ЗАЗ Chance 1.3
2009 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 мая 2013 → пробег 34000 км

ЗАЗ Chance 1.3

Мне срочно нужно было уехать, а я остался без авто, поэтому чисто спонтанно приобрел ее. Сравнение в основном шло между китайцами и ВАЗами. В российских тазах оказался слишком простой салон, множество отзывов о мелких неисправностях, к тому же мой знакомый откатал почти под на Ладе Приоре и всячески меня отговаривал от русского производителя. Китайцы отталкивали примерно тем же самым. В Change привлек салон собранный достаточно привлекательно и к тому же у меня уже есть опыт в использование ЗАЗ. Год отъездил на Таврии! И скажу, что без особых проблем.

Первым делом прикупил магнитофон, шахту и переходник на дэу. Все ставил самостоятельно, примерно мин за 20. Стаявшие колонки звучали довольно неплохо. 

Сразу скажу, что машина, не без проблем! Первые 5-тыс туго включались скорости, после прошло само или скорей, от перехода на дорогую синтетику. Через неделю перестал работать температурный датчик на приборке! Поменял сам. Как-то машина перестала ехать, а бензин просто стал исчезать на глазах. Поехал на сервис. Еле добрался! За 15 км спалил половину бака при разгоне не больше 50км. Проблема была в том, что ремень ГРМ перескочил на 3 зубца, был не дотянутым. Менял выжимной и направляющую, пробуксовывалось сцепление. На 16тыс спидометр отказал, привет новый датчик скорости. На 17 стал гудеть правый ступичный и появился стук с сзади. Пошатав понял, что стучит опора заднего амортизатора. На 20тыс стал шуметь вентилятор салона.

Сейчас, "стук, стук, стук" по дереву, ничего не ломалось, пробег 34тыс.

Машина, несмотря на казусы, нравится, менять пока не собираюсь. Один раз вез стройматериалы и при погрузке поцарапал крыло. Но под краской оказалось все оцинковано, не ржавеет уже 1,5 года. Нравится посадка и впереди и сзади. Салон вообще удобный. Трассу держит неплохо, но я обычно еду 100-110, разгонял максимум до 160, вроде не очень страшно. Сейчас проблем по машине нет.



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.3 2009 г

Следующая машина вряд ли будет заз, хоть  и нравится, но производителю нужно серьезней относится к качеству. Думаю, что вы сами решите, брать ее или нет. Всем удачи.  

Еще советы

Достоинства:

-

 

 

Недостатки:

  • Очень большое количество мелких недочетов и проблем, все если перечислить - пальцу сотрутся до плеч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6648
Комментарии6 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos 6 мая 2013 в 22:32

Что то поломок многовато  как для новой машины. А так в общем удачи и поменьше проблем с машинкой.

0
7 мая 2013 в 01:42

В Шансе привлекательный салон ?)  160 км\ч с МЕМЗом? Оцинкованый кузов у ланоса украинской сборки? Сборник сказок какой то...

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2013 в 11:18
Согласен, ничего там не оцинковано, изрядно ржавеют даже поляки в случае повреждения ЛКП 2005-2008 г.в. (имею ввиду Дэу Ланосы польской сборки).
Поломки типичные для Сенсов: текущие сальники, плавающие обороты, клинящая и гудящая КПП, сцепуха у ЗАЗов ныне вообще хлам. В подтверждение того у бати на Славуте на прошлой неделе стала пробуксовывать, на 15 тыс пробега!!! Вдумайтесь в эту цифру, это в провинции, где нет светофоров...
Короче, если в сторону патриотизм, но Вазовские изделия все же лучше, у меня на 13-ке 2011 г. в., которая чуть дороже была Сенса (сейчас после введения уродских пошлин на инки уже не так), за 23 тыс. мелочные проблемы можно высасывать из пальцев и на СТО ни разу не был, тьху три раза))
0
24 мая 2013 в 23:52
Единственное, чем отличается данный авто - это вместительность багажника и расход топлива... А всё остальное вполне стандартно, за, в принципе, небольшую цену.
0
10 июня 2013 в 13:05

 У меня точно такая уже год, проблемы конечно тоже есть но для своих денег он себя оправдывает полностью.

0
НаЗАЗ Vida10 июня 2013 в 13:10
Да нет. Машина нормальная. Скорее всего Вам просто попался неудачный экземпляр. У меня за 25000км только датчик холостого хода сломался. 
0
Добавить комментарий