22 мая 2013 → пробег 158000 км

Моя ласточка.

Взял себе такого красавчика три года назад. Выбирал между амулетом, ланосом  и между этим чудом. Цель моей покупки была взять автомобиль для такси.  Хотелось что-то недорогое и для наших дорог. Я вполне доволен своей покупкой. Уже накатал по городу более 100 тысяч километров.  С ходовой все в порядке.  Менял несколько раз только масло. Разгоняется шустренько, ну для таксиста это не принципиально важно. Зато надежный двигатель, перегревов еще не было, хоть и могу часами стоять в пробке и то и делать, что тушить и включать двигатель заново.

Комфортный салон. Как для пяти взрослых человек – отлично можно разместиться. Если комплектация людей как у среднего человека. Если люди толстые, то третьему сзади уже сложно чувствовать себя комфортно. Деньги свои она мне уже отбила. Работаю чисто на прибыль уже, ну и конечно на амортизацию.  

Появились проблемы с пластиком внутри салона. Немного стал трещать при определенных условиях. Обратился в салон, забрали на обслуживание. Что делали там не знаю, но с тех пор уже все стало нормально. 

Шумоизоляция как для такой марки авто - отличная. Не БМВ, правда, но в своей ценовой категории - сойдет. Не напрягает она мой мозг и не раздражает. Девушка моя садиться за руль иногда и ездит с подружками за город, говорит, что бы и ей такую купил. Ведь моя под такси, часто не могу ей давать воспользоваться, да и сами понимаете как таксисты убивают свои машины. Но пока что все ок, сильно ее не убил. 

Расход бензина не велик, немного больше, чем зявлено производителем, но разница несущественная. 

Машинка стоит своих денег. Кто хочет качество-цена, то эта модель вполне для вас. Даже не думайте о других вариантах. 



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2009 г

Машинка стоит своих денег. Кто хочет качество-цена, то эта модель вполне для вас. Даже не думайте о других вариантах. 

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель работает тихо
  • Нет перегрева
  • Просторный салон
  • Недорогие расходники

Недостатки:

  • Существенных нет
  • Были проблемы с пластиком
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7360
Комментарии59 Добавить комментарий
НаRenault Fluence26 мая 2013 в 07:32
На 100тыс  меняли   НЕСКОЛЬКО   раз масло????По моему ВЫ должны были это сделать   как минимум раз 11  !!!!!!!!!!!!!А вообще если честно этот отзыв больше похож на рекламу отдельно взятого автомобиля!!!!!!
+1
zab
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 13:28
а разве несколько раз не могут включать в себя 11 раз?? за 3,5 года я менял масло 14 раз. Просто в сравнении с проблемами которые могли бы возникать в ходе эксплуатации автомобиля, -это кажется ничтожно незначительным. 
0
НаГАЗ Газель26 мая 2013 в 08:04

Выбирал между амулетом, ланосом и между этим чудом.

А разве Ланос и Это-чудо не одно и тоже? К тому же судя по двигателю у вас под капотом не МеМЗ, а родной ланосовский.  

В целом отзыв ни о чем. За три года и 158000 информации должно быть больше на порядок и хоть какие-то цифры по расходу топлива, стоимости обслуживания и ремонту. Отзыв больше напоминает рекламу Трейд-Ин.

+2
takeshi
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 13:31
сейчас достану свои записи и обновлю свой отзыв уже с конкретными цифрами. не мог блокнот найти. племянник маленький где-то унес его.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 10:49
Вот авто достойное мирового признания, 158 000 км без поломок.
0
pavel86
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 13:32
особых поломок не было, значительных. кум работает на сто, поэтому устранялось все до того как могло поломаться. все расходники менялись во время
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 11:44
А в 2009 году в Украине продавался ЗАЗ Шанс? По-моему, был выбор между  Дэу Ланос и Шевроле Ланос.Отзыв похож на рекламу
+1
sobol
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 13:34
я не правильно указал данные при регистрации. я покупал в брянске. сейчас живу в киеве временно.на 2 месяца сделал себе отдых.собираюсь назад на родину..
+1
mrx_10
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 13:38
Ясно
0
НаVolvo S6026 мая 2013 в 13:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 13:34
масло менял 14 раз. 
0
mrx_10
НаVolvo S6026 мая 2013 в 13:38
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 13:40
Автор, а как Вы умудрились ещё и на Виде за 10 месяцев под 300000 км накатать?
0
sobol
НаVolvo S6026 мая 2013 в 14:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 14:16

Мой сосед не вылезая из машины в такси за 5 лет наездил столько. Что, брат автора не спит, не ест и ездит только на межгород?

