ЗАЗ Chance Шансон
2011 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 июля 2013

Твердая троечка.

Автомобиль не вызывает эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Он просто перемещает тебя из пункта А в пункт Б. Агрегаты и подвеска хорошо известны. Сюрпризом были ступичные подшипники, попросившиеся на замену на 20т.к. - российского производства. Очень плохое ЛКП, царапины остаются даже от пуговицы с манжета рубашки. Этим летом развалился натяжной ролик кондиционера. Сам кондиционер заправлен был на треть. Стекла противотуманок лопаются, если ехать с ними часа два-три - правое стоит второе, а слева треснуло уже третье, снова надо менять. Противотуманки для красоты. Цвет краски отсутствует во всех каталогах, помял капот, с покраской нового возникла гигантская проблема - не подобрать! Вообще, после двух лет сколов и царапин уже очень много, видимо придется красить целиком, тогда и подбирать не надо будет. Во вторую зиму умер украинский аккумулятор... совершенно. Дилер удивился... оказывается, обычно умирают в первую... видимо проявилось положительное свойство гаражного хранения автомобиля. На родных колесах ездить нельзя - квадратные. Когда буду продавать, положу в багажник в качестве бонуса.

Нет... есть одна положительная эмоция... средний расход 6.3 л - в условиях растущих цен это приятно.



Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2011 г

Вам за сорок и Вам нужно средство передвижения, которое не разваливается само по себе без посторонней помощи, за умеренную цену, тогда берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит всегда

Недостатки:

  • Душа к нему не лежит
20
Нравится!
Мне нравится!
16729
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMercedes C-class22 июля 2013 в 22:20

Какой то грустный, грустный отзыв, весь в минорных тонах. Да, машина не забирает, но с другой стороны она не так плоха. А краску можно на компьютере подобрать в специализированном магазине любую, тем более в Санкт Петербурге - я тридцать лет в нём прожил, знаю. Там такие магазины на каждом углу. Мне на 320-ю по лючку топливному, зелёный нестандарт сделали один в один на Сандоксе. Всё же Ланос на Украине можно смело называть народным автомобилем. Тут их больше всего. И ведь с чем сравнивать? Это опять таки.

0
garisp
23 июля 2013 в 11:46

Был народным. То, что выпускают сейчас - гуано страшное, очень много проблем (чаще всего с украинскими комплектующими). Что говорить, ЗАЗ даже Авео (теперь - Вида) умудрился испортить.

+2
sondfer
НаMercedes C-class23 июля 2013 в 12:12

Возможно. Я на машинах украинской сборки не ездил.

0
НаВАЗ Largus23 июля 2013 в 10:32

Краткость- сестра таланта. Два года эксплуатации уложились в десять строк. Уже неплохо.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 20:28

блин то пусто, то густо, отзывы про шанс либо очень хвалебные, либо радикально отрицательные как это, вот и пойми, хорошая машина или же нет, на дорогах их очень мало, а у знакомых так и вовсе нет, говорят, что в украине они популярны, наверное так же как и у нас вазы, скорее всего есть смысл потенциальному покупателю читать украинские сайты, там больше правды чем на автомаркете, тут большинство отзывов о шансах мягко говоря неправда

+1
-роман-
НаRenault Logan23 июля 2013 в 21:54

Роман, я купил эту машину, потому что, Логан надо было пол-года ждать, а та машина, которая предполагалась первым взносом, уже приканчивала свой ресурс. Меня уверяли, что Шанс с двигателем 1.5, это тот же Ланос. Но на деле оказалось не так. Покраска не просто плохая, она отвратительная. Конечно, на скорость это не влияет, но неприятно и, нет надежды на хорошую продажу. Очень много комплектующих российского и украинского производства, которые еще больше портят настроение. Об этом я и написал в отзыве. И сборка косорукая, сверчки и гномики с наковальнями повсюду. Поверьте, я не сгущаю краски. Она такая и есть. Ездит всегда, надежнее жигулей, но без огонька, без оптимизма. Самым лучшим, в плане эмоций, автомобилем, на котором я ездил много, был Матиз. Жаль что у него ресурс маленький.

0
shwarz
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 22:04

я не пытаюсь назвать ваш отзыв провокацией или враньём, просто до вас шанс пытались рекламировать во что бы то ни стало, а вы разнесли эту рекламу в пух и прах, я просто высказал своё мнение, лично для меня шанс это некий неудачник который пытается всем доказать, что он ничем не хуже, прочитав ваш отзыв я в очередной раз убедился в этом, уж лучше купить калину и не мучаться, во всяком случае она более ремонтнопригодна нежели шанс, а внешне и в плане комфорта ничем ему не уступает.

0
shwarz
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 июля 2013 в 22:42

Каких нафиг Жигулей надежней коль краска за 3 года лезет и подшипники ступиц гавкнулись на пробеге 20 тыс.?

+1
risk
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля 2013 в 13:13

Да, я на Ланосе за 65 тыс. три раза подшипники ступицы менял. Но такого негатива у меня не осталось. Был относительно надёжным и в отличие от ВАЗа более комфортен всё же!

0
-роман-
НаDaewoo Sens25 июля 2013 в 12:09

Нормальная машина, ездит себе и ездит. У меня 1.3 (коробка+мотор таврия) брал за 7300у.е. 46тыс пробег. Главные минусы вкратце - глючная прошивка мотора, перешивал, несколько раз подбирал настройки+ поменял горстку датчиков, Амортизаторы с завода шлак полный (сменил на каябу - другая машина стала, зачем на тех 40 тыс ездил непонято), лкп - легко царапается. Под краской нормальный грунт, ржаветь не будет, но товарный вид если присматриваться теряется. Расход до 10 по пробкам многовато. Ну и безопасность не ахти, лучше не проверять. а плюсы - цена при покупке, стоимость эксплуатации, и мозг не выносит. по ремонтам масло + 2 раза в год глянуть на яме что б ничего не отвалилось.

0
mts
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 июля 2013 в 12:23

По общению со знакомыми, а также по отзывам владельцев, сделал вывод, что Дэу и ЗАЗ под табличкой Сенс- это разные машины по качеству сборки и комплектующим.

0
mts
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2013 в 16:20

))))) всё, что вы перечислили мне лично уже мозг вынесло, после такого перечня проведённых вами работ на относительно не старой машине можно лишь порадоваться вашему оптимизму, вы называете это нормальным? ездит и ездит, только прошивка глючит, я её несколько раз менял, датчики постоянно меняю, амморты сменил, ах да, этот 1.3 жрёт как 2.0 и едет как 1.3, в остальном же нормальная машина)))))))))))

+2
-роман-
НаDaewoo Sens26 июля 2013 в 00:41

Ну не так все печально. Датчики и прошивка делались одновременно, выбрал из 4х один Регулятор холостого хода, еще сдох разок датчик какой-то на распредвале, который фазы газораспределения регулирует, но то мелочи. Вот аморты это да, гавно с первых метров, увы. а про жрет, это все-таки 8ми клапанник мейд ин СССР, чуть модифицированный. Еще придется 2-3 года покататься, а вот следующий обязательно будет 2х литровый, или хотя бы 1.8 TSI. А пока лучше 1.3, чем 6ти литровый дизель желтого цвета на 70 человек. Я не хвалю эту машину и украинское производство в целом, но ездить на них вполне можно. Бывает хуже и дороже.

+1
был день назад
НаLand Rover Range Rover23 июля 2013 в 21:12

Сурово. Поставил 4. Сомневался между 5 и 1..

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 июля 2013 в 19:28

Решил скалькулировать и воткнуть полученную оценку? :)))

0
Добавить комментарий