ЗАЗ Sens
2007 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
27 октября 2010 → пробег 35000 км

Часть 3. SENS, 35 тысяч за кормой.

Всем здравствуйте!

Мой автомобильчик прошёл на данный момент 35 тыс. км. и я решил отписаться о всех изменениях, что произошли.

Начну с главного, наконец-то победил плавающие обороты и дерганья двигателя. Ездил на Украину, заехал в сервис и там мне залили новую прошивку. На всё про всё ушло минут 30, вместе с катанием и регулировкой основных параметров "Асканом". Теперь двигатель работает ровно, мягко и без провалов, не глохнет никогда (ранее это было замечено, когда на нейтралку переходишь), заметно прибавил в динамике, теперь немного можно даже погонять.

Однако, когда поехал в Крым отдыхать, случилась неприятность. Туда доехал нормально. А по приезду глянул уровень масла и был в шоке: меньше минимума! Куда делось не ясно, видно было, что поддон немного в масле, но из-под прокладки вряд ли, думаю, выдавить столько могло. Поехал на сервис. В общем, оказалось, что потёк сальник на коленчатом валу, где двиг с коробкой соединяется. Всё заменили и заодно диск сцепления поменяли, т.к. коробку снимали. Обошлось всё в районе 5 тыс. руб.  Залили новое масло и поменяли фильтр. По приезду домой решил полностью исключить потери масла из двигателя. Поставить прокладку поддона картера двигателя. Купил прокладку за 70 р. и поставил. На всё про всё ушло 3 часа (пришлось купить хитрый ключ для откручивания поддона). Когда открутил всё, то увидел, что никаких прокладок нет, просто чуть какого-то силикона намазано. В общем, на заводе нифига не ставят прокладку. Зато теперь ничего нигде не течёт.

Регулировку клапанов производил самостоятельно, и всего один раз. Хотя нужно каждые 10 тыс. км.

Ещё проблемка есть с коробкой. Она шуршит на холостых оборотах. Немного расшатался подшипник на первичном валу и он даёт лишний звук от коробки. Замена подшипника даёт решение проблемы тысяч на 5 км. пробега. Говорят, лечится добавлением наноприсадки в коробку. Залью, должно исчезнуть.

Поставил себе ксенон в противотуманные фары, т.к. свет от них не очень сильный. Но с ксеноном теперь в плохую погоду просто замечательно. Сделал подогрев зеркал. По кузову обнаружил над одним крылом скрытую ржавчину с горошину (под краской), там где пластиковая защита арок прикручена, в месте где входит саморез (видимо прикрутили как-то плохо). Очень удивился, т.к. думал, что кузов оцинкован, а тут видимо схалтурили. Теперь летом буду снимать защиту всех арок и обрабатывать всё.  И полную шумку буду делать, т.к. саб расшатывает панели.

Вот, наверное, и всё, что было за это время. В остальном машинка никогда не подводила.

Следующий отчёт после 50 тыс. км.



Совет автора покупателям ЗАЗ Sens 2007 г

На заму утеплять двигатель и менять лампы в фарах на более мощные.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая подвеска
  • Неприхотливый двигатель

Недостатки:

  • Плохо греет печка зимой
  • Свет не очень хороший
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
26061
Комментарии37 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens27 октября 2010 в 16:42

Купил себе такую нелею назад :) , пока только 1000 км намотал.

0
mts
НаВАЗ Priora, Kia Picanto27 октября 2010 в 18:08

Если не секрет, сколько стоит сейчас данный пепелац в России ?

0
россомахаар
НаDaewoo Sens27 октября 2010 в 18:54

Про Россию не знаю, в Украине 7300 уе или 58400 гр. для сравнения: 2107- 49500гр, 21093, 21099 (запорожской сборки) - 58400 и 60000 соответственно,

2113 Тольятти - 56 с копейками гр, 2115 - 58 с копейками, калина от 63000 - 1,6 8 кл, от 65000 1,4 16 кл. Ланос (поляк) - 71000гр. Это то, что я расматривал помню навсикдку. Качество сборки ВАЗов за исключением Калины - преотвратное.

0
mts
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 октября 2010 в 21:15

ВАЗ давно не собирает 21093, 099 ... Т.ч. качество сборки ХОХ-21093,099 отвратное а ВАЗ тут кабэ нипричОм {#cool}

0
россомахаар
НаFiat Albea27 октября 2010 в 22:14

Точно не знаю, но где-то около 250 тыс. руб.

