17 июня 2009

Часть 2. И я везу свою большую повозку....

Продолжение рассказа о Фиат Добло Карго. Пройдено ТО-2 на 30150 км заменены фильтра и масло. Топливный фильтр обошелся в 6700 руб. Всего ТО-2 потянуло на 13850, о чем я добросовестно сделал запись в журнале. Никаких поломок и неисправностей за время эксплуатации не случилось.

Маленькие заморочки: на крыше практически с новья остались клейкие пятна черт знает от чего, за 30 Ккм на эти пятна чего только не налипло, чем оттирать - непонятно. Может Уайт спиритом попробовать? А краска не слезет? Тяну с очисткой потому, что машина высокая и, в принципе, не так уж и видно сильно, но как-то все равно напрягает, со стороны кажется, что краска слезла, да и не эстетично. Задние двери при выгрузке товара трутся о бетонные блоки, следовательно появились мелкие сколы-царапины под ними, видно качественно оцинкованный кузов. Это хорошо, потому что терпеть не могу всякой дополнительной хренью машину мазать. А раз цинк, то и не придется.

В салоне появилось несколько сверчков. Место дислокации не искал, т.к. особо не раздражает – музыку слушаю громко. На лобовом стекле маленький скол от встречного камешка. Чего с ним делать? Подскажите плиз. Из числа мелких недостатков – пыль очень быстро и обильно покрывает машину изнутри и простой протиркой дело не решается, приходится тереть долго и нудно, а так как машина все-таки рабочая, то руки до этого доходят не всегда. Расход дизеля остался на прежнем уровне, при 120 км/ч с полной загрузкой - 6,5-7,5 в зависимости от дорожной ситуации, больше обгонов - больше расход. В городе как правило около 7,5 литров держится.

Машина уже не эксплуатируется так плотно, как раньше, и следующее ТО, думаю, будет в районе октября-ноября, не раньше. Всему виной большой приемный брат нашего Фиата – Форд Транзит Вен. В городе теперь чаще езжу на нем. Отзыв о форде еще не созрел, ибо пробег еще не вырос. Как пройду ТО-1, буду писать про него. Почему-то хочется побольше написать про Добло, но писать особо нечего. Машина простая и неприятных хлопот не доставляет. Вопрос к добловодам – сколько будет стоить ТО-3?? Столько же сколько ТО-1?

Можно еще добавить несколько слов сравнения с Фордом. После пересадки с Форда на Фиат кажется, что Фиат намного резвее, податливей и легче (не в плане массы, а в плане утомляемости водителя, т.е. меня за рулем). После Форда радует высокий клиренс Фиата. Теперь, когда приезжаю на Форде на базу за товаром, для меня появились «черные места», где я цепляю защитой двигателя различные особенности рельефа. Еще атмосферные дизель Фиата мне нравится больше, чем турбированный Форда. Особенно на скорости 60-70 км/ч т.е. в условиях населенного пункта. Так что несмотря на появление более емкого, современного и комфортного помощника Фиат Добло остается верным конем, на которого как на настоящую лошадь из мяса и какашек можно прыгнуть и поскакать без соблюдения ритуалов вождения габаритной машины.

Совет покупателю теперь поменяю – брать, конечно.