0
sobol
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 14:36
так и есть..он постоянно в разъездах. семья у него большая, нужно деньги зарабатывать..спит по 4 часа в сутки...а на выходных сын берет машину и продолжает папины поездки..машины практически никогда нет дома. 
0
mrx_10
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 14:58

И всё же. Машина наезжает 1000км в день. Это не считая праздников, метелей, поломок, обслуживания... ну да Бог с ним. Средняя скорость по Киеву у меня как правило не превышает 20 км/ч по бк: пробки, светофоры, тянучки... в сутках 24 часа. Минус 4 часа на сон- с Ваших слов. Я не считаю - намеренно - дорогу от машины до дома, время на приём пищи, мытьё и т.д. Также допустим,что человек вообще не обслуживает, не заправляет, не моет машину, и т.д. - то есть 20 часов машина ездит.

Нехитрые калькуляции дают результат в 400 км в сутки. Это при условии, что есть, пить и справлять остальные естественные потребности водитель будет на ходу. 

Допустим, я езжу не быстро. Хорошо, 40 км/ч - допустимый, хотя для Киева и динамики Виды нереальный показатель. Получается 800 км в сутки. Это опять-таки без выходных, праздников, учёта естественных потребностей водителя, обслуживания ( я представляю замену масла на ходу) и т.д.

Вывод: или автор, мягко говоря, округляет пробег, или я, а также мой калькулятор считают неправильно.

+3
sobol
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 15:44

вы действительно правы, при вводе пробега написал лишнюю цифру. пробег составляет 28745 км

+1
mrx_10
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 15:50
А, тогда Вы будьте внимательнее, а то я уже забеспокоился!
0
sobol
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 16:10
прошу прощения. по виде введу все данные позже. а вот побег уже поправил.
0
mrx_10
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyronизменен 27 мая 2013 в 16:52
У меня двое знакомых таксовали по очереди. Машина убили за месяц, полностью в хлам. 
0
alekk6
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 15:06

Алекк, не 30 000, а 300 000!!! Это раз в полторы-две недели замена масла и фильтров.Раз в месяц-два - замена колёс по кругу. Это 1000 км в сутки!!! В городе!!!

0
sobol
НаVolvo S6026 мая 2013 в 16:24
Комментарий удален модератором.
sobol
НаЗАЗ Vida, ЗАЗ Chance26 мая 2013 в 14:13

Вида у моего брата в Киеве. Он тоже в такси работает. Позже добавлю фото его автомобиля. И подробности эксплуатации. 

0
mrx_10
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 15:10
Да , пожалуйста, фото - обязательно. Честное слово, хочется увидеть техпаспорт с датой регистрации и фото одометра.
+1
mrx_10
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 16:41

Да ладно, не надо, всем и так ясно что на земле два самых крутых авто ВИДА и ШАНС.....

0
НаRenault Fluence26 мая 2013 в 15:45
ВОТ---ВОТ  !!!!!!
0
zab
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 мая 2013 в 13:29
Да-да!!!  )))
0
27 мая 2013 в 11:12

Интересное выражение - комплектация людей :)

А вообще ЗАЗ Шанс 1.5, Дэу Ланос, ЗАЗ Ланос, Шевроле Ланос - одна и та же машина, если кто до сих пор путается. Разного в них - только шильдики и решетка радиатора.

