Часть 2. И я везу свою большую повозку....
Продолжение рассказа о Фиат Добло Карго. Пройдено ТО-2 на 30150 км заменены фильтра и масло. Топливный фильтр обошелся в 6700 руб. Всего ТО-2 потянуло на 13850, о чем я добросовестно сделал запись в журнале. Никаких поломок и неисправностей за время эксплуатации не случилось.
Маленькие заморочки: на крыше практически с новья остались клейкие пятна черт знает от чего, за 30 Ккм на эти пятна чего только не налипло, чем оттирать - непонятно. Может Уайт спиритом попробовать? А краска не слезет? Тяну с очисткой потому, что машина высокая и, в принципе, не так уж и видно сильно, но как-то все равно напрягает, со стороны кажется, что краска слезла, да и не эстетично. Задние двери при выгрузке товара трутся о бетонные блоки, следовательно появились мелкие сколы-царапины под ними, видно качественно оцинкованный кузов. Это хорошо, потому что терпеть не могу всякой дополнительной хренью машину мазать. А раз цинк, то и не придется.
В салоне появилось несколько сверчков. Место дислокации не искал, т.к. особо не раздражает – музыку слушаю громко. На лобовом стекле маленький скол от встречного камешка. Чего с ним делать? Подскажите плиз. Из числа мелких недостатков – пыль очень быстро и обильно покрывает машину изнутри и простой протиркой дело не решается, приходится тереть долго и нудно, а так как машина все-таки рабочая, то руки до этого доходят не всегда. Расход дизеля остался на прежнем уровне, при 120 км/ч с полной загрузкой - 6,5-7,5 в зависимости от дорожной ситуации, больше обгонов - больше расход. В городе как правило около 7,5 литров держится.
Машина уже не эксплуатируется так плотно, как раньше, и следующее ТО, думаю, будет в районе октября-ноября, не раньше. Всему виной большой приемный брат нашего Фиата – Форд Транзит Вен. В городе теперь чаще езжу на нем. Отзыв о форде еще не созрел, ибо пробег еще не вырос. Как пройду ТО-1, буду писать про него. Почему-то хочется побольше написать про Добло, но писать особо нечего. Машина простая и неприятных хлопот не доставляет. Вопрос к добловодам – сколько будет стоить ТО-3?? Столько же сколько ТО-1?
Можно еще добавить несколько слов сравнения с Фордом. После пересадки с Форда на Фиат кажется, что Фиат намного резвее, податливей и легче (не в плане массы, а в плане утомляемости водителя, т.е. меня за рулем). После Форда радует высокий клиренс Фиата. Теперь, когда приезжаю на Форде на базу за товаром, для меня появились «черные места», где я цепляю защитой двигателя различные особенности рельефа. Еще атмосферные дизель Фиата мне нравится больше, чем турбированный Форда. Особенно на скорости 60-70 км/ч т.е. в условиях населенного пункта. Так что несмотря на появление более емкого, современного и комфортного помощника Фиат Добло остается верным конем, на которого как на настоящую лошадь из мяса и какашек можно прыгнуть и поскакать без соблюдения ритуалов вождения габаритной машины.
Совет покупателю теперь поменяю – брать, конечно.