Совет автора покупателям Fiat Doblo Cargo 1.4 2008 г

Брать и эксплуатировать по-полной.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13732
Комментарии23 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900017 июня 2009 в 15:19
Есть баллончики со специальной гадостью для оттирания битумных пятен - можно этим тереть крышу!
0
pablo
НаVolkswagen Golf17 июня 2009 в 17:33
спасибо за совет. а кто нибудь знает что будет с автоэмалью после уайт-спирита?
0
николай-из-тюмени
НаГАЗ Газель30 июля 2009 в 13:05
Ничего не будет,оттирай и не беспокойся.
0
николай-из-тюмени
НаГАЗ Газель30 июля 2009 в 13:05
Ничего не будет,оттирай и не беспокойся.
0
НаChery Amulet17 июня 2009 в 15:45
цена на фильтр удивила. Или от жизни отстал я
0
vshter
НаVolkswagen Golfизменен 17 июня 2009 в 17:36
я тоже был удивлен но хрень достаточно серьезно выглядит размером в два раза больше масляннойи вся в проводах. по крайней мере выглядит на свои деньги. а маслянный и воздушный фильтры не такие уж и дорогие 300 и 800 соответственно. кстати льют shell а не селению.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
vshter
НаVolkswagen Golfизменен 17 июня 2009 в 17:35
Комментарий удален автором.
vshter
НаVolkswagen Golfизменен 17 июня 2009 в 17:35
Комментарий удален автором.
vshter
НаVolkswagen Golfизменен 17 июня 2009 в 17:35
Комментарий удален автором.
vshter
НаVolkswagen Golfизменен 17 июня 2009 в 17:34
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg17 июня 2009 в 15:51
Когда появляется скол,нужно сразу его заклеить скотчем,чтоб всякая дрянь не забилась,а потом можно к ремонтникам стекол,полно этих шаражек.Они рублей за 600 заклеят скол или небольшую трещинку и будет как новое.У меня витек постоянно ловил камешки,я как мимо Владимира ездил,всегда заезжал к чудо мастерам на пол часика и выезжал как новенький.
А на счет стекол:НЕ подъезжайте близко к троллейбусу-у него искра из под уса вылетела и прожгла стекло мне в 2-ух местах.
0
17 июня 2009 в 16:39
При такой стоимости фильтров есть ли смысл в дизеле?
0
штиль
НаVolkswagen Golf17 июня 2009 в 17:50
имеешь ввиду есть ли экономия... надо посчитать. средний расход топлива 7 литров я думаю на бензине был бы литра на два больше т.е. на каждые сто киллометров экономия 36 р. умножаем на 300 получается 10800 руб. Топливнй фильт с бензином стоит 640 р. получается один фиг экономия 5440 р/квартал или 21760 р. в год. Разница в цене на данный момент 25000 (бензиновый конечно дешевле). Если исходить из того что машина скорее всего прослужит года 4 получится что только на топливе сэкономлено будет 62000 руб. за весь срок службы. Да плюс к этому более высокий момент что немаловажно для чисто грузового автомобиля. Возражения и поправки приветствуются)
0
НаNissan Almera17 июня 2009 в 17:20

В салоне появилось несколько сверчков. Место дислокации не искал, т.к. особо не раздражает – музыку слушаю громкоthumbs_up

0
НаToyota Land Cruiser17 июня 2009 в 19:07
зимой со снабженцем проехался - ноги замерзать начали((( у тебя так же?? да и салон не балует на охлаждение своих пассажиров, потоком прохлады((( а вообще машина класс! все закинул в нее и в путь! Дизель рулит!!!))
0
enzo guiliani
НаVolkswagen Golf17 июня 2009 в 19:39
летом жара зимой холодина))) в машине тепло только после 10 минут скорости за 50 км/ч. на холостом ходу вымерзает моментально. греть на холостом смысла нет. вебаста нужна как воздух ну или как кондиционер сейчас когда у нас +35 и выше. к слову (писал помоему раньше) - заводилась в -35 на открытоя стоянке. простояла около 16 часов. стартер крутил секунд 35-40
0
николай-из-тюмени
НаToyota Land Cruiser18 июня 2009 в 12:26
ну, когда груженый ездит - нормально) жалоб нет, но ведь это Иногда! частенько процентов на 30 загружен( с кортонкой у радиатора зимой немного веселее))
0
НаВАЗ 211217 июня 2009 в 19:58
Кстати, прежде, чем тереть "гадостью" пятна, можно где нибудь в укромном местечке ее сначала попробовать, как она себя будет вести по отношению к краске, например в багажнике под обивкой, или на средней стойке, изнутри... :)
0
terrorist
НаVolkswagen Golf17 июня 2009 в 20:06
спасибо террору))))) блин и нафига мне башка))) я бы сразу на крышу лить стал гыгыгыгы
0
николай-из-тюмени
НаВАЗ 211217 июня 2009 в 20:48
Действительно, советы у нас в стране не понимают, все и так самые что ни на есть умные... Прошу пардону, критику учту.
0
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 17:33

А дорожный просвет-то какой?

0
unclebob1970
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 18:44

посмотрел на сайте диллера чего то не увидел. а в гараж идти холодно бр.. сантиметров 20 есть точно. ну наверное под защитой поменьше. точно больше чем на переднеприводном транзите. во всяком случае по умеренным говнам лазить хватает.

0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 18:49

вру - 160 мм пишут. не двадцать но тоже кое что)

0
Добавить комментарий