ЗАЗ Таврия
Здраствуйте несчастливые обладатели или будущие несчастные владельци этого, если можно назвать его так, автомобиля!
Впрочем каждому свое. История моя началась в 2003 году когда мне на работе выдали, вернее передали в служебное/личьное пользования новенькую славуту, кстати славута это лифтбек (гибрид седана и хатча), так написанно в брашуре-инструкции. Так вот пресел я с личного 99 на почти служебную Славуту ( до этого был форд скорпио, Ваз 2110, 2108, 21099, юзал тойоту рав-4, после нее рено симбол и тайота прадо). основной причиной по которой мое руководство приняло решения о преобретении шедевра Украинского автопрома это была дешевезна, на тот момент это чудо стоило 3 тыс американских презедентов.
Первое впечатления конечьно от новой машины было не такое отрицательное, динамика как в 09 в солоне не чего не тарохтит (тарахтеть нечему), скорость развивает неплохую после обкатки 160 разгонять получалось, расход относительно небольшой в отличии от ВАЗа. С каждым днем я стал ненавидеть это создания, ужасная шумоизоляция, после дня зарулем уши просто гудят, даже после прокладки шумки это мало что изменило, подвеска жеская и очень уязвимая, калесный диск как у пицепа при малейшем попадании в яму гнеться и преходиться его прокатывать, несколько хороших выбоин и вам уже нужно делать развал.
Первые 50 тыс км не каких проблем кроме заложенных ушей, гнутых дисков и пару раз закрытых ключах в машине( машину можно захлопнуть и незакрывать ключом стоит просто поднять внешнюю ручьку и опустить штырь закрытия двери, с одной стороны это удобно не надо постоянно закрывать машину ключом с другой....). Потом понеслось вышла из строя рулевая рейка после первой замены менял ее каждые 30 тыс, постоянно менял рулевые тяги и наконечьники, лопнула подушка на двигателе, накрылись переднии амортизаторы, лопнула одна пружина на левой передней стороне, постоянные неполадки электрооборудования особенно часто переставал работать поворотник, отваливался дворник.
Менял бензанасос, каждую неделю забивался карбюратор ( место под фильтр воздушный имеет овальную форму и невсегда получаеться плотно поставить воздуш фильтр как следствие забитый корбюратор), самое ужасное постоянный выход из строя стеклоподемника особенно летом ( исправить очень легко снять карту двери и выгнуть метал. пластины подемника). Конструкторов такого автомобиля нужно сажать в тюрьму, что бы включить печьку нужно залезть под приборную панель со стороны пасажира и открыть клапан.
Единственное к чему не имею претензий так это к двигателю хотя после 130 тыс начал брать масло( обслуживался постоянно вовремя лил мобил 1 свечи NGK, раз в 3 ТО промывка двигателя), После 90 тыс каждую неделю на СТО запчасти хоть и дешовые но так часто ремонтировать машину это большой минус. Ходовые качества: при идеально отремантированной ходовой и новой резине ездить можно как только резина на 50% изношена машина плывет, как только в машины садиться 4 человека машина резко теряет динамику и управления на скоросте более 120 станивиться опасным.
Особое внимание хотел уделить кузову. Слажилась впечатлении что машина негрунтованна и покрашенна одним слоем, в момент продаже 2006г (машине было 3 года) пароги полностью гнилые, появилась ржавчина на дверях, передних стойках ( возле лобового стекла). родавал ее после трех лет эксплуатации пробег был 150 тыс пороги гнелые сцепление отсуствовало печька поломанная и тд. Пришлось скрутить пробег до 50 тыс спидометр механический это не трудно ( тросик спидометра тоже один раз менял). Мне трудно назвать в этой королеве украинских дорог того что я не ремонтировал. После продаже перекрестился, надеюсь господь смилостится надомной и больше я никогда не буду вынужден садиться за руль этого говна.
С уажением и сочувствием ко всем владельцам "тазика", не вешайте нос, помните что есть еще и ОКА. Спасибо за внимания удачи на дорогах.
Совет автора покупателям ЗАЗ Таврия 2003 г




Конечно, тогда она стоила этих денег (в 2004 году - 2950$), чего не скажешь о сегодняшней цене в 6000$!