8 июля 2013 → пробег 7000 км

ЗАЗ Vida.

Приветствую владельцев ЗАЗ'ов. Хотел бы написать свое личное мнение и опыт эксплуатации данного авто. Может кому-то окажется полезным.

Начну с того, что перед покупкой авто пересмотрел все варианты, так как рынок автомобилей сейчас очень богат предложениями. Для меня было важно, чтобы автомобиль был с салона, т.е. новый. Также хотелось недорогое авто, которое можно было эксплуатировать ежедневно, и чтоб оно приносило меньше головной боли. Конечно из недорогих вариантов сразу отпали китайцы, по отзывам владельцев,  частые поломки, плохие ходовые качества и т.д.

Из хороших иномарок - Авео, но в среднем цена на 70-80 тыс. больше, чем Vida c примерно такой же копмлектацией. Отечественный автопром меня как-то вообще не привлекает, так что вариант сразу отпал. У коллеги с работы такой же автомобиль, только год выпуска старше (2011) и другая модификация. Посоветовался с ним, распросил какие были поломки, проблемы. Как оказалось, серьезных проблем не было, единственно, что поменял амортизаторы, т.к. ему показались жестковаты, и были проблемы с кондером, но все устранили без проблем. 

Так вот, приехал я, значит, в салон, поговорил с менеджером, взял тест-драйв, прокатился, все устроило. Приобрел комплектцию SX, критично было наличие кондера и различного рода добавки: подъемники зеркал, противотуманки, обогрев зеркал. Сейчас коллега завидует, у него автомобиль с базовой комплектацией :) Так что в жару проблем не испытываю и, кстати, с кондиционером проблем не было, все работает хорошо.

Ездил зимой, приобрел комплект зимней резины, поэтому управляемость осталась хорошей, без заносов. Греется быстро, печка работает хорошо (ездил по морозам до -25). Очень нравится вместительный багажник, особенно если имеешь дачу, удобно возить урожай. Расход топлива небольшой, как и в технических характеристиках: город - 8-9 л, на трассе соответственно меньше на литра 2-3. Двигателя хватает для различного рода маневров.

Недавно прошел первое ТО, хотя вроде как после 10 тыс. надо его делать. Но я решил пораньше, заменили масло и фильтра, как раз посмотрел не течет ли масло. Насчет жесткости автомобился, вообщем поездите на ВАЗ'е, а потом прокатитесь на ЗАЗ, думаю разница будет очевидной (ну не люблю я отечестенный автопром, хоть убейте :) ).

Хотелось бы сказать по поводу музыки, было только радиоподготовка и 4 динамика. Могли бы конечно воткнуть какую-нить магнитолку, но может это и хорошо, можно поставить по своему вкусу. Приобрел магнитолу и динамики к ней, все тотже коллега помог с ее установкой. Кстати, недавно наткнулся на форум, где подробно описана установка аккустики, сразу скажу, что все просто (если руки растут из нужного места).

Сейчас поеду на дальнию дистанцию, вот как раз и проверим машину в настоящем деле :) Надеюсь, что не подведет.



Совет автора покупателям ЗАЗ Vida 1.5 2012 г

Покупать или нет - дело лично каждого. Поэтому если Вам нравится данный автомобиль - берите, я не пожалел.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный
  • Современный внешний вид
  • В салоне достаточно места (если, конечно, Вы ростом не 2 метра)
  • Вместительный багажник
  • Легок в ремонте и обслуживании