А насчет совета покупателю "Машинка стоит своих денег. Кто хочет качество-цена, то эта модель вполне для вас. Даже не думайте о других вариантах. " - модели уже 16 лет, она ни разу не модернизировалась, и при цене почти в 10 тысяч долларов (по крайней мере в Украине) подушка безопасности есть только в топовых комплектациях.

0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 17:26
За 160 тысяч пробега ни единой поломки ! Ни колодки, ни сцепление, ни лампочки не менялись, только масло менял два раза ... или четырнадцать ! А так -  все родное! Даже колеса подкачивать не приходилось! Потом конечно автор вспомнил про расходники, но Мерседесы все равно курят в сторонке... Менял масло 14 раз ... при пробеге 28 тысяч .... через каждые две тысячи.... что за бред....Пробег то какой у машины ? 158 000 км или   28 745 км ? 158 тысяч за три года можно наездить, я смотрел двух годовалую машину с пробегом 90 тысяч ... хозяин ездил постоянно в Москву , в Самару, в Челябинск... но всю Страну проехал вдоль и поперек ! А тут выходит 150 км в день, по городу , со средней скоростью 13 км/ч ( в Киеве средняя скорость именно такая) получается что машина ездила без остановки в течении 11 часов !!!! 
28 тысяч за три года.... 9 тысяч в год , 700 км в месяц , или 25 км в день, это если ездить без выходных!!!!  У меня беременная жена больше проезжает !!! 
Где не сходится ??? Где я ошибся ??? Товарищ, объясни как правильно ?  
0
che burek
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 мая 2013 в 17:49

Уважаемый г-н Чебурек!( Или Че бурек)- без обид, я не знаю, как лучше!

Разговор был о пробеге Виды(см картинку внизу), куда товарищ приписал пробег 280 с хвостиком тысяч за 10 месяцев. Некоторые(в т.ч. я) усомнились в правдивости пробега, что потом подтвердилось: автор якобы ошибся.

Что касается Шанса, то мне самому интересно, как это машина накатала 160000 без замены ремня, резины, колодок, лампочек и т.д. Автор то ли считает это малозначительным , то ли не менял ничего, то ли скромно забыл указать это в отзыве. Так что присоединяюсь к г-ну Че Буреку, мне самому интересно

Картинка

0
sobol
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 18:31

ВИДА на картинке , это та , что ЕГО родственника ? На той странице сейчас пробег 28 740... автор наверное исправил. В принципе 300 тысяч за десять месяцев реальная цифра, в три смены без остановки- один рулит , двое спят. Хотя конечно можно и одному. Тысяча км в день , это расстояние при средней скорости 60 км/ч можно покрыть часов за 16 , час на обед, и семь часов на сон. В войну летчики так и летали- поел, поспал маленько, и в бой ! и тут тоже самое. Только, блин, что это за работа такая.... Вообще не понятно .... "Шеф ! Шеф! До Лос Анджелеса сколько возьмешь? А если через Токио ехать ?"  

Если он ошибся и машина проехала 28 тысяч, дак это обычный пробег обычной машины обычного человека который живет не в городе а за городом, и ездит в город на работу..... Вот опять не сходится ..... 

Автор !!!! Ёлы-палы!!! Дай ответ !

(Вы смотрели фото? Видно что это один и тот же автомобиль!)

0
che burek
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 18:41
Фото смотрел. Похоже что да. На картинке белый шанс, красная вида в профиле. Согласен,что для такси 28 тысяч за почти год - пробег маловатый, для Киева тем более.Я повторюсь: весь отзыв похож на рекламу, очевидно, второй такой же на подходе
0
sobol
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 19:31

Похоже на рекламу, но это не реклама. Я даже не знаю каким словом назвать ЭТО, чтоб и понятно было и что б модератор не вырезал. 

Все знают что ШАНС- жрет по городу десятку, что шумоизоляции там нет и ни одна девушка , никогда не скажет "Купи мне за 400 тысяч ЗАЗ" ! Моя жена сказала "Купи мне Ниссан Микру" будь у нее 400 тысяч она бы купила Мини Купер..... Мазду 3 или Фольксваген Битл.... но уж не как не ЗАЗ....