0
НаВАЗ 210727 октября 2010 в 18:54

где то в пределах новой калины,ну может чуть дешевле.но лучше уж калина чем это убожество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
серёга1985
НаDaewoo Sens27 октября 2010 в 18:56

Ну убожество - это очень громко сказано. Тут можено поспорить.

0
серёга1985
НаFiat Albea27 октября 2010 в 22:16

Калина смотрится ничем не лучше сенса... Поэтому тут можно поспорить. И убожеством называть любую машину не нужно.

0
serg_msk
НаSkoda Octavia27 октября 2010 в 22:40

По поводу убожества, Серега, конечно перебрал.Но калина действительно предпочтительнее ланоса(сенса) выглядит

0
corka
НаFiat Albea27 октября 2010 в 22:55

Да, на вкус и цвет товарища нет. В калине, конечно есть свои плюсы я спорить не буду.

0
serg_msk
НаSkoda Octavia27 октября 2010 в 23:11

Главное что бы машина Вам нравилась и проблем не доставляла!

0
серёга1985
11 марта 2011 в 22:49

я таксист езжу  много до сенса была ваз09 но и с калиной знаком.скажу так убожество это вазы

0
НаВАЗ 210727 октября 2010 в 18:58

вот ещё тысячу намотаете тогда посмотрим что скажете.

0
серёга1985
НаDaewoo Sensизменен 27 октября 2010 в 19:02

Заметано!

 

Тысяч 10 намотаю, сразу отзыв напишу, как есть.

0
mts
НаВАЗ 210727 октября 2010 в 19:03

договорились{#grin}

0
серёга1985
НаDaewoo Sens27 октября 2010 в 19:16

Я кстати изначально калину хотел брать, голую 1,4, и с цветом уже определился. только подтвердить заказ осталось, но потом передумал, не мое, посадка жуже, чем в сенсе, глаза как раз напротив линии потолка и лобового стекла, слишом высоко сиденье поднято. Качество сборки по ощущениям в калине чуть похуже. Плюс калины - это мотор. Посмотрим, как будет складываться, но я верю в лучшее.

0
mts
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211227 октября 2010 в 20:21

машина норм) у нас таксишники гоняют говорят надега)

0
max 61rus
НаDaewoo Sens27 октября 2010 в 20:59

Вот и я думаю, что бюджетная машина суперкаром не станет, калина, сеня - один фиг. принципиальной разницы нет. В Украине с сенсами проще будет в обслуге, ЗЧ в любом ларьке. И дешевле почти на штуку, а это как не крути грубо более10% стоимости авто

0
mts
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211227 октября 2010 в 21:13

согласен с вами, но он убого выглядит семейный седан, двенашка круче смотриться)))) если по внешности судить

0
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 октября 2010 в 21:24

Не берите с Мелитопольским двигателем, лучше переплатите и горя знать не будете с этим пепилацом. Регулировка клапанов через 10 тыс. - это пиз..ц просто!

0
кока
НаDaewoo Sens27 октября 2010 в 21:36

Поздно уже)))) Да и переплачивать нечем было особо. Ниче, на мерсе до этого регулировал, и тут переживу. Пару лет до 50-70 тыс намотаю, а там даст Бог перескочу на что-нибудь координально получше.

0
кока
НаFiat Albea27 октября 2010 в 22:19

Да. В этой машине движок бы поменять и коробку. И было бы вообще классно. На Украине делают сенсы с новым двигателем 1.4 и коробкой от ланоса, вот это аппарат уже хороший.

0
serg_msk
НаВАЗ 210728 октября 2010 в 22:40

ага................машину лучше сразу!

0
НаKia Sorento27 октября 2010 в 21:36

"Ещё проблемка есть с коробкой. Она шуршит на холостых оборотах. Немного расшатался подшипник на первичном валу и он даёт лишний звук от коробки."

 

Осмелюсь дать совет по заливке масла в коробку, чтоб не было проблем на долго и шумов поменьше. Поддомкрачиваем машину, чтобы заливное отверстие коробки стало выше уровня, и доливаем (заливаем) масло пока не потечет. Хорошо добавит в масло коробки пару чайных ложек дисульфата молибдена (похож визуально на графитный порошок, в народе раньше называли "сухой смазкой"). Ресурс коробки после этого увеличивается, шумов ваще не услышите. В семье Сенс с 2001 года, пробег 260000 км. Коробке ничего не делали. Отзыв хороший, понравился.

