20 сентября 2009 → пробег 34000 км

Мой отзыв.

Не хочу заниматься пустой писаниной, и так уже много про данный автомобиль написано, скажу факты.

Машина у меня грузовая, с высокой крышей, грузоподъемность по паспорту 850 кг, объем кузова по паспорту 3,8 куб, реально же можно загрузить коробками 3,1 куб из-за сужения кверху кузова, колесных арок и каких-то пластиковых накладок по бокам внутри кузова. Сборка Турция. Прошла на данный момент 34000 ровно за год.

Прошел 2 ТО, через 15000 км. Первое ТО - 2500 руб, замена масла и сход-развал, второе ТО - точно не помню, по-моему 3500 руб, посмотрю бумаги, потом напишу. На втором ТО меняли масло, свечи не стали менять, они в порядке (родные вольфрамовые стоят), поменяли воздушный фильтр, бензинового на моем а/м нет (это тоже экономия средств). Механик сказал, что фильтр встроен в бензонасос и он не меняется, если только при поломке вместе с бензонасосом, и всё из замен.

Особых проблем с машиной нет, так по мелочам: загудел и завибрировал вентилятор обдува салона, механик на ТО сказал, что надо менять, т.к. потерялся балансировочный грузик на одной лопасти вентилятора и слегка потек сальник двигателя (как точно он называется не знаю, т.к. сам ремонтом не занимаюсь, пусть дилер делает по гарантии). Этих запчастей в наличии у дилера нет, сказали, что придется подождать недели две-три, но я и не спешу, можно и так ездить.

Сразу после покупки при первой мойке отклеились уплотнительные декоративные длинные резинки между надстройкой высокой крыши, они были приклеены на двусторонний скотч, теперь на герметике, облупилась краска на петлях задних распашных дверей, тоже на мойке и, как уже говорили, при покупке а/м на крыше были липкие пятна от скотча, оттирал уайт-спиритом, много сколов и "паучков" на лобовом стекле, но пока не треснуло.

Ездил на рыбалку на ней, порадовало то, что много барахла можно загрузить в кузов, но не порадовало то, что буксовал на родной резине по мокрой грунтовой дороге в дождь, как "корова на льду", дорожный просвет хоть и большой - 18 см, всё равно сползла в колею,  сел на "пузо" и пришлось тащить "Субариком" всё дорогу как прицеп, вывод - родная резина стоит грузовая чисто для трассы, а не для езды по бездорожью.

В целом машина неплохая за эти деньги (покупал за 451000 руб), как вариант для малого бизнеса. Я считаю, что среди конкурентов в этом классе на данный момент лучший вариант по характеристикам и цене не найти. Хотя окончательную оценку дать пока не могу, пробег небольшой.



Совет автора покупателям Fiat Doblo Cargo 1.4 2008 г

В целом машина неплохая за эти деньги (покупал за 451000 руб), как вариант для малого бизнеса. Я считаю, что среди конкурентов в этом классе на данный момент лучший вариант по характеристикам и цене не найти. Хотя окончательную оценку дать пока не могу, пробег небольшой.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина относительно комфортная
  • Просторный салон
  • Кондиционер очень выручал летом
  • Груз тянет нормально

Недостатки:

  • По кочкам сильно козлит на рессорах
  • По трассе макс. скорость 120-130 км/ч, дальше коробка не дает, гудит
  • Но это всё мелочи, больше всего напрягает то, что по трассе, в дождливую погоду, быстро загрязняются боковые стекла в районе просмотра зеркал заднего вида, их становится не видно и приходится выходить и протирать стекла то и дело. Может быть поможет установка дефлекторов на верхние кромки дверей, но у нас в городе их нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19806
Комментарии21 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber20 сентября 2009 в 17:32
ну а фуру то реально обогнать с таким движком и немалой массой машины?
как зимой на скользкой трассе???
0
jack daniels
НаFiat Doblo21 сентября 2009 в 18:37
Да, фуру обходишь нормально, они же идут обычно 100-110 км, редко когда больше. Зимой на шипах дорогу держит уверенно.
0
jack daniels
НаВАЗ Largus, Fiat Doblo30 марта 2010 в 14:42

Обогнать очень даже реально. Вчера ехал по трассе, торопился успеть до закрытия гаража: на 5-й 4000об/мин. 120 км/ч при обгоне колонн дальнобойщиков.

0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 28 сентября 2009 в 15:19
коробка гудит или её не хватает? уровень масла проверь в коробке,а то может гудеть из-за этого
+1
vvd
20 сентября 2009 в 23:34
рекомендую наклеить резинки на стекло ( я взял от старых дворников) приклеил силиконовым герметиком, теперь вода по им со стекла уходит на крышу и боковые стекла чистые
0
nik675
НаFiat Doblo21 сентября 2009 в 18:47
Спасибо за совет, попробую.
0
vvd
НаFiat Doblo21 сентября 2009 в 18:41
Скорее её просто не хватает на большую скорость, она заточена под тяговитость. Как уже говорили в предыдущих отзывах - машина не для гонок. Тише едешь, - дальше будешь :).
0
НаFord Fiesta21 сентября 2009 в 18:24

"По кочкам сильно козлит на рессорах" стесняюсь спросить.....а что значит козлит? (теряюся в догадкахomg)

+1
leo leo
НаFiat Doblo21 сентября 2009 в 18:46
На УАЗе ("Козле") если ездил, так вот почти тоже самое...:)

Шутка, на самом деле помягче, но ресоры есть рессоры.
0
assorti
НаFord Fiesta22 сентября 2009 в 16:37