Я вот сейчас пробежался по другим отзывам о ЗАЗ ШАНС, в одних пишут что машина жрет по городу 12 литров, у других машина с мотором 1.3 разгоняется до 170 ! У одних она "сыпется" у других "160 тысяч без проблем" 

0
che burek
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 19:44

Это называется разброс качества.

Машины польской сборки были почти вечными, даже с мелитопольскими моторами, а вот с переносом сборки в Запорожье качество заметно упало: попадаются экземпляры похуже и получше.

Но шумки нету конструктивно, мотор 1,5 кушает почти как полторы девятки,а ходовые качества были невыдающиеся даже при "рождении" Ланоса в 98 году.

Машина очень популярна у украинских таксистов, почти беспроблемна, но назвать её современной, комфортной и пределом мечтаний язык не поворачивается

+3
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 20:01
Я бы сказал, что  тех пор как шильдик Daewoo сменился на ЗАЗ качество в целом упало и вовсе, по крайней мере у моих знакомых.., да по отзывам на украинских сайтах об этом упомянуто множество раз. Может на экспорт нормальные с должным контролем идут-трудно сказать...
+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 20:07

На экспорт идёт всё то же, ибо назначение экспорта - Россия,РБ, Казахстан, Грузия.

Шло бы в Европу - может, было бы поинтереснее

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 20:32
Ну да, с апрельской поры, когда пошлинами всех прямых конкурентов обложили, у нас они стали снова принудительно интересными))
+1
sobol
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 20:11
Согласен , в России машины только так и делают- у одного машина ходит десятилетиями, а у кого то через пять лет и "хоронить нечего"
Возникла тот такая мысль:
Людей , грубо говоря, можно поделить на две части , одним нужно "средство передвижения" - сел, куда надо приехал, и больше ничего не надо! Другим нужен "понт". Плевать на расход топлива, на дорогие запчасти и бешеный налог... главное что бы было круто... Вопрос в том, кто покупает ЗАЗ ШАНС или Приору в максимальной комплектации, цена на них  переваливает за 400 тысяч , а если в салоне "навешали опций", то цена может и до полумиллиона дойти. Машины эти на роль понтовых эти машины не подходят( за эти деньги реально купить Мерседес S600 ) . А для "просто средства передвижения"  слишком дороги (есть базовые версии, или,  в конце-концов, что бы "просто ездить без проблем" можно купить пятилетнюю "десятку" или трехлетнюю "пятнаху". Что движет человеком, когда он покупает дешевую машину за дорого? ПОЛ МИЛЛИОНА за ЗАЗ или за ЖИГУЛИ, я считаю что это дикость.  
0
che burek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 20:29
Бывают исключения из правил, как у меня например))): между Ланосом, Калиной, Логаном и китайцев со всеми фаршами выбираем Ладу Самару))), не потому, что денег небыло, а потому что так захотелось...о чем до сих пор не жалею.
+1
risk
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 21:30

Собственно про это я и говорю. Чем, например, Приора лучше той же 13 модели .... ничем, а на фоне большей цены , покупка приоры выглядит странной. Единственное преимущество - подушка безопасности.... Хотя если приора "влетит взад" моей восьмерке, то скорее всего я просто поменяю крепления бампера, а в приоре подушка безопасности таки выстрелит, ремонт приоры выйдет в тысяч 30-50. Предположим , нам нужен автомобиль с трехдверный хетч (купе) можно купить 13-ку за 280 тысяч ... или приору "купе" за 480. Вопрос дизайна обсуждать не будем. Чем приора лучше? Приора будет чуть быстрее, но не более того. Если в 13-ку зарядить 200 тысяч то она не поедет, она полетит. Не вижу ни одной причины для покупки Приоры или Логана. 

0
che burek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 22:15
Приора дороже, а поэтому и лучше считается именно полезными приблудами-опциями, тобишь фаршем,  двигатель современный- 16 клоповый, в Самаре только заглушки в торпедо и бороде, да упоминания о них в "Руководстве по эксплуатации" об опциях в "вариантном исполнении". А еще внешность зубил как-бы прошлый век))), то есть  дань моды отдана вспученным, обмыленным и лупатым.