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15132
Комментарии19 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 9 июля 2013 в 11:56
Машина то неплохая на сам деле. Но как бывший владелец авео, напрягало главным образом в авео вот что: 1. Мягкость металла по кругу. 2. Совершенно не было жесткости в кузове на кручение (безопасность пассажиров конечно хромает)- это было выдно по скрипам кузова при преодолении бардюров например (на большом бордюре при парковке например одним колесом двери так перекашивало что они закрывались с очччень большим усилием). Вот и интересно остались ли эти косяки на Виде или нет? 
0
фёдор3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июля 2013 в 10:29
Хорошо если стекла не лопаются при таких перекосах, у нас был один случай...
0
risk
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo11 июля 2013 в 11:30
Ну это чтот из экстроардинарного))). Я кстати не в шутку написал про такие траблы.
0
фёдор3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июля 2013 в 11:46
Да я также не шуткую, реально было...колесо заднее девахе меняли.
0
9 июля 2013 в 12:15
А Вида уже "типа отечественный" автомобиль - украинских запчастей в нем все больше, что печально. Да и комплектации порезали - в максимальной получите только гидроусилитель, водительскую подушку, кондиционер (из глобального). Ни ABS, ни пассажирской подушки, ни иммобилайзера (да-да, есть только на автомобилях с автоматом, а у остальных муляж).
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2013 в 19:52
неужели у манагеров наконец таки появился талант писать нормальные отзывы, вернее сказать, научились правильно рекламировать продаваемый товар))))вопрос вот к чему возник - онечно из недорогих вариантов сразу отпали китайцы, по отзывам владельцев, частые поломки, плохие ходовые качества и т.д.     вот как раз таки по отзывам владельцев китайские машины ничем не уступают остальным, т.е. корейским, японским и немецким с французскими, только они дешевле, я уж не знаю как там у виды с ходовыми качествами, но мне кажется, что она ничем не лучше конкурентов одноклассников, достоинство этого автомобиля в его цене, но не более того
+3
-роман-
НаMercedes C-class 9 июля 2013 в 23:20
+ Очень похоже на отзыв по заказу. Меня тоже немного покоробила брошенная вскользь грязь в конкурентов.Если бы не это, то от отзыва вполне положительное впечатление. Что до китайцев, то ведь они тоже все разные и нельзя их грести под одну гребёнку. А вообще, не знаю, как Вида, но если сохранились качества Авео, то машина вполне выносливая. По Украине их очень много бегает, а дороги тут.... У нас на работе у человека уже шестой год в качестве рабочей лошадки. Больше 150ккм прошла и только плановое обслуживание. На машину особо внимания не обращает, замята в двух местах, так и ездит. 
0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 08:09
из средств массовой информации - лидер по продажам в украине по прежнему является ЗАЗ, хоть рынок и просел, но заз не теряет своих позиций, немного стали уступать китайцы, российская лада кажется на последнем месте, мне кажется эта лада и у нас сильно теряет авторитет, мало того, что цены вплотную приближены к иномаркам, так они ещё и калину 2 хотят продавать в максимальных комплектациях, а минимальные только под заказ, а это время.
0
-роман-
НаMercedes C-class10 июля 2013 в 09:35
В первых месяцах 2013-го ЗАЗ сильно сдал позиции - брали иномарки в ожидании повышения цен в связи с новыми налогами. Рост продаж иномарок вырос порядка 30%, если не ошибаюсь. Теперь, когда закон вступил в силу, снова в лидерах ЗАЗ. Но это ещё не все сюрпризы от местной власти. Сейчас подготавливается закон об утилизационном сборе, который сильно испортит жизнь продажам машин, собранным не на территории Украины. По предварительным данным он составит от 500 до 4500 долларов на машину в зависимости от её цены. А это круто, учитывая, что народ тут не  шибко богатый. Продажи "иностранцев" ещё больше сократятся. А Лада стоит дороже китайцев в полтора раза, учитывая постоянное улучшение качества последних и развитый для них сервис (местная сборка) ничего удивительного, что народ не хочет её покупать.
+2
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 09:43
у нас та же байда с утилизационным сбором, россии даже предъявили за это, при вступлении в ВТО россия для ВАЗа сделала льготы, а это мешает конкуренции м/у автоВАЗом и прочими автопроизводителями, сейчас из-за этих сборов цены поднимутся, а току от его введения не будет, нас в очередной раз разводят как лохов, а мы вынуждены просто так отдавать свои деньги
0
-роман-
НаMercedes C-class10 июля 2013 в 17:52
Это тем более обидно, когда залезешь в ценник и видишь сколько то же кореец, японец или американец стоит к примеру скажем в США, да ещё с их сервисом. И сразу понимаешь, что нас всех в очередной раз обмагнули, потому как дерут с нас почти вдвое за ту же машину, да ещё выпущенную для рынков "развивающихся стран", т.е. в худшей комплектации  и с более дешёвыми отделочными материалами, которые "хорошро чистятся" , типа Поло Седан. Но почему тот же Поло для Европы сделан соввсем из других матералов? Почему на Акцент в Америке уже в базе шесть подушек безопасности, а стоит он там с 1,6+АВС+все остальные радости жизни 10000 долларов? Чудеса, да и только.
0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 июля 2013 в 10:19
Учитывая, что китайцев клепают в Запорожье и Кременчуге и на них налоги не распространяются)))
0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 июля 2013 в 10:27
ЗАЗ сильно сдал позиции потому, что отстой лепят, у которых даже крыши текут и сервис - шлак, но денег немало хотят за свои убожища...Люди разбираться стали и почувствовали качество польской сборки Ланосов и, когда корейцы мало мальски контролировали процесс в Запорожье с теперешним дерьмом.
0
-роман-
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2013 в 15:52
Согласен +++
0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июля 2013 в 13:31
http://www.infocar.ua/reviews/zaz/vida/2012/1.5-mehanika-sedan-id19954.html
Интересно, что манагер ответит на такое. Заказуха?)))
0
9 июля 2013 в 21:52
Похоже реклама?
0
НаToyota Corolla10 июля 2013 в 12:28
за эти деньи лудше иномарку поддержаную купить
0
НаВАЗ 211015 июля 2013 в 14:55
Ездил в минус 25! Это в апреле??!
0
3 апреля 2015 в 08:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий