subaru Legacy 2008 , 2.0, 165 л.с., А4,  сотню набирает примерно за 11 сек, максимально выжимал по спидометру километров 210 (реально и 200 не было, а душа глубоко в пятках), расход по городу - литров 11.Брал новой за 32700$ по-моему. Вопрос: сколько чудесных Шансов я мог бы купить за эти деньги  , если бы не был таким лохом?

0
kuzya-71
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2012 в 03:40

Вопрос к знатокам в "Что? Где? Когда?"

+1
НаЗАЗ Chance23 сентября 2012 в 12:01

Тест-драйв девяти бюджетных машин: «Аффект скорости»

0
НаЗАЗ Chance23 сентября 2012 в 12:03
0
НаЗАЗ Chance23 сентября 2012 в 12:05

интересная информация про 9 бюджетных авто

0
НаPeugeot 30823 сентября 2012 в 12:22

Автор, напрасно ездите на летней резине зимой. Купите хотя бы отечественную шиповку себе, даже б\у будет гораздо надежнее летней.

А судя по фото вы еще молоды и, судя по коментам, погонять любите - опасно в двойне....

+2
withouthead
НаЗАЗ Chance23 сентября 2012 в 13:48

это было 1,5 года назад, просто пробовал на что этот автомобиль способен, а сейчас главный принцип " тише едешь, дальше будешь" стараюсь не нарушать и ездить по правилам, дурь из головы вышла, но резину собираюсь менять когда в негодность придет, тем более раньше ее вообще не было и все ездили на летней, главное не безумствовать на трассе и все будет в поряде. был случай когда ехал за другом по трассе у него лада 12 была на зимней резине я ехал на зазе на летней, дорога была не чищена и снега было порядка 6 см на дороге, ехали 70-80 км в час, итог он сошел с трассы и опрокинулся на крышу

+1
валерич
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2012 в 17:37

резину собираюсь менять когда в негодность придет

да Вы сначала зимнюю купите, а потом уже летней занимайтесь! или Вы зимой будете не просто на летней, а на лысой летней ездить? если себя не жалко, хоть других пожалейте!

0
валерич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2012 в 20:19

Раньше это в 80-х , небыло такого количества авто и менталитет у водителей был другой.

+1
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2012 в 21:01

вот-вот: не гоняли, не подрезали, пробки по встечке и тротуарам не объезжали (просто пробок не было) :) А  для снега цепи ставили...

0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2012 в 21:05

совершенно верно, и таких дорогих авто небыло (царапину которых не покрывает ОСАГО).

+1
НаChevrolet Lanos23 сентября 2012 в 14:38

если по спидаку 170,то реально.свой Ланос 08 года разгонял до 190 по спидаку,навигатор показывал 180

0
НаЗАЗ Chance19 февраля 2013 в 23:55
Классная машина. С небольшим пробегом очень повезло. А вот в покрышки Росава разве что сажать цветы,  но ни в коем случае не ездить на них. Не представляю как вам это могло понравиться. Купите себе как минимум ГудЙир и буде вам счастье! Можно и другую резину, но только не из СНГ. На хорошой резине ходовой хватает намного дольше, так что она себя окупит. А ваш отзыв лишний раз доказывает, что Шансик довольно удобный и тихий внутри) И это несмотря на сравнительно низкую цену.
0
ivanovich
НаЗАЗ Chance23 февраля 2013 в 18:44
я сейчас поставил кама евро, впечатления совсем другие
0
валерич
НаЗАЗ Chance25 февраля 2013 в 22:55
Я бы с помощью камы развел святой огонь инквизиции и сжег директора этого предприятия. На польских Ланосах стоит резина Дебица и впечатления от езды намного лучше. На моем Шансе зимний Гудйир Екстрим - удовольствие от езды такое, что ездил бы целый год, только резину жалко. А может это просто машинка такая подходящая)
0
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2013 в 11:28
У меня на Таврии Росава ВС-5 стоковые были. Никакого негатива - нормальные колёса, чуть шумноваты пожалуй. В остальном без проблем, тысяч 60-70 где-то передняя пара прошла (хотел такие же взять, но уже сняли с производства), а задняя на 100 тыс. была продана вместе с машиной в рабочем состоянии.
0
22 февраля 2013 в 00:53

Шанс конкретный автомобиль для семьи среднего достатка и владение им не доставит больших хлопот. Плюсом также будет хорошая адаптация для российских условий.

0
vodi-la
26 февраля 2013 в 09:18
Вот именно эти преимущества и дают Шансу возможность держаться на рынке. Ведь более современные автомобили исключают возможность владельцу самому ремонтировать машину.
+1
shura-54
НаЗАЗ Vida24 марта 2013 в 03:00
Шансу  дает возможность держаться на рынке на сам.ремонт, а низкая цена. Это один из самых важных факторов при выборе машины. Многие автолюбители о сам.ремонте вообще не думают, да и не умеют.
-1
35александр35
29 марта 2013 в 17:53
Низкая цена Шанса это еще не самое главное преимущество автомобиля. Важна также надежность и приспособленность для российских условий.
-1
shura-54
3 апреля 2013 в 22:15
у Шанса еще превосходное соотношение цена/качество. А ремонтировать самому автомобиль это скорее хобби.
-1
Добавить комментарий