+1
risk
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 23:40

Парктроник стоит полторы тысячи, если руки есть , то установка бесплатна. Противотуманки- пусть будет две тысячи. Электростеклоподъемники  три тысячи. Усилитель руля- комплект 24 тысячи, установка 5 ...  но уверен что его тоже можно поставить и самому, но мне и без него хорошо, он был мне не нужен даже когда я ездил на УАЗике. Кондей, хорошая штука , особенно когда стекло запотевает в дождь- кондей сушит воздух и стекло в один миг становится чистым. Кондей можно установить самому, я уверен. цена комплекта 23 тысячи. Когда включаешь машина перестает ездить ... только ползком. Стерео система- десять тысяч. Бортовой компьютер - две тысячи. Из всех этих наворотов нужным является только подушка безопасности. Дизайн Приоры я бы не назвал современным... Мотор хороший вроде бы, но надежность у него ниже чем у 12 мотора, и уж тем более ни в какое сравнение не идет с обычным инжекторным мотором восьмерки или тренашки. Машина из прошлого века, как ни крути но это десятка с новыми фарами. Датчики света и дождя.... 

Весь этот фарш едва ли тянет и на сто тысяч. 

Все это хорошо конечно , только вот не хватает двухлитрового мотора и полного привода. ? Отсутствие подогрева зеркал я могу и не заметить, а вот нехватку коней я точно почувствую. Приора определенно не для меня , а вот восьмерка с турбиной это- то , что мне надо.  

0
che burek
НаВАЗ 211030 мая 2013 в 05:58
Если объективно, приора лучше самары во всем: тормоза намного лучше(опять же ABS, BAS), жесткость кузова выше хотя тоже не фонтан - но выше, двигатель намного лучше - 8клопов прошлый век, коррозийная стойкость тоже намного выше, по подвеске - посмотрите просто толщину стабилизатора на самарах и приоре (тюнинг подвески на самарах начинают с вкорячивания 10го или проровского стаба), а еще крабы эти елки-палки. Я уже не говорю про смешные 13 колесья и такие эксплуатационные мелочи как: свет фар, ГУР, ЭУР, кондиционер,и т.д. и т.п. Можно спорить про внешний вид, но все остальное мрак.
0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 30 мая 2013 в 10:56
Вчера меня такая же 13-меня с огромной банкой сзади сделала на светофоре))). Стоял в среднем ряду, слева Фолькс Кадди, думал он бубнит, а нет справа черная 13-ка пристроилась да как зарычит на желтый))), психическая атака))), наверно со мной соревновался))), оставалось нам с Каддиком печально провожать его взглядом.
-"двигатель намного лучше - 8клопов прошлый век".
Однако загиб клапанов или "кулак дружбы" Приоры при обрывах ремня ГРМ и правда в 21-веке продвинутое решение...
Погонялся ночью как то с Приорой еще в 11 г., тогда и дороги были не чета теперешним)). Договорились короче, от нечего делать, так уж не много и уступил.  Скорее он был недоволен своей победой, чем я поражением)))
Жесткость кузова обсуждали, выяснилось, что у Ваз2112 немного хуже жесткость на кручение чем у древней Ваз2108.
-"уже не говорю про смешные 13 колесья"
Неужели это столь тупиковый вопрос по смене на R14 или даже R15?
Все остальное по принципу: нуждаешься в вышеперечесленных приблудах и опциях  извольте выложить денежку за это.
Ах да, ездил на 10-ке с усилителем и 16 кл. мотором, рулежка хуже чем зубилы (ИМХО), а за бордюр заползает неважно, землю гребет...
+1
risk
НаВАЗ 211030 мая 2013 в 12:28
Однако загиб клапанов или "кулак дружбы" Приоры при обрывах ремня ГРМ и правда в 21-веке продвинутое решение...
Погонялся
ночью как то с Приорой еще в 11 г., тогда и дороги были не чета
теперешним)). Договорились короче, от нечего делать, так уж не много и
уступил.  Скорее он был недоволен своей победой, чем я поражением)))
Там разница в 20HM момента и почти 20л.с. До сотни почти 2 сек. разница, а дальше еще хуже. Вы просто себе льстите, при прочих равных едет ощутимо медленнее даже по сравнению с 10кой 16V.
А по поводу втыка - это неотъемлимый атрибут современных моторов. Волков боятся... Улучшение всех потребительских качеств двигателя и снижение выбросов, стоит того чтобы раз в 10 000км следить за состоянием ГРМ.
Неужели это столь тупиковый вопрос по смене на R14 или даже R15?
Это не тупик, просто это денег стоит, которые можно потратить на что-нибудь другое.
Жесткость кузова обсуждали, выяснилось, что у Ваз2112 немного хуже жесткость на кручение чем у древней Ваз2108.
А причем тут 12ка, если разговор при приору шел? Вот цифры, пожалуйста: http://www.zr.ru/articles/51019/
Разница вообще печальная получается. И так во всем, можно еще аэродинамику вспомнить)))
0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 мая 2013 в 16:37
Чего мне льстить, говорю ведь, что забеги проиграл., хотя по началу до 90 впереди был.  А то что владелец от своей Приоры ожидал большего, узнав,что у меня 8-кл. ущербный мотор -его проблемы, может у него один цилиндр неработал))...
Ну по логике бумажных характеристик Приора с 98 л.с. обязана быть медленней Джили МК 1,5, ЗАЗ Форца 1,5, Шевроле Авео 1,6,  Митсубиши Лансер 1,5,  да что там говорить почти всем своим однообъемникам и с 16V сливает,  даже некоторым корейцам с 1,4))).
А мне уж ладно и простительно, за 7700$ быстрей ВАЗ2101 или Москвича 412 - и прекрасно, а уж если например стремительный Чери QQ6 (Джагги) с 1,3 (84л.с.) опережу -  обязательно отпраздную сее событие))).
-"А причем тут 12ка, если разговор при приору шел?"
А при том, что кузов Приоры-хэтч, произошел от кузова ВАЗ2112.
Проплаченых журналов ЗР, АР, АЦ  начитался, конечно пишут, что в целом все чики-пики, супер класс, автомобиль  современный, фаршированный и стоит своих денег.

