10 марта 2006

ЗАЗ Таврия

Купил машину у знакомого мужичка в мае 2002г. пробег был 45000т. Сразу с ней намучался поменял трамблер, карбюратор, высоковольтку, подшипники ступиц, торм. колодки, прокачал стойки, сменил все тех жидкости (в коробке Маннол полусинтетика, в движке Мобил, везде присадка ЕР.) покрасил, заполировал, сменил салон на люксовый. Езжу 2 года вообще без проблем заливаю только бензин и масло. Накатал 50000 км. За все время было всего две проблемы проскакивал ремень ГРМ да пара-тройка реле погорело.

Машина выглядит великолепно. Было не мало предложений по продаже, и неплохие.

Я считаю, что не так и плоха машина-все зависит от ухода и отношения к ней. Я на нее не молюсь, и не трясусь. За все время поменял масло только хорошее. Никаких "дедовских" таб и т.д. Резина - японская. Автокосметика. Присадки.

Мне столько раз говорили друзья ты, что в Таврию столько денег всаживаешь. (дорогое масло, резина и т.д.), зато, сейчас глядя на мою ставридку и свои ВАЗыз затылки чешут.

Сейчас на рынке очень много Корейских, Немецких запчастей подходящих на Таврию.

Лучше ставить их, дорого, но надолго.

Итог-кузов, двигатель, подвеска в идеале. Салон немного шумит (но тише чем в ВАЗ 08). Динамика приемлемая расход 6-6.5 в городе 5 на трассе.



Совет автора покупателям ЗАЗ Таврия 2000 г

Таврия требовательна к уходу за собой. Но один раз вложившись долгое время ни о каких проблемах не вспоминаешь.

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Размер багажника
  • Управляемость
  • Простота

Недостатки:

  • Хватает конструкторских, но почти все исправимы
  • Нет стабилизатора устойчивости (я поставил от ваз 2106)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20612
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 19 февраля 2007 в 02:54
90000 км! за 3 года не так уж и мало. Взял недавно, б.у. Предыдущий хозяим к продаже явно не готовил. На спидометре было 87000 на момент продажы. Покатался неделю, несколько раз заправил, можно было ездить и дальше, но захотелось "драйва". Вот тут и началось!!! Может я придирчивый но у меня все должно быть идеально. Неровная работа двигателя, завысокие обороты, глохнет на холостом, шум в салоне, черный дым из трубы, ломаные колпаки, неровный разгон, постукивание рулевой, "стремный" ручник, и наконец - нерабочая лампочка критической отметки уровня топлива в баке. Пошло поехало: регулировка клапанов, чистка, промывка карбьюратора (с полной семкой и разборкой (замена поплавка, диафрагмы ускорителя), общая очистка моторного отсека, продувка трамблера, замена свечей (NGK), полная замена фильтров, масла в моторе (коробку не трогал), тросик газа и сцепления, замена задних колодок, топливного насоса и самое главное заднего дворника! Машина просто "запела". На холостом ходу что заведенная, что не заведенная фиг поймешь. Работает тише большенства самых модных иномарок. Разгон - в паспорте пишут 16,5 до сотни - брехня! 12-13 максимум. Тормоза - после ремонта, на ручнике "полицейский" развород на асфальте за нефиг что. Любой обгон, любая лужа, болото - кароче БТР. В салоне тепло, места достаточно (не знаю как сзади - ниразу не сидел), но вот при росте в моих 190 см, с ногами туговато. 95-той родной 6,5 по городу (зима), на трассу выезжать далеко не приходилось. С мотором мне повезло, вообще очень удачная машина попалась. Главное на сервис не попадать, дерут как за иномарку. Но клапана я бы сам не выставил, карбьюратор не снял. Хорошо когда есть хорошие знакомые. А вообще - че туда в дырки позалеваешь, так она и поедет. Если зальешь Мобил 1, так через 500 км и встанешь, и никуда она тебе с восторгом не поедет. Бенза только 95-тая, хорошая присадка, кондеционер метала. Масло 10W40 POLO, XADO, только полусинтетика. Синтетику даже в сильный мороз лить не нужно. В XADO есть ревитализант, если есть несколько десятков тысячь за выхлопной трубой - очень рекомендую. POLO дает гарантию на 20000, хорошее масло, базару нет, но 20000 она точно не пройдет. Не в "нашей" машине и не на "наших" дорогах.
0
изменен 19 февраля 2007 в 02:58
Проскакивал ремень ГРМ Это как ? На сколько я помню на таврии это грозит заменой головки Блока силиндров . Хотел написать Б. но клава ссука поламатая .
0
был 2 часа назад
изменен 19 февраля 2007 в 03:06
херня какая-то написана
0
изменен 19 февраля 2007 в 03:15
херня какая-то написана

