ЗАЗ 1.5/16клап./109л.
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
22 июня 2014 → пробег 57000 км

ВИДА

Всем привет.

В 2012 году пакупали "Виду"-хэтчбек,хотелось новый авто,но и проверенный временем. Ценовой вопрос тоже был не последний. Из всего просмотренного, остановились на Виде,тот же Шевроле Авео но-в Украинском исполнении. Первое что кидается в глаза, дешевый серый пластик, но-проехав 57000 км.,нареканий просто нет. Не скрипит, не гремит, сверчков нет, хотя вид немного напрягал. Покупали в комплектации комфорт:кондишин,стеклоподьёмники,гидрач,установили музыку,колонки,коврики...(цена вышла 410.0000).Не знаю,у нас все удачно.Движёк резвый-бодрый,агрессивный,ни каких притензий.По ходовке тоже без нареканий,пару раз меняли колодки.Постоянно гоняем на дальняк, не разу не подвела.Зимой всегда заводится.                                                                                

Из минусов:Уровень бензина живет своей жизнью,но лампочка индикатор всегда подаст вовремя сигнал.  

Во стольном,без проблем.

Выше читал что скорости включаются с треском, заедте в автосервис ,к нормальному специалисту,занимает 5 минут. Под капотом подкручивается гайка на тросике сцепления,потом все включается двумя пальчиками.                                                                                                                                                                                                           Просьба,пишите кто ездил на таком авто.Это эконом класс,дешевле аналога на 160.000 на тот момент.Нужен ВИП,покупайте БМВ,мерин....И русский автопром рядом не стоит-это точно....Это моё мнение...



Совет автора покупателям ЗАЗ 1.5/16клап./109л. 2012 г

Когда купите этот авто,з агоните к своему специалисту, чтоб все протянул. Если борохлит сцепление-подтянул. И года три можно ездить и незаглядывать.

Достоинства:

Неприхотливый, надежный, экономичный, юркий.

Недостатки:

Уровень бензина, но лампочка сробатывает вовремя.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6462
Комментарии32 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 июня 2014 в 10:13

Знакомый из сервиса не вылазит)))

+1
браво
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июня 2014 в 13:28

Живёт там?)))

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 июня 2014 в 13:45

Почти.

0
НаVolkswagen Ventoизменен 24 июня 2014 в 15:13
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur24 июня 2014 в 18:03
И русский автопром рядом не стоит-это точно….Это моё мнение…

Просто "убил" этой фразой))) Классика ВАЗа и самары, конечно, но ту же калину II я смело бы поставил в один ряд с видой. Не лучше и не хуже. А, нет лучше - дешевле в обслуге.

+1
kenner
НаVolkswagen Vento24 июня 2014 в 20:49
Комментарий удален модератором.
kenner
НаDaewoo Sens24 июня 2014 в 22:35

калина - это пародия на машину, а вида, это хоть и испоганенная местом сборки, но все-таки машина.

0
mts
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 июня 2014 в 10:01

Вот такие мнения без объяснения удивляют. А когда просишь указать причину молчат.... Сказать-то нечего!

+2
браво
был 14 часов назад
25 июня 2014 в 12:00

Почему нечего. Любовь ко всему импортному.

0
valery g
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 июня 2014 в 12:05

Ну тогда понятно)

0
valery g
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 725 июня 2014 в 14:02

я это называю западопоклонничество. Мне вот постоянно говорят: как ты можешь слушать русский рок и русский метал? ведь иностранный в 100 раз лучше!

Спрашиваешь - чем? - в ответ ме-ме... Редко кто скажет единственный годный аргумент- у западных лучше качество записи)

0
sanik0909
НаDaewoo Sens25 июня 2014 в 14:12

Это не "западопоклонничество" (мля, придумали же слово), а соотношение цены и качества. И сравнения с музыкой и другим творчеством в данном случае это как теплое с мягким. 

0
mts
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 725 июня 2014 в 14:14

я имел ввиду как аналогию. Так же:" у нас все плохо, у них все хорошо".

0
браво
НаDaewoo Sens25 июня 2014 в 12:44

Объяснений вы не спрашивали, так что извольте. Продукция автоваза способна существовать исключительно в условиях внутреннего рынка с отсутствием нормальной конкуренции. Цена новых моделей в нормальных комплектациях приближается к цене европейских авто класса B, без господдержки, пошлин на инномарки и прочих инструмнтов искуственного подавления конкуренции на внутреннем рынке ваз ожидала бы участь азлк, газ и ижавто. Если бы не слияние с рено, рынок бы продолжал довольствоваться 10кой, приорой и калиной 1. Погуглите в какие страны и каких объемах экспортируются лады - это и будет реальная оценка уровня продукции автоваза