-"Это не тупик, просто это денег стоит, которые можно потратить на что-нибудь другое".
По оценкам экспертов еще одного издательства Гранта оказалась не лучше Логана, а Лада Приора хуже Чери М11, так зачем платить за худшее?
+1
risk
НаВАЗ 211031 мая 2013 в 06:13
А при том, что кузов Приоры-хэтч, произошел от кузова ВАЗ2112.
Как у вас все просто получается. Разбираться не хотите в мелочах совсем. У приоры к примеру заметно усилен щиток передка, на десятке рейка просто гуляет(кто автоспортом занимает всё разбирают и проваривает щиток, кто хочет меньше затрат-проклеивает), пол усилен, пороги и т.д. Из вот таких мелочей жесткость и складывается, но вам то зачем разбираться, нехай - это 2112 и все. Я езжу не десятке и, разница есть. Поэтому не вижу смысла восклицать о проплаченных журналах и не верить цифрам.
0
jvss
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 10:24
Вы знаете, если людей, покупающих новую Самару, Калину или Гранту я ещё понять могу, то людей покупающих Приору - ну никак.Эргономика хуже всех, салон теснее чем в Гранте/Калине( я удобно сесть за рулём не могу ВООБЩЕ. Притом что в девятке с натяжкой мог( сидение бесило немного) ). Запчасти дороже В РАЗЫ( мотор, расходники, оптика). Не надо забывать,что десятка в её нынешнем виде появилась в 1988 году  в виде ходовых образцов, а Приора - это просто глубокий рестайлинг той же десятки.В то же время восьмёрка конструктивно старше лет на 5, то есть "технологический отрыв" минимален.
Что до остального. Сосед купил восьмёрку б/у, поставил мотор 2112, довёл до ума коробку, усилил кузов,  переделал салон - вышло дешевле Приоры, а едет не в пример лучше. К стати, единственное светлое пятно в ходовых качествах Приоры - мотор. Коробка ужасна( как, собственно, все производные КП 2108), подвеска неплохо держит удар, но удовольствия от рулёжки 0.
Поэтому Самара 2 за свои деньги более логичный выбор, хотя и её я бы не купил.
+3
sobol
НаВАЗ 2110изменен 31 мая 2013 в 11:46
Только еще придется тормоза доделывать, потому что они никакие у самары, подвеску. А это опять деньги. Кто-то изначально берет машину доделывать, а кто-то просто хочет на стоке ездить. ПБ вот никак в самару не вкорячишь, хотя найдутся те, кто будет доказывать что она не нужна :) По безопасности на приоре можно еще на что-то надеяться, на самаре все - тушите свет.
Б/у вообще некорректно сравнивать с новой машиной. Да, возможно разница в цене между ними и велика, 60т.р. выходит, но разговор про то, что тупо приора лучше во всем самары,.
Не надо забывать,что десятка в её нынешнем виде появилась в 1988 году  в
виде ходовых образцов, а Приора - это просто глубокий рестайлинг той же
десятки.В то же время восьмёрка конструктивно старше лет на 5, то есть
"технологический отрыв" минимален.
Приора 13г. и десятка 98 к примеру это очень большая разница.
К стати, единственное светлое пятно в ходовых качествах Приоры - мотор.
Коробка ужасна( как, собственно, все производные КП 2108), подвеска
неплохо держит удар, но удовольствия от рулёжки 0.
Удовольствие крутить на стоянке ГУР в 3 оборота или ЭУР, вместо тонкой, архаичной баранки без усилителя. КПП 2112, что сейчас на приорах, кстати держит момент больший и синхроны усиленны против самаровской. Удовольствие на самаре через край особенно на трассе, где с её аэродинамикой радости мало. Что, приора, что десятка по сравнению с ней, как по рельсам идут, не надо подруливать постоянно.
-1
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2013 в 12:51
Нормальные тормоза для не тяжелой машины, ни разу сомнений не возникало...
Не стоит передергивать, изначально разговор шел: стоит ли это лучшее и весь фарш у Приоры таких денег или нет.