О . То4ное опредиление ! Ну самое главное задний дворник teeth
0
был 2 часа назад
изменен 19 февраля 2007 в 03:25
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40010032&start=15
Нас так же поражало, что некоторые моторы комплектовались различными поршнями. В днищах одних были выполнены специальные выборки для тарелок клапанов, чтоб избежать поломки клапанов при обрыве ремня ГРМ. На других такие выборки отсутствовали. По этому, прежде чем заменить лопнувший ремень ГРМ, всегда приходилось выкручивать свечи и уточнять этот вопрос.
0
изменен 19 февраля 2007 в 03:30
херня какая-то написана

О . То4ное опредиление ! Ну самое главное задний дворник teeth
И кто такое написал м............ удрий м............дак .

По моему этот форум предназначин в основном для отдыха? Думаю пошутить тут будет вполне уместно. Кого что больше всего раздражает, кого открывающеяся крышка бардачка, кого светомузыка из за лампочки подсветки салона, у кого кнопка на стеклоподемнике глючит, лично меня раздражала щетка.
0
изменен 19 февраля 2007 в 03:37
Тебе написать для 4его преднозна4ен этот форум ? bat http://forum.avtomarket.ru/
Не надо делатьт из форума помойку bat
Хо4еш шутить иди сюда http://forum.avtomarket.ru/viewforum.php?f=8 teeth
0
изменен 19 февраля 2007 в 03:48
Тебе написать для 4его преднозна4ен этот форум ? bat http://forum.avtomarket.ru/
Не надо делатьт из форума помойку bat

Совсем не плохо "звездами сиять", мне вот интересно еще и про ремень стало. Ремни у нас (у таврий) рвутся тихо и без последствий, и почти все на отметке 50 кусков. Головка, клапана - все целое. На 2-х машинах одна и та-же история, ремень + работа обоим обошлась в 10 баков. По моему дешевле чем у любой из иномарок. Конечно престижь дело тонкое, но для чего кому авто, и смотря у кого откуда доход. А на счет мусора - чем нагонять на кого-либо, лутче акцент, по моему, на техническую сторону делать. Не сомневаюсь что опыта у тебя больше, поэтому внимательно читаю.
0
был 2 часа назад
изменен 19 февраля 2007 в 04:13
. А на счет мусора - чем нагонять на кого-либо, лутче акцент, по моему, на техническую сторону делать.

очкарик, ну просто тв. первый пост херня почти полностью
а насчет ремня - да, рвется как правило без последствий. Ну мож у кого-то и гнуло клапана, фик его, все может быть...
0
изменен 19 февраля 2007 в 04:55
На с4ет 10 баксов спорньiй вопрос . В Москве стоит это куда дороже . По 4ему гнутся клапана на таврии ? по тому 4то монуал посматрите . Сей4ас попробую найти .
На с4ет звезд , я ими не свиркаю ! просто видимо вас это задело 4емто . Видите у меня клавиатура отказьiвает работать нормально , я такойже как и вьi и то 4то езжу на других авто не зна4ит 4то Таврию я ситаю плохой машинкой . Но сагласитесь она уже морально , да и физи4ески устарела . wink
0
изменен 19 февраля 2007 в 11:34
На с4ет 10 баксов спорньiй вопрос . В Москве стоит это куда дороже . По 4ему гнутся клапана на таврии ? по тому 4то монуал посматрите . Сей4ас попробую найти .
На с4ет звезд , я ими не свиркаю ! просто видимо вас это задело 4емто . Видите у меня клавиатура отказьiвает работать нормально , я такойже как и вьi и то 4то езжу на других авто не зна4ит 4то Таврию я ситаю плохой машинкой . Но сагласитесь она уже морально , да и физи4ески устарела . wink