в смысле кидает пассажиров по всему салону?oh

+1
leo leo
НаFiat Doblo22 сентября 2009 в 17:35
Пассажирское место только одно спереди в версии Cargo (грузовой). По салону не кидает. А вот в пассажирской версии, я думаю трясёт хорошо на заднем сидении, если быстро по кочкам лётать :-).
0
НаVolkswagen Golf21 сентября 2009 в 21:12
Привет коллега! Характерные болячки у наших авто - липкие пятна (не оттер до сих пор))), сколы краски на петлях и даже сползание в колею (меня правда нивой тащили - об этом в следующем отзыве после ТО-3). Радует что на ТО-2 у вас НАМНОГО меньше расходов.... Но дизель все таки вещь). Удачной эксплуатации!!!
0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golf21 сентября 2009 в 21:13
да кстати краска на петлях скалывается не из за мойки она сошкрябывается пластиковыми накладками... специально смотрел... может их тупо подпилить напильником??? хотя краска то уже слезла.
0
николай-из-тюмени
НаFiat Dobloизменен 22 сентября 2009 в 17:38
У меня пластиковые накладки точно не цепляют петли, сегодня специально смотрел, скорее сам металл петли играет, когда резко распахиваешь дверь, вот и отошла красочка.
0
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 17:23

Заинтересовался машинкой и возникли вопросы: Дорожный просвет 18 см это до защиты или паспортный? А размерность резины какая? И еще - на трассе на 120 км/ч расход бензина какой?

0
unclebob1970
НаВАЗ Largus, Fiat Dobloизменен 1 апреля 2010 в 00:26

Дорожный просвет здесь хороший, но как и у всех буржуев есть доля лукавства.

Если смотреть с тылу, то только радоваться, а вот с фронта уже похуже. Причина в защите картера. Тем не менее просвет больше чем в Жигулях.

Недавно, т.е. в понедельник проехал по Киевской трассе туда и обратно, местами шёл по 120 км/ч (колонны дальнобойщиков), сбрасывая до 90-100. Компутер показал средний расход 6.7 л/100км на 400 км пути на шипованной резине.

У меня Панорама на 15-х колёсах.

0
НаFiat Doblo30 марта 2010 в 19:28

Дорожный просвет 18 см - со слов диллера Фиат, я сам не замерял. Резина R14 в версии Cargo(грузовой) и R15 Panorama (пасажирский). На моем расход около 9л.

0
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 2114 9 декабря 2010 в 00:38

автор ты уверен в тосм что конкурентов в классе этой машины нет ?? откуда такая пафосная уверенность ?? ты не пробовал прокатиться на Ситроене Берлинго???  не  пробовал хотя бы сравнить их??? у меня Ситроен  и я не жалуюсь на него и смело могу сказать что торсионная тачка лучше чем твой "долбанный" фиат... читаю отзыв и вижу как пафос прет (((((  не сотвори себе кумира как говорят в народе...ибо все познается в сравнении а ты не сравнивал вообще ни с чем только тупо ИМХО свое тут изложил вот и все...

0
vover
НаFiat Doblo11 декабря 2010 в 15:51

vover, на сколько мне известно, в грузовой версии Берлинго тоже на рессорах. Я же пишу именно про грузовую версию Добло. А торсионная тачка у меня тоже была в свое время - Пежо, любят французы торсионы ставить на свои машины, но хороши они пока машина новая, с ремонтом гемор, со временем машина превращается в табуретку. Если же сравнивать грузовые версии Doblo и Berlingo, то здесь главный аргумент в пользу Doblo - это цена самой машины и стоимость ее эксплуатации. Так как это коммерческий транспорт то для меня немаловажен срок его окупаемости. В данный момент пробег моей

машины 98000 км. И с тех пор, как я здесь писал последний раз, проехал 64000, и с ремонтом машины я столкнулся лишь единожды, заменили передний ступичный подшипник по гарантии на 60000 пробега. Как сказал слесарь там был небольшой люфт, хотя при движении я не ощущал никаких посторонних шумов и вибраций (так бы и ездил дальше). Это был последний ремонт по гарантии на 60000. Гарантия закончилась, меняю только расходники, в диллерский центр не ногой.

Возим не более 850кг, как по паспорту. Машина себя уже оправдала, можно продать, купить другую, только зачем. Сейчас на ней водила работает, а я на другой езжу.

Я здесь написал именно СВОЁ мнение, для этого и создан раздел Отзывы. А ты vover, если хочешь с кем-то поспорить, поищи себе другого собеседника.

0
assorti

Хочу поддержать и своим мнением.Всякий раз убеждаюсь в своём правильном выборе в пользу Добло,когда вижу как  Кангу ползает на брюхе с задними колёсами в арках,по самые некуда.Или как новый Типпи даже не гружённный выглядит уныло-уставшим.   Это тоже МОЁ мнение...

0
НаFiat Doblo15 декабря 2010 в 09:44

Опять же, если сравнивать с грузовым Берлинго, то в моем Добло грузоподъемность 850 кг по паспорту, против 600 кг у Берлинго. Объем кузова у Добло 3,8 м куб. по данным производителя, полезный объем при загрузке 3 м куб. А у Берлинго 3 м куб. по данным производителя и полезный всего 2,5.  Peugeot Partner тоже самое что и Berlingo. Для меня эти показатели играют не маловажную роль при выборе малого коммерческого грузовичка. По характеристикам грузоподъемность-вместительность Doblo Cargo можно сравнить с Ford Transit Torneo, но на Форда совсем другая цена.

0
Добавить комментарий