-" Что, приора, что десятка по сравнению с ней, как по рельсам идут, не надо подруливать постоянно."

У меня сложилось другое мнение, о том что как раз в 10-ка хуже дорогу держит и подруливать чаще приходится, а вот на Приоре за рулем ездить не довелось.
 
-"Удовольствие крутить на стоянке ГУР в 3 оборота или ЭУР, вместо тонкой, архаичной баранки без усилителя"

Во-во, разве что на стоянке)). А баранка Самары, хоть и архаичная, но не тонкая, среднего диаметра, с хорошо подобранным чехлом- самый раз. Да и ходы рычага КПП зубил более четкие и поэтому мне неважно какие в КПП 10-го семейства синхронизаторы.

+1
risk
НаВАЗ 211031 мая 2013 в 13:50
Нормальные тормоза для не тяжелой машины, ни разу сомнений не возникало...
Штатные полная чушь, о какой рулежке активной там говорить можно(а это все и всегда пишут про самары), если вовремя не затормозишь. Пока на своей не поменял диски, ВУТ, ТЖ, колодки на нормальные, шины опять же, никаких иллюзий у меня не было по поводу торможения.
Не стоит передергивать, изначально разговор шел: стоит ли это лучшее и весь фарш у Приоры таких денег или нет.
Никто не передергивает, читать надо внимательно, я за вас получается искать должен.
Чуть выше по теме: "Собственно про это я и говорю. Чем, например, Приора лучше той же 13
модели .... ничем, а на фоне большей цены , покупка приоры выглядит
странной."
А баранка Самары, хоть и архаичная, но не тонкая, среднего диаметра, с хорошо подобранным чехлом- самый раз.
Не тонкая это у калины, десятки с гуром, приоры, а 10-кая баранка, которая и на самарах - тонкая и убогая. Все нормальные с 3 спицами или 4ми хотя бы. А тут 2 - держись как хочешь, еще и материал никудышный.
Да и ходы рычага КПП зубил более четкие и поэтому мне неважно какие в КПП 10-го семейства синхронизаторы.
Это с чего еще? ))) Разница то какая? В калине да, более короткие ходы, а тут без разницы. Люфты что там, что там. Все равно на обе машины калиновский карданчик ставят.
0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2013 в 22:45
-"Никто не передергивает, читать надо внимательно, я за вас получается искать должен.
Чуть выше по теме: "Собственно про это я и говорю. Чем, например, Приора лучше той же 13 модели .... ничем, а на фоне большей цены , покупка приоры выглядит странной."
 