+1
mts
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 июня 2014 в 14:08

Первое, уважаемый: мы пишем не о продукции ВАЗа вообще, а о Калинах 2, Грантах ну и Ниве. Второе: цену формирует рынок. если бы цена на иномарки упала, упала бы цена и на указанные Вазы. На счет "если бы не слияние..." я так не считаю. Это гадание на кофейной гуще. есть факт. Почему бы тогда не заявить, что если бы не слияние Рено и Ниссана... Не Форда и Мазды... и т.д.? Поэтому будем считать по тому что есть. Да и то что у Ваза частично что-то появилось от Рено, к примеру, то и другие концерны действуют сообща... Одни интернациональные платформы для авто чего стоят... Поэтому и пишу, что реальных доводов против у Вас нет. Есть привычка хамить ВАЗ. Есть зависть, что за более низкую цену люди купившие Калины 2, Гранты получают то же что владельцы Логанов, Рио, и пр. Разница в цене сравнимых комплектаций достигает 200 тыс и более. Так что вот так как-то... Ну а чуть более красивые приборы на Рио , к примеру, по сравнению с Грантой или КАлиной 2 компенсируются с лихвой отличной подвеской той же Гранты и клиренсом. О ремонтопригодности и его цене, а также качестве покраски (у Гранты 6 слоев!!!) уже и не пишу.

+3
браво
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 725 июня 2014 в 14:15

кстати да, открылы бы дорогу бу-ино без пошлин, я бы приору новую в супер люксе за 200 тыщ купил бы)) 100% акции бы были и снижение цен

0
браво
НаDaewoo Sens25 июня 2014 в 14:39

1. Привычки хамить Ваз у меня нет, но у меня была возможность попробовать гранту и приору, а так же логан, рио, фабию, фиаты линеа и пунто, поло (не седан). В командировках стараюсь не брать в прокат одинаковые машины. Поэтому и говорю, что они своих денег не стоят. 

2. Зависти ни к владельцам логанов, ни лексусов не испытываю и не испытывал никогда. Человек, покупая логан, знает что может купить себе калину 2 к примеру, но выбирает все-таки логан. Значит это ЕГО! осознаный выбор и он для себя определил критерии по которым он переплачивает. 

3. Ремонтопригодность это пережиток развитого социализма. Покупая новую машину потребителя в первую очередь должно интересовать как без проблем откатать на ней 5 лет, продать и купить новую, а не как легко ее ремонтировать когда она поламается. 

4. Качество покраски из той же оперы. сейчас все машины нормально красятся, цинкуются и имеют гарантию от сквозной ржавчины лет на 10. Если вялый маленький х...р покрасить 6тью слоями краски и лака лучше он от этого не станет. 

5. пассивная безопасность у вазов, особенно у приоры не выдерживает никакой критики.

0
mts
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 июня 2014 в 14:48

По поводу безопасности- убиться можно и на велосипеде и на Мерине. Диана-тому подтверждение.  Главная безопасность и подушки и все - в ГОЛОВЕ!  По покраске- ага-Теана за 1.5 ляма гниет почти как Ваз-2107. У ФФ3 краска слазит на раз... Ездил тоже на разных машинах и переплачивать за вывеску, финансируя буржуев и наших чиновников, не имею желания. Так что реальных косяков привести не можете...

+2
браво
НаDaewoo Sens25 июня 2014 в 15:11

Диана ехала 190км/ч и не пристегнутая. А ее охранник выжил. У вас в голове может быть вагон безопасности, но нет гарантий, что такой же вагон будет у другого участника дорожного движения. Про тиану рассмешил, можно фото ржавой теаны? Реальных косяков? Автоваз это и есть один большой косяк

+1
mts
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 725 июня 2014 в 15:28

подтверждаю: у теан гниет задняя сабля. 

Каждая 2ая теана старше 3х лет ржавая (в наших краях)

0
mts
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 июня 2014 в 15:32

Ну вот и началось... Как я и предсказывал. Про Теану почитайте отзывы владельцев. На этом же сайте... Про Диану: а при чем тут 190? В городе Париже как и у нас 60 км/час. Вы сами себе противоречите.    Я не призываю вас или кого-то еще покупать Вазы. Кому что нравится. Считаю, что авто это железяка и должна быть утилитарным предметом. Поездил и выбросил пока не надоела. Но так поступать с товаром за  - 1.0-1.5 ляма... Мне накладно... Да и расточительно весьма. А дешевле, к примеру 800 тысяч или около того- нормальных машин уже и нет. Роботы, поганая краска, дороговизна и пр. Ну какой КИА РИО за 700 тыс? Кстати интересно было бы столкнуть лоб в лоб Калину 2 и Киа рио...Но далеко не факт, господа... не факт... И поучительно для многих бы было. Кстати пример из истории про расточительство: немцы во вторую мировую войну - войну в воздухе и проиграли отчасти из-за того, что делали отличные с большим ресурсом, бронированные, напичканные оборудованием сложные и безопасные самолеты. А много таких не сделаешь... Да и смысл, если время жизни истребителя 5-6 боёв. Вот их простые как фанера Ла-5, 7 и числом задавили и нащелкали. И у США тоже простые машины были...