Я смотрю со своей стороны, в Мосскве точно цены не те, но и зарплаты не те что у нас. Незнаю как бы "моссквичь" управился на 350 баков в месяц да еще и машину содержать. Я живу во Львове, из соображений что я не настолько богат, решил избрать таврию. Были хорошие варианты с фордом сиерой 2.0, еще и тюнинг приличный за ту-же цену, но из экономических соображений, как он мне не понравился - все же "поддержал отчественного производителя". Да, устаревшая машина, появилась бы она лет это к на 20 раньше чем оно случилось - вот это было-бы супер. Но реально сравнить инжекторную ставридку и dewo-sens, разница в цене приличная, а отличается только кузовом да салоном.
0
изменен 19 февраля 2007 в 22:00
Но сагласитесь она уже морально , да и физи4ески устарела . wink

Логичней было бы сказать, что все поныне выпускаемые отечественные автомобили стары, как мир. И только выпорхнувшая с конвеера Калина тоже. 9500 $ - нет АБС, нет айрбэков, нет кондиционера. Ай-ай-ай! Зато есть электропакет и ЭУР. За кем гонимся?
0
изменен 12 сентября 2008 в 09:59
На с4ет 10 баксов спорньiй вопрос . В Москве стоит это куда дороже . По 4ему гнутся клапана на таврии ? по тому 4то монуал посматрите . Сей4ас попробую найти .
На с4ет звезд , я ими не свиркаю ! просто видимо вас это задело 4емто . Видите у меня клавиатура отказьiвает работать нормально , я такойже как и вьi и то 4то езжу на других авто не зна4ит 4то Таврию я ситаю плохой машинкой . Но сагласитесь она уже морально , да и физи4ески устарела . wink


Слыш, АЛС "великий" а какого ты тогда читаешь отзывы про это авто-чтобы засирать его? bat
И не фиг всем остальным пердеть что отзыв плохой отзыв в поряде, а Вы если изначально ненавидите Таврию нах отзывы перечитываете, тратите своё драгоценное время, знать всё-таки не такая она уж плохая.
0
изменен 12 сентября 2008 в 18:44
Так я и не говарю что она плохая . Мне отзыв непонравился просто . Причем уже и не помню когда он был написан teeth
0
изменен 12 сентября 2008 в 18:45
Аааа вот
Пт Мар 10, 2006
Круто однако . teeth
0
был день назад
НаHaval F7изменен 12 сентября 2008 в 23:43
Краш-тест Таврия не прошла вобще,до сих пор считается самым опасным автомобилем.
0
изменен 13 сентября 2008 в 00:08
Краш-тест Таврия не прошла вобще,до сих пор считается самым опасным автомобилем.

А Амулет ?
0
был день назад
НаHaval F7изменен 13 сентября 2008 в 09:47
Краш-тест Таврия не прошла вобще,до сих пор считается самым опасным автомобилем.

А Амулет ?

Амулет давно переделали,и то он так не складывался как таврия.
0
изменен 13 сентября 2008 в 11:59
Краш-тест Таврия не прошла вобще,до сих пор считается самым опасным автомобилем.

А Амулет ?

Амулет давно переделали,и то он так не складывался как таврия.

Насколько я помню в Таврии проблема по безопасности была в том что капот залетал через лабовое в салон и отрубал головы при ударе . Несмотря на это в деревне мы ее били неодкратно и вродибы живы все .
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 13 сентября 2008 в 21:43
Отзыв понравился,оптимистичный.И автор доволен своей "бурёнкой"...,как в том мультике про Простоквашино-"Таврюша,ко мне!" biggrin
0
Добавить комментарий