0
vladmv
НаFiat Albea27 октября 2010 в 22:21

Спасибо за совет. Я думал нано присадку в коробку залить, говорят тоже все шумы убивает.

0
serg_msk
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 октября 2010 в 20:55

А через сальник лишку не выдавит?

 

0
кока
НаFiat Albea31 октября 2010 в 19:02

Не должно по идее, а там х.з. Купил ХАДО в коробку, залью,  посмотрю будет ли эффект.

0
serg_msk
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 октября 2010 в 23:18

я недавно на ликви моли заменил, из-за того что зимой оно пожиже будет. А вот насчёт порошка первый раз слышу.

Была у мея девятка, так при  пробеге 230т.км решил заменить масло в коробке, так там его оказалось меньше бутылки, залил положенное точнее перелил выше отверстия, изменениий я не выявил-как свистела пятая передача так и свистела после замены.

p.s. хз

0
кока
НаKia Sorento 1 ноября 2010 в 21:45

Присадка Хадо в масло коробки на основе дисульфата молибдена и по цфету как графит - серое.

0
vladmv
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 ноября 2010 в 11:51

т.е. реально помогает?!!

0
кока
НаKia Sorentoизменен 2 ноября 2010 в 15:50

Даже очень. Но по моему опыту лучше порошок Дисульфида Молибдена, чем присадка Хадо. Первый раз засыпал в 1985 г в редуктор заднего моста ВАЗ 2104,  проездил 70000 км. Решил заменить масло. После замены выехал и чуть не опупел - вой в заднем мосту такой, ну как в кино вой падающей авиабомбы, такое впечатление, что сейчас мост взорвется. Быстро заехал на яму, засыпал в редуктор порошок ДМ, выехал - вой на первых 200 м прекратился. Причина воя - деформация чулка заднего моста. А я и не знал, так как ДМ реально работал и скрывал причину от меня. Мосту ничего не делал, так и засыпал ДМ в масло при его смене. И на последующих машинах тоже - в коробку и редуктор. Смотрите, будьте внимательны, в автомат и двигатель засыпать нельзя. Там специальные присадки на основе суспензии ДМ и только для двигателей.

0
vladmv
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 ноября 2010 в 17:25

Вот оно как. Жаль я уже масло на Ликви Моли поменял, хотя заливается сверху-можно и засыпать тогда на досуге, а как называется, фирмы какой!??

0
кока
НаKia Sorentoизменен 7 ноября 2010 в 18:34

Сейчас порошок ДМ купить на рынках и в магазинах невозможно. Хотя в инете предложения находил. При СССРе на авторынках продавали 3-5   руб за спичечный коробок. Пользуюсь старыми запасами, еще почти полулитровая банка осталась. Но, в принципе, многие масла и и присадки разных фирм, предлагаются на основе ДМ.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 октября 2010 в 00:25

Как по мне, Сенс - идеальный переходной вариант между "нашемаркой" и иномаркой. Т.е. и все плюсы отечественного авто, и уже кое-какие плюсы иномарки.

Если сравнивать с Калиной, то ,по-моему, Сенс выигрывает почти вчистую. Да, он помедленнее, но и экономичнее, зато салон не гремит, всё более-менее продумано и так далее. Хотя лично я не брал бы Сенс, а поднакопил бы деньжат на Ланос!

0
ramplstilskin
НаГАЗ Volga Siber28 октября 2010 в 00:27

Да нет, у Калины тоже не гремит и продумано даже получше. Единственный плюс Сенса - цена. Он гораздо дешевле)

0
ramplstilskin
НаFiat Albea28 октября 2010 в 10:23

Полностью согласен.  Выгода только в цене.

0
НаЗАЗ Sensизменен 28 октября 2010 в 07:26

Я на своем сенсе уже 42000 накатал и вполне им доволен поломки что были незначительны,  довольно комфортный автомобиль для неспешной езды, а если брать с движком 1,5 и кондеем то вообще отличный за свои то деньги. Мне 25 лет и уж лучше я буду на сенсе ездить чем на калине,  есть масса знакомых которые предпочли ланос калине или самаре, просто у калины совсем уж несерьезный дизайн, их больше покупают или семейные или девушки или пенсионеры,  а самары менее комфортны и хуже собраны их берут самоутверждающиеся подростки (пердорейсеры, мечтающие сделать из своего ведра эволюшин) или вполне адекватные люди как рабочую лошадку (в этом случае ездят на стоке).

0
Добавить комментарий