0
браво
был 14 часов назад
25 июня 2014 в 15:48

Мне кажется при выборе между ВАЗом и иномаркой, когда выбирают иномарку, то делают это из-за меньшей шумности и вибронагруженности. Ну и общее оформление имеет значение. По надёжности они близки сейчас. Подвеска ВАЗа для средних российских дорог очень хорошая.

Про Калину 2 писали, что там ставят уже дополнительную шумоизоляцию, будет в ней заметно тише. По динамике и экономичности ВАЗы точно не последние. По безопасности тоже.

+3
valery g
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 июня 2014 в 16:02

Все сейчас похожи. Иные иномарки такие страшные... У меня на Гранте достаточно тихо. На скорости источник шума в основном при закрытых окнах ветер (езжу по трассе 120). Пробег 21000. Сверчков нет. Вибраций тоже. Зимой через 5 минут окна оттаивать начинают, Ташкент! Не хуже чем в Логане, Рио... Кому что конечно, но ругать надо разумно. Вот у меня только три претензии к Гранте.  Первое-. Эргономика только в ЧАСТИ неудобства для меня рулить левой рукой держа локоть на подлокотнике двери. Не достает хорошо рука до руля.  А может это я неправильный))). Второе- недостаточная устойчивость к колейности, правда сейчас улучшили, а у меня машина еще ноября 12 года. Кроме того может я с Нивой сравниваю. ей любая колейность- по фигу. А Логан и пр-аналогично Гранте. Третье- чуть уменьшили бы багажник и чуть увеличили длину салона. При этом задние сидушки (спинки) ложились бы под углом 0 градусов, а не 15 (примерно) как сейчас. Но это на вкус...)

0
браво
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 726 июня 2014 в 10:11

аъха, я тоже не могу положить руку на дверь и рулить -тогда рука до руля плохо достает, пальцами одними держишь

0
браво
НаDaewoo Sens25 июня 2014 в 16:04

про то что ваши предсказания сбываются и что-то у кого-то началось слегка недопонял. Про Диану - причем тут 190? Притом что удар был на скорости 190 км/ч и какое это имеет отношение к разрешенной скорости? вам виднее. Вторую мировую немцы проиграли потому что вели войну на два фронта и потому что люфтваффе командовал безвольный непрофессиональный Герман Геринг. А сколько простые как фанера Ла 5, 7 унесли жизней? Преступная советская идеология никогда не считала и не ценила людские жизни, то был расходный материал. И то, как сейчас доживают ветераны свои дни находит продолжение и в наше время.

+1
mts
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 июня 2014 в 16:10

А преступная современная идеология? Сколько она унесла. Не прямо, а опосредовано: алкоголизм, самоубийства, болезни, выпирание и пр.? В 41-45 были причины... Начинали с нуля. В Империи не делали даже подшипники. А сейчас? Испоганили все что было сделано народом на 90-й год. Ла-5,7 унесли не больше чем другие истребители. Ресурс движков тогда уже был за 100 часов. Аллисон у америкосов на Аэрокобрах был менее 100 часов ресурса. А потомки того АШ-62ФН, нынешний АШ-82 ставившийся на Ан-2 может по 40 минут работать без масла вообще. Сам тому свидетель. Ну бог с ними с еропланами.

+1
браво
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 726 июня 2014 в 10:12

я тоже любитель авиации) тока вроде аш-82 ставился на вертолеты ми-4, а на ан-2 шел м-63 (бывший райт-циклон, на И-16 стоял)

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 июня 2014 в 10:53

Не... На Ан-2 ставили дефорсированный военный от Ла-5.

0
браво
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 июня 2014 в 10:58

заинтриговал!

нашел, смотри, м-62 мотор! с И-16 все же)

http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html

а про м-82 на вертолете че-т оя попутал. На ми-2 его не было.. а где я это читал уже не помню

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 июня 2014 в 11:27

Черт их знает. Пилоты говорили, что от Ла дефорсированный. По сути все звездообразные идут от Райт Циклона. Только 62 й видимо его прямой форсированный многократно потомок, а мотор от Лавочкина советской разработки но на его же основе.  По любому оба движка супернадежны. У меня был случай 45 минут без масла (правда зимой) . После ТО забыли залить. И ничего!                                Да и сейчас Цессны летают на Лайкомингах и Континеталях, прародителем которых был мотор середины 30-х годов.)))

0
kenner
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 725 июня 2014 в 14:01

калина 1- аналог. 2ая -на голову выше.

0
НаChery Very 5 августа 2014 в 23:41
добавлю как владелец авто с таким же двигателем. движок не 1,6, а 1,5. Разработан австрийской компанией AVL по заказу китайской Chery. двигатель 16клапанный, но с одним распредвалом. Действительно он очень экономичный! Радует, что у автора он прокатил машину уже на 57000 км. При каком пробеге меняли ремень ГРМ и в какую сумму это обошлось?
0
Добавить комментарий