Sunlong SLK6126F1A
2009 г.
8.9 л. дизель
310 л.с.
МКПП
привод задний
2009
1
Москва
9 сентября 2009

Отзыв Автобуса SUNLONG SLK6126F1A.

Автобус SUNLONG. Первое радует, что основной корпус выполнен из алюминия, вот только крышки багажника наполовину пластик и алюминий, и передняя часть тоже пластик, салон слизан с Мерседеса. Китайцы кстати утверждают, что у них работает инженер дизайнер с завода Мерседес. Сиденья мудрить не стали и скопировали с Сетры. Порадовало, что ручки и амортизаторы сидений подходят от Сетры, а вот ходовая (Китайцы так говорят) - это полностью по лицензии Сетра, но всё же присутствуют различия, что-то подходит, а что-то нет.

Двигатель CUMMINS, сборка Китай, некоторые продавцы пытаются убедить, что у их Китайского автобуса Британский, либо Бразильский CUMMINS... это всё враньё, все Китайские автобусы с Китайским CUMMINSом. От Бразильского и Британского они внешне не отличаются, только приклепанной бирочной, сдираешь с Китайского бирочку и вуаля - он уже не Китайский. Сами посудите, зачем вести из заграницы втридорога двигатель, когда под боком делают такой же на официально построенном Американцами заводе CUMMINS.

Ходовые качества - двигатель CUMMINS ISLE 310 евро 3 очень приёмистый, нечета его предшественнику (CUMMINS C300), уверенно набирает ход. Дорогу держит уверено. Кондиционер компрессор стоит BITZZER и бирочка наклеена made in BITZZER, здесь затрудняюсь ответить, немецкий он или сделан в Китае, заинтриговала бирочка - на Государственных заводах в Китае обычно пишут всё, как есть: made in China. Хочется верить, что это настоящий BITZZER, потому как на системе управления кондиционером уже написано made in China, и к моему удивлению работает как часы.



Совет автора покупателям Sunlong SLK6126F1A 2009 г

В принципе достойный автобус и по цене, по и качеству.

Достоинства:

  • Вполне достойный автобус по цене и качеству

Недостатки:

  • Трудно найти лобовое стекло, приходится заказывать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
31435
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 10 сентября 2009 в 18:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery11 сентября 2009 в 21:19
макс поддерживай отечественного производителя прицепы днестр авто
0
maxxx333
НаDaewoo Nexia13 сентября 2009 в 02:47
да не только у ВАС у нас тоже одно время пустили желтые такие с большими зеркалами черного цвета, на ОС чем то похожи ....так я там в половине автобуса стоять не мог изза того что голова в потолок упиралась! как и сидеть так как чисто физически сидячую позу принять не мог )))) короче их потом сняли, щас нормальные наши русские ходят )))
0
НаFord Expedition10 сентября 2009 в 22:13
Что-то маловато написано. Такие отзывы редки, хочеться больше информации....
0
грекка
НаNissan Qashqai+210 сентября 2009 в 23:01
Маловато пока проехал для полноценного отзыва. Пиши еще, думаю всем будет интересна продукция китайского автопрома.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20011 сентября 2009 в 09:42
Хотелось бы верить что данный автобус будет приносить не только радость но и прибыль, а не разделит участь многих автобусов, которые одно время заполонили наш город в качестве общественного транспорта, а потом так же внезапно исчезли. А водители кторые некоторое время работали на них плевались. Автору удачи и прибыли))).

0
japan
11 сентября 2009 в 09:51
Комментарий удален модератором.
11 сентября 2009 в 10:14

Отзыв Автобуса SUNLONG SLK6126F1A smile

0
11 сентября 2009 в 11:21
Привет всем, кто интересуется автобусами из поднебесной :)
Я проработал 3,5 года в компании , которая импортировала автобусы из Китая. Бывал на заводе. Еслиесть конкретные вопросы могу попробовать помчь советом (хотя дело это и неблагодарное).
Со стоклами, особенно лобовушками, проблемы у всех китайцев. Мы на свои делали в России. Заказывали на Стеклолюксе, если я не путаю название.
По двигателям. Хочу предупредить, что с 1-го февраля всемирная гарантия Cummins больше не распространяется на двигатели сделанные в Китае. Самыми неприхотливыми и ремонтнопригодными были Камминсы евро 2, механический ТНВД - этим все сказано.
300 кобыл , по общему мнению, для 12-метрового туриста было маловато, все-таки объем всего 8,9 л. В связи с этим приходилось активнее "шуровать" кочергой КПП, в результате сцепление жило меньше чем хотелось бы, хотя бывали и преценденты :), что в общем характерно для китайской техники: "повезет/не повезет". В любом случае, если решились на "на китайца", то берите только с Камминсом. Остальные - вообще лоторея.
Трансмиссия и ходовая. Частью слизана с ZF, частью неизвестно с кого :) Бывали проблемы с КПП, но не скажу , что повальные.
Подвеска. Не самое сильное место, но рукастые ребята выкручивались - подбирали подушки от корейцев и даже от европейцев. Рулевые тяги - слабое место. резина китайская - отстой, причем как колеса, так и прочие шланги и т.д. За этим надо следить и менять на более надежные варианты.
С климатическими установками проблем не было. Правда предпусковики часто сжигали, но это от неумения пользоваться., на более поздних моделях стали ставить защиту от дурака.
За время работы с "китайцами" для себя вынес следующее правило - чем больше автобус, тем качественне он и надежнее. С "малышней" были постоянные проблемы.
На первый раз хвати :) если еще что-то интересено - спрашивайте.
+1
den_s
НаSunlong SLK6126, MAN F29 сентября 2009 в 16:06
Да фирма так и называется Стеклолюкс сначала базировалась в Москве теперь в Электростали но там как рассказывали мне те кто делал не очень довольны работай, и у них нужно записываться заранее а в сезон вообще не реально месяц ждать потом ещё 2 недели тянут резину, многие ездят в город Энгельс отзывы хорошие за три дня сделают и цена небольшая правда туда пилить 1000 км.
0
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 11:34
очень гармонично будет звучать "Ездила пассажиром!" ))))))))) Автобус ничего, только ноги неккуда девать - мало места
+1
leo leo
НаSunlong SLK6126, MAN F11 сентября 2009 в 11:43
Место в автобусе вообще много садишься и ещё сантиметров 15 запасу а вот некоторые новые хозяева что делают))))) сдвигают новые хозяева автобусов места чтоб ещё один ряд впихнуть поэтому и получается что ноги девать некуда.
0
aiupov
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 11:45
да не, я на самом деле капризничаю, просто долго ехали...если поездка не очень дальняя- места хватает...а когда 10 часов живешь там- дык уже все не нравится
+1
aiupov
11 сентября 2009 в 12:28
оптимальное количество для большого китайского туриста - 45 + гид + водитель. Но большинство заказчиков просили поставить 47, а некоторые и 49. Правда, после введения обязательной сертификации остановились на первом варианте.
0
НаSunlong SLK6126, MAN F11 сентября 2009 в 11:37
Согласен с тем что чем больше Китайский автобус тем он надежнее, на больших автобусах стоят более качественные детали сделанные по лицензии, а про пневмоподвеску, на этом стоят GOODYEAR либо Continental
0
11 сентября 2009 в 16:08
Когда вижу на улице этих убогих китайцев - всегда плююсь!!! Ужас просто... Ни то что на нём ездить страшно, подходить опасно...
-2
29 сентября 2009 в 15:51
если слики поставить, отлично дрифтит
0
Добавить комментарий