ЗАЗ Таврия
2003 г.
1.2 л. бензин
58 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
4 августа 2008

ЗАЗ Таврия

Купил я Таврию в 2003 году, с салона. Тогда это удовольствие стоило 3 с небольшим штуки баксов, включая оформление, сигналку и т.д. Короче оччень недорого. Отъездил на ней 5 лет, проехал 68 тыс. км. До того ездил на Рено 21 и БМВ 525 (Е34), но это первая своя :). Что в ней хорошего, так это цена. Плохо, что остальное в общем-то ей соответствует. За 5 лет по мелочи ломалось что-то достаточно часто, но не смог на ней уехать один раз - бензонасос сдох. В остлаьных случаях на способность самостоятельно передвигаться поломки не влияли.

По размеру салона: впереди места валом (у меня 184, запас был и для более высоких), жена с ребенком тоже сзади помещались без проблем. Но возить в ней регулярно 4-5 взрослых - лучше искать что-то другое. Динамика: до 80 можно в городе пошустрить, дальше двигатель особо не позволяет. По трассе - на очень хорошей дороге можно и до 140, но лучше не надо. 100-110 самое оно, так как машина легкая. Шумоизоляция никакая, и делать ее IMHO особо смысла нет. Летом открыто окно, зимой колбасит вентилятор. Проще музыку погромче :)

По ходовой - два раза менял передние амортизаторы, первый комплект на 45 тыс, второй быстро убил в Крыму :(. По двиглу особых вопросов не было, хотя к 5-му году начала подъедать маслице. По разу пришлось перебирать стартер и генератор (перед самой продажей, вот такой я добрый). Выхлопная за это время сгнила вся, т.е. пришлось последовательно всю поменять. Два раза менял сцепление, один раз убил на пляже, второй раз в снегу конкретно попал.

Но вообще по снегу прет очень хорошо (когда на сцепление попал, там была стерео-жопа, а я как самый умных решил всех объехать и в итоге совсем закопался). Хотя в итоге обслуживание недорогое и я вообще этим не парился, мастер говорит менять, значит менять. Радует высоки клиренс, сейчас езжу на Фиесте - это капец, все время что-то защитой цепляю, а на Таврии вообще не парился.



Совет автора покупателям ЗАЗ Таврия 2003 г

Брать можно (б/у, так как новых уже нет). Хорошая альтернатива классике, так как существенно свежее в ту же цену.

Достоинства:

  • Цена
  • Относительная надежность

Недостатки:

  • Много :) в силу цены
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    7019
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 4 августа 2008 в 16:37
    течи тосола небыло?Взял Славуту 4-летнюю,25 тыс км пробега(хотя может и скручен) smile на третий день обнаружил небольшое пятно,оказалось-подтек тосол,пока больше не тек.
    0
    НаMazda 626изменен 5 августа 2008 в 00:52
    Хороший отзыв все по чесному и все по правде,сцепление действительно не долговечно да и детали ходовой слабоваты а шаровые можно ставить от Рено,хватает намного дольше,палец Таврийской 15 мм А Ренушной 16мм,просто в цапфе рассверлите отверстие под палец сверлом 16мм и смело ставте.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 13:25
    >течи тосола небыло?

    Была, может из-за бачка (микротрещины, менять, благо копейки стоит), хомуты проверить. Один раз толстый шланг от бачка менял, весь в трещинах был.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 13:51
    то batal

    береги ее, две недели как сняли с производства, все, у тебя колекционная тачка, последний запорожец sad Удачи wink
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 14:46
    Всем комментаторам!...прежде чем написать свой очередной "опус"- внимательно прочитайте ВОТ ЭТО lightbulb
    0
    Добавить комментарий