Начинается... Уверены, что это мои, слова? Я человеку ниже ответил, что кому принципиальны удобства, опции  и фарш за дополнительные деньги берут Приоры.

Да рулежка острая и прогнозируемая, отлично вписываешься в повороты, крены небольшие, слаломом проходишь ямы и торчащие люки, понятное дело на приемлемых городских скоростях, а при 140км/ч  по трассе без напряга и истерики идет, чего еще надо? Разогнаться до 170 -180 потом истошно тормозить пред поворотом и надеяться, что машина станет как вкопанная через 20 метров? Ну колодки и я поменял, колеса-допустим, а вот ВУТ непонятно зачем менять)). При резком торможении на небольшой скорости, жопа не задирается, а наоборот малехо проседает, работают задние тормоза значит и "колдун" впорядке. Мне хватает с головой, я привык уже давно.
-"Это с чего еще? ))) Разница то какая?"
Разница, что к пробегу 55 тыс. рычаг КПП там болтается как "говно в лунке" (я не говорю, что в вашей машине так и за других также), и включение передач какое-то размытое было, а Вы вот говорите про усиленные синхроны...
За карданчик Калины мысли были, читал..., но пока что не нуждаюсь в нем...





0
jvss
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 13:03
Приора 13г. и десятка 98 к примеру это очень большая разница.

- Вы сами- то понимаете,что несёте чушь? Вот ВАЗ 2101 и Приора - это очень большая разница, а между Десяткой и Приорой- это как Дэу Ланос Т100 и Заз Шанс Т150 - отличия есть, но по сути всё то же.По безопасности в изделиях ВАЗа кроме , может, Шнивы и Калины/Гранты надеяться не на что, не обольщайтесь. Качество металла не то, хотя конструкция достаточно продумана.ПБ ещё никого не спасла, она просто подменяет один вид травмы другими, как бы более лёгкими. Как бы.Но кроме того, всё это хозяйство в приоре ещё и работает через пень колоду и намного дороже в ремонте



+2
sobol
НаВАЗ 211031 мая 2013 в 13:18
Я так пишу, потому что на машине этой езжу 3 год и сравнивал, а не потому что захотел по клавиатуре постучать.
0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2013 в 18:11

-"Поэтому не вижу смысла восклицать о проплаченных журналах и не верить цифрам"-

Да вот такой беседе, очень кстати старый журнальчик на глаза попался, еще раз почитал Авто-Ревю №10  2010г., сравнительные -тесты, где у Приоры по некоторым показателям управляемость хуже чем у ЗАЗ Шанс. И по комфорту в некоторых аспектах уступает. Как раз, отзыв то о о Шансе...

Автоспорт еще затрагиваете... Так Спутники, Самары-2108 в основном в автоспорте, погоду то и делали, пускай и прошлом столетии. Да и сейчас мелькают в автокроссах, ралли, пускай не на самых высоких уровнях, но все же. А какое признание и славу 10-е семейство и Приоры принесли в прошлом и теперешнем веке?

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 18:38
Признание и славу корыт за большие деньги
+3
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 18:44

Триста тысяч ! А чего не миллион ??? Миллион же больше.....Или писал бы сразу " Мой ЗАЗ проехал за два года два миллиона, я только два раза заправлял, и все! " 

0
Добавить комментарий